Постановление Правительства Мурманской области от 11 ноября 2020 г. N 785-ПП
"Об утверждении государственной программы Мурманской области "Информационное общество"
22, 30 марта, 12 мая, 10 ноября 2021 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Мурманской области от 22.05.2018 N 232-ПП/5 "О временном порядке разработки государственных программ Мурманской области на 2021 - 2025 годы" Правительство Мурманской области постановляет:
утвердить государственную программу Мурманской области "Информационное общество" согласно приложению к настоящему постановлению.
Врио Губернатора Мурманской области |
О. Демченко |
Государственная программа изменена с 12 мая 2021 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 12 мая 2021 г. N 264-ПП
Государственная программа
Мурманской области "Информационное общество"
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 11 ноября 2020 г. N 785-ПП)
22, 30 марта, 12 мая, 10 ноября 2021 г.
Срок реализации: 2021 - 2025 годы.
Ответственный исполнитель государственной программы - Министерство цифрового развития Мурманской области.
Паспорт изменен с 11 ноября 2021 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 10 ноября 2021 г. N 831-ПП
Паспорт
государственной программы Мурманской области "Информационное общество"
I. Приоритеты и задачи государственной политики в сфере реализации государственной программы.
Целью государственной программы Мурманской области "Информационное общество" на 2021 - 2025 годы (далее - программа) является повышение качества жизни населения Мурманской области, качества и доступности государственных и муниципальных услуг, эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления на основе использования цифровых технологий.
Данная цель программы определена с учетом скорректированных приоритетов региональной политики согласно Плану "На Севере жить 2030", а также принятых на федеральном уровне документов в сфере развития информационного общества и цифровой экономики. Это такие документы, как:
- Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденная Указом Президента РФ от 09.05.2017 N 203;
- Указы Президента РФ от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года".
Эти документы определили необходимость внедрения цифровых технологий в экономике и социальной сфере и установили прямую взаимосвязь между степенью внедрения цифровых технологий в деятельность органов власти и качеством оказания государственных и муниципальных услуг.
Реализация мероприятий программы напрямую связана со следующими приоритетами региональной политики в сфере повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг, открытости деятельности и эффективности взаимодействия населения, структур гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти и местного самоуправления, в том числе с использованием цифровых технологий:
- широкое внедрение цифровых технологий в деятельность исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, с развитием необходимой информационной и телекоммуникационной инфраструктуры;
- осуществление взаимодействия исполнительных органов государственной власти, населения Мурманской области и бизнеса преимущественно на основе применения информационно-телекоммуникационных технологий и платформенных решений;
- повышение уровня знаний в области цифровых технологий как среди населения, так и среди сотрудников исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления;
- обеспечение доступа потребителей к государственным и муниципальным услугам в режиме онлайн в сети Интернет;
- совершенствование порядка предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния как наиболее востребованных (массовых) и приоритетных, в том числе организация предоставления услуг в электронном виде;
- обеспечение эффективного межведомственного и межрегионального информационного обмена, в том числе с использованием цифровых технологий;
- создание условий для стимулирования инвестиционной активности операторов связи по развитию сетей связи на основе современных технологий;
- повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ путем увеличения ресурсных возможностей и передачи в МФЦ функций по приему документов для предоставления услуг от органов государственной власти и органов местного самоуправления.
В состав программы в качестве основных мероприятий входят 4 региональных проекта в рамках реализации национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации": информационная инфраструктура, информационная безопасность, цифровое государственное управление, цифровые технологии. Цели и показатели региональных проектов взаимоувязаны с федеральными проектами.
Результатом реализации мероприятий государственной программы в целом станет:
- увеличение доли массовых социально значимых услуг, предоставляемых в электронном виде, с 38,4 процента в 2019 году до 64,8 процента в 2025 году (рост в 1,6 раза);
- обеспечение широкополосным доступом к информационно-телекоммуникационной сети Интернет для 92 процентов домохозяйств в 2025 году (в 2019 - 80%);
- создание 12 платформенных решений и сервисов, используемых для взаимодействия исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, населения и бизнеса Мурманской области.
