В соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации государственных программ Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2013 года N 600, в целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством Правительство Забайкальского края постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Забайкальского края "Развитие образования Забайкальского края на 2014 - 2025 годы", утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 24 апреля 2014 года N 225 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 9 июля 2015 года N 331, от 12 января 2016 года N 1, от 23 мая 2016 года N 201, от 31 мая 2016 года N 213, от 25 июля 2016 года N 327, от 9 августа 2016 года N 340, от 21 декабря 2016 года N 479, от 30 декабря 2016 года N 521, от 19 апреля 2017 года N 139, от 10 августа 2017 года N 330, от 3 октября 2017 года N 397, от 24 ноября 2017 года N 496, от 25 декабря 2017 года N 564, от 8 февраля 2018 года N 48, от 18 апреля 2018 года N 155, от 18 мая 2018 года N 189, от 21 мая 2018 года N 193, от 11 октября 2018 года N 425, от 28 декабря 2018 года N 537, от 28 января 2019 года N 11, от 12 апреля 2019 года N 127, от 12 апреля 2019 года N 128, от 19 апреля 2019 года N 153, от 3 июля 2019 года N 275, от 8 июля 2019 года N 284, от 8 августа 2019 года N 318, от 8 ноября 2019 года N 441, от 28 ноября 2019 года N 467, от 12 декабря 2019 года N 482, от 12 декабря 2019 года N 483, от 12 декабря 2019 года N 484, от 15 января 2020 года N 1, от 20 мая 2020 года N 161, от 15 июня 2020 года N 204, от 17 июля 2020 года N 271, от 27 июля 2020 года N 288, от 12 августа 2020 года N 326, от 9 октября 2020 года N 412).
Губернатор Забайкальского края |
А.М. Осипов |
Утверждены
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 13 ноября 2020 года N 490
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Забайкальского края "Развитие образования Забайкальского края на 2014 - 2025 годы", утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 24 апреля 2014 года N 225
1. Приложение N 1 "Основные мероприятия, мероприятия и объемы финансирования государственной программы" дополнить позициями 2.8, 2.8.1 и 2.8.2 следующего содержания:
"
2.8. |
Основное мероприятие "Реализация мероприятий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях" |
тыс. рублей |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
финансирование за счет краевого бюджета |
тыс. рублей |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
кроме того, финансирование из других источников: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- из федерального бюджета |
тыс. рублей |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- из местных бюджетов |
тыс. рублей |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- из внебюджетных источников |
тыс. рублей |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.8.1. |
Мероприятие "Организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях" |
тыс. рублей |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
финансирование за счет краевого бюджета |
тыс. рублей |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
кроме того, финансирование из других источников: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- из федерального бюджета |
тыс. рублей |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- из местных бюджетов |
тыс. рублей |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- из внебюджетных источников |
тыс. рублей |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.8.2. |
Мероприятие "Создание условий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях" |
тыс. рублей |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
финансирование за счет краевого бюджета |
тыс. рублей |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
кроме того, финансирование из других источников: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- из федерального бюджета |
тыс. рублей |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- из местных бюджетов |
тыс. рублей |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- из внебюджетных источников |
тыс. рублей |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
".
2. В приложении N 2 "Перечень показателей конечных результатов государственной программы, методики их расчета и плановые значения по годам реализации государственной программы":
1) позицию 140102010307 изложить в следующей редакции:
"
140102010307 |
Мероприятие |
Организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях |
2020 год |
Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях |
I = A / В * 100, где А - численность обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих горячее питание; B - общая численность обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
";
2) дополнить позициями 140102010800, 140102010801 и 140102010802 следующего содержания:
"
140102010800 |
Основное мероприятие |
Реализация мероприятий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях |
2020 - 2022 годы |
Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях |
I = A / В * 100, где А - численность обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих горячее питание; B - общая численность обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях |
% |
|
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
|
|
|
140102010801 |
Мероприятие |
Организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях |
2021 - 2022 годы |
Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях |
I = A / В * 100, где А - численность обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих горячее питание; B - общая численность обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
|
|
|
140102010802 |
Мероприятие |
Создание условий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях |
2020 - 2022 годы |
Количество государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, в которых проведены мероприятия по модернизации и оснащению школьных пищеблоков для организации бесплатного горячего питания обучающихся |
Абсолютное значение |
Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
42 |
0 |
0 |
|
|
|
".
3. Приложение N 5 дополнить Методикой распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края на создание условий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, и правилами их предоставления следующего содержания:
"Методика
распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края на создание условий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, и правила их предоставления
1. Настоящие Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края на создание условий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, и правила их предоставления (далее - Методика и правила) устанавливают цели и правила распределения, предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края (далее - муниципальные образования) на создание условий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях (далее - общеобразовательные организации), и правила их предоставления (далее - иные межбюджетные трансферты), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов.
