Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 13 ноября 2020 г. N 504-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 350-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера"
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития", учитывая решение Общественного совета при Департаменте внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 31 августа 2020 года N 8), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 350-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера" следующие изменения:
1. В приложении 1:
1.1. В строке "Параметры финансового обеспечения государственной программы" паспорта государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера" цифры "1 611 936,9", "136 340,3" заменить соответственно цифрами "1 614 079,5", "138 482,9".
1.2. Таблицу 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов государственной программы
".
1.3. Строку 3 таблицы 3 изложить в следующей редакции:
"
3 |
Организация и проведение официальных спортивных мероприятий |
единиц |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
".
2. В строке 2.6 приложения 2 слова "Региональный мониторинг государственной поддержки экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера в автономном округе" заменить словами "Социологическое исследование о качестве оказания государственной поддержки экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера в автономном округе".
3. Приложения 9, 14 изложить в следующей редакции:
"Приложение 9
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 350-п
Порядок
предоставления единовременной финансовой помощи молодым специалистам из числа коренных малочисленных народов Севера, работающим в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, на обустройство быта для реализации мероприятия 1.1 "Государственная поддержка юридических и физических лиц из числа коренных малочисленных народов, ведущих традиционный образ жизни и осуществляющих традиционную хозяйственную деятельность" подпрограммы 1 "Развитие традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера и повышение уровня его адаптации к современным экономическим условиям с учетом обеспечения защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни" государственной программы
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Порядок определяет цели, условия и процедуру предоставления из бюджетов муниципальных районов единовременной финансовой помощи молодым специалистам (далее - Финансовая помощь) за счет субвенций из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ, субвенция).
1.2. Понятия, используемые для целей Порядка:
Заявитель - физическое лицо, относящееся к категории молодого специалиста в соответствии с критериями, установленными пунктом 1.5 Порядка;
Уполномоченный орган - орган местного самоуправления муниципального района автономного округа, наделенный отдельным государственным полномочием по участию в реализации государственной программы;
Соглашение - соглашение о предоставлении Финансовой помощи, разработанное в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым органом муниципального района автономного округа, заключенное между Уполномоченным органом и Заявителем.
1.3. Целью предоставления Финансовой помощи является привлечение квалифицированных кадров в различных отраслях для работы в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера автономного округа.
1.4. Предоставление Финансовой помощи осуществляет Уполномоченный орган на основании бюджетного законодательства автономного округа за счет доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Заявитель должен соответствовать следующим критериям:
принадлежать к числу коренных малочисленных народов Севера автономного округа;
быть зарегистрированным по месту жительства в автономном округе;
осуществлять трудовую деятельность или деятельность в качестве индивидуального предпринимателя в автономном округе в местах, включенных в перечень мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2009 года N 631-р;
осуществлять деятельность в качестве индивидуального предпринимателя не менее года, предшествующего году обращения за предоставлением Финансовой помощи (для индивидуальных предпринимателей);
являться выпускником профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования (далее - образовательная организация) очной формы обучения;
находиться в возрастной категории до 35 лет, за исключением случаев, указанных в пункте 1.8 Порядка;
состоять в трудовых отношениях или зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя впервые после окончания образовательной организации;
не приостанавливать деятельность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей).
1.6. Финансовая помощь предоставляется 1 раз независимо от получения иных мер государственной поддержки.
1.7. Право на получение Финансовой помощи имеет Заявитель в течение 3 лет со дня окончания образовательной организации.
1.8. Срок, указанный в пункте 1.7 Порядка, продлевается на период:
призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
стажировки или обучения с отрывом от производства по основному месту работы;
обучения в аспирантуре по очной форме для подготовки и защиты кандидатской диссертации - на срок не более 3 лет;
обучения в магистратуре по очной форме - на срок не более 2 лет;
нахождения в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет.
2. Условия и порядок предоставления Финансовой помощи
2.1. Размер Финансовой помощи составляет 100 тысяч рублей.