II. Перечень показателей государственной программы
Таблица N 2
N |
Государственная программа, подпрограммы, цели, показатели |
Ед. изм. |
Направленность |
Значение показателя |
Соисполнитель, ответственный за выполнение показателя |
|||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||||||
Факт |
Оценка |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
|||||
|
Государственная программа "Информационное общество" Цель ГП - Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления на основе использования цифровых технологий |
|||||||||||||||
0.1 |
Доля массовых социально значимых услуг, предоставляемых в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) |
% |
| |
38,4 |
45,6 |
48,8 |
|
52,8 |
|
56,8 |
|
60,8 |
|
64,8 |
|
Министерство цифрового развития Мурманской области |
0.2 |
Доля домохозяйств, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет |
% |
| |
80 |
83 |
85 |
|
86 |
|
88 |
|
90 |
|
92 |
|
Министерство цифрового развития Мурманской области |
0.3 |
Количество платформенных решений и сервисов, используемых для взаимодействия исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, населения и бизнеса Мурманской области |
ед. |
| |
1 |
7 |
8 |
|
9 |
|
10 |
|
11 |
|
12 |
|
Министерство цифрового развития Мурманской области |
1 |
Подпрограмма 1 "Развитие информационного общества и внедрение цифровых технологий" Цели ПП: 1. Внедрение цифровых технологий в деятельность исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления. 2. Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ. 3. Обеспечение доступа потребителей к государственным и муниципальным услугам в электронном виде. |
|||||||||||||||
1.1 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг на базе МФЦ в соответствии с оценками, переданными в ИАС "Мониторинг качества государственных услуг" |
% |
| |
90 |
90 |
90 |
|
90 |
|
90 |
|
90 |
|
90 |
|
Министерство цифрового развития Мурманской области |
1.2 |
Доля документов исполнительных органов государственной власти Мурманской области, изданных в электронном виде |
% |
| |
48,6 |
78 |
80 |
|
82 |
|
84 |
|
85 |
|
86 |
|
Министерство цифрового развития Мурманской области |
1.3 |
Доля жителей Мурманской области, зарегистрированных в Единой системе идентификации и аутентификации |
% |
| |
64 |
77 |
95 |
|
96 |
|
97 |
|
97,5 |
|
98 |
|
Министерство цифрового развития Мурманской области |
1.4 |
Средний срок простоя государственных информационных систем в результате компьютерных атак |
час. |
| |
48 |
24 |
18 |
|
18 |
|
18 |
|
18 |
|
18 |
|
Министерство цифрового развития Мурманской области |
1.5 |
Доступность государственных информационных систем, включенных в информационно-вычислительную сеть исполнительных органов государственной власти Мурманской области |
% |
= |
99 |
99 |
99 |
|
99 |
|
99 |
|
99 |
|
99 |
|
Министерство цифрового развития Мурманской области |
2 |
Подпрограмма 2 "Цифровая трансформация форматов взаимодействия населения Мурманской области и исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Мурманской области" (ответственный исполнитель - Министерство цифрового развития Мурманской области) |
|||||||||||||||
Цели ПП: 1. Улучшение качества управления регионом на основе использования цифровых платформ. 2. Улучшение качества жизни через активное вовлечение населения Мурманской области в управление регионом с использованием платформенных решений. | ||||||||||||||||
2.1 |
Количество уникальных активных пользователей цифровой платформы вовлечения граждан в решение вопросов городского развития, на 10 тыс. человек населения |
% |
| |
0 |
123,8 |
247,6 |
|
371,4 |
|
557,1 |
|
835,7 |
|
1 253,5 |
|
Министерство цифрового развития Мурманской области |
2.2 |
Доля муниципальных образований, подключенных к единой системе мониторинга уборки территорий муниципальных образований, от общего количества муниципальных образований |
% |
| |
0 |
0 |
15 |
|
25 |
|
45 |
|
70 |
|
90 |
|
Министерство цифрового развития Мурманской области |
2.3 |
Количество уникальных активных пользователей мобильного приложения информационного портала о туристических и культурных достопримечательностях Мурманской области |
ед |
| |
0 |
1 000 |
2 000 |
|
5 000 |
|
10 000 |
|
20 000 |
|
40 000 |
|
Министерство цифрового развития Мурманской области |
Раздел III изменен с 12 мая 2021 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 12 мая 2021 г. N 264-ПП
III. Перечень основных мероприятий и проектов
N |
Подпрограммы, основные мероприятия, проекты |
Срок выполнения |
Соисполнители, участники, исполнители |
Статус проекта |
Связь с показателями ГП |
|
1 |
Подпрограмма 1 "Развитие информационного общества и внедрение цифровых технологий" |
2021 - 2025 |
|
- |
- |
|
ОМ 1.1 |
Основное мероприятие 1. "Развитие устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры ИОГВ Мурманской области для перехода к цифровой экономике" |
2021 - 2025 |
Министерство цифрового развития Мурманской области, ГОБУ "ЦИТ МО", Министерство труда и социального развития Мурманской области, учреждения системы социальной защиты населения, подведомственные Министерству социального развития Мурманской области |
- |
1.5 |
Доступность государственных информационных систем, включенных в информационно-вычислительную сеть исполнительных органов государственной власти Мурманской области |
П 1.1 |
Региональный проект "Информационная безопасность" |
2021 - 2024 |
Министерство цифрового развития Мурманской области, ГОБУ "ЦИТ МО" |
реализация |
1.4 |
Средний срок простоя государственных информационных систем в результате компьютерных атак |
П 1.2 |
Региональный проект "Информационная инфраструктура" |
2021 - 2024 |
Министерство цифрового развития Мурманской области |
реализация |
1.5 |
Доступность государственных информационных систем, включенных в информационно-вычислительную сеть исполнительных органов государственной власти Мурманской области |
ОМ 1.2 |
Основное мероприятие 2. "Использование цифровых технологий в деятельности ИОГВ и ОМСУ МО" |
2021 - 2025 |
Министерство цифрового развития Мурманской области, Министерство образования и науки Мурманской области, ГАПОУ МО СПО "МКЭиИТ", ГАУ ДПО МО "ИРО", Министерство труда и социального развития Мурманской области, Министерство юстиции Мурманской области |
|
1.3 |
Доля жителей Мурманской области, зарегистрированных в Единой системе идентификации и аутентификации |
ОМ 1.3 |
Основное мероприятие 3. "Совершенствование процессов организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна в МФЦ" |
2021 - 2025 |
ГОБУ "МФЦ МО" |
|
1.1 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг на базе МФЦ |
П 1.3 |
Утратил силу с 12 мая 2021 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 12 мая 2021 г. N 264-ПП Информация об изменениях: |
|||||
П 1.3 |
Региональный проект "Цифровые технологии" |
2021 - 2024 |
Министерство цифрового развития Мурманской области |
реализация |
