10 июня 2014 г., 14 октября 2015 г., 1 февраля, 18 мая, 27 сентября 2016 г., 25 апреля 2018 г.
Приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставление государственной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в профессиональную образовательную организацию".
Пункт 2 изменен с 26 апреля 2018 г. - Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 25 апреля 2018 г. N 23-П
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Долженко И.А.
Заместитель Губернатора Алтайского |
Ю.Н. Денисов |
Административный регламент
предоставление государственной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в профессиональную образовательную организацию"
(утв. приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 9 апреля 2014 г. N 2227)
10 июня 2014 г., 14 октября 2015 г., 1 февраля, 18 мая, 27 сентября 2016 г., 25 апреля 2018 г.
Раздел 1 изменен с 26 апреля 2018 г. - Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 25 апреля 2018 г. N 23-П
1. Общие положения
Настоящий административный регламент оказания государственной услуги "Представление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в профессиональную образовательную организацию" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) профессиональных образовательных организаций Алтайского края, подведомственных Министерству образования и науки Алтайского края (далее - Министерство).
Государственная услуга предоставляется гражданам, поступающим в профессиональные образовательные организации, подведомственные Министерству (далее - профессиональные образовательные организации), и (или) их родителям (законным представителям), иным заинтересованным лицам (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги "Представление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в профессиональную образовательную организацию" (далее - государственная услуга).
Пункт 2.2 изменен с 26 апреля 2018 г. - Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 25 апреля 2018 г. N 23-П
2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется профессиональными образовательными организациями, Министерством (сведения о местонахождении профессиональной образовательной организации, контактных телефонах, адресе электронной почты, адресе сайта в сети Интернет представлен в приложении N 2 к настоящему административному регламенту).
График работы Министерства: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.48; пятница с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.48.
Почтовый адрес Министерства: 656035, г. Барнаул, ул. Ползунова, 36, контактный телефон: (8-385-2) 29-86-00; факс: (8-385-2)29-86-59.
Адрес электронной почты Министерства: educ@ttb.ru.
Адрес официального Интернет-сайта Министерства: http://www.educaltai.ru/.
Должностным лицам Министерства запрещено отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для ее предоставления, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Административный регламент дополнен пунктом 2.2.1 с 26 апреля 2018 г. - Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 25 апреля 2018 г. N 23-П
2.2.1. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Информация о предоставлении Государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
круг Заявителей;
срок предоставления Государственной услуги;
результаты предоставления Государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Государственной услуги;
о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Государственной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных ус- луг (функций) о порядке и сроках предоставления Государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется Заявителю бесплатно.
Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.
Пункт 2.3 изменен с 26 апреля 2018 г. - Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 25 апреля 2018 г. N 23-П
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителями устных консультаций и разъяснений (лично или по телефону), письменного ответа на запрос, а также размещение в средствах массового и электронного информирования адресованных неограниченному кругу лиц информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в профессиональные образовательные организации, подведомственные Министерству.
Пункт 2.4 изменен с 26 апреля 2018 г. - Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 25 апреля 2018 г. N 23-П
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Представление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в профессиональную образовательную организацию при личном обращении поступающего осуществляется непосредственно в момент обращения.
Размещение на информационном стенде профессиональной образовательной организации информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний осуществляется в день окончания проведения соответствующего вступительного испытания.
Размещение на официальном сайте и информационном стенде профессиональной образовательной организации пофамильного перечня лиц, зачисление которых рассматривается приемной комиссией профессиональной образовательной организации по каждой профессии (специальности) по различным условиям приема, а также приказа о зачислении с указанием количества баллов, набранных на вступительных испытаниях, осуществляется в сроки, установленные действующим законодательством.
При обращении через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) государственная услуга предоставляется в режиме онлайн.
Пункт 2.5 изменен с 26 апреля 2018 г. - Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 25 апреля 2018 г. N 23-П
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.;
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
Федеральный закон от 31.05.2002 N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации";
Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 N 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации";
Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.01.2014 N 36 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования";
Закон Алтайского края от 04.09.2013 N 56-ЗС "Об образовании в Алтайском крае";
Указ Губернатора Алтайского края от 23.11.2016 N 142 "Об утверждении Положения о Министерстве образования и науки Алтайского края".
Пункт 2.6 изменен с 26 апреля 2018 г. - Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 25 апреля 2018 г. N 23-П
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
Представление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в профессиональную образовательную организацию при личном обращении поступающего осуществляется при предъявлении поступающим паспорта (иного документа, удостоверяющего личность).