2.2. Заявитель для получения Финансовой помощи представляет следующие документы:
заявление о предоставлении Финансовой помощи по форме, установленной приказом Департамента недропользования и природных ресурсов автономного округа и размещенной на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://www.depprirod.admhmao.ru;
копию паспорта с отметкой о регистрации по месту жительства;
копию свидетельства о рождении, подтверждающего принадлежность Заявителя к коренным малочисленным народам Севера автономного округа, или копию судебного акта, уточняющего либо устанавливающего национальность Заявителя;
копию диплома об окончании образовательной организации;
копию трудового договора, срок действия которого составляет не менее 3 лет (для работающих);
копию трудовой книжки (для работающих) (за периоды до 1 января 2020 года).
Заявитель, являющийся индивидуальным предпринимателем, по собственной инициативе может представить следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не позднее 1 числа месяца обращения за предоставлением Финансовой помощи;
выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, выданную не позднее 1 числа месяца обращения за предоставлением Финансовой помощи.
2.3. Документы, указанные в пункте 2.2 Порядка, Заявитель представляет (направляет):
непосредственно в Уполномоченный орган или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенный в автономном округе, и его территориально-обособленные структурные подразделения;
почтовым отправлением в Уполномоченный орган.
Уполномоченный орган формирует единый список Заявителей на текущий и очередной финансовый годы в хронологической последовательности согласно дате и времени регистрации заявления о предоставлении Финансовой помощи и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.2 Порядка.
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием документов, в течение 1 рабочего дня с даты их поступления регистрирует их и передает должностному лицу Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов.
Способом фиксации результата регистрации документов ответственным должностным лицом Уполномоченного органа является:
направление Заявителю почтовой связью или вручение лично в течение 3 рабочих дней с даты их регистрации соответствующего уведомления;
проставление отметки о регистрации на втором экземпляре (копии) заявления о предоставлении Компенсации - в случае непосредственного представления документов в Уполномоченный орган.
2.4. Уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Финансовой помощи в соответствии с законодательством Российской Федерации запрашивает следующие документы (если они не представлены Заявителем самостоятельно):
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в Управлении Федеральной налоговой службы по автономному округу;
выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - в Управлении Федеральной налоговой службы по автономному округу;
сведения о трудовом стаже - в Отделении Пенсионного фонда России по автономному округу (за периоды с 1 января 2020 года).
2.5. Для рассмотрения документов, принятия решения о соответствии или несоответствии Заявителя и представленных им документов критериям и требованиям, установленным Порядком, Уполномоченный орган формирует Комиссию. Состав Комиссии и Положение о ней утверждает Уполномоченный орган.
2.6. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 2.2 Порядка:
проверяет соответствие Заявителя критериям, установленным пунктом 1.5 Порядка;
проверяет наличие предусмотренных пунктом 2.2 Порядка документов и достоверность указанных в них сведений, соблюдение требований к документам, а также правильность расчетов размера запрашиваемой Компенсации;
принимает решение о соответствии (несоответствии) Заявителя и представленных им документов требованиям Порядка, которое оформляет протоколом.
2.7. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Финансовой помощи, указанных в пункте 2.9 Порядка, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня зачисления средств субвенции на его счет на основании протокола Комиссии издает акт о предоставлении Финансовой помощи.
Предоставление Финансовой помощи осуществляется в соответствии с установленной очередностью в едином списке Заявителей, предусмотренного пунктом 2.3 Порядка.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на предоставление Финансовой помощи в полном объеме Заявителю, включенному в протокол, предоставление Финансовой помощи осуществляется без повторного прохождения проверки представленных документов на соответствие критериям и требованиям в следующем финансовом году в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2.8. При наличии оснований для отказа в предоставлении Финансовой помощи, указанных в пункте 2.9 Порядка, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола Комиссии издает акт об отказе в предоставлении Финансовой помощи.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении Финансовой помощи являются:
несоответствие Заявителя критериям, установленным пунктом 1.5 Порядка;
несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в представленных документах.