0.2 |
Доля домохозяйств, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет |
ОМ 1.4 |
Основное мероприятие 4. "Обеспечение реализации государственных функций и предоставления государственных услуг в сфере информационно-телекоммуникационных технологий" |
2021 - 2025 |
Министерство цифрового развития Мурманской области |
|
0.2 |
Доля домохозяйств, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет |
2 |
Подпрограмма 2 "Цифровая трансформация форматов взаимодействия населения Мурманской области и исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Мурманской области" |
2021 - 2025 |
Министерство цифрового развития Мурманской области |
|
|
- |
П 2.1 |
Региональный проект "Цифровизация городского хозяйства "Умный регион" |
2021 - 2024 |
Министерство цифрового развития Мурманской области |
реализация |
0.3 |
Количество платформенных решений и сервисов, используемых для взаимодействия исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, населения и бизнеса Мурманской области |
IV. Меры государственного регулирования
Подраздел 4.1 изменен с 12 мая 2021 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 12 мая 2021 г. N 264-ПП
4.1. Перечень механизмов финансовой поддержки и иных мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы
N |
Группа и наименование вида поддержки, меры регулирования |
Цель предоставления (применения) |
Нормативный акт |
ИОГВ |
Связь с показателями ГП |
1 |
Подпрограмма 1 "Развитие информационного общества и внедрение цифровых технологий" |
||||
1.1 |
Заключение соглашений о взаимодействии по предоставлению государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ (регулирование предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна в МФЦ) |
организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна в МФЦ |
Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Министерство цифрового развития Мурманской области |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна |
1.2 |
Заключение договоров между уполномоченным МФЦ и иными МФЦ (муниципальные) (регулирование предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна в МФЦ) |
контроль выполнения условий, установленных в договорах между уполномоченным МФЦ и иными МФЦ |
Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Министерство цифрового развития Мурманской области |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна |
1.3 |
Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на техническое сопровождение программного обеспечения "Система автоматизированного рабочего места муниципального образования" (АРМ "Муниципал") |
софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований по техническому сопровождению АРМ "Муниципал" |
Приложение N 1 к государственной программе Мурманской области "Информационное общество" |
Министерство юстиции Мурманской области |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна |
1.4 |
Предоставление иного межбюджетного трансферта из областного бюджета бюджету муниципального образования на организацию выездного обслуживания населения МФЦ |
финансирование расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований на организацию выездного обслуживания населения МФЦ в населенных пунктах, удаленных от административных центров |
Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", приложение N 2 к государственной программе Мурманской области "Информационное общество" |
Министерство цифрового развития Мурманской области |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна |
1.5. |
Заключение соглашений между Правительством Мурманской области и операторами связи |
устранение цифрового неравенства |
|
Министерство цифрового развития Мурманской области |
Доля домохозяйств, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет |
4.2. Перечень планируемых к разработке нормативных правовых актов и иных документов
N |
Вид документа |
Цели принятия, основные положения документа |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
Подпрограмма 1 "Развитие информационного общества и внедрение цифровых технологий" |
|||
1.1 |
Постановления, распоряжения Правительства Мурманской области |
Актуализация НПА Мурманской области в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг в связи с изменениями на федеральном уровне |
Министерство цифрового развития Мурманской области |
По мере необходимости |
1.2 |
Постановления, распоряжения Правительства Мурманской области |
Актуализация действующих НПА Мурманской области в сфере применения информационных технологий и информационной безопасности в связи с изменениями на федеральном уровне |
Министерство цифрового развития Мурманской области, ИОГВ Мурманской области |
По мере необходимости |
1.3 |
Приказы Министерства цифрового развития Мурманской области |
Приказы, определяющие порядок развития и эксплуатации информационных систем и информационных ресурсов |
Министерство цифрового развития Мурманской области |
По мере необходимости |
Раздел V изменен с 11 ноября 2021 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 10 ноября 2021 г. N 831-ПП
V. Сведения об объемах финансирования государственной программы
VI. Механизмы управления рисками
N |
Наименование риска |
Ожидаемые последствия |
Меры по предотвращению наступления риска |
Меры реагирования при наличии признаков наступления риска |
Сведения о мониторинге |
1 |
Внутренние риски: |
||||
1.1 |
Несвоевременность разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий Программы |
Недостижение плановых значений показателей, неисполнение (неполное исполнение) мероприятий |
Детальное планирование хода реализации Программы с определением лиц, ответственных за реализацию мероприятий |
Ведение переписки и прямое взаимодействие с лицами, ответственными за реализацию мероприятий |
ежегодно, не позднее 1 октября |
1.2 |
Затягивание сроков корректировки плана реализации Программы при наступлении внешних рисков реализации Программы |
Недостоверные отчетные данные |
Оперативный мониторинг выполнения мероприятий Программы; своевременная актуализация плана реализации Программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением динамики реализации мероприятий Программы |
Ведение переписки и прямое взаимодействие с лицами, ответственными за реализацию мероприятий |
ежегодно, не позднее 1 октября |
1.3 |
Недостаточное кадровое обеспечение учреждений, предоставляющих услуги, в том числе и по принципу одного окна |
Замедление развития процессов организации предоставления государственных и муниципальных услуг |
Тщательная проработка вопросов оптимизации процессов предоставления услуг, внедрение современных технологий в процессы оказания услуг, обучение персонала |
Оперативное реагирование, пересмотр нагрузки на сотрудников, управление изменениями |
ежегодно, не позднее 1 октября |
2 |
Внешние риски: |
||||
2.1 |