Предоставление государственной услуги в иных формах осуществляется без представления документов.
При оказании государственной услуги запрещается требовать от заявителя документы, информацию, осуществления действий:
- не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с предоставлением государственной услуги;
- которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Алтайского края, Правительства Алтайского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, не предусмотрены.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
Оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги не имеется.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги "Представление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в профессиональную образовательную организацию", не предусмотрены.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, установленной за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11 Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в связи с чем плата не взимается.
Пункт 2.12 изменен с 26 апреля 2018 г. - Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 25 апреля 2018 г. N 23-П
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в ее предоставлении, услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальное время ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
При обращении Заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) посредством сети Интернет Государственная услуга предоставляется в режиме онлайн, время ожидания в очереди зависит от загруженности сервера, однако не должно превышать 10 минут.
Пункт 2.13 изменен с 26 апреля 2018 г. - Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 25 апреля 2018 г. N 23-П
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в ее предоставлении
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Пункт 2.14 изменен с 26 апреля 2018 г. - Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 25 апреля 2018 г. N 23-П
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга организации, участвующей в ее предоставлении, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуг
Прием заявителей осуществляется в помещениях Министерства, профессиональной образовательной организации, предоставляющей государственную услугу.
Помещения содержат места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
Ожидание приема заявителями осуществляется в помещениях Министерства, профессиональной образовательной организации, предоставляющего государственную услугу, оборудованных стульями, кресельными секциями.
В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей.
Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
Места для заполнения заявлений оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
Место для заполнения заявлений снабжено стулом, имеет место для написания и размещения документов, заявлений.
На информационных стендах в помещениях Министерства, профессиональной образовательной организации, предоставляющего государственную услугу, размещается следующая информация:
- режим работы Министерства, профессиональной образовательной организации;
- графики приема граждан специалистами Министерства, профессиональной образовательной организации;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
- фамилии, имена, отчества, должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес официального сайта Министерства, профессиональной образовательной организации;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Министерства, профессиональной образовательной организации;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги "Представление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в профессиональную образовательную организацию субъекта Российской Федерации";
- блок-схема предоставления государственной услуги (в соответствии с Приложением N 1 к настоящему административному регламенту).
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели доступности и качества государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность |
|
1.1.% заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут |
100% |
2. Качество |
|
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
3. Доступность |
|
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Алтайского края в сети Интернет |
80% |
4. Процесс внесудебного обжалования |
|
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность | ||
Наименование услуги |
Среднее количество взаимодействий |
Средняя продолжительность |
Представление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в профессиональную образовательную организацию субъекта Российской Федерации |
1 |
30 минут |
Пункт 2.16 изменен с 26 апреля 2018 г. - Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 25 апреля 2018 г. N 23-П
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах организации предоставлении государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.16.1. Государственная услуга через многофункциональные центры не предоставляется.
2.16.2. При предоставлении услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю обеспечивается:
1) Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.2.1 административного регламента.
2) Формирование запроса посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций):
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса, необходимого для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос направляется в профиль образовательной организации в АИС "Сетевой регион. Образование" посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
3) Получение результата услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3.1.4 настоящего административного регламента.
4) Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.
Профессиональная образовательная организация обеспечивает возможность для заявителя направить жалобу на решения, действия или бездействие должностного лица профессиональной образовательной организации, предоставляющего государственную услугу, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в соответствии с разделом 5 административного регламента.
Пункт 2.17 изменен с 26 апреля 2018 г. - Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 25 апреля 2018 г. N 23-П
2.17. Министерством, профессиональными образовательными организациями, подведомственными Министерству обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги и объектов, в которых она предоставляется (далее - "объекты"):
а) возможность беспрепятственного входа в объект и выхода из него, содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
б) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски, при необходимости - с помощью работников объекта;
в) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необходимых действий, а также иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами государственной услуги наравне с другими лицами;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе при необходимости дублирование звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, необходимой для получения государственной услуги, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка с обеспечением допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
з) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Пункт 3.1 изменен с 26 апреля 2018 г. - Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 25 апреля 2018 г. N 23-П
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту):
информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
представление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в профессиональную образовательную организацию при личном обращении заявителя;
представление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в профессиональную образовательную организацию путем размещения соответствующей информации на информационном стенде, официальном сайте профессиональной образовательной организации;
представление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в профессиональную образовательную организацию при обращении через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.1.1. Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство, профессиональную образовательную организацию путем личного обращения.