2.10. О принятом решении, указанном в пунктах 2.7, 2.8 Порядка, Уполномоченный орган письменно извещает Заявителя в течение 3 рабочих дней со дня издания соответствующего акта (в случае отказа в предоставлении Финансовой помощи - с изложением оснований отказа).
2.11. В течение 3 рабочих дней со дня издания акта о предоставлении Финансовой помощи Уполномоченный орган направляет Заявителю проект Соглашения для подписания.
2.12. В Соглашении должны быть предусмотрены:
б) размер Финансовой помощи;
в) результат предоставления Финансовой помощи;
г) порядок перечисления Финансовой помощи;
д) банковские реквизиты для перечисления Финансовой помощи;
е) согласие Заявителя на осуществление Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля проверки соблюдения Заявителем условий, целей и порядка предоставления Финансовой помощи;
ж) порядок предоставления отчетности.
2.13. Результатом предоставления Финансовой помощи является перечисление ее Заявителю, в связи с чем он в Соглашении обязуется осуществлять трудовую деятельность или деятельность в качестве индивидуального предпринимателя в автономном округе в местах, включенных в перечень мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2009 года N 631-р, не менее 3 лет с даты заключения трудового договора или даты государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, сведения о которых Заявитель представило в соответствии с пунктом 2.2 Порядка.
2.14. Заявитель в течение 15 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает его и представляет в Уполномоченный орган лично или направляет почтовой связью.
2.15. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты получения подписанного Заявителем Соглашения подписывает его со своей стороны при отсутствии оснований, указанных в абзаце втором настоящего пункта, и перечисляет Финансовую помощь на расчетный счет Заявителя, открытый в российской кредитной организации, указанный в Соглашении.
В случае неподписания Заявителем Соглашения в установленный срок, представления Заявителем подписанного Соглашения с нарушением установленной формы, подписания Соглашения неуполномоченным лицом Заявитель считается отказавшимся от получения Финансовой помощи и Соглашение не заключается.
3. Требования к отчетности
3.1. Заявитель представляет в Уполномоченный орган отчетность в сроки и в соответствии с формой, установленными в Соглашении.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Финансовой помощи и ответственности за их нарушение
4.1. Уполномоченный орган и (или) орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Заявителем условий, целей и порядка предоставления Финансовой помощи.
4.2. Уполномоченный орган принимает решение о возврате предоставленной Финансовой помощи в следующих случаях:
нарушение Заявителем условий, целей и порядка предоставления Финансовой помощи;
нарушения условий Соглашения, выявленных по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и (или) органом муниципального финансового контроля;
расторжение трудового договора с Заявителем по его инициативе в течение 3 лет с даты его заключения;
расторжения трудового договора с Заявителем по инициативе работодателя за виновные действия Заявителя по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством Российской Федерации, в течение 3 лет с даты его заключения;
прекращение деятельности Заявителя в качестве индивидуального предпринимателя в течение 3 лет с даты его государственной регистрации.
4.3. В течение 10 рабочих дней с даты установления основания для возврата Финансовой помощи, предусмотренного пунктом 4.2 Порядка, Уполномоченный орган направляет Заявителю письменное требование о ее возврате (далее - требование) почтовым отправлением с уведомлением.
4.4. В течение 30 календарных рабочих дней с даты получения требования Заявитель обязан возвратить Финансовую помощь по реквизитам, указанным в требовании, и уведомить письменно Уполномоченный орган непосредственно или почтовым отправлением с приложением копии платежного поручения.
4.5. В случае невыполнения требования взыскание Финансовой помощи осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.",
"Приложение 14
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 350-п
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий для реализации проектов, способствующих сохранению, развитию, популяризации фольклора, традиций, языка, народных промыслов коренных малочисленных народов Севера для реализации мероприятия 2.4 "Гранты и премии в сфере сохранения, развития, популяризации традиционной культуры, фольклора, традиций, языка, национальных промыслов и ремесел" подпрограммы 2 "Содействие развитию традиционной культуры, фольклора и национальных ремесел, повышения уровня жизни и образования коренных малочисленных народов Севера" государственной программы
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Порядок определяет цели, условия, размер и процедуру предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) для реализации проектов, способствующих сохранению, развитию, популяризации фольклора, традиций, языка, народных промыслов коренных малочисленных народов Севера (далее - Грант).
