В целях внедрения единых подходов к планированию, организации и проведению выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий Новосибирской области на территории Российской Федерации и за ее пределами, дальнейшего развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в целях социально-экономического развития Новосибирской области, привлечения инвестиций в Новосибирскую область, а также продвижения товаров и услуг региональных производителей на российский и международный рынки, в целях реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 1.2.3 раздела IV государственной программы Новосибирской области "Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.04.2015 N 126-п "О государственной программе Новосибирской области "Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области", реализации выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами Новосибирской области, в том числе государственными программами Новосибирской области, Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о взаимодействии между областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области при организации и проведении выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий (далее - Положение).
2. Определить министерство экономического развития Новосибирской области областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, ответственным за координацию взаимодействия областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области при организации и проведении выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий.
3. Областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области:
1) при организации и проведении выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий осуществлять взаимодействие в соответствии с Положением;
2) в течение 45 рабочих дней со дня принятия настоящего постановления обеспечить внесение изменений в положения о соответствующих областных исполнительных органах государственной власти в части наделения полномочиями в сфере организации и проведения выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.
Губернатор Новосибирской области |
А.А. Травников |
Положение
о взаимодействии между областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области при организации и проведении выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 17 ноября 2020 г. N 481-п)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при взаимодействии областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области при организации и проведении выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий при поддержке Правительства Новосибирской области на территории Новосибирской области и за ее пределами (далее - мероприятия), а также отношения, возникающие при формировании плана приоритетных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий Новосибирской области (далее - План).
2. Настоящее Положение разработано в целях:
1) формирования положительного имиджа Новосибирской области за счет информирования целевых аудиторий о достижениях и перспективах развития Новосибирской области (далее также - регион) как территории с высоким уровнем социально-экономического развития и благоприятным инвестиционным климатом;
2) стимулирования экономической активности и привлечения дополнительных источников дохода в областной бюджет Новосибирской области;
3) продвижения приоритетных проектов Новосибирской области;
4) привлечения инвесторов, туристов, а также потенциальных партнеров для реализации совместных проектов на территории Новосибирской области;
5) развития внешнеэкономических и культурных связей организаций, расположенных на территории Новосибирской области, развития кооперации, расширения географии рынков сбыта товаров и услуг, производимых в Новосибирской области;
6) обмена информацией, изучения лучших практик выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, получения обратной связи;
7) развития делового и событийного туризма как отрасли экономики в Новосибирской области.
3. Министерство экономического развития Новосибирской области является областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, ответственным за координацию взаимодействия областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области при организации и проведении выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий при поддержке Правительства Новосибирской области.
4. Формирование Плана осуществляется по следующим направлениям:
1) выставочно-ярмарочные и конгрессные мероприятия, проводимые при поддержке Правительства Новосибирской области на территории Новосибирской области;
2) выставочно-ярмарочные и конгрессные мероприятия, проводимые при поддержке Правительства Новосибирской области за пределами Новосибирской области.
5. Термины и определения, используемые в настоящем Положении, соответствуют межгосударственному стандарту ГОСТ 32608-2014 "Деятельность выставочно-ярмарочная. Термины и определения", утвержденному Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11.06.2014 N 550-ст "Об утверждении межгосударственного стандарта", и национальному стандарту ГОСТ Р 53524-2009 "Конгрессная деятельность. Термины и определения", утвержденному Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15.12.2009 N 775-ст "Об утверждении национального стандарта".
6. Настоящее Положение не распространяется на:
1) организацию ярмарок на территории Новосибирской области и продажу товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них;
2) мероприятия, проводимые организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Новосибирской области, на условиях софинансирования из федерального бюджета;
3) мероприятия, направленные на развитие местного самоуправления, общественно-политических, межнациональных отношений, институтов гражданского общества и патриотического воспитания.
II. Формирование Плана
7. Инициаторами участия и проведения выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, предлагаемых к включению в План, являются областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области в сфере задач, возложенных на областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области (далее - инициаторы).
8. План разрабатывается министерством экономического развития Новосибирской области на основе заявок инициаторов, планирующих организовать и провести выставочно-ярмарочные и конгрессные мероприятия в установленной сфере деятельности инициатора (далее - заявка), и ежегодно утверждается Губернатором Новосибирской области сроком на три года - на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению.
9. План ежегодно корректируется министерством экономического развития Новосибирской области на основе заявок инициаторов.
10. Мероприятия также могут быть включены в План при его формировании на основании поручений Губернатора Новосибирской области или первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области.
11. Для включения мероприятий в План инициаторы в срок до 15 апреля года, предшествующего планируемому, направляют в адрес министерства экономического развития Новосибирской области заявку по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению и предварительную смету мероприятия по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению (для мероприятий, проводимых на территории Новосибирской области) или приложению N 4 к настоящему Положению (для мероприятий, проводимых за пределами Новосибирской области).
