Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Соглашению об обмене
документами в электронной форме
между государственной корпорацией
"Агентство по страхованию вкладов"
и банком - участником системы
страхования вкладов, страховой
организацией или иной
организацией, являющейся стороной
заключенного с Агентством договора
(соглашения)
Регламент
обмена электронными документами
1. Порядок организации обмена электронными документами с Клиентом.
1.1. Для обмена электронными документами с Агентством по телекоммуникационным каналам связи Клиент присоединяется к Соглашению об обмене документами в электронной форме между государственной корпорацией "Агентство по страхованию вкладов" и банком - участником системы страхования вкладов, страховой организацией или иной организацией, являющейся стороной заключенного с Агентством договора (соглашения) путем предоставления в Агентство подписного листа (приложение 3 к Соглашению).
1.2. Клиент для обмена электронными документами с Агентством организует рабочее место. На рабочем месте используется программное обеспечение Microsoft Outlook компании Miсrosoft и средства криптографической защиты информации "КриптоПро CSP" фирмы ООО "КРИПТО-ПРО" (далее - СКЗИ). Версии программного обеспечения, устанавливаемые на рабочем месте, определяются Агентством и доводятся до сведения Клиента через электронную почту. Программное обеспечение может меняться в соответствии с указаниями Агентства. Рабочее место должно удовлетворять требованиям, указанным в технической документации на СКЗИ, по обеспечению условий функционирования и безопасности.
1.3. Клиент назначает ответственного или ответственных лиц для обмена электронными документами с Агентством.
1.4. В Удостоверяющем центре Клиент получает сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - сертификат открытого ключа) лица, назначенного для обмена электронными документами с Агентством.
1.5. Клиент направляет в Агентство по электронной почте в электронном виде и почтовым отправлением на бумажном носителе заверенную надлежащим образом доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия лица, назначенного ответственным за обмен электронными документами с Агентством. В доверенности или ином документе указывается его ФИО, должность, адрес электронной почты и номер телефона. Адрес электронной почты, указанный в доверенности или ином документе, должен совпадать с адресом электронной почты, предназначенным для обмена электронными документами с Агентством. Также в Агентство по электронной почте направляется в заархивированном виде сертификат открытого ключа Клиента.
2. Порядок организации обмена электронными документами c Агентством.
2.1. Агентство организует абонентский пункт и выделяет отдельный адрес электронной почты для обмена электронными документами с Клиентом, который сообщается Клиенту.
2.2. Агентство назначает лицо, ответственное за обмен электронными документами с Клиентом, сертификат открытого ключа которого, а также его контактный телефон размещаются на сайте Агентства. Сертификат открытого ключа может направляться Клиенту по его запросу в электронной форме по электронной почте или в бумажном виде посредством почтового отправления.
3. Порядок обмена сертификатами открытых ключей и электронными документами.
3.1. Клиент формирует тестовый электронный документ с помощью Microsoft Outlook, подписывает его электронной подписью лица, назначенного для обмена электронными документами с Агентством, и направляет электронный документ в Агентство, включив уведомление, подтверждающее его получение.
3.2. Лицо, назначенное в Агентстве для обмена электронными документами, получив тестовый электронный документ Клиента, подписанный электронной подписью, высылает подтверждение о его получении и осуществляет проверку электронной подписи.
3.3. В случае получения положительного результата проверки корректности электронной подписи Клиента Агентство проверяет наличие у лица, назначенного ответственным за обмен электронными документами и подписавшего его, действительной доверенности на момент подписания документа и при ее наличии начинает принимать электронные документы от данного лица в обработку.
3.4. Лица, назначенные для обмена электронными документами, могут дополнительно договариваться о формах и технологии извещения друг друга о подтверждении получения электронного документа.
3.5. Если электронный документ не расшифровывается или его электронная подпись некорректна, Сторона обязана известить другую Сторону, направив соответствующее уведомление по электронной почте. Документы с некорректной электронной подписью в обработку не принимаются.
3.6. Для организации оперативного оповещения Стороны предоставляют друг другу список ответственных за обработку электронных документов лиц с их номерами контактных телефонов. В случае необходимости Стороны могут дополнительно обмениваться номерами контактных телефонов ответственных лиц.
<< Назад |
Приложение 2. >> Доверенность |
|
Содержание Соглашение об обмене документами в электронной форме между государственной корпорацией "Агентство по страхованию вкладов"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.