Специалист, ответственный за информирование и консультирование заявителей, в рамках процедур по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителю информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги;
- разъясняет порядок получения информации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 40 минут.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Министерства, профессиональной образовательной организации.
Критерии принятия решений - обращение заявителя по вопросам представления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является представление заявителю информации (консультации) по вопросам предоставления государственной услуги.
Фиксацией результата предоставления административной процедуры является информирование заявителя.
3.1.2. Представление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в профессиональную образовательную организацию при личном обращении заявителя
Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению государственной услуги является личное обращение заявителя в профессиональную образовательную организацию, Министерство.
При личном обращении заявителя после предъявления паспорта (иного документа, удостоверяющего личность) сотрудник Министерства, профессиональной образовательной организации в срок, указанный в пункте 2.4. настоящего административного регламента, предоставляет информацию о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в профессиональную образовательную организацию.
Информация предоставляется по выбору поступающего в устной форме или на бумажном носителе.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Министерства, профессиональной образовательной организации, ответственный за прием заявителей.
Критерии принятия решений - обращение заявителя.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем выдачи заявителю информации.
3.1.3. Представление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в профессиональную образовательную организацию путем размещения соответствующей информации на информационном стенде, официальном сайте профессиональной образовательной организации
Основанием для предоставления государственной услуги является окончание проведения экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний и зачисления в профессиональную образовательную организацию.
Информация о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в профессиональную образовательную организацию размещается на информационном стенде, официальном сайте профессиональной образовательной организации в срок, указанном в пункте 2.4. настоящего административного регламента.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты профессиональной образовательной организации.
Критерии принятия решения - утверждение протокола о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний председателем приемной комиссии профессиональной образовательной организации, а также издание приказа о зачислении.
Результатом административной процедуры является размещение информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательную организацию.
Фиксацией результата выполнения административной процедуры является размещение информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в профессиональную образовательную организацию на информационном стенде, официальном сайте профессиональной образовательной организации.
Пункт 3.1. дополнен подпунктом 3.1.4 с 26 апреля 2018 г. - Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 25 апреля 2018 г. N 23-П
3.1.4. Представление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в профессиональную образовательную организацию при обращении через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению государственной услуги является поступление в профиль профессиональной образовательной организации в АИС "Сетевой регион. Образование" обращения (запроса) заявителя о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в профессиональную образовательную организацию.
Критерии принятия решений - обращение заявителя.
Результатом данной процедуры является предоставление в режиме онлайн информации из государственной информационной системы о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в профессиональную образовательную организацию.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем направления заявителю информации.
3.2. Утратил силу с 26 апреля 2018 г. - Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 25 апреля 2018 г. N 23-П
3.3. Утратил силу с 26 апреля 2018 г. - Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 25 апреля 2018 г. N 23-П
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Пункт 4.1 изменен с 26 апреля 2018 г. - Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 25 апреля 2018 г. N 23-П
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется Министерством, руководителем профессиональной образовательной организации.
Текущий контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
По результатам проверок министр образования и науки Алтайского края (далее - "министр"), должностные лица Министерства, руководитель профессиональной образовательной организации дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром, руководителем профессиональной образовательной организации и равна одному разу в квартал.
Пункт 4.2 изменен с 26 апреля 2018 г. - Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 25 апреля 2018 г. N 23-П
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в срок не более 20 (двадцати) календарных дней со дня издания приказов министра, руководителя профессиональной образовательной организации путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления государственной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
В 10-дневный срок со дня утверждения результатов проверки должностными лицами Министерства, профессиональной образовательной организации разрабатывается и согласовывается с министром, руководителем профессиональной образовательной организации план мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также назначаются ответственные лица по контролю за их устранением.
Мероприятия осуществляются должностными лицами Министерства, профессиональной образовательной организации в сроки, установленные министром, руководителем профессиональной образовательной организации.
Пункт 4.3 изменен с 26 апреля 2018 г. - Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 25 апреля 2018 г. N 23-П
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Специалисты, ответственные за прием и рассмотрение документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их рассмотрения.
