Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц
76. Пользователь вправе обжаловать решения и действия (бездействие) принятые (осуществляемые) Отделом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностным лицом, муниципальными служащими в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
77. Для рассмотрения жалоба подается:
в письменной форме - в Отдел, Комитет по организационно - контрольной работе Администрации города Екатеринбурга на личном приеме или по почте;
в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) и сервиса "Подать жалобу" раздела "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф) Официального портала Екатеринбурга, единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых и совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (do.gosuslugi.ru).
Жалоба подается на имя:
Главы Екатеринбурга - при обжаловании действий (бездействия) и решений руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги;
руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании действий (бездействия) и решений начальника Отдела в ходе
предоставления муниципальной услуги;
начальника Отдела - при обжаловании действий (бездействия) и решений специалистов Отдела в ходе предоставления муниципальной услуги.
78. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:
на едином портале государственных и муниципальных услуг в подразделе "Дополнительная информация/Порядок обжалования" (необходимо выбрать соответствующую услугу в каталоге услуг);
на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) в подразделе "Порядок обжалования";
на стенде, установленном в помещении, где предоставляется муниципальная услуга.
Консультирование пользователей о порядке обжалования осуществляется на личном приеме, а также по телефону (справочная информация об адресах и графике приема пользователей и номерах телефонов, по которым осуществляется консультирование, размещается на Официальном портале Екатеринбурга, на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) и в подразделе "Услуги" раздела "Муниципальные архивы" Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф/ официально/архивы).
79. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Отдела, его руководителя, муниципальных служащих регулируются следующими правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
Постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30.07.2019 N 1824 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Екатеринбурга, ее должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников подведомственных организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги".
80. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) и в подразделе "Услуги" раздела "Муниципальные архивы" Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф/официально/архивы).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.