Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием запроса и документов
32. Основанием для начала выполнения процедуры является подача пользователем, его уполномоченным представителем запроса о предоставлении доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам в читальном зале Отдела лично, по почте или электронной почте.
33. Во время личного приема специалист Отдела:
проверяет документы, удостоверяющие личность пользователя или представителя пользователя, и документы, удостоверяющие полномочия представителя пользователя;
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
консультирует пользователя о составе и содержании архивных документов, находящихся в распоряжении Отдела (в случае отсутствия в Отделе архивных документов по теме исследования предоставляет пользователю в устной форме информацию о возможном их местонахождении с указанием наименования соответствующего архива или организации и адреса), о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
проверяет, указал ли пользователь в запросе способ получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги (лично, по почте или электронной почте);
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, регистрирует запрос в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
выдает пользователю расписку в приеме запроса и прилагаемых к нему документов.
При направлении пользователем запроса по почте или по электронной почте специалист Отдела:
проверяет запрос и документы, направленные пользователем;
при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, регистрирует запрос в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.
34. При наличии оснований для отказа в приеме запроса и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, специалист Отдела на личном приеме, не регистрируя запрос, отказывает пользователю в приеме запроса, объясняет, по каким основаниям ему отказано в приеме запроса, разъясняет право пользователя на повторную подачу запроса после устранения выявленных недостатков; оформляет уведомление об отказе в приеме запроса в двух экземплярах, указывая данные пользователя, основания для отказа, наименование своей должности, ставит личную подпись и указывает расшифровку подписи (инициалы, фамилия), проставляет дату, предлагает пользователю ознакомиться с причиной отказа. Один экземпляр уведомления выдается пользователю, второй остается в Отделе. Форма уведомления представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
35. При наличии оснований для отказа в приеме запроса и прилагаемых к нему документов, поступивших в адрес Отдела по почте или электронной почте, специалист Отдела готовит и направляет пользователю письмо об отказе в приеме запроса с указанием причины отказа.
36. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления запроса.
37. Результатом выполнения административной процедуры является прием запроса и документов или отказ в приеме запроса и документов.
38. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированный в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга запрос или письмо либо уведомление об отказе в приеме запроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.