Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Планирование эвакуации
5.1. Планирование эвакуационных мероприятий осуществляют эвакуационные органы городского округа совместно с органами ГОЧС под общим руководством главы городского округа и при участии эвакуационных комиссий объектов экономики.
5.2. Планированию эвакуации предшествует изучение руководящих и нормативных документов, директивных указаний, сбор и подготовка необходимых исходных данных, выбор и рекогносцировка мест размещения эвакуируемого населения.
Планы эвакуации оформляются в виде разделов планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное время.
Текстовая часть плана эвакуации, разрабатывается в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей и состоит из графической части и пояснительной записки.
При планировании учитываются рекомендации по организации эвакуации и первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях в условиях распространения коронавирусной инфекции COVID-19.
Планы эвакуации должны быть краткими, ясными по форме и содержанию, удобными для практического использования в любых условиях.
Проведенные расчеты, утвержденные в планах эвакуации должны периодически корректироваться в соответствии с изменениями обстановки.
5.3. Планирование, обеспечение и проведение эвакуационных мероприятий в городском округе осуществляется во взаимодействии с командованием гарнизона г. Большой Камень по вопросам:
5.3.1. Выделения транспортных средств для обеспечения перевозок эваконаселения.
5.3.2. Совместного использования транспортных коммуникаций (железнодорожных, автомобильных и водных путей сообщения).
5.3.3. Выделения сил и средств для целей инженерного обеспечения эвакуации, противорадиационной и противохимической защиты населения, санитарно-противоэпидемических и лечебно-профилактических мероприятий.
5.4. На население, подлежащее эвакуации, составляются списки. Неработающие члены семей включаются в списки по месту работы главы семьи. Списки составляются в трех экземплярах: первый - остается на объекте, второй - с получением распоряжения на проведение эвакуации направляется в соответствующий СЭП и после завершения вывоза (вывода) населения передается в соответствующую эвакуационную комиссию, третий - с началом вывоза (вывода) населения направляется непосредственно ЭК городского округа.
Эвакуационные списки и паспорта являются основными документами для размещения, учета и первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения.
5.5. Для перевозок эвакуируемого населения планируется привлечение всех видов транспорта организаций, независимо от форм собственности. Перечень планируемого к задействованию в эвакуационных перевозках транспорта включается в план эвакуации.
Для решения внезапно возникающих задач в ходе рассредоточения и эвакуации планируется резерв транспортных средств, предусматривается посменная работа водителей и уплотненные нормы посадки.
Расчет финансовых средств необходимых для выполнения эвакуационных перевозок согласуется с руководителями транспортных организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.