Правительство Новгородской области постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Новгородской области от 26.12.2018 N 612 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области" :
1.1. Изложить пункт 1 в редакции:
"1. Утвердить прилагаемые Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области." ;
1.2. В Порядке формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области, утвержденном названным постановлением (далее Порядок):
1.2.1. Заменить в грифе утверждения слово "Утвержден" на "Утверждены" ;
1.2.2. Изложить название в редакции:
"Правила
формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области" ;
1.2.3. Изложить в пункте 1 первый абзац в редакции:
"1. Настоящие Правила устанавливают общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области (далее субсидия), а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из областного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Новгородской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия (далее предельный уровень софинансирования)." ;
1.2.4. Изложить пункты 3-8 в редакции:
"3. Перечень субсидий утверждается областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета между муниципальными образованиями Новгородской области (за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе, а также субсидий за счет средств резервного фонда Правительства Новгородской области и субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации) утверждается областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета, распределяемых между муниципальными образованиями Новгородской области на конкурсной основе, а также субсидий за счет средств резервного фонда Правительства Новгородской области и субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, утверждается областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Новгородской области.
В распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями Новгородской области, утвержденное областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, могут быть внесены изменения нормативными правовыми актами Правительства Новгородской области без внесения изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 7 областного закона от 06.03.2009 N 487-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области" .
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного областного Закона следует читать как "06.03.2009 N 482-ОЗ"
5. Цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Новгородской области из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований Новгородской области для предоставления субсидий (далее порядок предоставления и распределения субсидий) устанавливаются государственной программой Новгородской области, которой предусмотрено предоставление соответствующих субсидий, за исключением случаев предоставления субсидий по непрограммным направлениям деятельности.
В случаях предоставления субсидий по непрограммным направлениям деятельности порядок предоставления и распределения субсидий устанавливается нормативным правовым актом Правительства Новгородской области.
Внесение изменений в порядок предоставления и распределения субсидий в течение финансового года допускается с соответствующим обоснованием необходимости указанных изменений и оценкой их влияния на социально-экономическое положение муниципальных образований Новгородской области.
6. Порядок предоставления и распределения субсидий должен содержать следующие положения:
6.1. Цели предоставления субсидий в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил;
6.2. Условия предоставления и расходования субсидий в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил;
6.3. Критерии отбора муниципальных образований Новгородской области для предоставления субсидий;
6.4. Методику распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований Новгородской области;
6.5. Перечень результатов использования субсидии, представляющих собой конечные результаты исполнения расходного обязательства муниципального образования Новгородской области, которые должны быть конкретными и измеримыми и должны соответствовать результатам региональных проектов, направленных на реализацию федеральных проектов, входящих в состав соответствующего национального проекта, определенного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее региональные проекты), результатам региональных проектов или контрольным точкам результатов региональных проектов, по форме согласно приложению к настоящим Правилам.
Результаты использования субсидий, предоставляемых в целях реализации мероприятий государственных программ Новгородской области, не относящихся к региональным проектам, должны соответствовать целевым показателям государственных программ Новгородской области и их подпрограмм (при наличии таких показателей в указанных программах).
Результаты использования субсидий, предоставляемых в рамках непрограммных направлений деятельности, устанавливаются в соответствии с основными направлениями стратегического развития Новгородской области, определенными в документах стратегического планирования Новгородской области.
В отношении субсидий, предоставляемых в целях финансирования капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) на софинансирование приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, результаты использования субсидий предусматриваются по каждому объекту капитального строительства (объекту недвижимого имущества).
Значения результатов использования субсидии по каждому муниципальному образованию Новгородской области устанавливаются соглашениями, заключенными между главными распорядителями средств областного бюджета и администрациями муниципальных образований Новгородской области (далее соглашение);
6.6. Порядок оценки эффективности результатов использования субсидий;
6.7. Сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
6.8. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальным образованиям Новгородской области при невыполнении ими условий соглашений по достижению результатов использования субсидий, соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности и соответствующего ему графика финансирования, мероприятий на каждый год их реализации;
6.9. Порядок-отказа муниципальных образований Новгородской области от получения субсидии из областного бюджета;
6.10. Уровень финансирования расходного обязательства муниципального образования Новгородской области из областного бюджета, выраженный в процентах от объема указанного расходного обязательства, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определяемого в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.