12. Министерство экономического развития Новосибирской области:
1) в срок до 1 мая года, предшествующего планируемому, рассматривает представленные инициаторами заявки на предмет их соответствия условиям, установленным в приложении N 5 к настоящему Положению;
2) в срок до 10 мая года, предшествующего планируемому, принимает решение о включении мероприятий в План с учетом заявленного объема финансирования, формирует проект Плана, согласовывает проект сметы (смет). При наличии замечаний к смете направляет ее на доработку инициатору. Инициаторы дорабатывают смету и направляют ее в срок до 15 мая года, предшествующего планируемому, в министерство экономического развития Новосибирской области;
3) в срок до 20 мая года, предшествующему планируемому, направляет проект Плана, проект сметы (смет) на согласование в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области в десятидневный срок со дня поступления проекта Плана и сметы проводит оценку проекта Плана и сметы (смет), направляемых министерством экономического развития Новосибирской области на согласование, на предмет непревышения объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий период в целях реализации таких мероприятий и доведенных в соответствии с ними лимитов бюджетных обязательств, а также возможности включения в областной бюджет Новосибирской области дополнительных расходов на проведение мероприятий, предусмотренных Планом;
4) в срок до 1 июня направляет План и проект сметы (смет) на согласование первому заместителю Председателя Правительства Новосибирской области;
5) в срок до 10 июня направляет согласованный с первым заместителем Председателя Правительства Новосибирской области проект Плана на утверждение Губернатору Новосибирской области.
13. Оценка заявок на предмет включения мероприятия в План осуществляется министерством экономического развития Новосибирской согласно приложению N 5 к настоящему Положению.
14. В случае если для проверки достоверности сведений, указанных в заявке, требуется экспертное мнение, министерство экономического развития Новосибирской области запрашивает информацию у инициатора и у иных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, представителей предпринимательского сообщества и иных лиц.
15. Утвержденный Губернатором Новосибирской области План размещается на сайте министерства экономического развития Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://econom.nso.rueconom.nso.ru.
16. Мероприятия, не включенные в План, проводятся по согласованию с Губернатором Новосибирской области или первым заместителем Председателя Правительства Новосибирской области.
III. Принципы организации и подготовки выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий
17. Организация и подготовка мероприятий, проводимых при поддержке Правительства Новосибирской области на территории Новосибирской области, осуществляется в соответствии с рекомендациями согласно приложению N 6 к настоящему Положению.
18. Организация и подготовка мероприятий, проводимых при поддержке Правительства Новосибирской области за пределами Новосибирской области, осуществляется в соответствии с рекомендациями согласно приложению N 7 к настоящему Положению.
IV. Принципы финансирования мероприятий
19. Финансирование мероприятий предусматривается инициаторами в рамках государственных программ Новосибирской области.
20. Закупки товаров (работ, услуг) для обеспечения организации и проведения мероприятий осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
21. Командировочные расходы инициатора не включаются в строку расходов на конгрессно-выставочную деятельность в рамках государственных программ Новосибирской области, а относятся к расходам на содержание инициатора.
22. При составлении смет по проведению мероприятий инициаторы руководствуются принципом эффективности использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, исходя из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного областным бюджетом Новосибирской области объема средств (результативности).
23. В целях организации питания участников мероприятия при формировании сметы инициаторами используются средства из внебюджетных источников, за исключением организации питания волонтеров и кофе-брейков.
V. Эффективность проведения мероприятий, включенных в План
24. Инициатором в министерство экономического развития Новосибирской области направляется отчет по форме согласно приложению N 8 к настоящему Положению в течение 30 рабочих дней со дня завершения мероприятия.
25. Эффективность мероприятий, включенных в План, проводится министерством экономического развития Новосибирской области на основании информации, представленной инициатором.
26. По результатам анализа информации, представленной инициатором в отчете согласно пункту 24 настоящего Положения, министерство экономического развития Новосибирской области готовит сводный доклад об эффективности проведения мероприятий и представляет его Губернатору Новосибирской области в срок до 15 марта ежегодно.
Приложение N 1
к Положению о взаимодействии
между областными исполнительными
органами государственной власти
Новосибирской области при организации
и проведении выставочно-ярмарочных
и конгрессных мероприятий
ПЛАН
приоритетных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий Новосибирской области
на ______ год и плановый период ____/____ годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Дата *(1) и место проведения |
Тематика мероприятия |
Областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, ответственные за исполнение |
Планируемое количество участников |
Планируемое количество выставочных площадей/ планируемое количество соглашений к заключению |
Код бюджетной классификации (КБК) |
Планируемый объем финансирования мероприятия |
Объем финансирования |
|||
областной |
федеральный |
___ год |
___ год |
___ год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||
Выставочно-ярмарочные и конгрессные мероприятия, проводимые при поддержке Правительства Новосибирской области на территории Новосибирской области | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Мероприятия, проводимые при поддержке Правительства Новосибирской области за пределами Новосибирской области | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________
*(1) В случае отсутствия данных о точной дате проведения мероприятия необходимо указать месяц проведения мероприятия.
