Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 16 ноября 2020 г. N 2359
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга"
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления муниципальной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией города Екатеринбурга в лице Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет) в связи с процедурой предоставления денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга".
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться физические лица, удостоенные почетного звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга" в соответствии с Решением Екатеринбургской городской Думы от 13.10.1998 N 47/2 "Об утверждении Положения "О присвоении почетного звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга" (далее - заявители).
От имени заявителя заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) вправе подать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4. Основные термины, используемые в настоящем Административном регламенте:
почетное звание "Почетный гражданин города Екатеринбурга" - общемуниципальная награда муниципального образования "город Екатеринбург", выражающая высшую степень признательности жителей города Екатеринбурга, присваиваемая за особые заслуги или выдающиеся достижения в экономической, научно-технической, социальной, культурной и (или) иных сферах жизни общества, способствовавшие укреплению и развитию муниципального образования "город Екатеринбург", росту его авторитета в Российской Федерации и за рубежом, получившие широкое общественное признание в городе и за его пределами, а также за проявленные мужество, смелость и отвагу;
денежная выплата - ежемесячная денежная выплата за счет средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга".
5. Прием заявителей для консультирования, прием заявлений осуществляется:
в Комитете;
в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов;
в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.
Справочная информация о местонахождении, графике работы, а также справочные телефоны, адреса электронной почты Комитета, отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ, филиалов многофункционального центра размещены:
на странице Комитета в подразделе "Власть Екатеринбурга" раздела "Официально" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-коммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) (далее - Официальный портал Екатеринбурга);
на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) (далее - сайт "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга") в подразделе "Социальное обеспечение" раздела "Каталог услуг";
в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
на официальном сайте МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф);
на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru);
на информационных стендах, расположенных в здании Администрации города Екатеринбурга, помещениях МКУ ЦМУ, многофункционального центра.
6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на странице Комитета в подразделе "Власть Екатеринбурга" раздела "Официально" Официального портала Екатеринбурга;
на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" в подразделе "Социальное обеспечение" раздела "Каталог услуг";
на Едином портале;
через сервис "Электронная приемная" Официального портала Екатеринбурга;
в разделе "Услуги" официального сайта МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф);
в разделе "Услуги" официального сайта многофункционального центра (mfc66.ru);
на информационных стендах, расположенных в здании Администрации города Екатеринбурга, помещениях МКУ ЦМУ, многофункционального центра.
На информационных стендах, расположенных в здании Администрации города Екатеринбурга, размещается следующая информация:
постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении настоящего Административного регламента;
сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
форма заявления и образец его заполнения;
порядок информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги;
сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Также информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить по телефону, по электронной почте, на личном приеме заявителей в Комитете.
По телефону предоставляется в том числе следующая информация:
сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Также информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
в МКУ ЦМУ и его отделах приема и выдачи документов (телефоны, адреса и график приема размещены в разделе "Услуги" на официальном сайте МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф);
в многофункциональном центре и его филиалах (телефоны, адреса и график приема размещены на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru).
7. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей осуществляется сотрудниками Комитета на личном приеме, по телефону или по электронной почте.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен сообщить фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления.
При информировании заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации запроса.
В письме, направляемом заявителю, должны содержаться ответы на поставленные им вопросы, изложенные в простой, четкой и понятной форме, а также сведения о наименовании должности, фамилии и номере телефона сотрудника, подготовившего ответ.
В случае поступления запроса через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю специалистами многофункционального центра, МКУ ЦМУ или Комитета.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга".
9. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Комитета.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие организации:
Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области;
органы Федеральной налоговой службы по Свердловской области;
многофункциональный центр и его филиалы;
Финансово-бухгалтерское управление Администрации города Екатеринбурга;
МКУ ЦМУ и его отделы приема и выдачи документов;
государственные и частные нотариальные конторы, а также нотариусы, занимающиеся частной практикой.
10. Предоставление муниципальной услуги в МКУ ЦМУ, многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и МКУ ЦМУ, многофункциональным центром, со дня вступления в силу такого соглашения.
11. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) Комитет не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является ежемесячное перечисление денежной выплаты заявителю на лицевой счет, открытый в банке или иной кредитной организации.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основанию, указанному в пункте 20 настоящего Административного регламента.
13. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 12 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Перечисление денежной выплаты осуществляется ежемесячно не позднее последнего рабочего дня расчетного месяца.
Предоставление муниципальной услуги прекращается в случаях смерти заявителя, признания его безвестно отсутствующим, объявления умершим в установленном порядке.
14. В случае подачи документов через МКУ ЦМУ, многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации документов в МКУ ЦМУ, многофункциональном центре.
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на странице Комитета в подразделе "Власть Екатеринбурга" раздела "Официально" Официального портала Екатеринбурга, сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга", в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на Едином портале.
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, указан в таблице 1.