Деятельность иных исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления |
- дублирование выполнения работ по отдельным составляющим мероприятий Программы и других государственных программ и мероприятий, предусматривающих внедрение информационных технологий; - пассивное сопротивление использованию инфраструктуры электронного правительства и распространению современных информационных технологий, внедрению механизмов |
проведение в течение всего срока реализации Программы мониторинга и прогнозирования текущих тенденций в сфере реализации Программы и при необходимости актуализация плана реализации Программы; формирование совместных рабочих групп с участием заинтересованных органов государственной власти и органов местного самоуправления Мурманской области для планирования и оперативной координации их выполнения |
Ведение переписки и прямое взаимодействие с лицами, ответственными за реализацию мероприятий, проведение консультаций и разъяснение вопросов, связанных с использованием инфраструктуры электронного правительства и внедрением современных информационных технологий. При сохранении несогласованности мероприятий Программы проведение организационных мероприятий по их устранению |
постоянно |
2.2 |
Зависимость от бюджетной обеспеченности Мурманской области, общей экономической ситуации в стране, благоприятного инвестиционного климата, макроэкономических изменений (в том числе рост цен на энергоресурсы, компьютерную технику и услуги связи), внешнеторговых факторов, связанных с изменением конъюнктуры мирового рынка компьютерной техники и устройств связи и возникающими в связи с этим ценовыми колебаниями |
Вероятность недостижения цели и значений показателей Программы, рост цен на товары, работы, услуги, риск неисполнения обязательств по государственным контрактам заказчиком и поставщиками |
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию Программы, в зависимости от достигнутых результатов и возможностей областного бюджета; - проведение экономического анализа использования ресурсов Программы, определение экономии средств и их перераспределение на наиболее затратные мероприятия; - определение приоритетов для первоочередного финансирования; - привлечение внебюджетных средств и средств местных бюджетов для реализации мероприятий Программы; - привлечение софинансирования из федерального бюджета для реализации мероприятий Программы |
Пересмотр объёмов работ и услуг, количества запланированного к приобретению оборудования и программного обеспечения в рамках выполнения мероприятий программы |
постоянно, итоговый мониторинг - при подготовке к корректировке бюджета на соответствующий финансовый год |
2.3 |
Появление новых научных, технических и технологических решений |
Неактуальность планирования мероприятий Программы относительно развития технологий |
проведение в течение всего срока реализации Программы мониторинга текущих мировых тенденций в сфере реализации Программы с последующей, при необходимости, актуализацией плана реализации Программы |
Пересмотр технологической основы реализуемых мероприятий |
постоянно |
2.4 |
Низкий уровень востребованности новых механизмов оказания услуг |
Снижение эффективности мероприятий по внедрению цифровых (информационных) технологий |
применение дополнительных способов информирования получателей государственных и муниципальных услуг |
Оперативное реагирование, проведение точечных информационных акций |
постоянно |
2.5 |
Возникновение дестабилизирующих общественных процессов |
Недостижение плановых значений показателей, неисполнение (неполное исполнение) мероприятий |
Заблаговременное размещение информации о планируемых мероприятиях, в том числе на сайтах исполнительных органов государственной власти Мурманской области в сети Интернет, и работа с обращениями граждан и организаций |
Оперативное реагирование, массовое информирование населения |
постоянно |
2.6 |
Изменение законодательства |
Длительность формирования (изменения) нормативной правовой базы, увеличение планируемых сроков или изменение условий реализации мероприятий Программы |
- на этапе разработки проектов нормативно-правовых документов привлекать к их обсуждению заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании; - мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве; - осуществление контроля за применением в пределах своей компетенции федеральных и областных нормативных правовых актов |
Пересмотр объёмов работ и услуг, финансирования, количества запланированного к приобретению оборудования и программного обеспечения в рамках выполнения мероприятий программы, а также дальнейшей целесообразности реализации данных мероприятий |
постоянно |
VII. Порядок взаимодействия соисполнителей, участников и исполнителей государственной программы
Взаимодействие ответственного исполнителя, соисполнителей и участников Программы осуществляется в рабочем порядке, а также путем создания и организации работы коллегиальных (совещательных) органов.
В целях координации совместной деятельности и выработки согласованных решений созданы следующие коллегиальные (совещательные) органы:
- Рабочая группа по формированию электронного правительства;
- Координационный совет по формированию инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации на территории Мурманской области;
- Комиссия по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Мурманской области;
- Проектный комитет по реализации национальной программы "Цифровая экономика".
В целях повышения эффективности использования средств областного бюджета и достижения результатов Программы реализация отдельных мероприятий предусматривает предоставление субсидий государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых ответственный исполнитель (соисполнители) Программы осуществляют функции и полномочия учредителя.
В рамках исполнения мероприятий Программы будет осуществляться регулярный обмен информацией ответственного исполнителя с соисполнителями программы в целях обеспечения достижения установленных показателей, зафиксированных для конкретного мероприятия. Целями данного информационного взаимодействия являются:
- обеспечение контроля над исполнением;
- оперативное реагирование за ходом реализацией;
- своевременность актуализации данных.
Для обеспечения процесса сбора и представления установленной отчетности будет организован обмен данными с применением запросов информации в установленные сроки. Отчет ответственного соисполнителя представляется ответственному исполнителю в регламентированный период времени по принятым показателям результативности и эффективности реализации программы. Целями данного информационного взаимодействия являются:
- обеспечение своевременности оповещения о ходе исполнения мероприятий подпрограммы;
- обеспечение достижения целевых значений показателей;
- выявление тенденций и трендов развития информационного общества на территории Мурманской области.