Приложение N 2
к Положению о взаимодействии
между областными исполнительными
органами государственной власти
Новосибирской области при организации
и проведении выставочно-ярмарочных
и конгрессных мероприятий
Форма заявки
на включение мероприятий в План приоритетных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий Новосибирской области *(1)
N п/п |
Наименование областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, подающего заявку (инициатора) |
|
1 |
Полное наименование мероприятия |
|
2 |
Дата проведения |
|
3 |
Место проведения |
|
4 |
Тематика мероприятия (описание) |
|
5 |
Цели и задачи мероприятия, а также обоснование необходимости проведения в Новосибирской области (включая краткий сравнительный анализ мероприятий аналогичной тематики в России, ключевых компетенций Новосибирской области) |
|
6 |
Бюджет мероприятия (тыс. руб.) Всего: |
|
7 |
Из средств областного бюджета Новосибирской области (указать коды бюджетной классификации (далее - КБК) |
|
Из других источников (указать каких) |
|
|
8 |
Командировочные расходы (в случае если мероприятие проходит за пределами Новосибирской области) |
|
9 |
Организаторы/ соорганизаторы мероприятия |
|
10 |
Плановый объем финансирования на 20____год |
|
11 |
Плановый объем финансирования на 20____год (последующий) |
|
12 |
Количество заключенных соглашений в предыдущие годы *(2) (если такое мероприятие проводилось ранее) |
|
13 |
Планируемое количество соглашений к подписанию |
|
14 |
Интернет-ресурс или сайт мероприятия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
|
15 |
Мероприятия деловой программы (формат, тематика, описание): |
|
пленарное заседание |
|
|
круглые столы |
|
|
мастер-классы |
|
|
выставка |
|
|
организация стенда Новосибирской области |
|
|
презентации проектов (кейс-зона проектов) |
|
|
выступление с докладом |
|
|
другое (экскурсионные или иные культурные мероприятия, связанные с тематикой деловой программы) |
|
|
16 |
Количество публикаций о мероприятии в СМИ, социальных сетях в предыдущие годы (если такое мероприятие проводилось ранее) |
|
17 |
Планируемое количество публикаций о мероприятии в СМИ, социальных сетях |
|
18 |
Разработка и издание презентационных и информационных материалов |
|
19 |
Предполагаемая площадь выставочной экспозиции Новосибирской области (в случае, если мероприятие проходит за пределами Новосибирской области) |
|
20 |
Количество участников в предыдущие годы (если такое мероприятие проводилось ранее) |
|
21 |
Планируемое количество участников |
|
22 |
Количество посетителей в предыдущие годы (если такое мероприятие проводилось ранее) |
|
23 |
Планируемое количество посетителей |
|
24 |
Участие Губернатора Новосибирской области и (или) заместителей Губернатора Новосибирской области, заместителей Председателя Правительства Новосибирской области (если такое мероприятие проводилось ранее) |
|
25 |
Участие Губернатора Новосибирской области и (или) заместителей Губернатора Новосибирской области, заместителей Председателя Правительства Новосибирской области в планируемом мероприятии |
|
26 |
Участие руководителей и представителей федеральных органов исполнительной власти в предыдущие годы, если такое мероприятие проводилось ранее (должности) |
|
27 |
Участие руководителей и представителей федеральных органов исполнительной власти в планируемом мероприятии (должности) |
|
28 |
Участие руководителей и представителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в предыдущие годы, если такое мероприятие проводилось ранее (должности) |
|
29 |
Участие руководителей и представителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в планируемом мероприятии (должности) |
|
30 |
Участие руководителей иностранных и российских компаний в предыдущие годы (если такое мероприятие проводилось ранее) |
|
31 |
Участие руководителей иностранных и российских компаний в планируемом мероприятии |
|
32 |
Количественный состав спикеров в рамках планируемого мероприятия |
|
33 |
Проведение мероприятия в рамках национального проекта (на основании Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года") |
|
34 |
Наличие инфраструктурных возможностей для презентации потенциала региональных предприятий в рамках выставочной экспозиции |
|
35 |
Ожидаемый инвестиционный и экономический эффект проведения мероприятия |
|
Ответственное лицо, заполнившее данную форму _______________________
Тел. ___________________ E-mail_____________________________________
Дата заполнения _______________
Руководитель инициатора ____________________________________________
Главный бухгалтер __________________________________________________
_______________________
*(1) Информация, указанная в форме заявки, подается на очередной финансовый год, за исключением пунктов 10, 11.
