Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прогнозирование администрируемых доходов
4. Код бюджетной классификации 04011105035050000120 "Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)".
При расчёте прогнозируемого объёма доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении муниципального казённого учреждения, применяется метод прямого расчёта по следующей формуле:
Аи = Ni х М,
где:
Аи - прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества;
Ni - размер арендной платы в месяц установленный договором по объекту муниципального имущества, переданного в аренду;
М - количество месяцев на очередной финансовый год или на плановый период.
5. Код бюджетной классификации 04011107015050000120 "Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальными районами".
Для расчёта прогнозируемого дохода в части доходов от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей, применяется метод прямого расчёта. Алгоритм расчёта прогнозных показателей определяется исходя:
- из фактической или прогнозной величины чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий в году, предшествующем году, на который осуществляется расчёт прогнозного объёма доходов;
- из доли чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий, перечисляемой в бюджет района с учётом решения Думы Сургутского района.
6. Код бюджетной классификации 04011301995050000130 "Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов"
Расчёт доходов от оказания платных услуг (работ) осуществляется на основании прогнозных показателей объёма услуг, оказываемых муниципальным казённым учреждением и утверждённого тарифа за единицу услуги в зависимости от вида оказываемых услуг.
Сумма доходов от платных услуг, прогнозируемая к поступлению в бюджет на планируемый год рассчитывается по следующей формуле:
Пу=СУММ (),
где:
Пу - прогноз общей суммы поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) на планируемый год;
- прогноз поступлений доходов от оказания платных услуг (работ), рассчитываемый по формуле:
,
где:
Сi - стоимость единицы i - ой платной услуги;
Ki- количество единиц i - ой платной услуги.
7. Код бюджетной классификации 04011302065050000130 "Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесённых в связи с эксплуатацией имущества муниципальных районов".
По доходам, основанием получения которых являются договоры на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, прогнозирование поступлений осуществляется методом прямого расчёта на основании данных о текущих и планируемых платежах.
За основу расчёта прогнозируемых годовых поступлений принимается сумма начисленных в текущем году платежей по действующим договорам на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг. Величина годовых начислений уточняется на сумму начислений по договорам, которые предполагается заключить в планируемом периоде, а также по договорам срок которых истекает в текущем финансовом году.
Указанный объём рассчитывается по формуле:
Двр = СУММВi + СУММВn,
где:
Двр - прогноз поступления доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества;
Вi- размер годовых начислений по i - договору на возмещение расходов в текущем финансовом году;
Вn - размер годовых начислений по n - договору, планируемому к заключению на возмещение расходов.
8. Код бюджетной классификации 04011610031050000140 "Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных районов".
Обязательное страхование гражданской ответственности осуществляется путём заключения со страховыми организациями договоров обязательного страхования, в котором указываются размеры платы (страховой премии) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая).
Исчисление дохода производится при наступлении страхового случая согласно документам страховой компании по договору.
Доходы имеют несистемный характер поступлений.
9. Код бюджетной классификации 04011607010050000140 "Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением муниципального района".
Размер денежного взыскания (штрафа) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов и порядок их исчисления устанавливается условиями контракта.
Начисление дохода производится на основании акта о приемке товаров, работ, услуг, содержащего сведения о принятых результатах исполнения контракта, включая сумму неустойки, а также средства в счет обеспечения заявки на участие в конкурсе в случае отказа победителя конкурса от заключения контракта.
Доходы имеют несистемный характер поступлений.
10. Код бюджетной классификации 04011607090050000140 "Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) муниципального района.
11. Код бюджетной классификации 04011610123010051140 "Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 01 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году".
12. Код бюджетной классификации 04011302995050000130 "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов".
13. Код бюджетной классификации 04011705050050000180 "Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов".
При прогнозировании поступлений доходов, указанных в пунктах 10 - 13 настоящей методики, используется расчётно-аналитический метод, основанный на анализе достигнутой величины показателя, принимаемого за базу, и параметров его изменений в текущем году.
Объём поступлений в бюджет по данному виду доходов рассчитывается исходя из фактических значений показателей, с учетом несистемного характера поступлений.
14. Код бюджетной классификации 04020305099050000150 "Прочие безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций в бюджеты муниципальных районов".
15. Код бюджетной классификации 04020405099050000150 "Прочие безвозмездные поступления от негосударственных организаций в бюджеты муниципальных районов".
16. Код бюджетной классификации 04020705010050000150 "Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных районов".
17. Код бюджетной классификации 04020705030050000150 "Прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов".
Прогнозирование доходов от безвозмездных поступлений (юридических и физических лиц) указанных в пунктах 14 - 17 настоящей методики, осуществляется в соответствии с условиями договоров, соглашений о сотрудничестве между Сургутским муниципальным районом и юридическими, физическими лицами.
18. Код бюджетной классификации 04021805010050000150 "Доходы бюджетов муниципальных районов от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет".
19. Код бюджетной классификации 04021805020050000150 "Доходы бюджетов муниципальных районов от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет".
20. Код бюджетной классификации 04021805030050000180 "Доходы бюджетов муниципальных районов от возврата иными организациями субсидий прошлых лет".
21. Код бюджетной классификации 04021860010050000180 "Доходы бюджетов муниципальных районов от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений".
Прогнозирование доходов бюджета Сургутского района, указанных в пунктах 18 - 21 настоящей методики, рассчитывается методом прямого расчёта при наличии документов подтверждающих поступление доходов в очередном финансовом году и плановом периоде.
<< Глава 1. Общие положения |
||
Содержание Распоряжение Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 ноября 2020 г. N 599-р "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.