Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
муниципального района "Сыктывдинский"
от 5 октября 2020 г. N 10/1300
Муниципальная программа
муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" "Развитие градостроительной деятельности на территории МО МР "Сыктывдинский"
Ответственный исполнитель (исполнитель):
Кузнецова Татьяна Ивановна,
начальник управления архитектуры
администрации муниципального района,
тел. 8/82130/7-15-08, факс 8/82130/7-16-65,
712309@mail.ru
Начальник управления архитектуры |
Т.И. Кузнецова |
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" "Развитие градостроительной деятельности на территории МО МР "Сыктывдинский" (далее Программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление архитектуры администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" (далее - Управление) |
Цель муниципальной программы |
Создание условий для устойчивого развития градостроительной деятельности на территории МО МР "Сыктывдинский" |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение МО МР "Сыктывдинский" документами территориального планирования, градостроительного зонирования, нормативами градостроительного проектирования 2. Создание условий современного развития территории муниципального района с использованием документации планировки территорий для обеспечения градостроительной деятельности и развития архитектуры. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
1) Наличие Генеральных планов в сельских поселениях МО МР "Сыктывдинский" 2) Количество утвержденных Правил землепользования и застройки сельских поселений МО МР "Сыктывдинский" (далее Правила), с внесенными в них изменениями, предусмотренными Градостроительным кодексом; 3) Количество утвержденных проектов планировки и проектов межевания территории и реализованных на их основании объектов; |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Срок реализации Программы: 2020 - 2022 гг. |
Объемы финансирования муниципальной программы |
"Общий объём финансирования Программы на 2020 - 2022 годы предусматривается в размере 3208,8 тыс. рублей, в том числе: За счет средств федерального бюджета - 0 тыс. рублей. За счёт средств бюджета Республики Коми - 2953,4 тыс. рублей; за счёт средств местного бюджета - 255,4 тыс. рублей; Прогнозный объём финансирования Программы по годам составляет: за счёт средств федерального бюджета 2020 год - 0 тыс. рублей; 2021 год - 0 тыс. рублей; 2022 год - 0 тыс. рублей; за счёт средств бюджета Республики Коми: 2020 год - 1906,3 тыс. рублей; 2021 год - 1047,1 тыс. рублей; 2022 год - 0 тыс. рублей; за счёт средств местного бюджета: 2020 год - 100,3 тыс. рублей; 2021 год - 55,1 тыс. рублей; 2022 год - 100,0 тыс. рублей; Объём бюджетных ассигнований уточняется ежегодно при формировании бюджета МО МР "Сыктывдинский" на очередной финансовый год и плановый период и при внесении изменений в бюджет муниципального района "Сыктывдинский". |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Реализация Программы позволит достичь следующих конечных результатов: 1) Увеличение Генеральных планов сельских поселений МО МР "Сыктывдинский"; 2) Увеличение откорректированных Правил землепользования и застройки сельских поселений МО МР "Сыктывдинский" (далее Правила), с внесенными в них изменениями, предусмотренными Градостроительным кодексом; 3) Поставленные на государственный кадастровый учет уточненные и вновь сформированные земельные участки, в соответствии с утвержденными проектами планировки и проектами межевания территории проектами. 4) Поставленные на кадастровый учет земельные участки, на основании утвержденной документации по планировке территории, с целью реализации программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2019 - 2025 годах" |
Приоритеты, цели, задачи муниципальной программы в соответствующей сфере социально-экономического развития МО МР "Сыктывдинский"
Главной целью Программы является обеспечение муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" документами территориального планирования, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Программ соответствуют приоритетам политики в сфере градостроительного развития муниципального района. Программой обеспечена взаимосвязь с другими стратегическими документами муниципального образования.
Приоритетами в сфере реализации Программы являются:
- долгосрочное планирование градостроительного развития территории муниципального района "Сыктывдинский";
- создание условий современного развития территории муниципального района с использованием документации планировки территорий для обеспечения градостроительной деятельности и развития архитектуры.
- современное проектирование вновь возводимых кварталов на основе комплексной застройки территорий;
- привлечение инвесторов для строительства на территории МО МР "Сыктывдинский".