Таблица 1
17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, представлен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
В соответствии с пунктами 1, 2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ Комитет не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе);
представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
18. Критериями принятия решений при выполнении административных процедур являются основания, изложенные в пунктах 19 и 20 настоящего Административного регламента.
19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляют следующие факты:
заявление подано не уполномоченным на подачу заявления лицом;
в заявлении не заполнены обязательные для заполнения поля;
фамилия, имя, отчество, указанные в заявлении, не соответствуют фамилии, имени, отчеству, указанным в представленных документах;
представленные документы содержат не заверенные уполномоченным на заверение лицом исправления и (или) приписки;
представлены нечитаемые документы с повреждениями, помарками, подчистками, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов;
заявитель не представил или представил не в полном объеме документы, указанные в пункте 16 настоящего Административного регламента.
20. Исчерпывающим основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие у заявителя почетного звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга".
21. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
22. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, указан в таблице 2.
Таблица 2
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
1 |
2 |
Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации |
Услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе |
Нотариальное удостоверение документов, нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов, выдача нотариусом документов, необходимых заявителю для получения муниципальных услуг |
Услуга предоставляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 |
Оформление доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной |
Выдается заявителем физическому лицу на безвозмездной основе, оформляется лицом, уполномоченным удостоверять доверенности в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации |
23. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
24. Максимальное время ожидания в очереди для подачи документов и для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Максимальное время приема специалистом документов не должно превышать 20 минут.
25. Заявление регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления.
26. К помещениям, в которых осуществляется информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание условий доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, а именно:
обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
обеспечение возможности самостоятельного или с помощью специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, передвижения к месту предоставления муниципальной услуги;
3) наличие мест для заявителей, ожидающих приема;
4) предоставление свободного доступа к туалету в рабочее время;
5) оборудование информационными стендами с размещенной на них информацией о порядке предоставления муниципальной услуги и образцами заполненных заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, стульями;
6) соответствие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги ее оптимальному восприятию заявителями.
27. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения муниципальной услуги в организациях, работающих по принципу одного окна (в том числе в полном объеме);
возможность подачи запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
создание необходимых условий доступности муниципальных услуг для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;
возможность подачи документов для получения муниципальной услуги в электронной форме, в том числе без необходимости представления подлинников документов заявителем лично;
возможность получения документа (сведений), в том числе юридически значимого (значимых), являющегося (являющихся) результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в многофункциональных центрах
Глава 1. Состав и последовательность административных процедур
28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
принятие решения о назначении (об отказе в назначении) денежной выплаты;
направление межведомственных запросов для получения сведений, необходимых для осуществления денежной выплаты;
осуществление денежной выплаты заявителю.
29. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в подготовленных в результате предоставления муниципальной услуги документах приведен в главе 6 настоящего раздела.
Глава 2. Прием документов
30. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя либо его представителя в Комитет, МКУ ЦМУ или многофункциональный центр с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, указанными в пункте 16 настоящего Административного регламента.
31. Прием представленных документов осуществляется специалистом Комитета, МКУ ЦМУ, многофункционального центра, ответственным за прием документов (далее - специалист, ответственный за прием документов).
32. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя);
проверяет полноту представления и корректность оформления документов;
в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление;
консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента;
3) при отсутствии указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов:
снимает копии с документов и заверяет их (подлинники возвращаются заявителю);
производит регистрацию заявления с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления организации, принимающей заявление;
выдает заявителю расписку в приеме документов;
4) при наличии оснований для отказа в приеме документов уведомляет об этом заявителя, разъясняет ему причины отказа и возвращает документы.
Запись об отказе в приеме документов производится на бланке заявления и состоит из слов "Отказано в приеме документов", указания на основание для отказа в приеме документов, наименования должности, личной подписи специалиста, расшифровки подписи (инициалы, фамилия) и даты проставления подписи.
33. Продолжительность административной процедуры не должна превышать один рабочий день.
34. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов или отказ в приеме документов.
35. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоенный заявлению в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление, регистрационный номер либо запись об отказе в приеме документов на бланке заявления.
Глава 3. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) денежной выплаты
36. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.
37. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие правового акта о присвоении заявителю почетного звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга".
В случае наличия у заявителя почетного звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга" специалист Комитета готовит проект приказа о назначении денежной выплаты и направляет его на подпись председателю Комитета.
В случае отсутствия у заявителя почетного звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга" специалист Комитета вручает заявителю или его представителю в ходе личного приема либо направляет заявителю по почте уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанное председателем Комитета, не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации заявления (форма уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту).
38. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней со дня регистрации заявления.
39. Результатом выполнения административной процедуры является подписанный председателем Комитета приказ о назначении денежной выплаты заявителю либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
40. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
присвоенный приказу о назначении денежной выплаты в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга регистрационный номер;
подпись заявителя на уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при получении заявителем такого уведомления в ходе личного приема) либо реестр почтовых отправлений (при отправлении уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по почте).
