В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом города Новосибирска, постановляю:
1. Внести в условия эмиссии и обращения муниципальных облигаций города Новосибирска 2020 года (в форме именных документарных ценных бумаг) с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга", утвержденные постановлением мэрии города Новосибирска от 22.01.2020 N 157, следующие изменения:
1.1. Пункт 2.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае определения эмитентом процентной ставки купонного дохода по первому купону путем сбора предварительных заявок со стороны потенциальных владельцев на приобретение размещаемых облигаций информация о размере процентной ставки купонного дохода по первому купону размещается на официальном сайте не позднее даты начала размещения ценных бумаг.".
1.2. Пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"путем заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, условиями эмиссии и решением о выпуске (дополнительном выпуске) сделок купли-продажи облигаций между уполномоченным агентом эмитента, действующим по поручению и за счет эмитента, и первыми владельцами облигаций у организатора торговли посредством сбора адресных заявок со стороны участников размещения на приобретение облигаций.".
1.3. Подпункт 2.2.4 изложить в следующей редакции:
"2.2.4. Размещение облигаций путем сбора адресных заявок на покупку облигаций со стороны участников размещения на приобретение облигаций предусматривает адресованное неопределенному кругу лиц приглашение делать предложение о заключении предварительного договора о приобретении облигаций (далее - оферта) и заключение сделок купли-продажи облигаций с использованием системы торгов организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций в дату начала размещения, и равной или отличной от нее в остальные даты, и ставке первого купона.
Участники размещения направляют оферты в адрес уполномоченного агента эмитента в сроки и в порядке, установленные решением о выпуске (дополнительном выпуске).
При размещении облигаций эмитент и (или) уполномоченный агент эмитента намереваются заключать предварительные договоры с участниками размещения, содержащие обязанность заключить в будущем с ними или с действующим в их интересах участником торгов основные договоры, направленные на отчуждение им размещаемых облигаций.
Заключение предварительных договоров осуществляется путем акцепта эмитентом и (или) уполномоченным агентом эмитента оферт, в соответствии с которыми участник размещения и эмитент обязуются заключить в дату начала размещения облигаций основные договоры купли-продажи облигаций. В направляемых офертах участники размещения указывают максимальную сумму, на которую они готовы купить облигации, максимальное количество облигаций и минимальную ставку первого купона, по которой они готовы приобрести облигации на указанную максимальную сумму.
Оферты могут быть акцептованы или отклонены. В случае акцепта оферты участник размещения соглашается, что количество облигаций, указанное в оферте, может быть уменьшено эмитентом.
После окончания срока для направления оферт уполномоченный агент эмитента формирует и передает эмитенту сводный реестр оферт.
На основании анализа реестра оферт и с учетом приемлемой стоимости заимствования эмитент принимает решение о величине ставки первого купона и определяет участников размещения (далее - потенциальный покупатель), которым он намеревается продать облигации, а также количество облигаций, которые он намеревается продать потенциальным покупателям.
Эмитент не позднее даты начала размещения облигаций публикует и (или) раскрывает иным способом информацию об установленной ставке первого купона, определенной в порядке, указанном в условиях эмиссии и в решении о выпуске (дополнительном выпуске).
Эмитент передает информацию об акцепте оферт уполномоченному агенту эмитента.
Уполномоченный агент эмитента направляет акцепт на оферты потенциальным покупателям, которые определены эмитентом.
Заключение сделок купли-продажи облигаций осуществляется с использованием системы торгов организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций и ставке первого купона, определенной эмитентом в порядке, указанном в условиях эмиссии и в решении о выпуске (дополнительном выпуске).
В дату начала размещения облигаций участники торгов организатора торговли в течение периода подачи адресных заявок на покупку облигаций, установленного организатором торговли, подают адресные заявки на покупку облигаций с использованием системы торгов организатора торговли как за свой счет, так и за счет и по поручению своих клиентов.
Адресные заявки на приобретение облигаций направляются участниками торгов в адрес уполномоченного агента эмитента.
Существенными условиями каждой адресной заявки на покупку облигаций является указание цены покупки облигаций, равной 100% от номинальной стоимости облигации, количества облигаций, а также иной информации в соответствии с правилами проведения торгов по ценным бумагам организатора торговли.