Для достижения цели Программы будут решаться следующие задачи:
1. Обеспечение МО МР "Сыктывдинский" документами территориального планирования, градостроительного зонирования, нормативами градостроительного проектирования. Для этого будут приведены в соответствие с действующим законодательством документы территориального планирования МО МР "Сыктывдинский", на основе которых разрабатывается документация по планировке территории и выдается разрешительная документация на строительство и реконструкцию объектов.
2. Создание условий современного развития территории муниципального района с использованием документации по планировке территорий для обеспечения градостроительной деятельности и развития архитектуры. Для этого будут разработаны проекты планировок и проекты межевания территории на вновь создаваемых элементах планировочной структуры, а также в существующей застройке, путем приведения территории в соответствии с законодательством.
Реализация Программы позволит обеспечить дальнейшее развитие градостроительства муниципального района, что, в свою очередь, приведет к повышению уровня жизни населения Сыктывдинского района.
Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в районе социально-экономических проблем.
Основными рисками при реализации Программы являются:
- риск неэффективности организации и управления процессом реализации программных мероприятий;
- риск, связанный с недостаточностью средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы;
- незаинтересованность подрядных организаций к выполнению необходимых работ для реализации Программы, приводящая к снижению объема мероприятий;
- низкий уровень вовлеченности граждан в создание современных проектов развития муниципального района;
С целью минимизации влияния рисков на достижение цели и запланированных результатов ответственным исполнителем в процессе реализации Программы возможно принятие следующих общих мер:
- мониторинг реализации Программы, позволяющий отслеживать выполнение запланированных мероприятий и достижения промежуточных показателей и индикаторов Программы;
- принятие решений, направленных на достижение эффективного взаимодействия исполнителей, а также осуществление контроля качества ее выполнения;
- оперативное реагирование на изменение факторов внешней и внутренней среды и внесение соответствующих корректировок в Программу.
Принятие общих мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем Программы в процессе мониторинга реализации Программы и оценки ее эффективности и результативности.
Таблица 1
Перечень и сведения
о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы и подпрограмм
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значения индикатора (показателя) |
||||
2018 факт |
2019 оценка |
2020 план |
2021 план |
2022 план |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Задача 1. Обеспечение МО МР "Сыктывдинский" документами территориального планирования, градостроительного зонирования, нормативами градостроительного проектирования | |||||||
1. |
Количество утвержденных Генеральных планов сельских поселений МО МР "Сыктывдинский" |
единицы |
1 |
0 |
7 |
5 |
- |
2 |
Количество утвержденных Правил землепользования и застройки поселений МО МР "Сыктывдинский", с внесенными в них изменениями, предусмотренными Градостроительным кодексом |
единиц |
5 |
- |
7 |
5 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2. Создание условий современного развития территории муниципального района с использованием документации планировки территорий для обеспечения градостроительной деятельности и развития архитектуры. | |||||||
3. |
Количество утвержденных проектов планировки и проектов межевания территории и реализованных на их основании объектов |
единиц |
- |
- |
5 |
- |
- |
Таблица 2
Перечень и характеристики
основных мероприятий муниципальной программы
N |
Номер и наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель ВЦП, основного мероприятия |
Срок начала реализации |
Срок окончания реализации |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) за отчетный год |
Основные направления реализации основного мероприятия, раскрывающие его содержание |
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Задача 1. Обеспечение МО МР "Сыктывдинский" документами территориального планирования, градостроительного зонирования, нормативами градостроительного проектирования | |||||||
Основное мероприятие 1.1 |
Внесение изменений в генеральный план с/п "Выльгорт" |
Управление архитектуры |
2020 г. |
Контроль - ежегодно |
Утвержденный генеральный план сельского поселения "Выльгорт". |
Описание границ сельского поселения, утверждение генерального плана |
