Приказ Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 ноября 2020 г. N 360-ОД
"О внесении изменений в некоторые Административные регламенты управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа"
Включен в регистр нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 17 ноября 2020 г.
Регистрационный N 456
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Внести в Административный регламент управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Отчуждение жилых помещений жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого использования", утвержденный приказом управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 января 2019 года N 14-ОД, следующие изменения:
1.1. абзац первый подпункта 10 пункта 13 изложить в следующей редакции:
"10) постановление Правительства автономного округа от 29 июля 2020 года N 909-П "Об утверждении Порядка управления и распоряжения жилищным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого использования" (Красный Север, спецвыпуск N 60, 07 августа 2020 года).";
1.2. в подпункте 4 пункта 15 слова "в подпункте 1 пункта 17" заменить словами "в подпунктах 1 и 3 пункта 17";
1.3. в абзаце седьмом подпункта 1 пункта 16 слова "в подпункте 1 пункта 17" заменить словами "в подпунктах 1 и 3 пункта 17";
1.4. пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Управление делами в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно осуществляет запрос следующих документов и информации, находящихся в распоряжении иных государственных органов:
1) сведений о наличии (отсутствии) оснований для возникновения у приемной семьи права на выкуп жилого помещения коммерческого фонда;
2) сведений о юридическом лице из Единого государственного реестра юридических лиц, которые заявитель может получить в территориальном налоговом органе или подведомственной Федеральной налоговой службе организации, уполномоченной на предоставление государственных услуг, в рамках оказания государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
3) сведений о трудовой деятельности за период с 01 января 2020 года, которые заявитель может получить:
- у работодателя по последнему месту работы (за период работы у данного работодателя);
- в Пенсионном фонде Российской Федерации.
Заявители вправе по собственной инициативе представить указанные в настоящем пункте документы.
Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.";
1.5. подпункт 1 пункта 21 изложить в следующей редакции:
"1) в случае приобретения в собственность жилого помещения коммерческого фонда посредством выкупа:
- непредставление заявления и документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента;
- представление подложных документов или ложных сведений, которые повлияли либо могли повлиять на решение об удовлетворении заявления;
- обращение с заявлением гражданина, занимающего жилое помещение, предоставленное по договору коммерческого найма, заключенному на срок до одного года (краткосрочный наем);
- установление факта наличия у нанимателя и (или) членов его семьи на территории муниципального образования:
а) права собственности на жилое помещение;
б) права пользования жилым помещением по договору социального найма жилого помещения, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования;".
2. Внести в Административный регламент управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма, аренды", утвержденный приказом управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2020 года N 291-ОД, следующие изменения:
2.1. в абзаце первом пункта 14 после слов "управления делами" дополнить словами "о возможности";
2.2. в абзаце втором пункта 16 слова "со дня получения" исключить;
2.3. в абзаце пятом подпункта 1 пункта 20 слова "справка с места работы,"исключить;
2.4. пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Управление делами в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно осуществляет запрос следующих документов и информации, находящихся в распоряжении иных государственных органов:
1) сведений из Единого государственного реестра недвижимости о правах граждан на имеющиеся у них объекты недвижимости, которые заявитель может получить в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по автономному округу, в рамках предоставления государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;
2) справки об отсутствии (наличии) у гражданина в населенном пункте жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, которой заявитель может получить в органах местного самоуправления соответствующего населенного пункта;
3) сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов (в случае необходимости подтверждения признания гражданина инвалидом, установления в отношении него категории "инвалид I, II групп");
4) сведений о юридическом лице из Единого государственного реестра юридических лиц, которые заявитель может получить в территориальном налоговом органе или подведомственной Федеральной налоговой службе организации, уполномоченной на предоставление государственных услуг, в рамках оказания государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
5) сведений о трудовой деятельности, которые заявитель может получить:
- у работодателя по последнему месту работы (за период работы у данного работодателя);
- в Пенсионном фонде Российской Федерации.
Заявители вправе по собственной инициативе представить указанные в настоящем пункте документы.
Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.".
Управляющий делами |
С.В. Дузинкевич |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 ноября 2020 г. N 360-ОД "О внесении изменений в некоторые Административные регламенты управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа"
Включен в регистр нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 17 ноября 2020 г.
Регистрационный N 456
Вступает в силу с 17 ноября 2020 г.
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 17 ноября 2020 г., спецвыпуск N 88, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 17 ноября 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 17 ноября 2020 г. N 8901202011170002
Приказом Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого АО от 20 марта 2024 г. N 084-ОД настоящий документ признан утратившим силу с 22 марта 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июля 2022 г. N 236-ОД
Изменения вступают в силу с 19 июля 2022 г.