*(2) Во всех подобных пунктах указывать точные годы проведения мероприятия
Приложение N 3
к Положению о взаимодействии
между областными исполнительными
органами государственной власти
Новосибирской области при организации
и проведении выставочно-ярмарочных
и конгрессных мероприятий
Форма сметы
проведения мероприятия на территории Новосибирской области, включенного в План приоритетных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий Новосибирской области, и рекомендации по ее составлению
1. Стоимость затрат в составе сметы мероприятий определяется с учетом ценовых предложений, запрашиваемых в текущем моменте, которые учитывают рыночные цены на момент проведения мониторинга и с учетом экономии, победителей конкурсов, определенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. В целях обоснования затрат на мероприятие к смете прилагается информация о расчете расходов по каждому разделу сметы и способ такого расчета в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе. В случае отсутствия ценовых предложений используются индексы дефляторы к уровню цен предшествующего периода.
3. При определении необходимых количественных и качественных характеристик мероприятия инициатор анализирует материальные затраты (работ, услуг) других выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий в сопоставимых условиях.
4. Форма сметы:
N п/п |
Наименование |
Сумма, тыс. руб. |
I. Обеспечение площадки проведения | ||
1 |
Аренда конференц-зала/площадки |
|
2 |
Аренда быстровозводимых павильонов |
|
3 |
Свето-звуковое оснащение |
|
4 |
Дополнительные расходы, не входящие в стоимость аренды помещения (при наличии): |
|
4.1 |
Пожарная охрана |
|
4.2 |
Охрана площадки |
|
4.3 |
Уборка площадки |
|
4.4 |
Подключение электроэнергии |
|
4.5 |
Подключение интернета (Wi Fi) |
|
5 |
Оформление площадки (баннеры, указатели движения и разделов выставки, информационные стенды, цветочное оформление) |
|
6 |
Строительство самостоятельных конструкций внутри помещения (при необходимости): |
|
6.1 |
Строительство конференц-залов |
|
6.2 |
Оборудование пресс-центра |
|
6.3 |
Оборудование зоны пресс-подходов |
|
6.4 |
Строительство сцены |
|
6.5 |
Организация офиса дирекции, телефонизация и техническое обеспечение |
|
6.6 |
Организация медпункта (при необходимости) |
|
7 |
Застройка выставки (разработка дизайн-макета выставочной композиции) |
|
8 |
Аренда оборудования, мебели |
|
II. Организационные расходы | ||
9 |
Транспортные расходы (транспортное обеспечение участников мероприятия) |
|
10 |
Организация регистрации (изготовление бейджей) |
|
11 |
Организация питания: кейтеринг, кофе-брейк |
|
12 |
Оплата услуг переводчика |
|
III. Реклама и продвижение мероприятия | ||
13 |
Разработка фирменного стиля мероприятия |
|
14 |
Макетирование и изготовление официального каталога |
|
15 |
Реклама в СМИ (изготовление, размещение) |
|
16 |
Прямая рассылка |
|
17 |
Рекламная полиграфическая продукция (буклеты, информационные письма, папки, пригласительные и входные билеты, программы деловых мероприятий, деловая полиграфия (vip-приглашения, бланки) и т.д.) |
|
18 |
Сувенирная продукция (блокноты, ручки, пакеты) |
|
19 |
Наружная реклама (щиты, баннерные конструкции, лайт-боксы) |
|
20 |
Звуковая реклама |
|
21 |
Фото и видеосъемка |
|
22 |
Изготовление мультимедиа-презентаций |
|
IV. Реализация деловой, конкурсной и презентационной программы | ||
23 |
Реализация программы на сцене (оплата услуг ведущего и других участников) |
|
V. Расходы приглашенных vip-участников (спикеров) | ||
24 |
Транспортные расходы |
|
25 |
Проживание в гостинице |
|
26 |
Трансфер |
|
Итого, в том числе по источникам финансирования: |
|
Приложение: расчет расходов по каждому разделы сметы на ____ л. в 1 экз.
Ответственное лицо, заполнившее данную форму _______________________
Тел. ___________________ E-mail ____________________________________
Дата заполнения _______________
Руководитель инициатора ____________________________________________
Главный бухгалтер __________________________________________________
Приложение N 4
к Положению о взаимодействии
между областными исполнительными
органами государственной власти
Новосибирской области при организации
и проведении выставочно-ярмарочных
и конгрессных мероприятий
Форма сметы
проведения мероприятия за пределами Новосибирской области, включенного в План приоритетных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий Новосибирской области, и рекомендации по ее составлению
1. Стоимость затрат в составе сметы мероприятий определяется с учетом ценовых предложений, запрашиваемых в текущем моменте, которые учитывают рыночные цены на момент проведения мониторинга и с учетом экономии, победителей конкурсов, определенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. В целях обоснования затрат на мероприятие к смете прилагается информация о расчете расходов по каждому разделу сметы и способ такого расчета в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе. В случае отсутствия ценовых предложений используются индексы дефляторы к уровню цен предшествующего периода.