Один утвержденный генеральный план с/п "Выльгорт" |
Основное мероприятие 1.2 |
Разработка генеральных планов, правил землепользования и застройки и документации по планировке территорий муниципальных образований |
Управление архитектуры |
2020-2021 |
Контроль - ежегодно |
Утвержденные генеральные планы и правила землепользования и застройки сельских поселений муниципального района "Сыктывдинский" |
Выполнение работ по координатному описанию местоположения границ населенных пунктов и территориальных зон в ПЗЗ |
11 утверждённых генеральных планов и 12 утвержденных правил землепользования и застройки сельских поселений Сыктывдинского района |
Задача II. Создание условий современного развития территории муниципального района с использованием документации планировки территорий для обеспечения градостроительной деятельности и развития архитектуры. | |||||||
Основное мероприятие 2.1 |
Разработка проектов планировки и проектов межевания территории на территории Сыктывдинского района |
Управление архитектуры |
2020 |
ежегодно |
Утверждённый проект межевания территории |
Уточнение границ земельного участка и постановка на кадастровый учет |
1 утверждённый проект межевания территории |
Таблица 3
Информация
по финансовому обеспечению муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального района "Сыктывдинский" (с учетом средств межбюджетных трансфертов)
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, |
Расходы, тыс. рублей |
|||
всего (с нарастающим итогом с начала реализации программы) |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа |
Развитие градостроительной деятельности на территории МО МР "Сыктывдинский" |
Всего |
3208,8 |
2006,6 |
1102,2 |
100,0 |
Задача 1 |
Обеспечение МО МР "Сыктывдинский" документами территориального планирования, градостроительного зонирования, нормативами градостроительного проектирования |
|
3358,8 |
2156,6 |
1102,2 |
100,0 |
Основное мероприятие 1.1. |
Внесение изменений в Генеральный план с/п "Выльгорт" |
Начальник Управления архитектуры |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятие 1.1.1 |
Корректировка графической части документа территориального планирования |
Начальник управления архитектуры |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятие 1.1.2 |
Корректировка текстовой части документа территориального планирования |
Начальник управления архитектуры |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятие 1.1.3 |
Согласование проекта изменений генерального плана с/п "Выльгорт" |
Начальник управления архитектуры |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятие 1.1.4 |
Утверждение генерального плана с/п "Выльгорт" |
Начальник управления архитектуры |
0 |
0 |
0 |
0 |
Основное мероприятие 1.2 |
Разработка генеральных планов, правил землепользования и застройки и документации по планировке территорий муниципальных образований |
Управление архитектуры |
3208,8 |
2006,6 |
1102,2 |
100,0 |
Мероприятие 1.2.1 |
Разработка генерального плана и правил землепользования и застройки сп "Нювчим" |
Управление архитектуры |
200,8 |
200,8 |
0 |
0 |
Мероприятие 1.2.2. |
Разработка генерального плана и правил землепользования и застройки сп "Зеленец" |
Управление архитектуры |
400,9 |
400,9 |
0 |
0 |
Мероприятие 1.2.3 |
Разработка генерального плана и правил землепользования и застройки сп "Пажга" |
Управление архитектуры |
292,4 |
292,4 |
0 |
0 |
Мероприятие 1.2.4 |
Разработка генерального плана и правил землепользования и застройки сп "Выльгорт" |
Управление архитектуры |
466,1 |
466,1 |
0 |
0 |
Мероприятие 1.2.5 |
Разработка генерального плана и правил землепользования и застройки сп "Часово" |
Управление архитектуры |
170,8 |
170,8 |
0 |
0 |
Мероприятие 1.2.6. |
Разработка генерального плана и правил землепользования и застройки сп "Шошка" |
Управление архитектуры |
132,6 |
132,6 |
0 |
0 |
Мероприятие 1.2.7 |
Разработка генерального плана и правил землепользования и застройки сп "Ыб" |
Управление архитектуры |
343,0 |
343,0 |
0 |
0 |
Мероприятие 1.2.8 |
Разработка генерального плана и правил землепользования и застройки сп "Мандач" |
Управление архитектуры |
79,9 |
0 |
79,9 |
0 |
Мероприятие 1.2.9 |
Разработка генерального плана и правил землепользования и застройки сп "Яснэг" |
Управление архитектуры |
307,8 |
0 |
307,8 |
0 |
Мероприятие 1.2.10 |
Разработка генерального плана и правил землепользования и застройки сп "Палевицы" |
Управление архитектуры |
255,8 |
0 |
255,8 |
0 |
Мероприятие 1.2.11 |
Разработка генерального плана и правил землепользования и застройки сп "Лэзым" |
Управление архитектуры |
159,0 |
0 |
159,0 |
0 |
Мероприятие 1.2.12 |