2. Иные межбюджетные трансферты распределяются и предоставляются в целях финансового обеспечения проведения следующих мероприятий (далее - мероприятия):
1) проведение капитального и (или) текущего ремонта помещений школьных пищеблоков и обеденных залов общеобразовательных организаций;
2) приобретение оборудования и оснащения объектов инфраструктуры школьных пищеблоков и обеденных залов общеобразовательных организаций;
3) приобретение модульных конструкций пищеблоков и обеденных залов общеобразовательных организаций, в том числе с полным оснащением и установкой отопления, водопровода, канализации.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Забайкальского края о бюджете края на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края (далее - Министерство) как главного распорядителя бюджетных средств, за счет средств бюджета Забайкальского края на цели, указанные в пункте 2 настоящих Методики и правил.
4. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
1) наличие заявки на участие муниципального образования в реализации мероприятия;
2) наличие проектно-сметной документации или локально-сметных расчетов на проведение работ, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящих Методики и правил;
3) наличие заключенного соглашения между Министерством и администрацией муниципального образования Забайкальского края (далее - администрация муниципального образования) о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - соглашение);
4) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет средств иных межбюджетных трансфертов, в соответствии с Порядком взаимодействия государственного казенного учреждения "Забайкальский центр государственных закупок" с заказчиками, осуществляющими закупки для обеспечения нужд Забайкальского края, муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 17 декабря 2013 года N 544 "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) в случае реализации мероприятий, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 2 настоящих Методики и правил, наличие в соответствии с частями 5, 6, 18 статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" общедоступной информации о рыночных ценах товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которая может быть использована для целей определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащей:
а) сведения о стоимости изготовления, доставки и монтажа модульных конструкций;
б) сведения о перечне оснащения модульных конструкций с указанием количества и цены в тысячах рублей;
в) сведения об утвержденном перечне оборудования и оснащения с указанием количества и цены в тысячах рублей.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
1) наличие в муниципальном образовании помещений школьных пищеблоков и обеденных залов общеобразовательных организаций, не соответствующих требованиям СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 июля 2008 года N 45;
2) наличие предписаний контрольно-надзорных органов, судебных решений в отношении помещений школьных пищеблоков и обеденных залов общеобразовательных организаций в части необходимости проведения работ, указанных в пункте 2 настоящих Методики и правил.
6. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям из бюджета Забайкальского края с учетом приоритетности объектов, определяемой Правительством Забайкальского края по предложению Министерства.
7. Размер иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию (), за исключением случаев адресного распределения иных межбюджетных трансфертов на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Методики и правил, установленного распорядительным актом Правительства Забайкальского края, рассчитывается по формуле:
, где:
- требуемый размер иных межбюджетных трансфертов i-му муниципальному образованию в текущем году;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий, распределяемый между муниципальными образованиями.
Требуемый размер иных межбюджетных трансфертов i-му муниципальному образованию в текущем году рассчитывается по формуле:
, где:
- стоимость капитального и (или) текущего ремонта помещений школьных пищеблоков и обеденных залов общеобразовательных организаций по каждому объекту, определяемая в соответствии с проектно-сметной документацией или локально-сметными расчетами, или стоимость приобретения модульной конструкции общеобразовательной организации по каждому объекту, определяемая в соответствии с коммерческими предложениями, или стоимость приобретения оборудования и оснащения.
8. Администрация муниципального образования представляет в Министерство заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов и документы. Форма и сроки представления заявки устанавливаются Министерством.
9. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) необходимых документов;
2) несоответствие заявки установленной форме;
3) несоответствие муниципальных образований условиям предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Методики и правил;
4) несоответствие муниципальных образований критериям отбора, предусмотренным пунктом 5 настоящих Методики и правил.
10. Отказ в предоставлении иных межбюджетных трансфертов может быть обжалован в соответствии с действующим законодательством.
11. Распределение иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета Забайкальского края между муниципальными образованиями устанавливается законом Забайкальского края о бюджете края на текущий финансовый год и плановый период и (или) принятым в соответствии с ним нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края.
12. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования осуществляется на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, форма которого устанавливается Министерством финансов Забайкальского края в программном комплексе "Бюджет-Смарт Про", являющемся подсистемой государственной информационной системы "Автоматизированная система управления государственными финансами Забайкальского края".
13. Меры по координации деятельности муниципальных образований при реализации муниципальными образованиями мероприятий, цели и задачи которых соответствуют государственной программе Забайкальского края:
1) информирование муниципальным образованием Министерства о ходе реализации мероприятий;
2) предоставление муниципальным образованием Министерству отчетности;
3) консультирование Министерством муниципального образования по вопросам реализации мероприятий.
14. Органы местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) до 20-го числа месяца, предшествующего финансированию, представляют в Министерство заявки на предоставление иных межбюджетных трансфертов по форме, устанавливаемой Министерством.
