Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 13.08.2018 N 1355
Порядок
осуществления контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок в городе Барнауле
16 сентября 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок в городе Барнауле (далее - Порядок) устанавливает процедуру осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля города Барнаула контрольных полномочий в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказом Казначейства России от 12.03.2018 N 14н "Об утверждении Общих требований к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - контроль в сфере закупок).
В городе Барнауле органом внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляющим контроль в сфере закупок, является комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула (далее - орган контроля или комитет).
Деятельность по контролю в сфере закупок основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
Деятельность по контролю в сфере закупок осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее - контрольные мероприятия).
Контрольное мероприятие проводится должностным лицом, должностными лицами (проверочной группой) органа контроля.
Состав проверочной группы и ее руководитель, вид контрольного мероприятия (камеральная или выездная проверка) определяются председателем комитета исходя из объема предстоящих контрольных действий, целей контрольного мероприятия и характера деятельности субъекта контроля.
1.2. Субъектами контроля в сфере закупок являются: заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - субъекты контроля).
1.3. Должностными лицами комитета, осуществляющими деятельность по контролю, являются: председатель комитета (далее - руководитель органа контроля), заместитель председателя комитета, начальник контрольно-ревизионного отдела комитета, заместитель начальника контрольно-ревизионного отдела комитета, муниципальные служащие контрольно-ревизионного отдела комитета, уполномоченные на проведение контрольных мероприятий.
1.4. Должностные лица органа контроля обязаны:
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности органа контроля;
проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом руководителя органа контроля;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля с копией приказа руководителя органа контроля о проведении контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения выездной и (или) камеральной проверок, об изменении состава проверочной группы органа контроля, а также с результатами выездной и (или) камеральной проверок;
при выявлении в результате проведения контрольного мероприятия факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, передавать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта по решению руководителя органа контроля;
при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), передавать информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты их выявления по решению руководителя органа контроля.
1.5. При выявлении обстоятельств и фактов, указанных в абзацах 5, 6 пункта 1.4 Порядка, должностным лицом (руководителем проверочной группы) формируется и представляется в правоохранительные и (или) иные государственные (муниципальные) органы пакет документов, подтверждающих указанные обстоятельства и факты, в прошитом и пронумерованном виде с заверением подписью должностного лица и печатью органа контроля.
В случае необходимости принятия неотложных мер по передаче в правоохранительные и (или) иные государственные (муниципальные) органы информации о выявленных обстоятельствах и фактах, предусмотренных абзацами 5, 6 пункта 1.4 Порядка, в ходе проверки должностным лицом составляется промежуточный акт.
Пакет документов формируется и подписывается в двух экземплярах, один из которых представляется в правоохранительные и (или) иные государственные (муниципальные) органы, а второй остается у органа контроля.
1.6. Должностные лица органа контроля при осуществлении контрольных мероприятий имеют право:
по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа руководителя органа контроля о проведении контрольного мероприятия беспрепятственно посещать помещения и территории, которые занимают субъекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации в сфере закупок) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, в том числе объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
1.7. Уведомления о проведении контрольного мероприятия, запросы о представлении документов и информации, акты проверок, предписания вручаются руководителям или уполномоченным должностным лицам субъектов контроля, либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
1.8. Срок представления субъектом контроля документов и информации устанавливается в запросе и отсчитывается с даты получения запроса субъектом контроля.
1.9. В случае непредставления или несвоевременного представления документов и информации по запросу органа контроля, либо представления заведомо недостоверных документов и информации орган контроля передает информацию о таких обстоятельствах в соответствующий орган (должностному лицу) в порядке, установленном абзацем 6 пункта 1.4, пунктом 1.5 Порядка.
В случае проведения камеральной проверки меры, предусмотренные абзацем 1 настоящего пункта, принимаются органом контроля по истечении срока, указанного в повторном запросе о представлении недостающих документов и информации, направленном субъекту контроля в соответствии с пунктом 4.1.3 Порядка.