VIII. Сведения об источниках и методике расчета значений показателей государственной программы
N |
Наименование показателя |
Единица измерения, временная характеристика* |
Алгоритм расчета (формула)** |
Базовые показатели (используемые в формуле) |
Метод сбора информации, код формы отчетности*** |
Дата получения фактических значений показателей |
Ответственный за сбор данных по показателю, субъект статистического учета |
|
|
Государственная программа "Информационное общество" |
|||||||
0.1 |
Доля массовых социально значимых услуг, предоставляемых в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) |
% |
Уепгу / Мсз*100% |
Уепгу - услуги, оказываемые на Едином портале государственных и муниципальных услуг из числа массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг Мурманской области, Мсз - массовые социально значимые государственные и муниципальные услуги Мурманской области |
данные Единого портала государственных и муниципальных услуг, Минцифры России |
10 января, ежегодно |
Министерство цифрового развития Мурманской области |
|
0.2 |
Доля домохозяйств, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет, процентов |
% |
P хозяйств - доля домашних хозяйств, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в общем числе домашних хозяйств; N интернет - число домашних хозяйств, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет; - общая численность домашних хозяйств |
статистическая отчетность, официальный сайт Росстата |
1 апреля, ежегодно |
Министерство цифрового развития Мурманской области |
||
0.3. |
Количество платформенных решений и сервисов используемых для взаимодействия исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, населения и бизнеса Мурманской области |
ед. |
KC = KC 1+KC 2 |
KC - количество платформенных решений и сервисов, используемых для взаимодействия исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, населения и бизнеса Мурманской области; КС 1 - количество платформенных решений и сервисов, используемых для взаимодействия на начало отчетного периода; КС 2 - количество введенных в эксплуатацию платформенных решений и сервисов в отчетном периоде |
ведомственные данные, Министерство цифрового развития Мурманской области |
ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным |
Министерство цифрового развития Мурманской области |
|
1 |
Подпрограмма 1 "Развитие информационного общества и внедрение цифровых технологий" |
|||||||
1.1 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг на базе МФЦ в соответствии с оценками, переданными в Информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг |
% |
(К1 + К2+ К3+ К4+ К5 + К6) / (К7 + К8) * 100% |
К1 - количество положительных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя МФЦ по критерию "время предоставления оцениваемой услуги", единиц; К2 - количество положительных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя МФЦ по критерию "время ожидания в очереди при получении оцениваемой услуги", единиц; К3 - количество положительных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя МФЦ по критерию "вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении оцениваемой услуги", единиц; К4 - количество положительных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя МФЦ по критерию "комфортность условий в помещении, в котором предоставлена оцениваемая услуга", единиц; К5 - количество положительных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя МФЦ по критерию "доступность информации о порядке предоставления оцениваемой услуги", единиц; К6 - количество положительных интегральных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя МФЦ, единиц; К7 - количество положительных и отрицательных интегральных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя МФЦ, единиц; К8 - количество положительных и отрицательных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя МФЦ по всем критериям оценки, единиц |
ведомственные данные, Министерство цифрового развития Мурманской области |
15 января, ежегодно (по истечении 15 дней с момента завершения периода расчета показателя эффективности деятельности руководителя) |
Министерство экономического развития Российской Федерации |
|
1.2 |
Доля документов исполнительных органов государственной власти Мурманской области, изданных в электронном виде |
% |
Dэ / Do * 100% |
Dэ - количество документов исполнительных органов государственной власти Мурманской области, изданных в электронном виде за отчетный год; Do - общее количество документов исполнительных органов государственной власти Мурманской области, изданных за отчетный год |
ведомственные данные, Министерство цифрового развития Мурманской области |
не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом |
Министерство цифрового развития Мурманской области |
|
1.3 |
Доля жителей Мурманской области, зарегистрированных в Единой системе идентификации и аутентификации |
% |
Ч гр. ЕСИ / Ч общ. |
Ч гр.ЕСИ - численность жителей Мурманской области, зарегистрированных в Единой системе идентификации и аутентификации; Ч общ. - население Мурманской области согласно данным Росстата старше 14 лет |
ведомственные данные, Министерство цифрового развития Мурманской области |
не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом |
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации |
|
1.4 |
Средний срок простоя государственных информационных систем в результате компьютерных атак |
час. |
В / К |
В - суммарное время простоя государственных информационных систем в результате компьютерных атак (направленных на несанкционированный доступ к объекту атаки и (или) блокировки доступности объекта атаки) за отчетный год, часы; К - число случаев простоя государственных информационных систем в результате компьютерных атак (несанкционированный доступ к объекту атаки, блокировка его доступности) за отчетный год, единицы |
ведомственные данные, Министерство цифрового развития Мурманской области |
не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным |
Министерство цифрового развития Мурманской области |
|
1.5 |
Доступность государственных информационных систем, включенных в информационно-вычислительную сеть исполнительных органов государственной власти Мурманской области |
% |
D = Tп / T x 100% |
Tп - время недоступности информационных ресурсов, часов |
ведомственные данные, Министерство цифрового развития Мурманской области |
не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным |
Министерство цифрового развития Мурманской области |
|
T - общее время функционирования, часов | ||||||||
К - число случаев простоя государственных информационных систем в результате компьютерных атак (несанкционированный доступ к объекту атаки, блокировка его доступности) за отчетный год, единицы | ||||||||
2 |
Подпрограмма 2 "Цифровая трансформация форматов взаимодействия населения Мурманской области и исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Мурманской области" |
|||||||
2.1 |
Количество уникальных активных пользователей цифровой платформы вовлечения граждан в решение вопросов городского развития, на 10 тыс. человек населения |
% |
D = (Nп / Nнас) х 10000 |
Nп - количество уникальных активных пользователей цифровой платформы |
ведомственные данные, Министерство цифрового развития Мурманской области |
ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным |
Министерство цифрового развития Мурманской области |
|
Nнас - численность населения Мурманской области | ||||||||
2.2 |
Доля муниципальных образований, подключенных к единой системе мониторинга уборки территорий муниципальных образований, от общего количества муниципальных образований |
% |
D = (OMSUу / OMSU) х 100 |
OMSUу - количество муниципальных образований, подключенных к единой системе мониторинга уборки территорий муниципальных образований |
ведомственные данные, Министерство цифрового развития Мурманской области |
ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным |
Министерство цифрового развития Мурманской области |
|
OMSU - общее количество муниципальных образований | ||||||||
2.3 |
Количество уникальных активных пользователей мобильного приложения информационного портала о туристических и культурных достопримечательностях Мурманской области |
Ед. |
ОК = К 1 + К 2 |
ОК - общее количество уникальных активных пользователей цифровой платформы; К 1 - количество уникальных активных пользователей туристического портала; К 2 - количество уникальных активных пользователей портала культурных достопримечательностей Мурманской области |
ведомственные данные, Министерство цифрового развития Мурманской области |
ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным |
Министерство цифрового развития Мурманской области |
Нумерация приложения изменена с 12 мая 2021 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 12 мая 2021 г. N 264-ПП
Приложение 1
к Программе
Правила
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на развитие информационно-коммуникационных технологий
22 марта, 12 мая 2021 г.