7. Под предельным уровнем софинансирования Новгородской областью из областного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Новгородской области понимается максимально возможный в пределах суммы субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области процент софинансирования за счет средств областного бюджета мероприятия, являющегося расходным обязательством муниципального образования Новгородской области.
Предельный уровень софинансирования объема расходных обязательств муниципальных образований Новгородской области, в целях софинансирования которых из областного бюджета предоставляется субсидия, устанавливается соответствующим порядком предоставления и распределения субсидии.
Предельный уровень софинансирования не может быть установлен выше 99 процентов, за исключением случаев софинансирования расходных обязательств за счет средств федерального бюджета.
Порядок предоставления и распределения субсидий может содержать положения об установлении в соглашении различных уровней софинансирования расходного обязательства муниципального образования Новгородской области из областного бюджета по отдельным мероприятиям (объектам капитального строительства (объектам недвижимого имущества)) в случае предоставления субсидий в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования Новгородской области, предусматривающего реализацию более одного мероприятия (капитальные вложения в несколько объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества)).
8. Цели предоставления субсидий определяются исходя из целей государственных программ Новгородской области и расходных обязательств муниципальных образований Новгородской области, на софинансирование которых предусмотрены субсидии.
Цели предоставления субсидий, предоставляемых в рамках непрограммных направлений деятельности, определяются исходя из основных направлений стратегического развития Новгородской области, определенных в документах стратегического планирования Новгородской области." ;
1.2.5. Изложить в пункте 9 первый абзац в редакции:
"9. В качестве обязательных условий предоставления и расходования субсидий порядками предоставления и распределения субсидий предусматриваются:" ;
1.2.6. Изложить подпункты 9.2, 9.3 в редакции:
"9.2. Наличие в бюджете (сводной бюджетной росписи бюджета) муниципального образования Новгородской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Новгородской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер субсидии, планируемой к предоставлению из областного бюджета;
9.3. Заключение соглашения в соответствии с пунктами 11, 12 настоящих Правил;" ;
1.2.7. Изложить пункт 11 в редакции:
"11. Соглашение, заключаемое в соответствии с утвержденным порядком предоставления и распределения субсидий, должно содержать:
11.1. Размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки перечисления субсидии в бюджет муниципального образования Новгородской области, а также объем бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования Новгородской области на исполнение соответствующих расходных обязательств;
11.2. Уровень финансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Новгородской области, предусмотренных в бюджете муниципального образования Новгородской области, в целях ^финансирования которых предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определяемого в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;
11.3. Значения результатов использования субсидии и обязательство муниципального образования Новгородской области по их достижению;
11.4. Перечень объектов капитального строительства и (или) приобретаемых в муниципальную собственность объектов недвижимого имущества с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности, сроков ввода в эксплуатацию (приобретения) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества), стоимости (предельной стоимости) строительства каждого объекта - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, а также обязательства муниципального образования Новгородской области по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности и соответствующего ему графика финансирования мероприятий на каждый год их реализации - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства;
11.5. Обязательство муниципального образования Новгородской области об установлении в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств бюджета муниципального образования Новгородской области;
11.6. Обязательство муниципального образования Новгородской области не предусматривать объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества, в целях софинансирования капитальных вложений в которые предоставляется субсидия, в других соглашениях - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
11.7. Обязательство муниципального образования Новгородской области по формированию и ведению реестра получателей соответствующих выплат-в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование публичных нормативных обязательств муниципальных образований Новгородской области;
11.8. Обязательство муниципального образования Новгородской области по выполнению установленных требований к качеству и доступности предоставляемых муниципальных услуг - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг;
11.9. Реквизиты правового акта муниципального образования Новгородской области, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Новгородской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