Министр, руководитель профессиональной образовательной организации, в котором осуществляются определенные административными процедурами действия, несет персональную ответственность за организацию работы специалистов, за соблюдение сроков и порядка рассмотрения, согласования и оформления документов в ходе предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность специалистов и должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностные лица Министерства, профессиональной образовательной организации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
- невыполнение требований настоящего административного регламента;
- неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
- злоупотребление должностными полномочиями.
Пункт 4.4 изменен с 26 апреля 2018 г. - Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 25 апреля 2018 г. N 23-П
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте в сети Интернет профессиональной образовательной организации, в форме письменных и устных обращений в профессиональную образовательную организацию, а также обращений к министру, руководителю профессиональной образовательной организации в ходе проведения теле-, радио-эфиров, Интернет-конференций.
Приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 10 июня 2014 г. N 3442 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Пункт 5.1 изменен с 26 апреля 2018 г. - Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 25 апреля 2018 г. N 23-П
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении ими государственной услуги, а также право на получение сведений и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы.
Пункт 5.2 изменен с 26 апреля 2018 г. - Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 25 апреля 2018 г. N 23-П
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
отказ профессиональной образовательной организации, должностного лица профессиональной образовательной организации, ответственного сотрудника в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края.
Пункт 5.3 изменен с 26 апреля 2018 г. - Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 25 апреля 2018 г. N 23-П
5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в профессиональную образовательную организацию. Жалоба на действия (бездействие) и решения руководителя профессиональной образовательной организации направляется в Министерство.
Пункт 5.4 изменен с 26 апреля 2018 г. - Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 25 апреля 2018 г. N 23-П
5.4. Жалоба может быть направлена заявителем:
а) при личном приеме;
б) по почте;
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе:
официального сайта Министерства;
Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (do.gosuslugi.ru) (далее - "портал Досудебного обжалования").
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется профессиональной образовательной организацией в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется).
Время приема жалоб должно совпадать с графиком работы, утвержденным профессиональной образовательной организацией, предоставляющей государственную услугу.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.7 настоящего административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Утратил силу.
См. текст пункта 5.9
5.10. Утратил силу.
См. текст пункта 5.10
Приказом Главного управления образования и науки Алтайского края от 27 сентября 2016 г. N 1565 в пункт 5.11 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.11. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
наименование профессиональной образовательной организации, должностного лица профессиональной образовательной организации, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется через портал Досудебного обжалования);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) профессиональной образовательной организации, должностного лица профессиональной образовательной организации, ответственного за предоставление государственной услуги;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) профессиональной образовательной организации, должностного лица профессиональной образовательной организации, ответственного за предоставление государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Пункт 5.12 изменен с 26 апреля 2018 г. - Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 25 апреля 2018 г. N 23-П
5.12. Министерство, профессиональные образовательные организации обеспечивают:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) профессиональных образовательных организаций, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в Министерстве, на официальном сайте Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) профессиональных образовательных организаций, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
абзац пятый утратил силу
См. текст абзаца пятого пункта 5.12
Пункт 5.13 изменен с 26 апреля 2018 г. - Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 25 апреля 2018 г. N 23-П
5.13. Жалоба, поступившая в профессиональную образовательную организацию, Министерство подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа профессиональной образовательной организации в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Пункт 5.14 изменен с 26 апреля 2018 г. - Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 25 апреля 2018 г. N 23-П
5.14. По результатам рассмотрения жалобы профессиональной образовательной организацией, Министерством принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.14.1. Исчерпывающий перечень оснований не давать ответ заявителю, не направлять ответ по существу:
отсутствие фамилии или почтового адреса заявителя (за исключением случая, когда жалоба направляется на адрес электронной почты или посредством системы досудебного обжалования);
содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В указанном случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
текст письменной жалобы не поддается прочтению. В указанном случае в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю сообщается о невозможности рассмотреть жалобу по существу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом заявителем не приводятся новые доводы или обстоятельства. В указанном случае министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В указанном случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения данных сведений;
текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы. О данном решении в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
Приказом Главного управления образования и науки Алтайского края от 27 сентября 2016 г. N 1565 в пункт 5.15 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена через портал Досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством портала Досудебного обжалования.
Пункт 5.16 изменен с 26 апреля 2018 г. - Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 25 апреля 2018 г. N 23-П
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом профессиональной образовательной организации, Министерства.
Пункт 5.17 изменен с 26 апреля 2018 г. - Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 25 апреля 2018 г. N 23-П
5.17. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Министерства и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Министерства, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. В случае если жалоба была направлена через портал Досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством портала Досудебного обжалования.