1.10. Должностные лица органа контроля несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Виды и направления контрольных мероприятий
2.1. Контрольные мероприятия подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки, проводимые в рамках камеральных и выездных проверок.
Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа контроля.
Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения и фактического осуществления деятельности субъекта контроля.
Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок.
Пункт 2.2 изменен с 1 октября 2019 г. - Постановление администрации города Барнаула от 16 сентября 2019 г. N 1572
2.2. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении:
соблюдения правил нормирования в сфере закупок;
определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
2.3. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся подготовка и назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия, оформление и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
3. Подготовка и назначение контрольных мероприятий
3.1. Плановые проверки проводятся на основании утвержденного руководителем органа контроля плана контрольных мероприятий (далее - план проверок).
Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного субъекта контроля должна составлять не чаще одного раза в год.
План проверок утверждается на шесть месяцев и должен содержать следующие сведения:
наименование органа контроля, осуществляющего проверку;
наименование, ИНН, адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
цель и основания проведения проверки;
месяц начала проведения проверки.
Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
Изменения в план вносятся руководителем органа контроля на основе мотивированного обращения должностного лица (руководителя проверочной группы) органа контроля в случае необходимости проведения проверки по результатам ранее проведенных проверок, невозможности проведения плановой проверки деятельности субъекта контроля в связи с ликвидацией или реорганизацией субъекта контроля, а также в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
3.2. Перед началом проведения проверки должностными лицами органа контроля подготавливаются следующие документы:
уведомление о проведении проверки;
приказ руководителя органа контроля о проведении проверки;
запрос о представлении документов и информации, необходимых для проведения камеральной проверки.
3.3. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
предмет контрольного мероприятия;
цель и основания проведения проверки;
дату начала и дату окончания проведения проверки;
проверяемый период;
документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их представления субъектами контроля;
информацию о необходимости уведомления субъектом контроля лиц, осуществляющих функции по размещению закупок для данного субъекта в проверяемом периоде;
информацию о необходимости обеспечения условий для работы должностных лиц органа контроля, в том числе о предоставлении помещения, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
Уведомление о проведении проверки готовится должностным лицом (руководителем проверочной группы) органа контроля и вручается (направляется) субъекту контроля не позднее чем за семь рабочих дней до даты начала проведения проверки способами, установленными пунктом 1.7 Порядка.
3.4. Приказ руководителя органа контроля о проведении контрольного мероприятия должен содержать следующие сведения:
наименование органа контроля;
наименование субъекта контроля;
место нахождения субъекта контроля;
место фактического осуществления деятельности субъекта контроля;
проверяемый период;
основание проведения контрольного мероприятия;
тему контрольного мероприятия;
фамилию, имя, отчество должностного лица (должностных лиц проверочной группы) органа контроля, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия;
срок проведения контрольного мероприятия;
перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия;
срок подготовки акта по результатам проведения контрольного мероприятия.
Копия приказа о проведении проверки вручается (направляется) субъекту контроля не позднее дня, предшествующего дню проведения проверки.
Изменение состава должностных лиц (должностного лица при проведении камеральной проверки) органа контроля, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, оформляется приказом руководителя органа контроля.
3.5. Запрос о представлении документов и информации, необходимых для проведения камеральной проверки, должен содержать следующие сведения:
предмет и основания проведения проверки;
наименование органа контроля;
перечень документов и информации, необходимых для осуществления проверки, с указанием срока их представления субъектами контроля;
информацию об ответственности субъекта контроля в случае непредставления или несвоевременного представления документов и информации по запросу органа контроля, либо представления заведомо недостоверных документов и информации.
Запрос о представлении документов и информации готовится должностным лицом (руководителем проверочной группы) и вручается (направляется) субъекту контроля одновременно с уведомлением о проведении проверки.
Пункт 3.6 изменен. - Постановление администрации города Барнаула от 16 сентября 2019 г. N 1572
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2019 г.