1.2. В Порядке используются следующие понятия:
Соискатель - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность в автономном округе.
проект - документ, содержащий комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на сохранение, развитие, популяризацию фольклора, традиций, языка, народных промыслов коренных малочисленных народов Севера автономного округа, в котором установлен срок его реализации и объем финансирования.
1.3. Грант предоставляется в целях финансового обеспечения затрат на реализацию проектов, способствующих сохранению, развитию популяризации фольклора, традиций, языка, народных промыслов коренных малочисленных народов Севера.
1.4. Грант предоставляет Департамент культуры автономного округа (далее - Департамент), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Грант предоставляется Соискателям на основании отбора, осуществляемого посредством проведения конкурса (далее - отбор, Конкурс).
Критериями Конкурса являются:
обоснование социальной значимости проекта (проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено количественными и (или) качественными показателями);
обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта (в заявке на участие в Конкурсе, указанной в разделе 2 Порядка, четко изложены ожидаемые результаты проекта, конкретны и измеримы; даны комментарии по всем предполагаемым расходам за счет Гранта, позволяющие четко их определить);
собственный вклад Соискателя и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта (Соискатель располагает ресурсами на реализацию проекта (добровольцами, имуществом, находящимся в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудовании, транспортными средствами, интеллектуальными правами и другим) и (или) подтверждает реалистичность их привлечения (приобретения));
опыт Соискателя по успешной реализации проектов по соответствующему направлению деятельности (в заявке на участие в Конкурсе, указанной в разделе 2 Порядка, представлено описание собственного опыта организации с указанием конкретных проектов или мероприятий; опыт деятельности и ее успешность подтверждаются наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет);
опыт и компетенция команды проекта (информация, отражающая опыт членов команды Проекта по реализации социально значимых проектов; в заявке на участие в Конкурсе, указанной в разделе 2 Порядка, доказана возможность каждого члена команды качественно работать над Проектом на условиях, в порядке и в сроки, установленные календарным планом, и в соответствии с объемом финансирования проекта, без существенных замен в ходе реализации Проекта);
информационная открытость Соискателя (информацию о его деятельности легко найти в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с помощью поисковых запросов; деятельность Соискателя систематически освещается в средствах массовой информации; Соискатель имеет действующий, постоянно обновляемый сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещена актуальная информация о реализованных проектах, составе и (или) аккаунт в социальных сетях, где регулярно обновляется информация).
1.6. Конкурс проводится по следующим номинациям:
сохранение историко-культурного наследия обских угров;
сохранение и развитие материальной культуры обских угров;
сохранение и популяризация традиционных промыслов обских угров;
сохранение и развитие фольклора обских угров;
сохранение и развитие духовного наследия обских угров;
формирование и развитие семейных ценностей, передача знаний культурного наследия и традиций;
сохранение и развитие родных языков коренных малочисленных народов Севера.
1.7. Сведения о Гранте размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) при формировании проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в него) (при наличии технической возможности).
2. Порядок проведения отбора
2.1. В целях проведения отбора посредством Конкурса Департамент приказом объявляет его и не позднее 30 рабочих дней до дня окончания срока приема заявок на участие в Конкурсе (далее - Заявка) размещает объявление о его проведении на едином портале (при наличии технической возможности) и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://depcultura.admhmao.ru/ (далее - официальный сайт), которое содержит следующую информацию:
срок проведения Конкурса (дата и время начала (окончания) подачи (приема) Заявок; в случае если последний день приема Заявок приходится на нерабочий, праздничный день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день);
место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Департамента;
цели и результаты предоставления Гранта;
адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по которому обеспечивается проведение Конкурса;
требования к Соискателям в соответствии с пунктами 1.2, 2.2 Порядка и перечень документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
требования, предъявляемые к форме и содержанию Заявок, в том числе порядок подачи;
порядок отзыва Заявок, их возврата, в том числе основания для такого возврата, порядок внесения изменений в Заявки;
правила рассмотрения и оценки Заявок;
дата размещения результатов Конкурса на едином сайте (при наличии технической возможности) и официальном сайте;
порядок предоставления Соискателям разъяснений объявления о проведении Конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого Соискатель должен подписать соглашение о предоставлении Гранта (далее - соглашение);
условия признания Заявителя уклонившимся от заключения соглашения;
форму соглашения;
размер Гранта в каждой номинации Конкурса.