3. При определении необходимых количественных и качественных характеристик мероприятия инициатор анализирует материальные затраты (работ, услуг) других выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий в сопоставимых условиях.
4. Форма сметы:
N п/п |
Наименование |
Сумма, тыс. руб. |
I. Организация выставочного стенда | ||
1 |
Аренда открытой/закрытой выставочной площади (рабочего места) |
|
2 |
Регистрационный взнос за участие в выставке (базовый пакет участника выставки) |
|
3 |
Аккредитация участников выставки / дополнительные пропуски на выставку / бейджи / пропуски на машину |
|
4 |
Разработка дизайн-макета выставочного стенда |
|
5 |
Застройка выставочного стенда: конструкторская проработка стенда, выставочные конструкции, напольное покрытие, оборудование и мебель, электрооборудование и электричество, печать изображения, согласование с площадкой проведения, монтаж/демонтаж выставочного стенда, погрузо-разгрузочные работы |
|
6 |
Аренда мультимедийного оборудования (плазменная стена, плазменная панель, тачскрин, ноутбук, аудио-система (колонки) и т.д.) |
|
7 |
Печать информации на баннерной ткани / фотопанелях / планшетах / евророллах / самоклеющейся пленке |
|
8 |
Транспортные расходы |
|
9 |
Организация презентации в рамках выставки: аренда помещения и мультимедийного оборудования |
|
II. Изготовление презентационной продукции, рекламная и информационная кампания | ||
10 |
Изготовление пакета презентационной продукции (буклеты, листовки, флешки, приглашения, папки, каталоги, открытки, дипломы, карты, блокноты, пакеты и т.д.) |
|
11 |
Изготовление мультимедиа-презентаций, роликов |
|
12 |
Изготовление сувенирной продукции |
|
13 |
Услуги по изготовлению и размещению рекламных модулей в СМИ, на телевидении, на радио, в интернете, на выставочной площадке и т.д. |
|
14 |
Публикация дополнительной и рекламной информации в каталоге выставки |
|
15 |
Участие в "Спонсорском пакете" мероприятия (трансляции по внутренней связи в павильоне, распространение рекламной продукции на мероприятиях выставки, использование логотипа в оформлении павильона, выставочной площадки, на бейджах, в материалах выставки, приглашениях на выставку, упоминание спонсора в рекламной кампании в СМИ, на сайте выставки, специальные мероприятия в кейс-зонах и т.д.) |
|
III. Дополнительные расходы на участие | ||
16 |
Оплата перевеса багажа |
|
17 |
Страхование макетов, выставочного оборудования |
|
18 |
Питание: кофе-брейк |
|
19 |
Таможенное оформление грузов |
|
20 |
Доставка грузов (грузоперевозки) (доставка макетов, выставочных конструкций, презентационных материалов до выставки и обратно) |
|
21 |
Оплата услуг переводчика (устный и письменный перевод) |
|
IV. Командировочные расходы (не включаются в смету для Плана) | ||
22 |
Регистрационный взнос за участие в деловой программе выставки, форума (участие в конференциях, семинарах, презентациях) |
|
23 |
Транспортные расходы (авиабилеты, железнодорожные билеты) |
|
24 |
Проживание в гостинице |
|
25 |
Трансфер |
|
26 |
Командировочные расходы |
|
Итого, в том числе по источникам финансирования: |
|
Приложение: расчет расходов по каждому разделы сметы на ____ л. в 1 экз.
