Постановление администрации г. Мегиона от 6 ноября 2020 г. N 2183
"О внесении изменений в постановление администрации города от 18.06.2020 N 1159 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение объекту адресации адреса, аннулирование его адреса на территории города Мегиона" (с изменениями)"
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов", от 04.09.2020 N 1355 "О внесении изменений в Правила присвоения, изменения и аннулирования адресов":
1. Внести изменения в постановление администрации города от 18.06.2020 N 1159 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение объекту адресации адреса, аннулирование его адреса на территории города Мегиона" (с изменениями):
1.1. Пункт 3 дополнить абзацем 4 следующего содержания:
"От имени лица, указанного в пункте 2 настоящего Административного регламента, вправе обратиться кадастровый инженер, выполняющий на основании документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", кадастровые работы или комплексные кадастровые работы в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.".
1.2. Пункт 16 изложить в новой редакции:
"16. Принятие решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также внесение соответствующих сведений об адресе объекта адресации в государственный адресный реестр осуществляются уполномоченным органом в срок не более чем 10 рабочих дней со дня поступления заявления.
В случае представления заявления через МФЦ срок, исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов, указанных в пунктах 18, 19 настоящего Административного регламента (при их наличии), в уполномоченный орган".
1.3. Пункт 19 изложить в новой редакции:
"19. К документам, на основании которых уполномоченным органом принимается решение, предусмотренное пунктом 15 настоящего Административного регламента, относятся:
1) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (в случае присвоения адреса зданию (строению) или сооружению, в том числе строительство которых не завершено, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства которых получение разрешения на строительство не требуется, правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором расположены указанное здание (строение), сооружение);
2) выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
3) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) (за исключением случаев, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания (строения), сооружения получение разрешения на строительство не требуется) и (или) при наличии разрешения на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
4) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
5) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учёт);
6) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
7) акт приёмочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
8) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учёта, являющемся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, прекращения существования объекта адресации и (или) снятия с государственного кадастрового учёта объекта недвижимости, являющегося объектом адресации);
9) уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту недвижимости, являющемуся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, прекращения существования объекта адресации и (или) снятия с государственного кадастрового учёта объекта недвижимости, являющегося объектом адресации).
Уполномоченный орган запрашивает документы, указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).
Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в подпунктах 1, 3, 4, 6 и 7 пункта 19 настоящего Административного регламента, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Документы, указанные в подпунктах 1, 3, 4, 6 и 7 пункта 19 настоящего Административного регламента, представляемые в уполномоченный орган в форме электронных документов, удостоверяются электронной подписью заявителя (представителя заявителя), вид которой определяется в соответствии с частью 2 статьи 21.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.".
1.4. Пункт 19 дополнить подпунктом 19.1. следующего содержания:
"19.1. Документы, указанные в подпунктах 2, 5, 8 и 9 пункта 19 настоящего Административного регламента, представляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, или действующим на основании решения указанного органа подведомственным ему федеральным государственным бюджетным учреждением в порядке межведомственного информационного взаимодействия по запросу уполномоченного органа.".
1.5. Пункт 20 после абзаца 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"При представлении заявления кадастровым инженером к такому заявлению прилагается копия документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", на основании которого осуществляется выполнение кадастровых работ или комплексных кадастровых работ в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.".
1.6. Пункт 20 после абзаца 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.".
1.7. Абзац 6 пункта 20 изложить в новой редакции:
"Заявление в форме электронного документа подписывается электронной подписью заявителя либо представителя заявителя, вид которой определяется в соответствии с частью 2 статьи 21.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.".
1.8. Пункт 20 после абзаца 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).".
1.9. Абзац 15 пункта 45 изложить в новой редакции:
"принятие решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также внесение соответствующих сведений об адресе объекта адресации в государственный адресный реестр осуществляются уполномоченным органом в срок не более чем 10 рабочих дней со дня поступления заявления.".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города.
Исполняющий обязанности |
И.Г. Алчинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Мегиона от 6 ноября 2020 г. N 2183 "О внесении изменений в постановление администрации города от 18.06.2020 N 1159 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение объекту адресации адреса, аннулирование его адреса на территории города Мегиона" (с изменениями)"
Вступает в силу с 11 ноября 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Мегионские новости" от 10 ноября 2020 г. N 86
Текст постановления размещен на официальном сайте администрации г. Мегиона: www.admmegion.ru
Постановлением администрации г. Мегиона от 21 июля 2022 г. N 1971 настоящий документ признан утратившим силу с 26 июля 2022 г.