Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Томской области
от 12.11.2020 N 533а
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на проведение комплексных кадастровых работ на территории Томской области
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при проведении комплексных кадастровых работ на территории Томской области (далее - субсидии).
2. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при проведении комплексных кадастровых работ на территории Томской области.
3. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете).
4. Распределение субсидий утверждается законом об областном бюджете.
5. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий:
1) наличие потребности муниципальных образований в проведении в очередном финансовом году и (или) плановом периоде комплексных кадастровых работ в границах конкретных кадастровых кварталов (далее - приоритетные кадастровые кварталы), подтвержденной органами местного самоуправления муниципальных образований, органом регистрации прав и (или) подведомственным ему государственным учреждением;
2) гарантийное письмо муниципального образования о софинансировании проведения комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования из местного бюджета в объеме, необходимом для соблюдения предельного уровня софинансирования, установленного пунктом 8 настоящего Порядка;
3) наличие в отношении приоритетных кадастровых кварталов документов, предусмотренных частью 6 статьи 42.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" в случаях, предусмотренных указанной статьей;
4) наличие в границах приоритетных кадастровых кварталов земельных участков, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, либо земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в совокупности составляющих не менее 40 процентов общего количества земельных участков, расположенных на территориях указанных кадастровых кварталов;
5) наличие для территорий, на которых расположены приоритетные кадастровые кварталы, единой электронной картографической основы и (или) иных картографических материалов.
6. Условия предоставления субсидий:
1) наличие в году предоставления субсидии в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
2) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования на проведение комплексных кадастровых работ;
3) заключение с органами местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных соглашением обязательств.
7. Методика расчета субсидий:
Расчет общего объема субсидий (V) осуществляется по формуле:
Объем субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального и областного бюджетов, бюджету i-го муниципального образования Томской области (Vi) определяется с учетом потребности i-го муниципального образования Томской области по следующей формуле:
Vi = ViФБ + ViОБ, где:
ViФБ - объем средств федерального бюджета, предусмотренный на проведение комплексных кадастровых работ на территории i-го муниципального образования, тыс. рублей;
ViОБ - объем средств областного бюджета (без учета средств федерального бюджета), предусмотренный на проведение комплексных кадастровых работ на территории i-го муниципального образования, тыс. рублей;
1) ViФБ = k х Vфб / 100, где:
Vфб - объем средств федерального бюджета, предусмотренных на проведение комплексных кадастровых работ на территории Томской области, тыс. руб.;
k - доля стоимости проведения комплексных кадастровых работ на территории i-го муниципального образования в общей стоимости проведения комплексных кадастровых работ на территории Томской области, проценты.
, где:
Mi - количество объектов комплексных кадастровых работ, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ на территории i-го муниципального образования, шт.;
N - стоимость проведения комплексных кадастровых работ в отношении одного объекта комплексных кадастровых работ, установленная в размере не более 2280 рублей, тыс. руб;
2) ViОБ = (Сi -ViФБ) х 95%, где:
Сi - стоимость проведения комплексных кадастровых работ на территории i-го муниципального образования, тыс. рублей.
Сi = Mi х N
8. Предельный уровень софинансирования Томской областью объема расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, составляет 99 процентов от стоимости проведения комплексных кадастровых работ на территории Томской области.
9. Показателем результативности использования субсидии является количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы, штук.
10. Для предоставления субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Департамент по управлению государственной собственностью Томской области (далее - департамент) заявку муниципального образования о предоставлении субсидии по форме, установленной распоряжением департамента, с приложением документов, подтверждающих соответствие муниципального образования критериям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка (далее - документы на предоставление субсидии).
11. Сроки представления документов на предоставление субсидии:
для предоставления субсидии в 2021 году - в срок до 1 декабря 2020 года;
для предоставления субсидии в 2022, 2023 годах - в срок до 1 июня 2021, 2022 годов соответственно.
12. Департамент регистрирует документы на предоставление субсидии в день их поступления, рассматривает указанные документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
13. Департамент принимает решение об отказе в предоставлении субсидии при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) несоответствие муниципального образования критериям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка;
2) несоответствие заявки муниципального образования о предоставлении субсидии требованию к форме, установленному в пункте 10 настоящего Порядка;
3) нарушение срока представления документов на предоставление субсидии, установленного в пункте 11 настоящего Порядка;
4) противоречие сведений, содержащихся в документах на предоставление субсидии, друг другу либо сведениям, содержащимся в других документах и информационных ресурсах, которые находятся в распоряжении департамента.
14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии департамент не позднее десяти рабочих дней с даты поступления документов на предоставление субсидии в департамент направляет в орган местного самоуправления муниципального образования, представивший указанные документы, уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием основания (оснований) принятия указанного решения.
15. Департамент принимает решение о предоставлении субсидии при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка.
16. В случае принятия решения о предоставлении субсидии департамент не позднее пятнадцати рабочих дней с даты поступления документов на предоставление субсидии направляет в орган местного самоуправления муниципального образования, представивший указанные документы, уведомление о предоставлении субсидии.
17. Принятие департаментом решения о предоставлении субсидии является основанием для заключения соглашения, подготовленного (сформированного) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
18. Изменение в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями осуществляется путем внесения изменений в бюджетную роспись департамента без внесения изменений в закон об областном бюджете в случаях:
перераспределение экономии, сложившейся у муниципального образования по итогам осуществления закупок;
изменение исходных показателей, используемых для расчета объема субсидии;
уменьшение муниципальным образованием общего объема бюджетных ассигнований из местного бюджета, предусмотренных в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования, возникающего при проведении комплексных кадастровых работ в границах муниципального образования.
В случае уменьшения муниципальным образованием софинансирования из местного бюджета расходного обязательства муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования от уточненного общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в финансовом году в местном бюджете на финансовое обеспечение указанного расходного обязательства.
После внесения изменений в бю
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Томской области от 12 ноября 2020 г. N 533а "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.