Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к изменениям, которые вносятся в
постановление Правительства Алтайского края
от 31.08.2017 N 326
Правила
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на выполнение работ по благоустройству
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на выполнение работ по благоустройству (далее - "субсидии"),
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с выполнением работ по благоустройству территорий общего пользования, в том числе работ по ремонту (восстановлению) сетей наружного освещения, озеленению, иных работ по благоустройству (далее - "работы по благоустройству").
3. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края (далее - "Министерство") в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как главного распорядителя бюджетных средств, на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
4. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается распоряжением Правительства Алтайского края.
5. Субсидия предоставляется муниципальному образованию на следующих условиях:
а) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансовому обеспечению мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, софинансирование которых осуществляется за счет средств субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии, при этом доля средств местного бюджета устанавливается в объеме не менее 1 процента от стоимости проекта благоустройства;
б) наличие заключенного соглашения между Министерством и муниципальным образованием (далее - "Соглашение").
6. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании Соглашения, заключенного в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Алтайского края.
Соглашение должно соответствовать требованиям, установленным правилами предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Алтайского края, утвержденными постановлением Правительства Алтайского края от 28.12.2017 N 489, настоящими Правилами, и содержать следующие обязательства муниципального образования по обеспечению:
достижения значений показателей результативности исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, установленных Соглашением;
завершения мероприятий, на реализацию которых предоставляется субсидия, до 31 декабря года, в котором получена субсидия; предоставления отчетов:
о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, установленной Соглашением, не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
о достижении значений показателей результативности исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, установленной Соглашением, не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия;
выполнения иных обязательств, установленных законодательством Российской Федерации, настоящими Правилами и Соглашением.
7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется исходя из объема планируемых затрат, связанных с выполнением работ по благоустройству в соответствии с заявками муниципальных образований.
Заявка представляется в Министерство в срок до 1 марта года предоставления субсидии в форме письменного обращения за подписью главы муниципального образования и содержит:
описание проблемы, на решение которой направлен проект благоустройства;
наименование объектов благоустройства с перечнем мероприятий (работ), предусмотренных проектом благоустройства;
стоимость проекта благоустройства с указанием источников финансирования;
ожидаемый результат реализации проекта благоустройства с перечнем показателей результативности;
механизмы содержания и эксплуатации объекта благоустройства после реализации мероприятий по благоустройству.
8. Размер субсидии муниципальному образованию () рассчитывается по формуле:
,
где.
- субсидия бюджету муниципального образования;
- размер планируемых затрат в соответствии с заявкой муниципального образования на выполнение работ по благоустройству;
- процент возмещения затрат за счет средств краевого бюджета;
- лимит бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
Процент возмещения затрат за счет средств краевого бюджета рассчитывается по формуле:
,
где:
- процент возмещения затрат за счет средств краевого бюджета;
- доля средств местного бюджета, определенная с учетом требований подпункта "б" пункта 7 настоящих Правил.
9. Перечисление субсидий осуществляется Министерством после фактического выполнения всех работ по благоустройству или этапа работ по благоустройству (в случае наличие этапов выполнения работ) на счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований, на основании заявки муниципального образования.
Заявка представляется в форме письменного обращения за подписью главы муниципального образования.
К заявке прилагаются документы, определенные Соглашением и подтверждающие выполнение работ по благоустройству или этапа работ и обязательства по софинансированию указанных работ за счет средств муниципального образования.
10. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых в отчетном году и установленных Соглашением значений показателей результативности исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее - "показатели результативности").
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями достижения показателей результативности осуществляется Министерством.
11. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в части достижения значений показателей результативности, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет;
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-ro показателя результативности, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- коэффициент возврата субсидии;
- фактически достигнутое значение i-ro показателя результативности на отчетную дату;
- плановое значение i-ro показателя результативности, установленное Соглашением;
- количество показателей результативности, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-ro показателя результативности, имеет положительное значение.
12. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. В случае если муниципальным образованием принято решение о расторжении Соглашения, субсидия подлежит возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет в срок не позднее 1 мая года предоставления субсидии.
14. Остаток не использованных на 1 января очередного финансового года субсидий подлежит возврату в краевой бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Министерство и муниципальные образования в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, а также за своевременное представление отчетности об использовании субсидии.
16. Министерство выступает главным администратором поступлений, указанных в пунктах 11, 13, 14 настоящих Правил, и принимает меры по своевременному и полному возврату субсидии муниципальным образованием, в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Алтайскому краю нарушением муниципальным образованием бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
17. Государственный финансовый контроль за использованием бюджетных средств, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.