Пункт 5.18 изменен с 26 апреля 2018 г. - Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 25 апреля 2018 г. N 23-П
5.18. При удовлетворении жалобы профессиональная образовательная организация, Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1 изменено с 26 апреля 2018 г. - Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 25 апреля 2018 г. N 23-П
Приложение N 1
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
25 апреля 2018 г.
Приложение 2 изменено с 26 апреля 2018 г. - Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 25 апреля 2018 г. N 23-П
Приложение N 2
Список
краевых государственных бюджетных профессиональных образовательных организаций, подведомственных Министерству образования и науки Алтайского края
18 мая, 27 сентября 2016 г., 25 апреля 2018 г.
N п/п |
Наименование ПОО |
Юридический адрес |
Контактный тел. руководителя, электронный адрес, сайт |
|
КГБПОУ "Алейский технологический техникум" |
658130 Алтайский край, г. Алейск, пер. Ульяновский, 94 |
(8 385 53) 2-11-50, 2-20-83 alpu43@yandex.ru http://alpu43.ucoz.ru/ |
|
КГБПОУ "Алтайская академия гостеприимства" |
656058 Алтайский край, г. Барнаул, ул. Юрина, 170 |
(8-385-2) 49-19-66, ф. 400-285 academy@altag.ru http://altag.ru/ |
|
КГБПОУ "Алтайский архитектурно-строительный колледж" |
656015 Алтайский край, г. Барнаул, пр. Ленина, 68 |
(8 3852) 66-75-04, 33-83-17, 24-35-96 aask@altask.ru http://altask.ru |
|
КГБПОУ "Алтайский государственный колледж" |
656011 Алтайский край, г. Барнаул, пр. Ленина, 145 |
(8 385 2) 77 07 94 agkol@yandex.ru http://altgk.ru/ |
|
КГБПОУ "Алтайский колледж промышленных технологий и бизнеса" |
659321 Алтайский край, г. Бийск, ул. Советская, 219/5 |
(8 385 4) 36 33 76 akptb@mail.ru http://akptb.biisk.ru |
|
КГБПОУ "Алтайский политехнический техникум" |
656906 Алтайский край, г. Барнаул, ул. Мусорского, 38 |
(8 385 2) 67-19-16,67-68-66 apt22.barnaul@bk.ru http://apt22.ru/ |
|
КГБПОУ "Алтайский промышленно-экономический колледж" |
656010 Алтайский край, г. Барнаул, ул. Горно-Алтайская, 17 |
(8 385 2) 75 25 68, 36-29-79 asiec@asiec.ru http://www.asiec.ru/ |
|
КГБПОУ "Алтайский транспортный техникум" |
656058 Алтайский край, г. Барнаул, ул. Юрина, 166 |
(8 385 2) 40-16-80, 40-16-96 npopu1@mail.ru http://al-tt.ru/ |
|
КГБПОУ "Барнаульский государственный педагогический колледж" |
656010 Алтайский край, г. Барнаул, ул. 80-й Гвардейской дивизии, 41 |
(8-385-2) 33-61-00, 55-56-21 bgpk@mail.ru http://bgpk.edu22.info/ |
|
КГБПОУ "Барнаульский лицей железнодорожного транспорта" |
656015 Алтайский край, г. Барнаул, ул. Профинтерна, 14 |
(8 385 2) 36-97-81, 36-97-47 pu2npo@yandex.ru http://pu2-altay.ru |
|
КГБПОУ "Бийский государственный колледж" |
659305 Алтайский край, г. Бийск, пер. Мартьянова, 42 |
(8-385-4) 43-62-18; ф. 43-62-10 sam@bgtc.su http://www.bgtc.su/ |
|
КГБПОУ "Бийский педагогический колледж" |
659311 Алтайский край, г. Бийск, ул. Трофимова, 6 |
(8-385-4) 36-86-76 biysk-pedcollege@mail.ru http://bpk.biisk.ru/ |
|
КГБПОУ "Бийский промышленно-технологический колледж" |
659315 Алтайский край, г. Бийск, ул. Горно-Алтайская, 60 |
(8 385 4) 44-78-41, 44-78-42 pr_py4@mail.ru; viktor-.50@mail.ru; http://pu4-biysk.ru/ |
|
КГБПОУ "Бийский техникум лесного хозяйства" |
659304 Алтайский край, г. Бийск, ул. Лермонтова, 201 |
(8-385-4) 33-38-82, т/ф 33-35-84 lestex@mail.biisk.ru www.blt.su |
|
КГБПОУ "Благовещенский профессиональный лицей" |
658671 Алтайский край, Благовещенский район, р.п. Благовещенка, пер. Мелиоративный, 1 |
(8 385 64) 2-13-50,2-23-50 blgptu54@mail.ru http://kgoupl.edu22.info/ |
|