Пункт 1 изменен с 24 марта 2021 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 22 марта 2021 г. N 145-ПП
1. Настоящие Правила определяют порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на развитие информационно-коммуникационных технологий в соответствии с государственной программой Мурманской области "Информационное общество" (далее - субсидия), а именно на техническое сопровождение программного обеспечения "Система автоматизированного рабочего места муниципального образования" (далее - техническое сопровождение АРМ "Муниципал").
2. Субсидия предоставляется Министерством юстиции Мурманской области (далее - Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству, на основании соглашения о предоставлении субсидии.
Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие в муниципальном образовании программного обеспечения "Система автоматизированного рабочего места муниципального образования".
3. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований по техническому сопровождению АРМ "Муниципал".
Уровень софинансирования расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается для муниципального образования исходя из предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по муниципальным образованиям на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемого Правительством Мурманской области.
4. Условиями предоставления субсидии муниципальным образованиям являются:
Подпункт 4.1 изменен с 24 марта 2021 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 22 марта 2021 г. N 145-ПП
4.1. Наличие правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
4.2. Наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по техническому сопровождению АРМ "Муниципал".
4.3. Заключение между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать положения, предусмотренные пунктом 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП (далее - Правила N 445-ПП).
Пункт 5 изменен с 24 марта 2021 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 22 марта 2021 г. N 145-ПП
5. Целевыми показателями результативности использования субсидии являются:
- применение муниципальным образованием программного обеспечения АРМ "Муниципал";
- 100-процентное выполнение муниципальным образованием мероприятий по техническому сопровождению АРМ "Муниципал".
Министерство осуществляет оценку результативности использования субсидии путем сравнения значений целевых показателей результативности использования субсидии с результатами, фактически полученными муниципальным образованием.
Пункт 6 изменен с 12 мая 2021 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 12 мая 2021 г. N 264-ПП
6. Объем субсидии, выделяемой муниципальному образованию на софинансирование затрат по техническому сопровождению АРМ "Муниципал", определяется по формуле:
V i = ZTC / K x У i / 100,
где:
V i - объем субсидии, выделяемой i-му муниципальному образованию;
ZТС - расчетный норматив затрат по техническому сопровождению АРМ "Муниципал", принятый равным 1105,2 тыс. рублей в год;
К - количество муниципальных образований, входящих в состав Мурманской области;
У i - процент уровня софинансирования затрат за счет субсидий, установленный для муниципального образования исходя из предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по муниципальным образованиям на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного Правительством Мурманской области.
Пункт 7 изменен с 24 марта 2021 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 22 марта 2021 г. N 145-ПП
7. Получатели субсидии направляют в Министерство заявку о перечислении средств субсидии по форме, установленной Министерством, в срок до 1 апреля финансового года.
Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на единые счета местных бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит перечислению в доход областного бюджета.
В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Мурманской области, средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Мурманской области.
Потребность в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, перечисление которых осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета (далее - под фактическую потребность), определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением Министерства.
Внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, предусматривающих увеличение бюджетных средств на предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось под фактическую потребность, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего финансового года, осуществляется Министерством финансов Мурманской области на основании обращения, представленного Министерством в Министерство финансов Мурманской области.
Пункт 8 изменен с 24 марта 2021 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 22 марта 2021 г. N 145-ПП
8. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство:
- ежеквартально, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия из областного бюджета, по форме, утверждаемой Министерством по согласованию с Министерством финансов Мурманской области, заверенный руководителем и главным бухгалтером, с приложением копий всех первичных документов, в том числе платежных поручений, подтверждающих понесенные расходы;
- не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным годом, в котором была получена субсидия, отчет о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии по форме, утверждаемой Министерством.
9. Министерство представляет в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, сводный отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия из областного бюджета, в разрезе муниципальных образований по форме, утверждаемой Министерством по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
10. Министерство в течение двух недель со дня утверждения государственной программы Мурманской области "Информационное общество" утверждает:
- форму соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования на техническое сопровождение АРМ "Муниципал";
- форму отчета об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
11. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование субсидии, а также за несвоевременность и недостоверность предоставляемых сведений.
Пункт 12 изменен с 24 марта 2021 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 22 марта 2021 г. N 145-ПП
12. В случае невыполнения муниципальным образованием обязательств по достижению целевых показателей результативности, установленных в пункте 5 настоящих Правил, субсидия подлежит возврату в соответствии с пунктом 12 Правил N 445-ПП на лицевые счета Министерства в течение 10 рабочих дней со дня получения требования Министерства.
Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, предусмотренных пунктом 14 Правил N 445-ПП.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, Министерство не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет главе администрации муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 12 Правил N 445-ПП, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с Правилами N 445-ПП.
В случае если в отчетном году или до 1 апреля текущего года прекращены полномочия главы администрации муниципального образования, заключившего соглашение, содержащееся в котором обязательство, предусмотренное подпунктом 2 пункта 7 Правил N 445-ПП, нарушено, и главой администрации муниципального образования (временно исполняющим обязанности главы администрации муниципального образования) назначено другое лицо, муниципальное образование освобождается от применения мер ответственности.