2.2. Соискатели должны соответствовать следующим требованиям на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение Конкурса:
не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа;
не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических лиц), не прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Соискателя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе;
не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50% (для юридических лиц);
не получать средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка.
2.3. Для участия в Конкурсе Соискатель представляет в Департамент по адресу: 628006, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 14а, непосредственно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении следующее:
Заявку по форме, утвержденной Департаментом;
проект;
смету расходов на реализацию проекта по форме, утвержденной Департаментом;
справку о балансовой стоимости основных средств (для проверки наличия материальных ценностей для выполнения проекта);
документы, подтверждающие наличие финансовых ресурсов для возможности софинансирования проекта (гарантийное письмо, банковская справка о наличии на расчетном счете средств, кредитный договор, иные справки, подтверждающие возможность софинансирования проекта) за счет собственных и (или) иных средств в размере не менее 5% от общей суммы расходов на его реализацию;
справку о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа, по форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа.
Заявка должна содержать согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о Соискателе, о подаваемой Заявке, иной информации о Соискателе, связанной с участием в Конкурсе, а также согласие на обработку персональных данных (для физических лиц).
Соискатель по собственной инициативе вправе представить дополнительные документы и материалы о своей деятельности, подтверждающие его соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка.
2.4. Наименования, номера и даты всех документов, предусмотренных в пункте 2.3 Порядка, количество листов в них Соискатель вносит в опись, составляемую в 2 экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате и должностном лице, принявшем документы, оставляет у себя, второй (копию) прилагает к представленным документам. При почтовом отправлении датой поступления Заявки и документов считается дата, указанная на штампе почтового отделения города Ханты-Мансийска.
2.5. Соискатель вправе представить не более 1 Заявки по каждой номинации, указанной в пункте 1.7 Порядка, при этом по результатам Конкурса 1 Соискателю может быть присужден Грант на реализацию только 1 Проекта. Если Соискатель представил более 1 Заявки, к рассмотрению принимается поданная ранее по времени Заявка.
Соискатель имеет право внести изменения в поданный им проект либо отозвать проект до истечения срока подачи Заявок, указанного в объявлении.
2.6. Департамент в день поступления регистрирует Заявку в журнале регистрации входящей корреспонденции (в том числе в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота), указывая дату и время поступления Заявки, и уведомляет об этом Соискателя непосредственно или почтовым отправлением.
2.7. В течение 5 рабочих дней после истечения указанного в объявлении о проведении Конкурса срока подачи Заявок Департамент в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в целях подтверждения соответствия Соискателя требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка, запрашивает сведения:
из Единого государственного реестра юридических лиц;
из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов - в Управлении Федеральной налоговой службы по автономному округу.
2.8. В течение 10 рабочих дней после истечения указанного в объявлении о проведении Конкурса срока подачи Заявок Департамент:
осуществляет проверку Соискателя на предмет соответствия предъявляемым к нему требованиям, указанным пунктами 1.2, 2.2 Порядка;
проверяет наличие и соответствие установленным требованиям документов, предусмотренных пунктом 2.3 Порядка;
рассматривает Заявки и прилагаемые к ним документы на предмет отсутствия оснований для отказа в участии в Конкурсе, предусмотренных пунктом 2.9 Порядка;
не позднее 5 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 2.9 Порядка, направляет Соискателю мотивированное уведомление (нарочно или почтой) об отклонении Заявки;
по результатам рассмотрения Заявок принимает решение и издает приказ, содержащий информацию о Соискателях, допущенных и не допущенных к участию в Конкурсе.
