Государственная корпорация "Агентство по страхованию вкладов", именуемая в дальнейшем "Агентство", и банк - участник системы страхования вкладов, страховая организация или иная организация - участник обмена документами в электронной форме с Агентством, именуемый в дальнейшем "Клиент", совместно именуемые "Стороны", заключили настоящее соглашение об обмене документами в электронной форме между государственной корпорацией "Агентство по страхованию вкладов" и банком - участником системы страхования вкладов, страховой организацией или иной организацией, являющейся стороной заключенного с Агентством договора (соглашения) (далее - Соглашение) о нижеследующем.
1. Общие положения
1.1. Соглашение определяет условия и порядок организации и обеспечения обмена документами в электронной форме, касающимися деятельности Сторон (далее - электронные документы), при информационном взаимодействии Сторон.
1.2. Обмен электронными документами, подписанными усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП), между Сторонами осуществляется по открытым телекоммуникационным каналам связи в зашифрованном виде.
1.3. Стороны применяют при обмене электронными документами средства криптографической защиты информации, сертифицированные Федеральной службой безопасности.
1.4. При обмене электронными документами используется квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, выданный удостоверяющим центром, аккредитованным уполномоченным федеральным органом Российской Федерации (далее - Удостоверяющий центр).
1.5. Порядок обмена электронными документами определяется Регламентом обмена электронными документами (приложение 1 к Соглашению).
2. Права и обязанности сторон
2.1. Агентство обязуется:
2.1.1. Организовать абонентский пункт для обмена электронными документами с Клиентом.
2.1.2. Назначить лиц, уполномоченных подписывать УКЭП от имени Агентства электронные документы, направляемые Клиенту.
2.1.3. Разместить на официальном сайте Агентства в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" www.asv.org.ru (далее - сайт Агентства) квалифицированные сертификаты ключей проверки электронной подписи лиц, указанных в пункте 2.1.2 Соглашения.
2.2. Клиент обязуется:
2.2.1. Организовать абонентский пункт для обмена электронными документами с Агентством, а также назначить одного или нескольких лиц, уполномоченных подписывать УКЭП от имени Клиента электронные документы, направляемые в Агентство.
2.2.2. Получить в Удостоверяющем центре квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи лиц, указанных в пункте 2.2.1 Соглашения и представить его в Агентство.
2.2.3. Представить в Агентство доверенности или иные документы, подтверждающие полномочия лиц, указанных в пункте 2.2.1 Соглашения, на подписание электронных документов по форме, установленной приложением 2 к Соглашению.
2.3. Обязанности Сторон:
2.3.1. Принимать к обработке электронные документы, подписанные УКЭП, если в результате проверки электронного документа подтверждена корректность УКЭП подписывающей Стороны, и отказывать в приеме электронного документа, корректность электронной подписи которого не подтверждена.
2.3.2. Вести архивы отправленных и принятых электронных документов в течение срока хранения аналогичных документов на бумажных носителях.
2.3.3. Хранить программные средства, предназначенные для создания и проверки подлинности УКЭП, а также документацию на эти средства в течение сроков хранения электронных документов, подписанных УКЭП.
2.3.4. В случае необходимости для выполнения требований Соглашения Стороны обязуются рассматривать запросы другой Стороны и предоставлять ответ в срок не более 3 рабочих дней с даты получения запроса Стороны (в том числе в электронной форме).
3. Ответственность сторон
3.1. Стороны несут ответственность за несоблюдение или ненадлежащее соблюдение обязательств по Соглашению в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.2. Каждая Сторона при выполнении обязательств по Соглашению отвечает за действия, совершаемые лицами, которые уполномочены этой Стороной на подписание электронных документов от ее имени и осуществление от ее имени обмена электронными документами с другой Стороной.
4. Порядок урегулирования споров
4.1. При возникновении между Сторонами спорных ситуаций, возникающих в ходе исполнения Соглашения, Стороны разрешают их путем переговоров и предъявления претензий. Претензии подлежат рассмотрению с предоставлением письменного ответа (в том числе в электронной форме) не позднее 5 рабочих дней с даты получения претензии.
4.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров и предъявления претензий Стороны передают их на рассмотрение арбитражного суда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Порядок заключения и изменения Соглашения
5.1. Соглашение заключается в форме договора присоединения (статья 428 Гражданского кодекса Российской Федерации) путем присоединения к нему Клиента в целом. Текст Соглашения размещается на сайте Агентства.
5.2. Для присоединения Клиента к Соглашению Клиент представляет в Агентство подписной лист по форме приложения 3 к Соглашению.
5.3. В случае внесения изменений в Соглашение Агентство не менее чем за 30 календарных дней до даты вступления в силу изменений уведомляет Клиента об указанных изменениях способом, позволяющим зафиксировать факт получения уведомления (в том числе в электронной форме по открытым телекоммуникационным каналам связи), и размещает текст изменений на сайте Агентства.
5.4. Клиент не позднее даты вступления в силу изменений вправе письменно уведомить Агентство о несогласии с изменениями в Соглашение. В этом случае Соглашение считается расторгнутым по инициативе Клиента с даты вступления в силу изменений. Неполучение Агентством заявления Клиента о его несогласии с изменениями в Соглашение в установленный настоящим пунктом срок означает принятие Клиентом изменений в Соглашение.
6. Срок действия Соглашения
6.1. Соглашение заключается на неопределенный срок.
6.2. Каждая из Сторон вправе расторгнуть Соглашение, письменно уведомив другую Сторону не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты расторжения Соглашения.
7. Приложения
7.1. Приложение 1. Регламент обмена электронными документами.
7.2. Приложение 2. Образец доверенности.
7.3. Приложение 3. Подписной лист к Соглашению.
8. Адрес и реквизиты Агентства
8.1. Адрес и реквизиты Агентства:
местонахождение: 109240, г. Москва, ул. Высоцкого, д. 4;
р/с 40503810845250002051 в ГУ Банка России по ЦФО, г. Москва 35;
БИК 044525000, ИНН 7708514824, КПП 770901001.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Соглашение об обмене документами в электронной форме между государственной корпорацией "Агентство по страхованию вкладов" и банком - участником системы страхования вкладов, страховой организацией или иной организацией, являющейся стороной заключенного с Агентством договора (соглашения) (утв. решением Правления Государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов" от 7 октября 2019 г. (протокол N 89, раздел 5))
Текст Соглашения опубликован не был