Разработка генерального плана и правил землепользования и застройки сп "Озел" |
Управление архитектуры |
56,4 |
0 |
56,4 |
0 |
Мероприятие 1.2.13 |
Разработка генерального плана и правил землепользования и застройки сп "Слудка" |
Управление архитектуры |
243,3 |
0 |
243,3 |
0 |
Задача 2 |
Создание условий современного развития территории муниципального района с использованием документации планировки территорий для обеспечения градостроительной деятельности и развития архитектуры. |
Управление архитектуры |
150,0 |
150,0 |
0 |
0 |
Основное мероприятие 2.1 |
Разработка проектов планировки и проектов межевания территории на территории Сыктывдинского района |
Управление архитектуры |
150,0 |
150,0 |
0 |
0 |
Мероприятие 2.1.1 |
Разработка проекта межевания территории, с целью разделения земельного участка с кадастровым номером 11:04:1001018:9 |
Управление архитектуры |
150,0 |
150,0 |
0 |
0 |
Таблица 4
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка
расходов местного бюджета на реализацию целей муниципальной программы
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Источник финансирования |
Оценка всего расходов (план), тыс. рублей |
|||
всего (с нарастающим итогом с начала реализации программы) |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
Муниципальная программа |
Развитие градостроительной деятельности на территории МО МР "Сыктывдинский" |
Всего: |
3358,8 |
2156,8 |
1102,2 |
100,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Бюджет муниципального образования, из них за счет средств |
|
|
|
|
|
|
- местного бюджета |
405,4 |
250,3 |
55,1 |
100,0 |
|
|
- республиканского бюджета РК |
2953,4 |
1906,3 |
1047,1 |
0 |
|
|
- федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
- средства от приносящей доход деятельности |
0 |
0 |
0 |
0 |
Основное мероприятие 1.1. |
Внесение изменений в генеральный план с/п "Выльгорт" |
- местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
- республиканский бюджет РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
- федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
- средства от приносящей доход деятельности |
0 |
0 |
0 |
0 |
Основное мероприятие 1.2 |
Разработка генеральных планов, правил землепользования и застройки и документации по планировке территорий муниципальных образований |
|
2953,4 |
1906,3 |
1047,1 |
100,0 |
|
|
- республиканский бюджет РК |
3108,8 |
2006,6 |
1102,2 |
0 |
|
|
- федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
- средства от приносящей доход деятельности |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
- местный бюджет |
255,4 |
100,3 |
55,1 |
100,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2.1 |
Разработка проектов планировки и проектов межевания территории на территории Сыктывдинского района |
|
150,0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
- республиканский бюджет РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
- федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
- средства от приносящей доход деятельности |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
- местный бюджет |
150,0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
Управление архитектуры |
ул. Д. Каликовой, д. 62, с. Выльгорт, Сыктывдинский район, Республика Коми, 168220, тел. 8 (82130) 7-15-08, факс 8 (82130) 7-15-76 |
от _______ года N ______________ на N ____________ от ______ года |
|
Пояснительная записка
к проекту постановления администрации МО МР "Сыктывдинский" "Об утверждении муниципальной программы "Развитие градостроительной деятельности на территории МО МР "Сыктывдинский"
В соответствии с Федеральным законом РФ от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (далее - Федеральный Закон) органы местного самоуправления самостоятельно принимают решения о разработке и реализации на своей территории муниципальных стратегических документов.
Закон определяет, что к документам стратегического планирования, разрабатываемым на уровне муниципального образования, относятся:
- стратегия социально-экономического развития муниципального образования;
- план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования;
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный или долгосрочный период;
- бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период;
- муниципальные программы.
Указанным Федеральным законом перечень ограничений по разработке стратегических документов городскими, сельскими поселениями не установлен.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации сроки реализации муниципальных программ определяются местной администрацией муниципального образования в устанавливаемом ими порядке.
