В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 мая 2007 года N 114-п "Об утверждении Порядка рассмотрения и принятия решений об установлении цен, тарифов, надбавок и (или) их предельных уровней на отдельные товары, услуги на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 14 апреля 2012 года N 137-п "О Региональной службе по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 сентября 2013 года N 73-нп "Об утверждении Методики формирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Методика) следующие изменения:
1.1. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. При определении величины расчетной месячной оплаты труда водителя пассажирского транспортного средства и кондуктора ЗП вi и ЗП к принимаются во внимание положения Отраслевого соглашения по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту Российской Федерации на 2020 - 2022 годы, среднесложившийся по округу размер заработной платы по подразделу "Деятельность прочего сухопутного транспорта" раздела "Транспорт" за последний полный финансовый год с учетом прогнозной величины индекса потребительских цен на планируемый период.".
1.2. В пункте 20:
1.2.1. В абзаце седьмом слова "(графа "Периодичность технического обслуживания" таблицы 2.8 и таблицы 2.10 Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденного Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20.09.1984)" заменить словами "определяются в соответствии с графой "Периодичность технического обслуживания" таблиц 4.4 и 4.6 приложения 4 к Методике".
1.2.2. В абзаце восьмом после слов "с начала эксплуатации" дополнить словами ", определяются в соответствии с таблицами 4.4 - 4.7 приложения 4 к Методике".
1.2.3. Абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"При отсутствии фактических данных по парку транспортных средств принимается величина равная 1,5.".
1.3. В абзаце восьмом пункта 21 слова "Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденным Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20.09.1984" заменить словами "таблицей 4.4, таблицей 4.6 приложения 4 к Методике".
1.4. В приложении 4 к Методике:
1.4.1. Примечание к таблице 4.2 изложить в следующей редакции:
"<*> Примечание: категории условий эксплуатации принимаются в соответствии с таблицей 4.8 настоящего приложения.".
1.4.2. Дополнить таблицами 4.4 - 4.8 следующего содержания:
"Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации () <*>
Таблица 4.4
Категория условий эксплуатации |
Нормативы |
|||
Периодичность технического обслуживания |
Удельная трудоемкость текущего ремонта |
Пробег до капитального ремонта<**> |
Расход запасных частей <***> |
|
I II III IV V |
1,0 0,9 0,8 0,7 0,6 |
1,0 1,1 1,2 1,4 1,5 |
1,0 0,9 0,8 0,7 0,6 |
1,00 1,10 1,25 1,40 1,65 |
<*> Примечание: после определения скорректированной периодичности технического обслуживания проверяется ее кратность между видами обслуживания с последующим округлением до целых сотен километров.
<**> Примечание: при корректировании нормы пробега до капитального ремонта двигателя коэффициент принимается равным: 0,7 - для III категории условий эксплуатации; 0,6 - для IV категории и 0,5 - для V категории.
<***> Примечание: соответственно коэффициент корректирования норм расхода запасных частей для двигателя составляет: 1,4 - для III категории условий эксплуатации; 1,65 - для IV категории и 2,0 - для V категории.
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы ()
Таблица 4.5
Модификация подвижного состава и организация его работы |
Нормативы |
||
трудоемкость ТО и ТР |
пробег до капитального ремонта |
расход запасных частей |
|
Базовый автомобиль |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий ()
Таблица 4.6
Характеристика района |
Нормативы |
|||
периодичность технического обслуживания |
удельная трудоемкость текущего ремонта |
пробег до капитального ремонта |
расход запасных частей |
|
Холодный |
0,9 |
1,1 |
0,9 |
1,1 |
Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта ()
Таблица 4.7
Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР |
Автобусы |
до 0,25 свыше 0,25 до 0,50 свыше 0,50 до 0,75 свыше 0,75 до 1,00 свыше 1,00 до 1,25 свыше 1,25 до 1,50 свыше 1,50 до 1,75 свыше 1,75 до 2,00 свыше 2,00 |
0,5 0,8 1,0 1,3 1,4 1,5 1,8 2,1 2,5 |
Категории условий эксплуатации
Таблица 4.8
Категория условий эксплуатации |
Условия движения * |
||
за пределами пригородной зоны (более 50 км от границы города) |
в малых городах (до 100 тыс. жителей) и в пригородной зоне |
в больших городах (более 100 тыс. жителей) |
|
I |
- |
- |
|
II |
- |
||
III |
|||
IV |
Д.3 - Р.4 |
||
V |
<*> Примечание: дорожные покрытия:
- цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;
- битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом);
- щебень (гравий) без обработки, дегтебетон;
- булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, зимники;
- грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытия;
- естественные грунтовые дороги; временные внутрикарьерные и отвальные дороги; подъездные пути, не имеющие твердого покрытия.
Тип рельефа местности (определяется высотой над уровнем моря):
- равнинный (до 200 м);
- слабохолмистый (свыше 200 до 300 м);
- холмистый (свыше 300 до 1000 м);
- гористый (свыше 1000 до 2000 м).".
2. Внести в приложение к приказу Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 апреля 2015 года N 33-нп "Об утверждении Методики по формированию тарифов на услуги по перевозке грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" следующие изменения:
2.1. Абзац второй пункта 17 изложить в следующей редакции:
"По межмуниципальным авиалиниям расходы на аэропортовое и наземное обслуживание рассчитываются с учетом постановления Правительства автономного округа от 5 октября 2018 года N 354-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система" (далее - постановление Правительства автономного округа от 5 октября 2018 года N 354-п).".
2.2. Абзац второй пункта 18 изложить в следующей редакции:
"По межмуниципальным авиалиниям расходы на авиа ГСМ рассчитываются с учетом постановления Правительства автономного округа от 5 октября 2018 года N 354-п.".
Руководитель службы |
А.А. Березовский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 ноября 2020 г. N 53-нп "О внесении изменений в некоторые приказы Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Внесен в государственный реестр нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского АО - Югры за N 5215 от 12 ноября 2020 г.
Вступает в силу с 19 ноября 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 19 ноября 2020 г. N 8601202011190005