Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале Отдела по делам архивов" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с реализацией права лиц, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента, на получение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга (далее - Отдел).
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - пользователи) или их уполномоченные представители при предъявлении ими документов, удостоверяющих представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4. В настоящем Административном регламенте используются следующие основные термины:
архивный документ - материальный носитель с зафиксированной на нем информацией, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и подлежит хранению в силу значимости указанных носителя и информации для граждан, общества и государства;
запрос - обращение пользователя в письменной форме о предоставлении доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам в читальном зале Отдела;
владелец архивных документов - орган государственной власти, орган местного самоуправления либо юридическое или физическое лицо, осуществляющее владение и пользование архивными документами и реализующее полномочия по распоряжению ими в пределах, установленных законом;
фондообразователь - юридическое или физическое лицо, в процессе деятельности которого образуется документальный фонд, передающее архивные документы на постоянное хранение в Отдел;
читальный зал - специально выделенное помещение с оборудованным рабочим местом для осуществления доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним;
справочно-поисковые средства к документам - опись дела, каталог, тематический перечень, указатели и т. д.;
архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;
единица хранения (дело) - учетная и классификационная единица, представляющая собой физически обособленный архивный документ или совокупность архивных документов, имеющая самостоятельное значение.
5. Прием запросов и прилагаемых к ним документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистами Отдела:
на личном приеме;
путем получения почтовой корреспонденции, направленной в адрес Отдела;
по электронной почте (по согласованию с пользователем).
Справочная информация о местонахождении, графике работы, графике приема запросов и прилагаемых к ним документов, а также справочные телефоны, почтовый адрес, адрес электронной почты Отдела размещены на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на странице Отдела в подразделе "Власть Екатеринбурга" раздела "Официально" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) (далее - Официальный портал Екатеринбурга), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг), на информационном стенде, установленном рядом с кабинетом, занимаемым Отделом.
6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" Официального портала Екатеринбурга (раздел "Архивное дело");
на едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru);
направив письменное обращение в Отдел, на личном приеме у специалистов Отдела, при обращении в Отдел по телефону, по электронной почте;
на информационном стенде, установленном рядом с кабинетом, занимаемым Отделом;
направив обращение через сервис "Электронная приемная" Официального портала Екатеринбурга.
На информационном стенде Отдела и в подразделе "Услуги" раздела "Муниципальные архивы" Официального портала Екатеринбурга размещается следующая информация:
постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
график приема пользователей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Консультирование пользователей специалистами Отдела осуществляется: по телефону; на личном приеме;
путем направления ответа на запрос пользователя по электронной почте; путем направления ответа на письменное обращение пользователя через организации почтовой связи.
При консультировании по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сведения о сроках предоставления муниципальной услуги; сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
7. Информирование пользователей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела в устной форме (на личном приеме или по телефону), а также в письменной форме в случае направления пользователем письменного запроса (в том числе по электронной почте).
8. Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте пользователь должен назвать (указать) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование юридического лица.
Ответ на письменный запрос о ходе предоставления муниципальной услуги (в том числе на запрос, направленный по электронной почте) направляется пользователю в срок, не превышающей пяти рабочих дней со дня регистрации запроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.