На основании анализа сводного реестра адресных заявок на покупку облигаций эмитент самостоятельно принимает решение об удовлетворении адресных заявок на покупку облигаций и передает уполномоченному агенту эмитента информацию об адресных заявках на покупку облигаций, которые будут удовлетворены, а также о количестве облигаций, которые он намеревается продать данным участникам торгов.
Эмитент в лице уполномоченного агента эмитента заключает сделки купли-продажи облигаций с покупателями путем выставления в системе торгов организатора торговли встречных адресных заявок на покупку облигаций с указанием количества облигаций, которые будут проданы покупателям согласно порядку, установленному условиями эмиссии, решением о выпуске (дополнительном выпуске) и правилами проведения торгов по ценным бумагам организатора торговли.".
1.4. Дополнить подпунктом 2.2.5 следующего содержания:
"2.2.5. В случае если в дату начала размещения облигаций не произошло размещения всего количества облигаций выпуска, дальнейшее размещение облигаций (далее - доразмещение облигаций) осуществляется в течение периода размещения облигаций, установленного в решении о выпуске (дополнительном выпуске).
После окончания периода удовлетворения адресных заявок, установленного организатором торговли, участники торгов могут в течение периода размещения облигаций подавать адресные заявки на покупку облигаций в адрес уполномоченного агента эмитента в соответствии с правилами проведения торгов по ценным бумагам организатора торговли. Адресные заявки удовлетворяются по цене (ценам) в соответствии с письменным указанием эмитента уполномоченному агенту эмитента.
В случае если объем последней из подлежащих удовлетворению адресных заявок превышает количество облигаций, оставшихся недоразмещенными, то данная адресная заявка удовлетворяется в размере остатка недоразмещенных до этого момента облигаций.
Начиная со второго дня размещения облигаций способами, указанными в пункте 2.2 условий эмиссии, покупатель при совершении сделки купли-продажи облигаций уплачивает накопленный купонный доход по облигациям, определяемый по формуле, указанной в пункте 4.2 условий эмиссии.".
1.5. Пункт 4.2 после слов "организатора торговли" дополнить словами "или устанавливается эмитентом на основании адресных заявок, полученных от участников размещения".
1.6. Пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
"6.1. В соответствии с решением Совета депутатов города Новосибирска от 23.12.2019 N 902 "О бюджете города Новосибирска на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов" (в редакции решений Совета депутатов города Новосибирска от 18.03.2020 N 936, от 23.06.2020 N 986, от 28.10.2020 N 13) утверждены основные характеристики бюджета города Новосибирска на 2020 год:
общий объем доходов бюджета города Новосибирска в сумме 52044442,6 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 26327441,2 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - 26324413,4 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета города Новосибирска - 53290818,3 тыс. рублей;
дефицит бюджета города Новосибирска - 1246375,7 тыс. рублей;
верхний предел муниципального внутреннего долга города Новосибирска по состоянию на 01.01.2021 - 23349807,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации - 0,0 тыс. рублей;
общий объем расходов на обслуживание муниципального долга - 1611228,1 тыс. рублей.".
2. Департаменту финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска разместить постановление на официальном сайте города Новосибирска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления.
4. Признать утратившим силу постановление мэрии города Новосибирска от 21.10.2020 N 3178 "О внесении изменений в условия эмиссии и обращения муниципальных облигаций города Новосибирска 2020 года (в форме именных документарных ценных бумаг) с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга, утвержденные постановлением мэрии города Новосибирска от 22.01.2020 N 157".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города Новосибирска Буреева Б. В.
Исполняющий обязанности |
Г.П. Захаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии г. Новосибирска от 11 ноября 2020 г. N 3505 "О внесении изменений в условия эмиссии и обращения муниципальных облигаций города Новосибирска 2020 года (в форме именных документарных ценных бумаг) с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга, утвержденные постановлением мэрии города Новосибирска от 22.01.2020 N 157"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации города Новосибирска http://www.nskpravo.info 12 ноября 2020 г.; в журнале "Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска" от 12 ноября 2020 г. N 51