КГБПОУ "Благовещенский строительный техникум" |
658655 Алтайский край, Благовещенский район, р.п. Степное Озеро, ул. Микитона, 11 |
(8 385 64) 3-11-24, 3-12-07 altsttex@googlemail.com http://www.altsttex.ru |
|
КГБПОУ "Бочкаревский лицей профессионального образования" |
659445 Алтайский край, Целинный район, с. Бочкари |
(8 385 96) 3-25-38, 3-25-53 uchilishe52.prof@mail.ru http://pu52.edu22.info/ |
|
КГБПОУ "Волчихинский политехнический колледж" |
658930 Алтайский край, с. Волчиха, ул. Кирова, 87а |
(8 385 65) 2 21 75; 2 24 12 college@akit.ab.ru http://akit.ab.ru/ |
|
КГБПОУ "Егорьевский лицей профессионального образования" |
658287 Алтайский край, Егорьевский район, с. Сросты, ул. Мира, 25 |
(8 385 60) 2-86-98, 2-83-17 kgoupu53@rambler.ru http://pu53.edu22.info/ |
|
КГБПОУ "Залесовский лицей профессионального образования" |
659220 Алтайский край, Залесовский район, с. Залесово, ул. Партизанская, 63 |
(8 385 92) 2-21-50, 2-27-84 22pu64@gmail.com http://pu64.edu22.info/ |
|
КГБПОУ "Заринский политехнический техникум" |
659100 Алтайский край, г. Заринск, ул. Союза Республик, 6 |
(8 385 95) 4-00-20, 4-01-23 zrnptu41@mail.ru http://zarpolitex.ru/ |
Информация об изменениях:См. текст позиции 22 | |||
|
КГБПОУ "Каменский агротехнический техникум" |
658710 Алтайский край, г. Камень-на-Оби, ул. Терешковой, 21 |
(8-385-84) 36-2-63; ф. 3-56-24 agrkam@mail.ru www.agrkam.ucoz.ru |
|
КГБПОУ "Каменский педагогический колледж" |
658700 Алтайский край, г. Камень-на-Оби, ул. Ленина, 53 |
(8-385-84) 2-34-54; ф. 2-12-40 kamenskii-pedkol@mail.ru http://kam-pedkol.ucoz.ru/ |
|
КГБПОУ "Ключевский лицей профессионального образования" |
658980 Алтайский край, Ключевский район, с. Ключи ул. Красноармейская, 104 |
(8 385 78) 2-21-81, 2-23-97 npopl67@gmail.com http://npopl67.ucoz.ru/ |
|
КГБПОУ "Косихинский лицей профессионального образования" |
659820, Косихинский район, с. Косиха, ул. Комсомольская, 25 |
(8 385 31) 2-21-50, 2-26-50 kgounpopu74@rambler.ru http://prof-kosixa.edu22.info/ |
|
КГБПОУ "Локтевский технологический техникум" |
658400, Локтевский район, с. Новомихайловка |
(8 385 86) 2-93-20, 2-93-76 kgoupu79@rambler.ru http://loktewsky.ucoz.org/ |
|
КГБПОУ "Международный колледж сыроделия и профессиональных технологий" |
656038 Алтайский край, г. Барнаул, ул. Путиловская, 51 |
(8-385-2) 36-41-17, 36-41-81 Kollej.mks@mail.ru http://mks-altai.edu22.info |
|
КГБПОУ "Новоалтайский лицей профессионального образования" |
658080 Алтайский край, г. Новоалтайск, ул. Прудская, 9 |
(8 385 32) 2-21-50, 2-22-50 pu44novoalt@yandex.ru http://alpu44.ru |
|
КГБПОУ "Павловский аграрный техникум" |
659010 Алтайский край, Павловский район, р.п. Павловск, ул. Студенческая, 12 |
(8-385-81) 2-72-16, 2-83-22 pcollege@ab.ru http://www.pavshcollege.ru |
|
Утратила силу с 26 апреля 2018 г. - Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 25 апреля 2018 г. N 23-П Информация об изменениях: |
||
|
КГБПОУ "Профессиональный лицей Немецкого национального района" |
658870, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт |
(8 385 39) 2-23-39, 2-22-11 goupu69@rambler.ru http://proflizei.ucoz.ru/ |
|
КГБПОУ "Ребрихинский лицей профессионального образования" |
658540, Ребрихинский район, с. Ребриха, пр. Победы, 13 |
(8 385 82) 2-25-60, 2-16-50 pu70-rebriha@mail.ru http://www.pu70altai.ru/ |
|
КГБПОУ "Рубцовский аграрно-промышленный техникум" |
658207 Алтайский край, г. Рубцовск, пр. Ленина, 36 |
(8-385-57) 2-93-66; 9-99-83 rubtech@mail.ru http://www.rmt.e4u.ru/ |
|
КГБПОУ "Рубцовский педагогический колледж" |
658207 Алтайский край, г. Рубцовск, ул. Комсомольская, 158 |
