Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Алушты Республики Крым
от 30 октября 2019 года N 3220 (в
редакции постановления администрации
города Алушты Республики Крым
от 14 февраля 2020 года N 417)
Порядок
формирования перечня налоговых расходов муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым и оценки налоговых расходов муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок (далее - Порядок) определяет механизм и порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым и оценки налоговых расходов муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:
куратор налогового расхода - отраслевой (функциональный) орган Администрации города Алушты Республики Крым, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым (далее - городской округ), за достижение соответствующих налоговому расходу городского округа целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа;
налоговые расходы городского округа (далее - налоговые расходы) - выпадающие доходы бюджета городского округа, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам, платежам, подлежащим зачислению в бюджет городского округа, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ городского округа и (или) целями социально-экономической политики городского округа, не относящимися к муниципальным программам городского округа;
нормативные характеристики налоговых расходов городского округа - сведения о положениях муниципальных нормативных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами городского округа;
- оценка налоговых расходов городского округа - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов городского округа, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов городского округа;
оценка объемов налоговых расходов городского округа - определение объемов выпадающих доходов бюджета городского округа, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
оценка эффективности налоговых расходов городского округа - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода городского округа;
перечень налоговых расходов городского округа - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов городского округа в соответствии с целями муниципальных программ городского округа, структурных элементов муниципальных программ городского округа и (или) целями социально-экономической политики городского округа, не относящимися к муниципальным программам городского округа, а также о кураторах налоговых расходов;
плательщики - плательщики налогов, сборов, платежей;
социальные налоговые расходы городского округа - целевая категория налоговых расходов городского округа, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
стимулирующие налоговые расходы городского округа - целевая категория налоговых расходов городского округа, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета городского округа;
технические налоговые расходы городского округа - целевая категория налоговых расходов городского округа, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, имеющих право на льготы, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета городского округа;
фискальные характеристики налоговых расходов городского округа - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот, об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет городского округа;
целевые характеристики налоговых расходов городского округа - сведения о целевой категории налоговых расходов городского округа, целях предоставления плательщикам налоговых льгот.
Иные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, используются в значениях, указанных в общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796.
1.3. Перечень налоговых расходов городского округа формируется финансовым управлением Администрации города Алушты (далее - финансовое управление) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - перечень налоговых расходов).
2. Формирование перечня налоговых расходов городского округа Алушты
2.1. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня налоговых расходов) формируется финансовым управлением администрации до 1 сентября текущего финансового года и направляется на согласование в управление экономики Администрации города Алушты, ответственным исполнителям муниципальных программ городского округа, а также в заинтересованные отраслевые (функциональные) органы администрации города Алушты, которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.
2.2. Управление экономики Администрации города Алушты, а также предлагаемые кураторы налоговых расходов в срок до 10 сентября текущего финансового года:
- рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ городского округа, структурных элементов муниципальных программ городского округа и (или) целями социально-экономической политики городского округа, не относящимися к муниципальным программам городского округа, и определения кураторов налоговых расходов (далее - распределение);
- согласовывают проект перечня налоговых расходов или направляют в финансовое управление предложения по уточнению распределения с указанием муниципальной программы городского округа, структурного элемента муниципальной программы городского округа, цели социально-экономической политики городского округа, не относящейся к муниципальным программам городского округа, изменению куратора налогового расхода, к которому необходимо отнести налоговый расход, в отношении которого имеются замечания и предложения.
Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в финансовое управление (с указанием муниципальной программы, ее структурного элемента, направления деятельности, не входящего в муниципальные программы, куратора расходов, к которым необходимо отнести каждый налоговый расход, в отношении которого имеются замечания).
В случае если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в финансовое управление в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
В случае если эти замечания и предложения не направлены в финансовое управление в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
В случае если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов городского округа в соответствии с целями муниципальных программ городского округа, структурных элементов муниципальных программ городского округа и (или) целями социально-экономической политики городского округа, не относящимися к муниципальным программам городского округа, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов городского округа на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ городского округа, структурные элементы муниципальных программ городского округа и (или) случаев изменения полномочий отраслевых (функциональных) органов Администрации города Алушты, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов финансовое управление организует проведение согласительного совещания с соответствующими отраслевыми (функциональными) органами администрации города Алушты до 20 сентября текущего финансового года с участием управления экономики Администрации города Алушты, на котором определяется куратор налогового расхода и/или уточнение распределения.
Итоги согласительного совещания оформляются протоколом.