15. Министерство формирует в соответствии с утвержденным кассовым планом сводную заявку на финансирование и направляет ее в течение 20 календарных дней с даты получения заявки от администрации муниципального образования в Министерство финансов Забайкальского края.
16. Министерство финансов Забайкальского края на основании сводной заявки на финансирование, представленной Министерством, в установленном порядке осуществляет перечисление средств на лицевой счет Министерства в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями, кассовым планом и при наличии свободного остатка средств на едином счете краевого бюджета.
17. Средства иных межбюджетных трансфертов перечисляются Министерством в бюджеты муниципальных образований на счета, открытые для кассового обслуживания соответствующих бюджетов, в течение 10 рабочих дней со дня поступления иных межбюджетных трансфертов на лицевой счет Министерства.
18. Администрация муниципального образования представляет в Министерство:
1) ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходах муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты из бюджета Забайкальского края, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов по форме, установленной соглашением;
2) в течение 5 рабочих дней со дня реализации мероприятий:
а) копии контрактов (договоров) на выполнение мероприятий;
б) копии документов, подтверждающих выполнение работ, в том числе актов приемки выполненных работ, оказанных услуг, актов приема-передачи товаров;
в) копии платежных поручений, подтверждающих расходование в полном объеме суммы иных межбюджетных трансфертов за счет средств краевого бюджета (с отметкой Управления Федерального казначейства по Забайкальскому краю);
г) пояснительную записку, содержащую информацию о фактически выполненных объемах работ, оказанных услугах, приобретенных товарах по контрактам (договорам).
19. Документы, указанные в подпункте 2 пункта 18 настоящих Методики и правил, направляются посредством государственной информационной системы Забайкальского края "Электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края" (далее - государственная информационная система) либо на адрес электронной почты Министерства minobrzk@yandex.ru с последующим представлением на бумажном носителе в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их направления посредством государственной информационной системы либо по электронной почте.
Копии документов, представленные в Министерство на бумажном носителе, должны быть заверены главой муниципального образования или иным уполномоченным лицом, пронумерованы, прошнурованы и скреплены оттиском печати администрации муниципального образования.
20. Министерство в случае представления администрацией муниципального образования неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 18 настоящих Методики и правил, принимает решение о направлении документов на доработку.
В случае принятия Министерством решения о направлении документов на доработку, они возвращаются представившему их муниципальному образованию в течение 20 рабочих дней со дня их регистрации в Министерстве.
21. Администрация муниципального образования представляет в Министерство доработанные документы в срок не позднее 10 рабочих дней со дня направления их на доработку. Повторное рассмотрение документов осуществляется в соответствии с настоящими Методикой и правилами.
22. Ответственность за нецелевое использование средств иных межбюджетных трансфертов, представление в Министерство недостоверных сведений возлагается на органы местного самоуправления.
23. В случае если администрацией муниципального образования допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и (или) не достигнуты результаты использования иных межбюджетных трансфертов, установленные соглашением, объем средств, подлежащий возврату из муниципального бюджета, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования;
- количество результатов использования иных межбюджетных трансфертов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов, имеет положительное значение;
- общее количество результатов использования иных межбюджетных трансфертов;
- коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов.
24. Коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов () рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов.
При расчете коэффициента возврата иных межбюджетных трансфертов используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов.
25. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов (), определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением.
26. Не использованные в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января текущего финансового года иные межбюджетные трансферты (далее - неиспользованные иные межбюджетные трансферты) подлежат возврату в доход бюджета Забайкальского края в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
27. Министерство принимает решение о наличии потребности в неиспользованных иных межбюджетных трансфертах в соответствии с Порядком принятия главными администраторами средств бюджета Забайкальского края решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета Забайкальского края, в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 апреля 2017 года N 151.
28. В случае если неиспользованные иные межбюджетные трансферты не перечислены в доход бюджета Забайкальского края, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Забайкальского края в соответствии с требованиями действующего законодательства.
29. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) нарушения администрацией муниципального образования условий их предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления иных межбюджетных трансфертов были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
30. Контроль за целевым использованием средств иных межбюджетных трансфертов осуществляют Министерство и соответствующие органы государственного финансового контроля Забайкальского края.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственная программа Забайкальского края "Развитие образования Забайкальского края на 2014 - 2025 годы" дополнена мероприятиями по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях.
Также в программу включена методика распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов на создание условий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, и правила их предоставления.
Постановление Правительства Забайкальского края от 13 ноября 2020 г. N 490 "О внесении изменений в государственную программу Забайкальского края "Развитие образования Забайкальского края на 2014 - 2025 годы"
Вступает в силу с 18 ноября 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 17 ноября 2020 г. N 7500202011170005