Ответственное лицо, заполнившее данную форму _______________________
Тел. ___________________ E-mail ____________________________________
Дата заполнения _______________
Руководитель ОИОГВ НСО _____________________________________________
Главный бухгалтер __________________________________________________
Приложение N 5
к Положению о взаимодействии
между областными исполнительными
органами государственной власти
Новосибирской области при организации
и проведении выставочно-ярмарочных
и конгрессных мероприятий
Условия
соответствия заявки на включение мероприятий в План приоритетных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий Новосибирской области
N п/п |
Условие |
Баллы |
1 |
Количество заключенных соглашений в рамках мероприятия в предыдущие годы (если таковые проводились) |
0 - отсутствуют; 1 - от 1 до 9; 2 - от 10 и более |
2 |
Планируемое к подписанию количество соглашений |
0 - отсутствуют; 1 - от 1 до 9; 2 - от 10 и более |
3 |
Количество публикаций о мероприятии в СМИ, социальных сетях (если такое мероприятие проводилось ранее) |
0 - от 0 до 5; 1 - от 6 до 15; 2 - от 16 и более |
4 |
Планируемое количество публикаций о мероприятии в СМИ, социальных сетях |
0 - от 0 до 5; 1 - от 6 до 15; 2 - от 16 и более |
5 |
Наличие Интернет-ресурса или сайта мероприятия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
0 - не имеется; 1 - наличие Интернет-ресурса (вкладки); 2 - наличие официального сайта мероприятия; 3 - наличие официального сайта с адаптацией под иностранного потребителя |
6 |
Количество участников в предыдущий год |
0 - от 1 до 50 чел.; 1 - от 51 до 100 чел.; 2 - от 101 и более чел. |
7 |
Планируемое количество участников |
0 - от 1 до 50 чел.; 1 - от 51 до 100 чел.; 2 - от 101 и более чел. |
8 |
Количество посетителей в предыдущий год |
0 - от 1 до 300 чел.; 1 - от 301 до 500 чел.; 2 - от 501 и более чел. |
9 |
Планируемое количество посетителей |
0 - от 1 до 300 чел.; 1 - от 301 до 500 чел.; 2 - от 501 и более чел. |
10 |
Участие Губернатора Новосибирской области и (или) заместителей Губернатора Новосибирской области, заместителей Председателя Правительства Новосибирской области в предыдущий год |
0 - не участвуют; 1 - участвуют заместители; 2 - участие Губернатора Новосибирской области |
11 |
Участие Губернатора Новосибирской области и (или) заместителей Губернатора Новосибирской области, заместителей Председателя Правительства Новосибирской области в планируемый год |
0 - не участвуют; 1 - участвуют заместители; 2 - участие Губернатора Новосибирской области |
12 |
Участие руководителей и представителей федеральных органов исполнительной власти в предыдущий год |
0 - не участвуют; 1 - участие представителей; 2 - участие руководителей |
13 |
Участие руководителей и представителей федеральных органов исполнительной власти в планируемый год |
0 - не участвуют; 1 - участие представителей; 2 - участие руководителей |
14 |
Участие руководителей и представителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в предыдущий год |
0 - не участвуют; 1 - участие представителей; 2 - участие руководителей |
15 |
Участие руководителей и представителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в планируемый год |
0 - не участвуют; 1 - участие представителей; 2 - участие руководителей |
16 |
Участие руководителей иностранных и российских компаний в предыдущий год |
0 - не участвуют; 1 - участвуют |
17 |
Участие руководителей иностранных и российских компаний в планируемый год |
0 - не участвуют; 1 - участвуют |
18 |
Наличие деловой программы |
0 - не имеется; 1 - имеется |
19 |
Участие спикеров в рамках планируемого мероприятия: |
1 - участие российских спикеров; 2 - участие российских спикеров, представителей областных исполнительных органов государственной власти (далее - ОИОГВ); 3 - участие российских спикеров, представителей ОИОГВ, международных спикеров |
20 |
Проведение мероприятия в рамках национального проекта (на основании Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года") |
0 - не в рамках регионального проекта; 1 - в рамках регионального проекта |
21 |
Наличие инфраструктурных возможностей для презентации потенциала региональных предприятий в рамках выставочной экспозиции |
0 - не имеется; 1 - коллективный стенд; 2 - индивидуальные стенды компаний |
Приложение N 6
к Положению о взаимодействии
между областными исполнительными
органами государственной власти
Новосибирской области при организации
и проведении выставочно-ярмарочных
и конгрессных мероприятий
Рекомендации
по подготовке и организации выставочно-ярмарочного мероприятия, проводимого при поддержке Правительства Новосибирской области на территории Новосибирской области
N п/п |
Задача |
Функции инициатора мероприятия |
1 |
Разработка концепции мероприятия, утверждение места и времени проведения |
проведение аналитического исследования аналогичных по тематике мероприятий в Российской Федерации и за рубежом; определение места и времени проведения мероприятия; формирование концепции; утверждение концепции мероприятия |
2 |
Формирование плана подготовки к мероприятию |
разработка плана подготовки; утверждение плана подготовки; координация реализации пунктов плана |
3 |
Формирование бюджета мероприятия |
составление сметы и бюджета мероприятия; направление сметы в министерство экономического развития Новосибирской области; привлечение внебюджетного финансирования; привлечение подрядчиков для организации и проведения мероприятий в рамках Федерального закона о контрактной системе |
4 |
Организация работы программного и организационного комитетов |
подготовка и утверждение списков программного и организационного комитетов; координация работы комитетов |
5 |
Подготовка и принятие распоряжения Правительства Новосибирской области о проведении мероприятия (далее - распоряжение Правительства НСО) |
подготовка и согласование проекта распоряжения Правительства НСО в порядке, установленном постановлением Губернатора Новосибирской области от 01.11.2010 N 345 "Об утверждении Инструкции по документационному обеспечению Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области" |