Если все Соискатели оказываются не допущены к участию в Конкурсе, Департамент издает приказ о продлении срока подачи Заявок и размещает его на официальном сайте.
2.9. Основаниями для отклонения Заявок являются:
2.9.1. Несоответствие Соискателя требованиям, указанным в пунктах 1.2, 2.2 Порядка:
2.9.2. Несоответствие представленных Соискателем Заявок и документов требованиям, установленным Порядком и объявлением о проведении Конкурса, представление их не в полном объеме либо с нарушением срока подачи Заявок.
2.9.3. Недостоверность представленной Соискателем информации, в том числе о месте нахождения.
2.10. В целях оценки проектов Департамент создает комиссию (далее - Конкурсная комиссия), утверждает ее персональный состав, положение о ней и размещает на официальном сайте.
Состав Конкурсной комиссии Департамент формирует не менее чем из 7 человек из числа членов Общественной палаты автономного округа, представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, Общественного совета при Департаменте, государственных учреждений, общественных организаций. В состав Конкурсной комиссии входит председатель, его заместитель, ответственный секретарь, иные члены.
2.11. Департамент в течение 5 рабочих дней после принятия решения о Соискателях, допущенных и не допущенных к участию в Конкурсе, указанного в пункте 2.8 Порядка, направляет Заявку и документы, представленные Соискателями, допущенными к участию в Конкурсе, на рассмотрение Конкурсной комиссии.
2.12. Каждый член Конкурсной комиссии оценивает проект по 6 критериям, указанным в пункте 1.5 Порядка, присваивая по каждому из них от 0 до 5 баллов (целым числом). Каждая оценка сопровождается обосновывающим ее комментарием. Общая оценка рассчитывается как сумма баллов, присвоенных проекту по каждому критерию:
5 баллов - оценка "отлично", проект полностью соответствует данному критерию, замечания отсутствуют;
4 балла - оценка "хорошо", проект имеет несущественные замечания по данному критерию;
3 балла - оценка "удовлетворительно"; проект содержит ряд недостатков по данному критерию;
2 балла - оценка "неудовлетворительно"; проект содержит ошибки, подготовлен некачественно, не в соответствии с критерием;
1 балл - оценка "неудовлетворительно"; проект соответствует заявленным целям, но не соответствует критерию, что свидетельствует о высоких рисках его реализации;
0 баллов - проект полностью не соответствует данному критерию.
2.13. Конкурсная комиссия оформляет протоколом решение, в котором указывает информацию о количестве баллов, присвоенных каждому проекту (с указанием информации о Соискателе, представившем проект), который подписывает председательствующий на заседании в срок не позднее 3 рабочих дней со дня заседания Конкурсной комиссии.
В указанном решении также указываются порядковые номера, присвоенные Заявкам по результатам оценки, согласно количеству набранных каждым проектом баллов (по возрастанию).
Решения, принятые Комиссией, носят рекомендательный характер.
2.14. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.13 Порядка, издает приказ о предоставлении Гранта (далее - приказ), в котором указывает Соискателей, проекты которых набрали наибольшее количество баллов (далее - Получатель).
2.15. В каждой номинации определяется по одному Получателю.
2.16. При равенстве набранных баллов Грант присуждается Соискателю, Заявка которого подана раньше по дате и времени.
2.17. В течение 10 рабочих дней со дня подписания приказа Департамент размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и официальном сайте информацию о результатах рассмотрения Заявок и проектов, включающую в себя следующие сведения:
дата, время и место рассмотрения Заявок и проектов;
дата, время и место оценки проектов;
информация об участниках Конкурса, Заявки и проекты которых были рассмотрены;
информация о Соискателях, Заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении Конкурса, которым не соответствуют такие Заявки;
последовательность оценки проектов, присвоенные им значения по каждому из предусмотренных критериев, принятое на основании результатов оценки указанных проектов решение о присвоении им порядковых номеров;
наименование Получателей, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемого им Гранта.
3. Условия и порядок предоставления Гранта
3.1. Предельный размер Гранта в номинации Конкурса на 1 Получателя составляет 420 тыс. рублей в год.