(8-385-57) 5-98-34; ф. 5-96-85 rubrpc@gmail.com http://www.rub-rpc.ru |
|
КГБПОУ "Славгородский аграрный техникум" |
658821 Алтайский край, г. Славгород, ул. Ленина, 1 |
(8-385-68) 5-82-41; ф. 5-81-12 agrar@ab.ru www.sagrar.narod.ru (сайт рабочий) |
|
КГБПОУ "Славгородский педагогический колледж" |
658820 Алтайский край, г. Славгород, ул. Луначарского, 146 |
(8-385-68) 5-44-04; ф. 5-44-15 sttcinfo@gmail.com;spk2@rambler.ru http://mysttc.ru |
|
КГБПОУ "Смоленский лицей профессионального образования" |
659600, Смоленский район, с. Смоленское, ул. Целинная, 16 |
(8 385 36) 2-11-89, 2-19-89 Smolpu@ab.ru http://smollpo.edu22.info/ |
|
КГБПОУ "Солонешенский лицей профессионального образования" |
659690, с. Солонешное ул. Советская, 31 |
(8 385 94) 2-24-48, 2-26-23 slnptu@rambler.ru http://pu92.edu22.info |
|
КГБПОУ "Тальменский технологический техникум" |
658030 Алтайский край, Тальменский район, р.п. Тальменка, ул. Кирова, 73 |
(8-385-91) 2-70-62 altaittt@mail.ru www.altai-ttt.ru |
|
КГБПОУ "Троицкий агротехнический техникум" |
659840 Алтайский край, Троицкий район, с. Троицкое, ул. Рабочая, 16 |
(8 385 34) 2-72-76; 2-28-85 troagppk@mail.ru http://www.troatt.ru |
|
КГБПОУ "Усть-Калманский лицей профессионального образования" |
658150 Алтайский край, Усть-Калманский район, с. Усть-Калманка, ул. Партизанская, 30 |
(8 385 99) 2-21-50, 2-25-50 profu-56@mail.ru http://pu56.edu22.info/ |
|
КГБПОУ "Яровской политехнический техникум" |
658839 Алтайский край, г. Яровое, ул. Гагарина, 10 |
(8 385 68) 2-19-92, 2-07-75 lizei_39@mail.ru http://yar-politeh.edu22.info/ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственная услуга предоставляется гражданам, поступающим в профессиональные образовательные организации, подведомственные Главному управлению образования и молодежной политики Алтайского края. Представление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в профессиональную образовательную организацию при личном обращении поступающего осуществляется непосредственно в момент обращения. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителями устных консультаций и разъяснений (лично или по телефону), письменного ответа на запрос, а также размещение в средствах массового и электронного информирования адресованных неограниченному кругу лиц информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в профессиональные образовательные организации, подведомственные Главному управлению.
Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 9 апреля 2014 г. N 2227 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, апрель 2014 г. N 216, ч.2, с.144
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 3 сентября 2024 г. N 43-П
Изменения вступают в силу с 3 сентября 2024 г.
Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 13 декабря 2022 г. N 77-П
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2022 г.
Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 17 сентября 2019 г. N 41-п
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2019 г.
Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 25 апреля 2018 г. N 23-П
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2018 г.
Приказ Главного управления образования и науки Алтайского края от 27 сентября 2016 г. N 1565
Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 18 мая 2016 г. N 872
Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 1 февраля 2016 г. N 224
Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 14 октября 2015 г. N 1726
Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 10 июня 2014 г. N 3442