Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к Постановлению Администрации
городского округа Сызрань
от 09.11.2020 N 2756
Приложение N 9
к адресной программе
городского округа Сызрань
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда, признанного таковым
до 1 января 2017 года" до 2025 года
Перечень
тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации адресной программы городского округа Сызрань "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года" до 2025 года
N п/п |
Наименование тактического показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение стратегического показателя (индикатора) по годам * |
|||||
Плановый период (прогноз) | ||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1. |
Общая площадь, подлежащая расселению |
кв. м. |
2 832,20 |
5 504,47 |
6 052,78 |
12 370,42 |
23 796,25 |
31 015,20 |
2. |
Численность подлежащих расселению граждан |
человек |
112 |
232 |
256 |
651 |
1 409 |
990 |
3. |
Доля общей площади жилищного фонда, сформированного для переселения граждан, в общей площади необходимой для переселения граждан |
% |
3,5 |
6,7 |
7,4 |
15,2 |
29,2 |
38,0 |
4. |
Количество актуализированных перечней аварийных многоквартирных домов |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
* Адресная программа городского округа Сызрань "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года" реализуется до 1 сентября 2025 года. Значение показателя в 2025 году будет приведено по итогам реализации программных мероприятий в 2024 году.
<< Приложение 6 Приложение 6 |
Приложение 8 >> Приложение 8 |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Сызрань от 9 ноября 2020 г. N 2756 "О внесении изменений в Постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.