6 |
Подготовка деловой программы мероприятия |
формирование тематики мероприятия; формирование единой программы проведения мероприятия; привлечение отраслевых ассоциаций, общественных организаций, ведущих экспертов; подготовка приветственного слова, доклада Губернатора Новосибирской области; выбор и приглашение спикеров и экспертов; определение условий участия для спикеров и экспертов; координация проведения деловой программы: модераторов, участников, соблюдение регламента; участие в пресс-подходах и пресс-конференциях; проведение переговоров с участниками мероприятия; подписание соглашений; проведение презентации области |
7 |
Работа со спонсорами |
работа по привлечению внебюджетного финансирования |
8 |
Работа с участниками мероприятия |
определение целевых аудиторий посетителей мероприятия; разработка пакета участника (по категориям), подготовка списков участников, рассылка приглашений, аккредитация участников, организация работы call-центра; утверждение пакета участника (по категориям); утверждение списка участников для рассылки (по категориям); рассылка приглашений VIP-участникам; ведение базы данных; организация аккредитации участников на площадке мероприятия; подготовка программы пребывания на мероприятии официальных делегаций, согласование с управлением протокола и управлением внешних связей (в случае с иностранными участниками); согласование участия Губернатора Новосибирской области в мероприятии; организация встреч Губернатора Новосибирской области в рамках мероприятия |
9 |
Разработка и реализация информационной и рекламной кампании, разработка и изготовление презентационной продукции |
разработка фирменного стиля мероприятия; разработка и изготовление презентационной и сувенирной продукции; разработка и реализация информационной и рекламной кампании мероприятия; работа с информационными спонсорами, организация работы пресс-центра, координация СМИ; разработка сайта мероприятия, работа по его наполнению и продвижению; организация онлайн-регистрации, сервиса match-making; создание и актуализация страницы мероприятия в социальных сетях; организация фото- и видеосъемки, онлайн трансляции на сайте мероприятия (при необходимости); анкетирование участников мероприятия (при необходимости) |
10 |
Организация обеспечивающей деятельности |
обеспечение размещения в гостиницах участников мероприятия, разработка схемы размещения участников; подготовка схемы питания участников мероприятия; разработка и утверждение транспортной схемы с силовыми структурами, транспортное обеспечение участников мероприятия; работа с соответствующими структурами по организации безопасности и медицинского обеспечения мероприятия; разработка и реализация экскурсионной и культурной программы мероприятия; организация работы волонтеров; организация синхронного или последовательного перевода; организация анкетирования участников мероприятия (в случае необходимости) |
11 |
Оформление площадки |
оформление помещений (баннеры, навигация, пресс-волл); согласование схемы застройки и материалов с пожарной службой и службой безопасности; контроль за техническим оснащением помещений площадки мероприятия, процессом монтажа оборудования и стендов |
12 |
Организация выставки в рамках мероприятия |
формирование концепции выставки; подготовка пакета экспонента; формирование базы данных, рассылка приглашений и заявок на участие, работа с экспонентами; формирование плана-схемы размещения экспонентов; подготовка информационных и презентационных материалов участника выставки; организация работы по застройке стендов; организация церемонии открытия (закрытия) выставки |
13 |
Организация стенда Новосибирской области в рамках мероприятия |
формирование концепции стенда региона; использование передовых технологий презентации (мультимедийные и видеопрезентации, 3D проекции, другие средства визуализации), а также натуральных образцов/макетов; оформление стендов в соответствии с официальной символикой мероприятия или брендбуком Новосибирской области; внедрение единых элементов одежды либо специально формы стендистов; разработка дизайн-макета стенда и презентационной продукции; языковая адаптация стенда (при необходимости); проведение встреч и переговоров на стенде; проведение церемонии подписания соглашений, заключаемых в рамках мероприятия; застройка стенда и изготовление презентационных материалов; работа с подрядчиками; работа на стенде сотрудников инициатора; проведение запланированных встреч и переговоров на стенде |
14 |
Подведение итогов мероприятия |
работа с контактами по итогам мероприятия; подготовка отчета по проведению мероприятия; информационное освещение итогов мероприятия; формирование сборника материалов; отправка благодарностей участникам мероприятия (при необходимости); подготовка отчета по участию и эффективности организации мероприятия |
Приложение N 7
к Положению о взаимодействии
между областными исполнительными
органами государственной власти
Новосибирской области при организации
и проведении выставочно-ярмарочных
и конгрессных мероприятий
Рекомендации
по подготовке и организации мероприятия, проводимого при поддержке Правительства Новосибирской области за пределами Новосибирской области
N п/п |
Задача |
Функции инициатора мероприятия |
1 |
Разработка концепции мероприятия |
определение целей и задач участия; подготовка информации о проектах для презентации; формирование и утверждение концепции |
2 |
Формирование плана подготовки мероприятия |
разработка плана; утверждение плана; координация реализации пунктов плана |
3 |
Формирование бюджета мероприятия |
составление сметы и бюджета мероприятия; направление сметы в министерство экономического развития Новосибирской области; привлечение внебюджетного финансирования; привлечение подрядчиков для проведения и организации мероприятия в рамках Федерального закона о контрактной системе |
4 |
Подготовка и принятие распоряжения Правительства Новосибирской области о проведении мероприятия (далее - распоряжение Правительства НСО) |