11.10. Сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе о достижении результатов использования субсидий, а также в случае предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности - об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и соответствующего ему графика финансирования мероприятий на каждый год их реализации;
11.11. Сведения об органе местного самоуправления муниципального образования Новгородской области, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения и представлению отчетности;
11.12. Порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Новгородской области обязательств, предусмотренных соглашением;
11.13. Обязательства муниципального образования Новгородской области по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 18, 22 настоящих Правил;
11.14. Ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
11.15. Условие о вступлении в силу соглашения." ;
1.2.8. Дополнить пунктом 11.1. следующего содержания:
"11.1. Неотъемлемой частью соглашения в целях софинансирования капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности является прилагаемый к нему график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и соответствующий ему график финансирования мероприятий на каждый год их реализации." ;
1.2.9. Изложить пункт 12 в редакции:
"12. Соглашение в случае софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств Новгородской области в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами Местного самоуправления Новгородской области полномочий по вопросам местного значения подготавливается (формируется) и заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной установленной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 (далее Правила N 999), и должно содержать в том числе условия, указанные в подпункте "л(1)" пункта 10 Правил N 999.
Соглашение, указанное в первом абзаце настоящего пункта, должно быть заключено в соответствии с требованиями, указанными в подпунктах "л(3)" и "л(4)" пункта 10 Правил N 999." ;
1.2.10. Дополнить пунктом 12.1. следующего содержания:
"12.1. Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями Новгородской области." ;
1.2.11. Заменить в первом абзаце пункта 13 слова "настоящего Порядка" на "настоящих Правил";
1.2.12. Изложить пункты 14, 15 в редакции:
"14. В случае внесения в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Основанием для внесения изменений в соглашение также является уменьшение сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется субсидия, по результатам государственной экспертизы, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.
В случае уменьшения сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из установленного соглашением уровня ^финансирования.
В случае увеличения в соответствующем финансовом году сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства размер субсидии не подлежит изменению.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается, за исключением случаев изменения значений целевых показателей государственных программ Новгородской области или результатов региональных проектов, а также случая сокращения размера субсидии.
В отношении субсидий, предоставляемых на реализацию региональных проектов, в случае изменения размера субсидии допускается внесение в соглашения изменений, предусматривающих корректировку промежуточных значений результатов использования субсидий, не влекущих ухудшения результатов региональных проектов или контрольных точек результатов региональных проектов.
В случае принятия в соответствии с пунктом 23 настоящих Правил распоряжения Правительства Новгородской области о продлении срока устранения нарушения предусмотренных соглашением обязательств по достижению результатов использования субсидий, соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и соответствующего ему графика финансирования мероприятий на каждый год их реализации в соглашение могут быть внесены изменения в части значений показателей и графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) мероприятий по приобретению объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в течение 14 рабочих дней со дня принятия указанного распоряжения Правительства Новгородской области.
В случае увеличения в текущем финансовом году субсидий в размере, не превышающем остатка субсидий, не использованных на начало текущего финансового года на оплату муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в соглашение могут быть внесены изменения в части уточнения (уменьшения) значений результатов использования субсидий и корректировки графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и соответствующего ему графика финансирования мероприятий в отчетном финансовом году с соответствующим уточнением (увеличением) значений результатов использования субсидии и корректировки указанных графиков в текущем финансовом году. Указанные изменения не учитываются при применении мер ответственности, предусмотренных пунктами 18, 22 настоящих Правил.
15. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Новгородской области на финансирование расходного обязательства, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением представительного органа муниципального образования Новгородской области о бюджете муниципального образования Новгородской области исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования субсидии." ;
Подпункт 1.2.13. пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2021 г.