Глава 4. Направление межведомственных запросов для получения сведений, необходимых для осуществления денежной выплаты
41. Основанием для начала административной процедуры является приказ о назначении денежной выплаты заявителю.
42. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает:
сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя в Пенсионном фонде Российской Федерации в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
сведения об индивидуальном номере налогоплательщика (ИНН) путем формирования запроса по фамилии, имени, отчеству и дате рождения заявителя на официальном сайте Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области (nalog.ru/rn66/).
Полученные в ходе этой процедуры сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) и индивидуальном номере налогоплательщика (ИНН) используются для формирования реестра получателей ежемесячной денежной выплаты.
43. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет в Финансово-бухгалтерское управление Администрации города Екатеринбурга сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) и индивидуальном номере налогоплательщика (ИНН) заявителя.
44. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры составляет шесть рабочих дней со дня регистрации приказа о назначении денежной выплаты заявителю.
45. Результатом выполнения административной процедуры является получение сведений, необходимых для осуществления денежной выплаты, и направление их в Финансово-бухгалтерское управление Администрации города Екатеринбурга.
46. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрационный номер, присвоенный служебной записке о направлении в Финансово-бухгалтерское управление Администрации города Екатеринбурга сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) и индивидуальном номере налогоплательщика (ИНН) заявителя в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.
Глава 5. Осуществление денежной выплаты заявителю
47. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наступление первого числа месяца, в котором должна быть произведена выплата.
48. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) готовит проект приказа о расходовании средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на осуществление ежемесячной денежной выплаты заявителю и направляет его на подпись председателю Комитета;
2) направляет в Финансово-бухгалтерское управление Администрации города Екатеринбурга приказ о расходовании средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на осуществление ежемесячной денежной выплаты заявителю, подписанный председателем Комитета, и реестр получателей ежемесячной денежной выплаты.
49. Максимальный срок выполнения административных действий составляет пять рабочих дней.
50. Перечисление ежемесячной денежной выплаты заявителю за расчетный месяц производится Финансово-бухгалтерским управлением Администрации города Екатеринбурга не позднее последнего рабочего дня расчетного месяца.
51. Результатом выполнения административной процедуры является ежемесячное перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в банке или иной кредитной организации.
52. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является платежное поручение о перечислении денежных средств на лицевой счет заявителя.
Глава 6. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в подготовленных в результате предоставления муниципальной услуги документах
53. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в приказе о назначении денежной выплаты заявителю или приказе о расходовании средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на осуществление ежемесячной денежной выплаты заявителю специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект приказа о внесении изменений в соответствующий приказ и направляет его на подписание председателю Комитета.
54. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в приказе о назначении денежной выплаты заявителю или приказе о расходовании средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на осуществление ежемесячной денежной выплаты заявителю, не допускается внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
55. Формами контроля за предоставлением муниципальной услуги являются текущий контроль и проверки (плановые и внеплановые).
56. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, осуществляет председатель Комитета.
57. Плановые (не реже одного раза в год) и внеплановые (в том числе по конкретному обращению заявителя) проверки проводятся в целях определения полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги.
Порядок и периодичность проведения проверок устанавливаются приказом председателя Комитета.
Ответственным за проведение проверки может быть работник Комитета, назначенный приказом председателя Комитета, из числа работников Комитета, не участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
По результатам проверки оформляется акт, в котором отмечаются выявленные нарушения и предложения по их устранению.
58. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, а также за систематическое или грубое нарушение положений настоящего Административного регламента или иных правовых актов к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
59. Контроль за ходом рассмотрения заявления может осуществляться заявителем, который вправе потребовать от специалиста Комитета предоставления запрашиваемой информации в устной или письменной форме (если заявитель направлял в Комитет письменный запрос).
60. Контроль за исполнением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля. Граждане вправе запросить в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации города Екатеринбурга, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, информацию о порядке ее предоставления. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Екатеринбурга, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны предоставить на поступившее обращение (запрос) полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также разъяснить порядок досудебного рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные в процессе предоставления муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра и его работников
61. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) Комитетом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностными лицами, муниципальными служащими, а также решения и действия (бездействие) МКУ ЦМУ, многофункционального центра и их работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
62. Для рассмотрения жалоба подается:
в письменной форме - в Комитет, отдел по работе с обращениями граждан Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга, МКУ ЦМУ, многофункциональный центр на личном приеме или по почте;
в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" и сервиса "Подать жалобу" сайта "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф), Единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (do.gosuslugi.ru).