В соответствии с приказом Министерства экономики Республики Коми от 27.12.2017 года N 382 "Об утверждении рекомендаций по разработке, реализации и методике оценки эффективности муниципальных программ муниципальных образований в Республике Коми" (далее - Приказ) органам местного самоуправления Республики Коми рекомендовано обеспечивать взаимосвязь основных параметров муниципальных программ со Стратегиями МО РК в части соответствия задач блоков Стратегии и целей муниципальных программ (приложение N 4 Приказа).
Кроме того, при постановке целей и задач муниципальных программ целесообразно учитывать цели и задачи государственных программ Республики Коми, в первую очередь, по тем муниципальным программам, по которым планируется привлечение субсидий из республиканского бюджета Республики Коми.
Таким образом, срок реализации муниципальных программ определяется муниципальными образованиями Республики Коми (далее - МО РК) самостоятельно путем отражения их в порядках по разработки и реализации муниципальных программ.
На республиканском уровне при принятии Стратегии социально-экономического развития Республики Коми до 2035 года предусматривается разработка новых государственных программ на соответствующий плановый период.
Министерство экономики Республики Коми в рамках работы, проводимой в сфере стратегического планирования, до муниципальных районов доведена следующая информация.
Распоряжением Правительства Республики Коми от 04.07.2019 N 247-р "Об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Республики Коми на период до 2035 года" предусмотрено мероприятие 3.2.1.1.14. "Приведение муниципальных стратегий в соответствие со Стратегией социально-экономического развития Республики Коми на период до 2035 года" (срок реализации: 2019 - 2020 годы).
Кроме того, распоряжением Правительства Республики Коми от 05.10.2017 N 460-р "Об утверждении Плана мероприятий по реализации в Республике Коми плана реализации Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года" предусмотрены мероприятия:
- корректировка стратегий социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Коми с учетом положений Стратегии пространственного развития Российской Федерации, отраслевых документов стратегического планирования, стратегий социально-экономического развития макрорегионов (срок реализации: до 30 июня 2020 года);
- подготовка (корректировка) муниципальных программ с учетом положений Стратегии пространственного развития Российской Федерации, документов стратегического и территориального планирования регионального и муниципального уровней, программ территориального развития для достижения целей сбалансированного регионального развития (срок реализации: до 1 декабря 2021 года).
Таким образом, муниципальным образованиям в Республике Коми рекомендуется осуществить корректировку действующих (принятие новых) стратегий социально-экономического развития муниципальных образований в срок до 30 июня 2020 года.
В соответствии с рекомендациями, изложенными в приказе Министерства экономики Республики Коми от 27 декабря 2017 года N 382 (далее - Приказ МЭРК) и в постановлении администрации МО МР "Сыктывдинский от 30 марта 2018 года N 3/263 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ в МО МР "Сыктывдинский" структура (или форма) муниципальной программы должна состоять из следующих сведений:
1) Титульного листа муниципальной программы (смотри требования пункта 3 Приложения 2 Методических указаний, утвержденных постановлением администрации МО МР "Сыктывдинский от 30 марта 2018 года N 3/263;
2) Паспорта муниципальной программы;
3) Паспортов подпрограмм по их количеству;
4) Из приоритетов, целей, задач реализуемой муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития.
Формы паспортов утверждены Приказом МЭРК и представлены в проекте постановления, практически без изменения состава по набору:
- целей и задач;
- подпрограмм и их наименований;
- ожидаемых конечных результатов (индикаторов);
- ресурсного обеспечения, заявленного отделом в отдел бухгалтерского учета и отчетности для формирования проекта бюджета МО на 2019 год и плановый период 2020 - 2021 годов.
Приоритеты обозначены в соответствии со Стратегией социального-экономического развития муниципального образования.
Цель муниципальной программы соответствует приоритетам муниципальной политики социально-экономического развития муниципального образования, отражает конечные результаты реализации муниципальной программы и обладает всеми требуемыми свойствами.
При постановке целей и задач муниципальной программы учтены цели и задачи государственных программ Республики Коми.
Задача определяет конечный результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления функций муниципального образования в рамках достижения цели (целей) реализации муниципальной программы.
