В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 36, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга", распоряжением Городской Управы города Калуги от 11.04.2014 N 118-р "О распределении обязанностей между должностными лицами Городской Управы города Калуги" постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению мер социальной поддержки по оплате за содержание жилого помещения многоквартирного дома для отдельных категорий граждан, утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 29.06.2012 N 224-п (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. Абзац четвертый подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента изложить в новой редакции:
"в) копии паспортов всех членов семьи старше 14 лет с предъявлением оригиналов и на ребенка (детей) в возрасте до 14 лет свидетельства о рождении ребенка (детей) в случае осуществления регистрации ребенка (детей) компетентными органами иностранного государства (с приложением нотариально удостоверенного перевода на русский язык);".
1.2. Подпункт 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.6.3. Документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые уполномоченный орган запрашивает с использованием системы межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в случае непредставления заявителем по собственной инициативе:
а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на жилое помещение, в котором проживает заявитель, запрашивается в филиале ФГБУ "ФКП Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Калужской области;
б) письменное сообщение о принадлежности (непринадлежности) квартиры к муниципальному имуществу муниципального образования "Город Калуга", в которой проживает заявитель, запрашивается в управлении экономики и имущественных отношений города Калуги;
в) сведения о рождении ребенка (детей) на детей в возрасте до 14 лет запрашиваются в органах записи актов гражданского состояния.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Межведомственное электронное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3. Абзац четвертый пункта 3.1 административного регламента изложить в новой редакции:
"3. Направление запросов по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия с целью получения необходимой информации".
1.4. Пункт 3.2 административного регламента изложить в новой редакции:
"3.2. Документы, которые необходимы уполномоченному органу, предоставляющему государственную услугу, находящиеся в иных органах и организациях, указаны в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента.
Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, в уполномоченный орган по собственной инициативе.
Для предоставления муниципальной услуги ежемесячно, до 10 числа текущего месяца, управлением жилищно-коммунального хозяйства города Калуги в уполномоченный орган представляется перечень жилых помещений, наниматели или собственники которых имеют право на ежемесячную денежную выплату, с указанием сведений о категории жилого помещения и его площади, о размерах оплаты за жилищные услуги".
1.5. Подпункт 3.3.3 пункта 3.3 административного регламента изложить в новой редакции:
"3.3.3. Направление запросов по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия с целью получения необходимой информации.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, и необходимость в получении дополнительных сведений и документов.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней запрашивает документы и сведения, указанные в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента.
Межведомственный запрос не направляется в случае представления заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 по собственной инициативе.
Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие уполномоченным органом решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении. Результат совпадает с началом выполнения следующей административной процедуры".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021, но не ранее официального обнародования, и подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление социальной защиты города Калуги.
Первый заместитель Городского Головы города Калуги |
А.А. Серяков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Городской Управы г. Калуги от 16 ноября 2020 г. N 340-п "О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 29.06.2012 N 224-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению мер социальной поддержки по оплате за содержание жилого помещения многоквартирного дома для отдельных категорий граждан"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Калужская неделя" от 19 ноября 2020 г., N 45, на официальном сайте Городской Управы г. Калуги (www.kaluga-gov.ru) 17 ноября 2020 г.