Жалоба подается на имя:
Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга по вопросам социальной политики, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя Главы Екатеринбурга по вопросам социальной политики - при обжаловании решений и действий (бездействия) председателя Комитета, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
председателя Комитета - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Комитета, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) директора МКУ ЦМУ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
директора МКУ ЦМУ - при обжаловании действий (бездействия) специалистов МКУ ЦМУ в ходе предоставления муниципальной услуги;
директора многофункционального центра - при обжаловании действий (бездействия) специалистов многофункционального центра в ходе предоставления муниципальной услуги.
63. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:
на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
на Едином портале в подразделе "Дополнительная информация/Порядок обжалования" (выбирается соответствующая услуга в каталоге услуг);
в подразделе "Порядок обжалования" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (выбирается соответствующая услуга в каталоге услуг).
Консультирование заявителей о порядке обжалования осуществляется на личном приеме, а также по телефону (справочная информация об адресах и графике приема заявителей и номерах телефонов, по которым осуществляется консультирование, размещается на странице Комитета в подразделе "Власть Екатеринбурга" раздела "Официально" Официального портала Екатеринбурга, на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга").
64. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) МКУ ЦМУ, многофункционального центра и их работников, регулируются следующими правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
Постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30.07.2019 N 1824 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Екатеринбурга, ее должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников подведомственных организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги".
65. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале, странице Комитета в подразделе "Власть Екатеринбурга" раздела "Официально" Официального портала Екатеринбурга, сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга".
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма заявления
о предоставлении муниципальной услуги
Комитет социальной политики
Администрации города Екатеринбурга
от _______________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)*
проживающего (ей): ________________
___________________________________
___________________________________
(адрес регистрации)*
___________________________________
(контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении муниципальной услуги
Прошу предоставить мне ежемесячную денежную выплату в соответствии
с Решением Екатеринбургской городской Думы от 13.10.1998 N 47/2 "Об
утверждении Положения "О присвоении почетного звания "Почетный гражданин
города Екатеринбурга".
Выплату прошу производить:*
/--\
| | через кредитную организацию ___________________________________
\--/
___________________________________________________________________,
(указать наименование организации и номер счета)
/--\
| | через иную организацию _______________________________________.
\--/
Прошу информировать меня о ходе предоставления услуги:
/--\
| | по электронной почте _________________________________________,
\--/
/--\
| | по телефону __________________________________________________,
\--/
/--\
| | по почте _____________________________________________________.
\--/
_________________
(подпись)*
_________________
(дата)*
_____________________________________________
*Обязательные для заполнения поля.
Отказано в приеме документов по следующим основаниям:
/--\
| | заявление о предоставлении муниципальной услуги подано не
\--/ уполномоченным на подачу заявления лицом;
/--\
| | представлено заявление, в котором не заполнены обязательные для
\--/ заполнения поля;
/--\
| | фамилия, имя, отчество (нужное подчеркнуть) заявителя,
\--/ указанные в заявлении, не соответствуют фамилии, имени,
отчеству (нужное подчеркнуть), указанным в следующих
документах: ___________________________________________________
(указать наименования документов)
/--\
| | следующие представленные документы содержат не заверенные
\--/ уполномоченным на заверение лицом исправления и (или) приписки:
_______________________________________________________________
(указать наименования документов)
/--\
| | представлены следующие нечитаемые документы либо документы с
\--/ повреждениями, помарками, подчистками, наличие которых не
позволяет однозначно истолковать их содержание: _______________
_______________________________________________________________
(указать наименования документов)
/--\
| | не представлены следующие документы: __________________________
\--/ _______________________________________________________________
(указать наименования документов)
|
|
|
|
|
(наименование должности) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
_________________________________
(дата)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Перечень
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
Сведения, которые запрашиваются органом, предоставляющим услугу, в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе |
|||
категория и (или) вид сведений |
органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные им организации, в которых запрашиваются сведения |
категория и (или) наименование документа |
форма представления документа |
органы и (или) организации, предоставляющие документы |
Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя |
Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области |
Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования; справка, подтверждающая регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета |
Подлинник |
Органы Пенсионного фонда Российской Федерации |
Сведения об индивидуальном номере налогоплательщика (ИНН) |
Органы Федеральной налоговой службы по Свердловской области |
Свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации |
Подлинник |
Органы Федеральной налоговой службы |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Форма уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
_____________________________
(дата)
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя)
____________________________, уведомляется о том, что ему (ей) отказано в
(дата рождения заявителя)
предоставлении муниципальной услуги "Предоставление денежной
выплаты лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин города
Екатеринбурга" по причине отсутствия у заявителя почетного звания
"Почетный гражданин города Екатеринбурга".
Председатель Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга |
_______________ (подпись) |
___________________ (расшифровка подписи) |
М.П.
Исполнитель
________________________________________
(фамилия, имя, отчество исполнителя)
________________________________________
(телефон исполнителя)
Уведомление мною, ______________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя)
получено.
______________________
(подпись)
______________________
(дата)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 16 ноября 2020 г. N 2359 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.