Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 13.11.2020 N 4039
Изменения и дополнения,
вносимые в постановление администрации города Тулы
от 31.08,2012 N 2465 "Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача ордеров на
производство земляных работ, связанных с разрытиями на территории округа"
В приложении 1 к постановлению:
1. Пункт 8 изложить в новой редакции:
"8. Муниципальную услугу предоставляют главные управления администрации города Тулы по территориальным округам (далее - главные управления).
Заявитель (получатель муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители.".
2. Пункт 13 изложить в новой редакции:
"13. Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг.".
3. Подпункт 13.1. изложить в новой редакции:
"13.1. Информирование и консультирование заявителей осуществляется следующими способами:
при личном обращении заявителя;
по письменному обращению заявителя;
по телефону;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",".
4. Подпункт 13.2. изложить в новой редакции:
"13.2. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявку по установленной форме с необходимыми документами следующими способами:
- в главное управление администрации города Тулы по соответствующему территориальному округу:
лично либо через своих представителей;
почтовым отправлением."
- в многофункциональный центр:
лично либо через своих представителей;
почтовым отправлением.";
- в электронном виде с использованием Регионального портала государственных услуг.".
5. Подпункт 13.3. признать утратившим силу.
6. Подпункт 19.1. изложить в новой редакции:
"19.1. Поступление от заявителя письменной заявки о прекращении предоставлении муниципальной услуги (приложение 6 к Административному регламенту).";
7. Пункт 21 изложить в новой редакции:
"21. Основания для приостановления или оставления без рассмотрения муниципальной услуги отсутствуют.".
8. Дополнить подпунктом 21.1. следующего содержания:
"21.1. Порядок исправления допущенных опечаток и технических ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги.
Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем заявки (приложение 5 к Административному регламенту) об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления услуги документах.
Работник, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего запроса.
Результатом административной процедуры является направление ответа заявителю.".
9. Дополнить подпунктом 21.2. следующего содержания:
"21.2. Оформление дубликата ордера (разрешения) при его утрате.
Оформление дубликата ордера (разрешения) при его утрате осуществляется на основании письменной заявки (приложение 7 к Административному регламенту).
Заявка для выдачи дубликата ордера рассматривается в срок не превышающий 3 рабочих дней с даты ее регистрации.
Результатом административной процедуры является направление ответа заявителю.".
10. Дополнить Административный регламент приложениями 5, 6, 7:
Приложение 5
к Административному регламенту
_____________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
муниципального образования)
заявитель
_____________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
_____________________________________________
(адрес, телефон) (физического лица, либо наименование
_____________________________________________
организации, почтовый адрес, телефон)
Заявка об исправлении технической ошибки
Прошу исправить техническую ошибку, допущенную при выдаче ордера (разрешения) от ___________ _________ 20 ______г. N ______ на производство земляных работ по адресу:
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Приложения: _____________________; на _______________листах.
(документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные)
"____" _____________ 20 __ г.
(дата)
____________________ ___________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
Приложение 6
к Административному регламенту
_____________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
муниципального образования)
заявитель
_____________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
_____________________________________________
(адрес, телефон) (физического лица, либо наименование
_____________________________________________
организации, почтовый адрес, телефон)
Заявка о прекращении предоставления муниципальной услуги
Прошу прекратить предоставление муниципальной услуги
__________________________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги, адрес, номер заявки)
"____" _____________ 20 __ г.
(дата)
____________________ ___________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
Приложение 7
к Административному регламенту
_____________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
муниципального образования)
заявитель
_____________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
_____________________________________________
(адрес, телефон) (физического лица, либо наименование
_____________________________________________
организации, почтовый адрес, телефон)
Заявка
о выдаче дубликата документа, выданного по результатам
предоставления муниципальной услуги
Прошу выдать дубликат ордера (разрешения) от ___________ _________ 20 ______г. N ______ на производство земляных работ по адресу:
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
"____" _____________ 20 __ г.
(дата)
____________________ ___________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тулы от 13 ноября 2020 г. N 4039 "О внесении изменений и дополнений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.