Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления муниципального контроля
5.1.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Отдела развития потребительского рынка и туризма Администрации городского округа Первоуральск, а также его должностных лиц путем подачи жалобы.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Предметом обжалования решений и действий (бездействия) в том числе являются:
1) нарушение прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
2) неправомерные действия или бездействие должностных лиц Отдела развития потребительского рынка и туризма Администрации городского округа Первоуральск;
3) нарушение положений настоящего Административного регламента;
4) некорректное поведение или нарушение служебной этики должностными лицами Отдела развития потребительского рынка и туризма Администрации городского округа Первоуральск;
5) решения должностных лиц Отдела развития потребительского рынка и туризма Администрации городского округа Первоуральск, принятые в ходе осуществления муниципального контроля.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
5.3.1. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);
3) если в обращении обжалуется судебное решение;
4) если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5) если текст письменного обращения не поддается прочтению;
6) если в письменном обращении гражданина, индивидуального предпринимателя, юридического лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
7) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
8) если в течение срока, предусмотренного для рассмотрения жалобы, от заинтересованного лица поступило заявление об отзыве поданной жалобы.
5.3.2. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является письменное обращение гражданина, индивидуального предпринимателя, юридического лица о приостановлении рассмотрения жалобы.
Решение о приостановлении рассмотрения жалобы принимает должностное лицо, на чье имя поступила жалоба.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1. Основанием для начала административной процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заинтересованного лица.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.5.1. Заинтересованные лица вправе получить в Отделе развития потребительского рынка и туризма Администрации городского округа Первоуральск информацию и документы, необходимые для обоснованного рассмотрения жалобы.
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке
5.6.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (МФЦ), с использованием сети Интернет, официального сайта Администрации городского округа Первоуральск, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", а также может быть принята на личном приеме.
5.6.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
- Главы городского округа Первоуральск (623100, Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Ватутина, д. 41, кабинет 110) - при обжаловании действий (бездействия) начальника Отдела развития потребительского рынка и туризма Администрации городского округа Первоуральск;
5.6.3. Жалобы заинтересованных лиц, в которых обжалуются решения и действия (бездействие) конкретных должностных лиц Отдела развития потребительского рынка и туризма Администрации городского округа Первоуральск, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
5.7.1. Жалобы в порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Отдела развития потребительского рынка и туризм
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.