3.2. Грант может быть направлен на финансовое обеспечение затрат, связанных с сохранением, развитием, популяризацией фольклора, традиций, языка и народных промыслов коренных малочисленных народов Севера в виде:
затрат, непосредственно связанных с оказанием услуги при реализации проекта, в том числе оплата труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников по договорам гражданско-правового характера;
закупок работ и услуг;
закупок непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств;
уплаты налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Получателю запрещено приобретать за счет Гранта средства иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления Гранта иных операций.
3.3. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов автономного округа.
Обязательным условием для предоставления Гранта является согласие Получателя на осуществление Департаментом и (или) органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения Получателем целей, условий и порядка предоставления Гранта, которое предусматривается в соглашении.
В соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.4. В течение 5 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в пункте 2.14 Порядка, Департамент направляет Получателю проект соглашения для подписания.
Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Департамент лично или направляет почтовой связью.
3.5. В случае непредставления в Департамент подписанного соглашения в установленный срок Получатель считается отказавшимся от его получения.
3.6. Основаниями для отказа в заключении соглашения и предоставлении Гранта являются:
подписание соглашения неуполномоченным лицом;
представление Получателем подписанного соглашения, не соответствующего форме, установленной Департаментом финансов автономного округа;
непредставление подписанного Получателем соглашения в срок, указанный в пункте 3.4 Порядка.
3.7. Грант может быть использован только на цели, заявленные в проекте и указанные в соглашении.
3.8. Результат предоставления Гранта определяется количеством посетителей и участников мероприятий, предусмотренных проектом, количеством просмотров итогов проекта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Значение показателя результата предоставления Гранта устанавливает Департамент в соглашении, оценку его достижения осуществляет на основании предоставленной Получателем отчетности.
3.9. Перечисление Гранта Департамент осуществляет на расчетный счет, открытый Получателем в российских кредитных организациях, в течение 15 рабочих дней с даты получения подписанного Получателем соглашения.
3.10. Возврат Гранта в бюджет автономного округа в случае нарушения условий его предоставления осуществляется в соответствии с разделом 5 Порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель представляет в Департамент отчетность о достижении результатов предоставления Гранта в течение 30 календарных дней со дня окончания срока освоения Гранта, установленного соглашением, по форме, установленной соглашением.
4.2. Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления Получателем дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Гранта и ответственности за их нарушение
5.1. Порядок и формы контроля за соблюдением целей, условий порядка предоставления Гранта и ответственность за их несоблюдение устанавливает Департамент в соглашении.
5.2. Департамент и (или) орган государственного финансового контроля автономного округа осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателем целей, условий и порядка предоставления Гранта.
5.3. К Получателю применяются следующие меры ответственности за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления Гранта, недостижение результата предоставления Гранта:
наложение штрафных санкций;
возврат Гранта в бюджет автономного округа.
5.4. Департамент принимает решение о возврате Гранта либо его части в бюджет автономного округа в случаях:
несоблюдения Получателем целей, условий его предоставления, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля автономного округа;
получения информации о нахождении Получателя в процессе реорганизации, ликвидации, процедуре банкротства, приостановлении его деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
недостижения результата предоставления Гранта;
непредставления отчетности о достижении результата предоставления Гранта либо ее представления с нарушением установленных требований и сроков.
5.5. В течение 5 рабочих дней с даты выявления оснований, предусмотренных пунктом 5.4 Порядка, Департамент направляет Получателю письменное требование о возврате Гранта (далее - требование).
5.6. В течение 30 рабочих дней с даты получения требования Получатель обязан перечислить указанную в нем сумму на счет Департамента.
5.7. В случае невыполнения требования или неуплаты начисленного штрафа взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 13 ноября 2020 г. N 504-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 350-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера"
Вступает в силу с 15 ноября 2020 г.
Текст постановления опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 ноября 2020 г. N 11 (часть I, том 1), ст. 1388, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 19 ноября 2020 г. N 8600202011190002
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2021 г. N 639-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.