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не соблюден установленный уровень софинансирования, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с пунктом 16 Правил N 445-ПП.
В случае невозврата (отказа в возврате) или возврата в неполном объеме средств субсидии их взыскание осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Пункт 13 изменен с 24 марта 2021 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 22 марта 2021 г. N 145-ПП
13. Контроль за соблюдением получателями субсидии условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области.
Государственная программа дополнена приложением 2 с 12 мая 2021 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 12 мая 2021 г. N 264-ПП
Приложение N 2
к государственной программе
Правила
предоставления в 2021 году иного межбюджетного трансферта из областного бюджета местным бюджетам на организацию выездного обслуживания населения муниципальными многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области
1. Правила предоставления в 2021 году иного межбюджетного трансферта из областного бюджета местным бюджетам на организацию выездного обслуживания населения муниципальными многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области (далее - Правила, МФЦ) определяют цели, порядок и условия предоставления, методику распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам (далее - иной межбюджетный трансферт).
Целью предоставления иного межбюджетного трансферта является организация выездного обслуживания МФЦ в населенных пунктах, удаленных от административных центров муниципальных образований Мурманской области.
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства цифрового развития Мурманской области (далее - Министерство) как получателя средств областного бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Критериями отбора муниципальных образований Мурманской области для предоставления иного межбюджетного трансферта являются муниципальные образования с численностью населения не менее 18000 человек по состоянию на 01.01.2020, имеющие в составе населенные пункты, удаленные от административного центра, где отсутствуют территориально обособленные структурные подразделения МФЦ.
4. Условиями предоставления иного межбюджетного трансферта являются:
4.1. Наличие принятого в установленном порядке муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ.
4.2. Осуществление совместной закупки на основании заключенного соглашения между заказчиками совместной закупки в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляются уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области, в случае организации выездного обслуживания МФЦ в населенных пунктах, удаленных от административных центров муниципальных образований Мурманской области;
4.3. Заключение соглашения между Министерством и органом местного самоуправления.
5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашения, заключаемого между Министерством и администрацией муниципального образования по форме, разрабатываемой Министерством.
6. Соглашение должно содержать следующие положения:
- целевое назначение иного межбюджетного трансферта;
- размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов;
- сведения о муниципальном правовом акте, устанавливающем расходное обязательство муниципального образования, источником финансового обеспечения которого являются иные межбюджетные трансферты;
- условия предоставления и порядок перечисления иных межбюджетных трансфертов в местный бюджет;
- значения показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов;
- сроки направления отчета о расходах на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных МФЦ и отчета о выполнении показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта по прилагаемым к соглашению формам;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае невыполнения муниципальным образованием показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта.
7. Показателем результативности использования иного межбюджетного трансферта является количество выездов специалистов МФЦ в каждый населенный пункт, определенный приложением к Соглашению, не менее 2 раз в месяц.
8. Объем иного межбюджетного трансферта, выделяемого муниципальному образованию, определяется по формуле:
V = Zтр + Zфот + Zстс + Zорм + Znp + (Znc x К 1),
где:
Zтр - затраты на приобретение транспортного средства;
Zфот - расходы на оплату труда работников (водитель, специалист); включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда.
Количество специалистов, занятых в выездном обслуживании населения, определяется исходя из численности населения муниципального образования:
- менее 30000 человек - 1 работник (специалист);
- свыше 30000 человек, но менее 40000 человек - 2 работника (водитель, специалист);
- свыше 40000 человек - 3 работника (1 водитель, 2 специалиста).
Фонд оплаты труда по каждому муниципальному образованию определяется с учетом действующих положений об оплате труда, установленных должностных окладов работников.
Zстс - затраты на содержание, эксплуатацию транспортного средства и организацию выездного обслуживания;
Zорм - затраты на оборудование одного (двух) рабочего места.
Расчетный норматив затрат на оборудование одного рабочего места принимается равным в 2021 году - 319,1 тыс. рублей и включает расходы на приобретение оргтехники, телекоммуникационного оборудования, переносного персонального компьютера, офисного ПО и ПО для обеспечения информационной безопасности, устройства беспроводного доступа к сети Интернет, телефона, оплату услуг связи и аттестации рабочего места; на оборудование двух рабочих мест принимается равным в 2021 году - 638,2 тыс. рублей.
Znp - затраты на переносную навигацию.
Znc - затраты на стационарную навигацию.
К 1 - количество помещений в населенных пунктах, оборудованных стационарной навигацией.
Расчетный норматив затрат на переносную навигацию принимается равным в 2021 году - 7 тыс. рублей, включает расходы на изготовление переносного навигационного указателя "Мои документы", на стационарную - 12 тыс. рублей для одного населенного пункта и включает расходы на изготовление вывески-указателя с расписанием приемных дней на фасад здания и входную дверь в помещение для приема заявителей, навигационного указателя внутри помещения.
9. Перечисление иных межбюджетных трансфертов под фактическую потребность осуществляется Управлением Федерального казначейства по Мурманской области при оплате денежных обязательств получателя средств местного бюджета на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу муниципального образования, с отражением соответствующих операций на лицевом счете администраторов доходов бюджета, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
10. Иной межбюджетный трансферт носит целевой характер и не может быть использован на другие цели.
11. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток иного межбюджетного трансферта подлежит перечислению в доход областного бюджета в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
12. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах, полученных в форме иного межбюджетного трансферта, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Мурманской области, средства в объеме, не превышающем остатка иного межбюджетного трансферта, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанного иного межбюджетного трансферта.
Потребность в неиспользованных остатках иного межбюджетного трансферта, перечисление которого осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которого является иной межбюджетный трансферт из областного бюджета (далее - под фактическую потребность), определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением Министерства.
Внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, предусматривающих увеличение бюджетных средств на предоставление из областного бюджета местным бюджетам иного межбюджетного трансферта, предоставление которого в отчетном финансовом году осуществлялось под фактическую потребность, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего финансового года, осуществляется Министерством финансов Мурманской области на основании обращения, представленного Министерством в Министерство финансов Мурманской области.
13. Администрации муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование иного межбюджетного трансферта.
14. В случае невыполнения муниципальным образованием обязательств по достижению целевых показателей результативности, установленных в пункте 6 настоящих Правил, размер средств, подлежащих возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, рассчитывается по формуле:
V возврата = (V x k x m / n) x 0,1, где:
V - размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного местному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта;
k - коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере иного межбюджетного трансферта, предоставленного местному бюджету в отчетном финансовом году (V), не учитывается размер остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта рассчитывается по формуле:
k = SUM D i / m, где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта.
При расчете коэффициента возврата иного межбюджетного трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, определяется:
а) для показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования иного межбюджетного трансферта, - по формуле:
D i = 1 - T i / S i, где:
T i - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, установленное Соглашением;
б) для показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования иного межбюджетного трансферта, - по формуле:
D i = 1 - S i / T i
15. В случае если неиспользованный остаток иного межбюджетного трансферта не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
16. Контроль за соблюдением получателями иного межбюджетного трансферта условий, целей и порядка, установленных при его предоставлении осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области.
Распределение
иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований на организацию выездного обслуживания населения муниципальными МФЦ
Наименование муниципального образования |
Размер иного межбюджетного трансферта (руб.) |
Кольский район |
4175385 |
Ковдорский район |
3108525 |
Кандалакшский район |
4672825 |
Печенгский муниципальный округ |
3343265 |
Итого |
15300000" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения качества жизни населения Мурманской области, качества и доступности государственных и муниципальных услуг, эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления на основе использования цифровых технологий в регионе разработана государственная программа "Информационное общество".
Ответственным исполнителем программы выступает Министерство цифрового развития Мурманской области.
Финансовое обеспечение программы состоит из средств областного бюджета в размере 2 019 971,9 тыс. рублей и средств федерального бюджета в размере 15 784,6 тыс. рублей.
Предполагается, что результатом реализации мероприятий программы станет:
- увеличение доли массовых социально значимых услуг, предоставляемых в электронном виде, с 38,4 процента в 2019 году до 64,8 процента в 2025 году (рост в 1,6 раза);
- обеспечение широкополосным доступом к информационно-телекоммуникационной сети Интернет для 92 процентов домохозяйств в 2025 году (в 2019 - 80%);
- создание 12 платформенных решений и сервисов, используемых для взаимодействия исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, населения и бизнеса Мурманской области.
Программа будет реализована в течение 2021 - 2025 годов.
Постановление Правительства Мурманской области от 11 ноября 2020 г. N 785-ПП "Об утверждении государственной программы Мурманской области "Информационное общество"
Вступает в силу с 13 ноября 2020 г.
Текст постановления опубликован в "Электронном бюллетене Правительства Мурманской области" (www.npa.gov-murman.ru) 13 ноября 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17 ноября 2020 г. N 5100202011170005, в газете "Мурманский вестник" от 17 ноября 2020 г. N 172
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 7 ноября 2024 г. N 756-ПП
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2024 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 12 октября 2024 г. N 680-ПП
Изменения вступают в силу с 14 октября 2024 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 30 сентября 2024 г. N 655-ПП
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2024 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 30 августа 2024 г. N 598-ПП
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2024 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 18 июня 2024 г. N 388-ПП
Изменения вступают в силу с 20 июня 2024 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 11 апреля 2024 г. N 226-ПП
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2024 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 29 марта 2024 г. N 211-ПП
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2024 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 25 января 2024 г. N 28-ПП
Изменения вступают в силу с 26 января 2024 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 12 декабря 2023 г. N 942-ПП
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 8 декабря 2023 г. N 927-ПП
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 30 ноября 2023 г. N 898-ПП
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 31 октября 2023 г. N 793-ПП
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 14 сентября 2023 г. N 670-ПП
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 18 июля 2023 г. N 523-ПП
Изменения вступают в силу с 19 июля 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 23 июня 2023 г. N 464-ПП
Изменения вступают в силу с 26 июня 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 9 июня 2023 г. N 425-ПП
Изменения вступают в силу с 13 июня 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 23 мая 2023 г. N 385-ПП
Изменения вступают в силу с 26 мая 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 23 марта 2023 г. N 221-ПП
Изменения вступают в силу с 27 марта 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 28 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 9 марта 2023 г. N 184-ПП
Изменения вступают в силу с 10 марта 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 1 декабря 2022 г. N 947-ПП
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 28 ноября 2022 г. N 939-ПП
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 18 ноября 2022 г. N 909-ПП
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 29 октября 2022 г. N 848-ПП
Изменения вступают в силу с 31 октября 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 20 октября 2022 г. N 821-ПП
Изменения вступают в силу с 20 октября 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 13 сентября 2022 г. N 722-ПП
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 15 июля 2022 г. N 557-ПП
Изменения вступают в силу с 18 июля 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 15 апреля 2022 г. N 300-ПП
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 15 марта 2022 г. N 169-ПП
Изменения вступают в силу с 16 марта 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 31 января 2022 г. N 54-ПП
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 10 ноября 2021 г. N 831-ПП
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 12 мая 2021 г. N 264-ПП
Изменения вступают в силу с 12 мая 2021 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 30 марта 2021 г. N 172-ПП
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 22 марта 2021 г. N 145-ПП
Изменения вступают в силу с 24 марта 2021 г.