3.6. Внеплановые проверки проводятся в соответствии с решением руководителя органа контроля, принятым:
на основании получения информации о признаках нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) заявления, сообщения физического лица, юридического лица либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц, в которых указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
б) обнаружения органом контроля признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
в) сообщения средств массовой информации, в котором указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания;
в случае, предусмотренном абзацем 4 пункта 5.5 Порядка.
3.7. Внеплановые проверки проводятся в порядке, установленном пунктами 3.1-3.5 Порядка.
4. Проведение контрольных мероприятий
4.1. Проведение камеральной проверки.
4.1.1. Камеральная проверка проводится одним должностным лицом или проверочной группой органа контроля на основании документов и информации, представленных субъектом контроля по запросу органа контроля, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
4.1.2. Срок проведения камеральной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля документов и информации по запросу органа контроля, подготовленному в соответствии с пунктом 3.5 Порядка.
4.1.3. После получения по запросу от субъекта контроля документов и информации должностным лицом органа контроля в течение трех рабочих дней проводится проверка полноты их представления.
В случае, если установлено, что субъектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, должностное лицо (руководитель проверочной группы) в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки готовит мотивированное обращение к руководителю органа контроля о приостановлении камеральной проверки.
Руководитель органа контроля в течение двух рабочих дней после поступления такого обращения приостанавливает камеральную проверку на срок, установленный абзацем 5 пункта 4.4 Порядка, начиная со дня окончания проверки полноты представления документов.
Одновременно с направлением копии приказа руководителя органа контроля о приостановлении камеральной проверки в соответствии с пунктом 4.6 Порядка в адрес субъекта контроля направляется повторный запрос о представлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки.
В случае непредставления (представления) субъектом контроля документов и информации по повторному запросу органа контроля по истечении срока приостановления проверки проверка возобновляется.
Факт непредставления субъектом контроля документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки.
4.2. Проведение выездной проверки.
4.2.1. Выездная проверка проводится проверочной группой органа контроля в составе не менее двух должностных лиц органа контроля.
4.2.2. Срок проведения выездной проверки не может превышать 30 рабочих дней.
4.2.3. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов субъекта контроля с учетом устных и письменных объяснений должностных, материально-ответственных лиц субъекта контроля и осуществления других действий по контролю.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
4.3. Срок проведения выездной или камеральной проверки продлевается на срок не более чем 10 рабочих дней по решению руководителя органа контроля в случае получения в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности субъекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности, требующей дополнительного изучения.
Решение о продлении срока контрольного мероприятия принимается на основании мотивированного обращения должностного лица (руководителя проверочной группы) органа контроля в срок не позднее трех рабочих дней до окончания срока её проведения, указанного в приказе руководителя органа контроля о проведении проверки.
4.4. Проведение выездной или камеральной проверки по решению руководителя органа контроля приостанавливается на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:
на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;
на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;
на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней;
на период, необходимый для представления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу органа контроля в рамках камеральной проверки, но не более чем на 10 рабочих дней;
на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица органа контроля (проверочной группы органа контроля), включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
4.5. Решение о возобновлении проведения выездной или камеральной проверки принимается в срок не более двух рабочих дней:
после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно абзацам 2, 3 пункта 4.4 Порядка;
после устранения причин приостановления проведения проверки согласно абзацам 4-6 пункта 4.4 Порядка;
после истечения срока приостановления проверки согласно абзацам 4-6 пункта 4.4 Порядка.
4.6. Решение о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки оформляется приказом руководителя органа контроля, в котором указываются основания продления срока проведения проверки, приостановления, возобновления проведения проверки.
Копия приказа руководителя органа контроля о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения проверки направляется (вручается) субъекту контроля в срок не более трех рабочих дней со дня издания приказа.
4.7. Проведение встречных проверок.
4.7.1. В рамках выездной или камеральной проверки проводится встречная проверка по решению руководителя органа контроля, принятому в течение пяти рабочих дней с момента поступления мотивированного обращения должностного лица (если камеральная проверка проводится одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы органа контроля.