В муниципальной программе обеспечена взаимосвязь основных параметров с основными параметрами иных стратегических документов МО.
Согласно Приказу МЭРК и пункту 6 Методических указаний в пояснительной записке к проекту постановления указываются иные дополнительные и обосновывающие материалы, которые представляются в виде следующих приложений к пояснительной записке, а именно:
1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования;
2. Прогноз конечных результатов муниципальной программы;
3. Обоснование набора подпрограмм;
4. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы;
5. Обоснование финансовых ресурсов основных мероприятий, рассматриваемой муниципальной программы, и оказывающих влияние на достижение задач Стратегии социально-экономического развития муниципального образования;
6. Информация об инвестиционных проектах (паспорта инвестиционных проектов), исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств республиканского бюджета (в случае реализации таких проектов в соответствующей сфере социально-экономического развития Республики Коми).
Дополнительные и обосновывающие материалы не входят в состав материалов, утверждаемых нормативным правовым актом муниципального образования.
Приложение
к пояснительной записке по проекту
постановления администрации
Характеристика
текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
Муниципальная программа "Развитие градостроительной деятельности на 2020 - 2022 гг." определяет основные направления развития отдельных сфер градостроительной деятельности на территории муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", финансовое обеспечение и механизмы реализации мероприятий, направленных на устойчивое развитие территории на основе комплекса градостроительной документации и градостроительной деятельности, а также ключевые показатели эффективности.
В настоящий момент, в Сыктывдинском районе отменены 8 Правил землепользования и застройки сельских поселений района, и 13 Генеральных планов сельских поселений требуется привести в соответствие с Градостроительным кодексом РФ, а именно графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, сведения о границах территориальных зон, которые должны содержать графическое описание местоположения границ таких зон. Требуется привести в соответствие с законодательством и утвердить отмененные документы территориального планирования, а кроме того, внести изменения в оставшиеся 5 Правил землепользования и застройки. Правила землепользования и застройки, а также Генеральные планы включают в себя карту планируемого размещения объектов местного значения поселения, карту границ населенных пунктов поселения, карту функциональных зон поселения, карту градостроительного зонирования, которые требуют основательных изменений.
Кроме того, согласно действующему законодательству, все больше практикуется работа по разработке проектов межевания и проектов планировки территории. Внедряется комплексное развитие территории в Сыктывдинском районе, что в свою очередь требует разработки документации по планировке территории, на основании которых осуществляется строительство объектов капитального строительства.
Реализация Программы позволит обеспечить дальнейшее развитие градостроительства муниципального района, что, в свою очередь, приведет к повышению уровня жизни населения Сыктывдинского района.
Основной целью муниципальной программы является создание условий для устойчивого развития градостроительной деятельности на территории МО МР "Сыктывдинский".
Основная цель и задачи Программы соответствуют приоритетам политики в сфере градостроительного развития муниципального района, Программой обеспечена взаимосвязь с другими стратегическими документами муниципального образования.
Приоритетами в сфере реализации Программы являются:
- долгосрочное планирование градостроительного развития территории муниципального района "Сыктывдинский";
- создание условий современного развития территории муниципального района с использованием документации планировки территорий для обеспечения градостроительной деятельности и развития архитектуры.
- современное проектирование вновь возводимых кварталов на основе комплексной застройки территорий;
- привлечение инвесторов для строительства на территории МО МР "Сыктывдинский".
Для достижения цели Программы будут решаться следующие задачи:
- привидение в соответствие документов территориального планирования МО МР "Сыктывдинский", на основе которых разрабатывается документация планировки территории и выдается разрешительная документация на строительство и реконструкцию;
- разработка проектов планировки и проектов межевания на создаваемых элементах планировочной структуры с учетом современного развития строительства МО МР "Сыктывдинский"
Реализация Программы позволит обеспечить дальнейшее развитие градостроительства муниципального района, что, в свою очередь, приведет к повышению уровня жизни населения Сыктывдинского района.
Объем бюджетных ассигнований, выделяемый на реализацию программы по годам ее реализации, указан по каждой задаче, по каждому мероприятию программы.
Начальник Управления архитектуры |
Т.И. Кузнецова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" Республики Коми от 5 октября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.