подготовка и согласование проекта распоряжения Правительства НСО в порядке, установленном постановлением Губернатора Новосибирской области от 01.11.2010 N 345 "Об утверждении Инструкции по документационному обеспечению Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области" (при необходимости) |
5 |
Обеспечение деятельности рабочей группы |
организация и проведение заседаний рабочей группы |
6 |
Формирование делегации региона |
составление списков потенциальных экспонентов и участников мероприятия; направление приглашений участникам в мероприятии; разработка пакета участия соэкспонентов; работа с соэкспонентами; подготовка списка делегации области; утверждение состава делегации |
7 |
Подготовка стенда региона |
подготовка предложений по визуальному оформлению стенда; разработка макета стенда; утверждение макета стенда; использование передовых технологий презентации (мультимедийные и видеопрезентации, 3D проекции, другие средства визуализации), а также натуральных образцов/макетов; оформление стендов в соответствии с официальной символикой мероприятия или брендбуком Новосибирской области; выбор подрядчиков, работа с дизайнерами и застройщиками; направление заявки на участие и аренду выставочной площади; подготовка информации в каталог выставки, перевод информации на иностранный язык (при необходимости); языковая адаптация стенда (при необходимости); проведение встреч и переговоров на стенде; проведение церемонии подписания соглашений, заключаемых в рамках мероприятия |
8 |
Подготовка программы участия |
определение формата участия в деловой программе; предварительная организация переговоров на стенде; подготовка докладов, презентаций, перевод на иностранный язык (при необходимости); подготовка церемоний подписания соглашений; утверждение программы участия в мероприятии |
9 |
Подготовка презентационной продукции |
утверждение пакета презентационной и сувенирной продукции; разработка и изготовление презентационной и сувенирной продукции; разработка видео- и фотоконтента (при отсутствии разработанной ранее); подготовка презентаций и докладов (при необходимости) |
10 |
Работа со средствами массовой информации (далее - СМИ) |
участие представителей областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской в качестве ньюсмейкеров; работа со СМИ, разработка и реализация информационной кампании |
11 |
Оплата регистрационного взноса |
оплата регистрационного взноса за участие и командировочных расходов сотрудников инициаторов; формирование предложений по бронированию и заказу билетов членам делегации региона |
12 |
Организация работы во время мероприятия |
выступление с докладами на круглых столах; проведение презентации региона; подписание соглашений; проведение запланированных встреч и переговоров на стенде; работа с посетителями стенда; обход выставки, сбор информации и материалов; приемка стенда у застройщика; проведение анкетирования посетителей стенда (в случае необходимости) |
13 |
Подведение итогов участия |
работа с новыми контактами; подготовка отчета по участию и эффективности организации мероприятия |
Приложение N 8
к Положению о взаимодействии
между областными исполнительными
органами государственной власти
Новосибирской области при организации
и проведении выставочно-ярмарочных
и конгрессных мероприятий
ОТЧЕТ
о проведении мероприятия, включенного в План приоритетных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий Новосибирской области
В соответствии с Положением о взаимодействии между областными исполнительными
органами государственной власти Новосибирской области при организации и проведении
выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий,
_________________________________________________________________________________________
(наименование областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской
области)
направляет отчет о проведении _____________________________________________ в _____ году.
(полное наименование мероприятия)
Представляем следующую информацию:
1. Сроки проведения мероприятия ____________________________________________________
2. Место проведения мероприятия ____________________________________________________
3. Целевая группа спикеров и посетителей ___________________________________________
4. Цели и задачи мероприятия _______________________________________________________
5. Наличие стенда или презентации Новосибирской области в рамках
мероприятия _____________________________________________________________________________
6. Наличие синхронного или последовательного перевода в случае участия иностранных
экспертов _______________________________________________________________________________
7. Интернет-ресурс или сайт мероприятия в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет ________________________________________________________________________________
8. Наличие фирменного стиля мероприятия ____________________________________________
9. Количество соглашений/контрактов, заключенных в рамках проведения мероприятия,
включая предварительную информацию по подписанным соглашениям ___________________________
10. Ссылки на средства массовой информации, где представлены пресс-релизы о
проведении мероприятия в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет ________________________________________________________________________________
11. Фактические затраты на проведение мероприятия в разрезе источников
финансирования __________________________________
______________________________ ______________________________________ _________________
(должность руководителя) (фамилия, имя, отчество (подпись)
(последнее при наличии) руководителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новосибирской области от 17 ноября 2020 г. N 481-п "О взаимодействии между областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области при организации и проведении выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий"
Вступает в силу с 17 ноября 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17 ноября 2020 г. N 5400202011170001