4.7.2. Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
4.7.3. Встречная проверка проводится в соответствии с требованиями для выездных и камеральных проверок, установленными пунктами 2.1, 4.1, 4.2 Порядка.
5. Оформление и реализация результатов контрольных мероприятий
5.1. По результатам выездной или камеральной проверки в срок не более трех рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия, оформляется акт.
Акт выездной или камеральной проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать:
основание, цель, предмет, срок проведения проверки;
проверяемый период;
наименование субъекта контроля;
фамилию, имя, отчество, наименование должности членов проверочной группы (должностного лица), проводивших проверку.
Описательная часть акта проверки должна содержать:
описание проведенной работы и выявленных нарушений;
нормы законодательства, которыми руководствовалось должностное лицо (должностные лица) органа контроля при принятии решения о наличии фактов нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок.
Заключительная часть акта проверки должна содержать выводы должностного лица (должностных лиц) органа контроля о наличии (отсутствии) со стороны субъекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок с указанием конкретных норм законодательства Российской Федерации в сфере закупок, нарушение которых было установлено в результате проведения контрольного мероприятия.
Акт проверки подготавливается должностным лицом органа контроля (руководителем проверочной группы) и подписывается должностным лицом органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы органа контроля (при проведении проверки проверочной группой).
К акту прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
Акт вручается (направляется) представителю субъекта контроля в срок не более трех рабочих дней со дня его подписания.
5.2. Результаты встречной проверки оформляются актом, который включает:
наименование органа контроля;
номер, дату и место составления акта;
дату, номер приказа руководителя органа контроля о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества, наименования должностей членов проверочной группы, проводивших контрольное мероприятие;
наименование субъекта контроля;
факты, установленные при проведении встречной проверки.
Акт встречной проверки подписывается должностным лицом органа контроля (при проведении проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы органа контроля (при проведении проверки проверочной группой) в последний день проведения проверки и приобщается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
По результатам встречной проверки предписания субъекту контроля не выдаются.
5.3. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 10 рабочих дней со дня его получения.
Письменные возражения субъекта контроля приобщаются к материалам проверки.
5.4. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, возражения субъекта контроля (при их наличии) и иные материалы проверки подлежат рассмотрению руководителем органа контроля.
5.5. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной или камеральной проверки, с учетом возражений субъекта контроля (при их наличии) руководитель органа контроля в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта принимает решение:
о выдаче обязательного для исполнения предписания (при установлении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок);
об отсутствии оснований для выдачи предписания (при отсутствии нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок либо их устранения в период проверки);
о проведении внеплановой выездной проверки (при наличии необходимости дополнительного изучения документов и материалов).
5.6. Одновременно с решением, принятым в соответствии с пунктом 5.5 Порядка, руководителем органа контроля утверждается отчет о результатах выездной или камеральной проверок (далее - Отчет), в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и подтвержденные после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии).
Отчет подписывается должностным лицом органа контроля (при проведении проверки одним должностным лицом) либо руководителем проверочной группы органа контроля (при проведении проверки проверочной группой).
Отчет приобщается к материалам проверки.
5.7. Предписание вручается (направляется) представителю субъекта контроля в срок не более пяти рабочих дней со дня принятия решения о выдаче обязательного для исполнения предписания.
Предписание должно содержать обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок.
5.8. Должностное лицо органа контроля (при проведении одним должностным лицом) либо руководитель проверочной группы органа контроля (при проведении проверки проверочной группой) обязаны осуществлять контроль за выполнением субъектом контроля предписания посредством проведения мониторинга поступивших от субъекта контроля документов, их соответствия информации, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок (далее - мониторинг).
Контроль за выполнением субъектом контроля предписания осуществляется по мере поступления документов и информации от субъекта контроля.
Предписание должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
Срок исполнения предписания продлевается на два месяца в следующих случаях:
1) если в период исполнения предписания до окончания, установленного в предписании срока, прекращаются трудовые отношения с руководителем субъекта контроля;
2) если на день окончания срока исполнения предписания в производстве суда, арбитражного суда находится дело, связанное с исполнением предписания;
3) если для исполнения предписания необходимы действия органов государственной власти и имеются доказательства, подтверждающие, что указанные действия невозможно завершить ко дню истечения срока исполнения предписания.