1.2.13. Изложить в пункте 17 первый абзац в редакции:
"17. Перечисление субсидий осуществляется на единые счета, открытые в Федеральном казначействе:" ;
1.2.14. Изложить пункты 18, 20, 21 в редакции:
"18. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования Новгородской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств по достижению значений результатов использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Новгородской области в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс,
отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии." ;
"20. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения 1-го результата использования
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
21. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется:
21.1. Для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение 1-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение 1-го результата использования субсидии, установленное соглашением;
21.2. Для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидии, по формуле:
" ;
1.2.15. В пункте 22:
1.2.15.1. Заменить в первом абзаце слова "третьим абзацем пункта 23 настоящего Порядка" на "вторым-пятым абзацами пункта 23 настоящих Правил" ;
1.2.15.2. Изложить второй абзац в редакции:
"В случае одновременного нарушения муниципальным образованием Новгородской области предусмотренных соглашением обязательств по достижению результатов использования субсидии и по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и соответствующего ему графика финансирования мероприятий на каждый год их реализации возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с первым абзацем настоящего пункта." ;
1.2.16. Изложить пункты 23, 25, 26 в редакции:
"23. Основанием для освобождения органов местного самоуправления муниципальных образований Новгородской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 18, 22 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом Губернатора Новгородской области и (или) главы местной администрации муниципального образования Новгородской области;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом Губернатора Новгородской области;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением по достижению значений результатов использования субсидий и (или) по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и соответствующего ему графика финансирования мероприятий.
Главный распорядитель средств областного бюджета при наличии одного из оснований, предусмотренных вторым-пятым абзацами настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется не позднее 05 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых главному распорядителю средств областного бюджета органом местного самоуправления муниципального образования Новгородской области, допустившего нарушение соответствующих обязательств. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
Главный распорядитель средств областного бюджета на основании заключения не позднее 15 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, готовит проект распоряжения Правительства Новгородской области об освобождении муниципальных образований Новгородской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 18, 22 настоящего Порядка, и (или) о продлении срока устранения нарушения обязательств.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований Новгородской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 18, 22 настоящих Правил, главный распорядитель средств областного бюджета не позднее 15 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет органу местного самоуправления муниципального образования Новгородской области требование по возврату из бюджета муниципального образования Новгородской области в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 18, 22 настоящих Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, и сроков их возврата в соответствии с настоящими Правилами (далее требование по возврату).
Главный распорядитель средств областного бюджета в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленных пунктами 18, 22 настоящих Правил сроков для возврата в областной бюджет средств из бюджета муниципального образования Новгородской области, представляет информацию о неисполнении требования по возврату в министерство финансов Новгородской области.
Министерство финансов Новгородской области не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанной в десятом абзаце настоящего пункта информации от главного распорядителя средств областного бюджета назначает проверку исполнения органами местного самоуправления муниципального образования Новгородской области требования по возврату." ;
"25. Порядок предоставления и распределения субсидий может содержать положения, предусматривающие сокращение размера субсидии в текущем и (или) очередном финансовом году, в случае если к органу местного самоуправления муниципального образования Новгородской области применяются меры ответственности, предусмотренные пунктами 18, 22 настоящих Правил.
26. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием Новгородской области к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации." ;
1.2.17. Исключить пункт 27;
1.2.18. Изложить приложение к Порядку в прилагаемой редакции (приложение к постановлению).
2. Органам исполнительной власти Новгородской области, являющимся главными распорядителями средств областного бюджета, в течение 3 месяцев со дня вступления в силу постановления обеспечить подготовку проектов нормативных правовых актов Новгородской области о внесении изменений в порядки предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области.
3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, за исключением подпункта 1.2.13 постановления, который вступает в силу с 01 января 2021 года.
4. Разместить постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Губернатор Новгородской области |
А.С. Никитин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новгородской области от 16 ноября 2020 г. N 512 "О внесении изменений в постановление Правительства Новгородской области от 26.12.2018 N 612"
Вступает в силу с 17 ноября 2020 г., за исключением подпункта 1.2.13 пункта 1, который вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 16 ноября 2020 г. N 5300202011160001