5.9. В целях продления срока исполнения предписания субъект контроля представляет в орган контроля письменный запрос с указанием причин продления срока и приложением копий соответствующих документов. Письменный запрос должен быть представлен объектом контроля в следующие сроки:
по подпункту 1 пункта 5.8 Порядка - в течение десяти рабочих дней со дня начала работы нового руководителя субъекта контроля, определенного в трудовом договоре;
по подпунктам 2, 3 пункта 5.8 Порядка - в течение трех рабочих дней до дня окончания срока исполнения предписания.
Не позднее трех рабочих дней с момента получения письменного запроса о продлении срока исполнения предписания орган контроля продлевает срок исполнения предписания или отказывает в таком продлении путем направления субъекту контроля соответствующего письма.
Срок исполнения предписания продлевается, если имеются основания, указанные в подпунктах 1-3 пункта 5.8 Порядка, а также выполняется условие соблюдения сроков представления субъектом контроля письменного запроса о продлении срока исполнения предписания.
В случае неисполнения в установленный срок предписания органа контроля, после подтверждения данного факта в ходе внеплановой проверки, проведенной в соответствии с абзацем 3 пункта 3.6 Порядка, орган контроля передает информацию о таких фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в порядке, установленном абзацем 6 пункта 1.4, пунктом 1.5 Порядка.
5.10. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке. Подача заявления в суд, арбитражный суд приостанавливает исполнение предписания органа контроля, выданного по результатам проведенной проверки, на время его рассмотрения в суде, арбитражном суде до вступления решения суда, арбитражного суда в законную силу.
5.11. В случае установления посредством проведения мониторинга обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок, орган контроля отменяет предписание полностью либо в части отсутствующих нарушений. Орган контроля отменяет предписание путем направления в адрес субъекта контроля письма об отмене предписания полностью либо в части, подписанного руководителем органа контроля. Письмо об отмене предписания направляется субъекту контроля в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения. Решение об отмене предписания принимается на основании мотивированного обращения должностного лица (руководителя проверочной группы) органа контроля в срок не позднее одного месяца с момента поступивших от субъекта контроля документов.
5.12. В случае выявления органом контроля в предписании фактов наличия описок, опечаток и арифметических ошибок в предписание вносятся изменения путем направления в адрес субъекта проверки письма, подписанного руководителем органа контроля, об устранении допущенных описок, опечаток и арифметических ошибок без изменения содержания нарушений, установленных в ходе проверки. Письмо об устранении допущенных описок, опечаток и арифметических ошибок направляется субъекту проверки в течение пяти рабочих дней со дня подписания руководителем органа контроля письма об устранении допущенных описок, опечаток и арифметических ошибок.
5.13. Все документы, составляемые должностными лицами органа контроля в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
6. Порядок использования единой информационной системы в сфере закупок, а также ведения документооборота в единой информационной системе в сфере закупок при осуществлении деятельности по контролю
6.1. Информация и документы, формируемые органом контроля в рамках плановых и внеплановых проверок, подлежат размещению в Реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний (далее - Реестр).
Реестр образует последовательную совокупность реестровых записей, размещаемых органом контроля в единой информационной системе в сфере закупок.
6.2. Перечень размещаемых документов и информации, сроки размещения таких документов и информации в Реестре определяются Правилами ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2015 N 1148.
6.3. Информация и документы, формируемые органом контроля, подписываются лицом, уполномоченным от его имени, электронной подписью.
6.4. Обязательными документами для размещения в единой информационной системе в сфере закупок являются отчет и предписание.
Отчет и предписание размещаются органом контроля в единой информационной системе в сфере закупок в течение трех рабочих дней с даты принятия данных документов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Барнаула от 13 августа 2018 г. N 1355 "Об утверждении Порядка осуществления контроля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.