Разногласия, не урегулированные по результатам таких совещаний, в трехдневный срок с даты проведения согласительного совещания рассматриваются на Координационном совете по вопросам обеспечения поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым (далее -
Координационный совет) для принятия решения об определении куратора налогового расхода и/или уточнения распределения.
Решение заседания Координационного совета оформляется протоколом.
2.3. В соответствии с решением Координационного совета перечень налоговых расходов в срок до 1 октября текущего финансового года финансовым управлением размещается на официальном сайте муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
2.4. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ городского округа, структурные элементы муниципальных программ городского округа и (или) в случае изменения полномочий кураторов налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в финансовое управление соответствующую информацию для уточнения финансовым управлением перечня налоговых расходов.
2.5. Финансовое управление в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения от куратора налогового расхода информации, указанной в пункте 2.4 настоящего Порядка, вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов и размещает уточненный перечень налоговых расходов на официальном сайте муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
2.6. В случае отмены налоговых льгот, освобождений и иных преференций или введения новых налоговых льгот, освобождений и иных преференций в текущем финансовом году финансовое управление в срок не позднее 10 рабочих дней со дня официального опубликования соответствующего решения Алуштинского городского совета, предусматривающего соответствующие изменения, вносит необходимые изменения в перечень налоговых расходов и размещает уточненный перечень налоговых расходов на официальном сайте муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
3. Порядок оценки налоговых расходов городского округа Алушта
3.1. Оценка эффективности налоговых расходов проводится ежегодно, но не позднее 1 июня текущего финансового года.
Оценка эффективности по налоговым льготам (налоговым расходам), предлагаемым к введению, проводится на стадии подготовки проекта решения Алуштинского городского совета, устанавливающего налоговую льготу (налоговый расход), в соответствии с критериями оценки эффективности налоговых расходов, указанными в пункте 3.4. настоящего Порядка.
3.2. В целях оценки эффективности налоговых расходов городского округа:
3.2.1. До 1 марта текущего финансового года финансовое управление направляет в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России N 8 по Республике Крым сведения о категориях налогоплательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов городского округа, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иную информацию, указанную в приложении к общим требованиям к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796.
3.2.2. До 1 апреля текущего финансового года Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 8 по Республике Крым направляет в финансовое управление информацию за год, предшествующий отчетному году, а также уточненные данные за иные отчетные периоды в целях оценки эффективности налоговых расходов в случае необходимости с учетом актуальной информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, о фискальных характеристиках налоговых расходов, содержащую:
- перечень категорий плательщиков - получателей налоговой льготы (с такой же детализацией, с которой они установлены решениями Алуштинского городского совета о налогах);
- сведения о количестве плательщиков - получателей налоговой льготы, воспользовавшихся льготами;
- сведения о суммах выпадающих доходов бюджета городского округа по каждой категории плательщиков - получателей налоговой льготы;
- сведения об объемах налоговых поступлений в бюджет городского округа по каждой категории налогоплательщиков - получателей налоговой льготы.
3.2.3. До 15 апреля текущего финансового года финансовое управление обобщает полученную из Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 8 по Республике Крым информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов, формирует ее в разрезе кураторов налоговых расходов в соответствии с перечнем налоговых расходов и направляет её кураторам налоговых расходов для проведения оценки эффективности налоговых расходов.
3.2.4. До 30 апреля текущего финансового года кураторы налоговых расходов проводят оценку эффективности налоговых расходов, закрепленных за ними в соответствии с перечнем налоговых расходов, и результаты данной оценки представляют в финансовое управление. Одновременно с результатами оценки эффективности налоговых расходов куратор налоговых расходов предоставляет перечень показателей для формирования сводных показателей оценки налоговых расходов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и рекомендации по результатам проведенной оценки эффективности налоговых расходов о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных плательщикам налоговых льгот.
3.2.5. До 20 мая текущего финансового года финансовое управление:
- обобщает информацию о результатах оценки эффективности налоговых расходов, полученную от кураторов налоговых расходов, готовит сводный отчет о результатах проведенной оценки эффективности налоговых расходов и заключение о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных плательщикам налоговых льгот с учетом рекомендаций кураторов налоговых расходов;
- указанный сводный отчет и заключение направляет на рассмотрение в Координационный совет.
3.2.6. До 1 июня текущего финансового года финансовое управление с учетом решения Координационного совета, указанного в протоколе заседания Координационного совета, направляет результаты проведенной оценки эффективности налоговых расходов в Министерство финансов Республики Крым.
3.2.7. До 20 августа текущего финансового года финансовое управление при необходимости направляет в Министерство финансов Республики Крым уточненную информацию о результатах оценки эффективности налоговых расходов. В случае непредставления в указанный срок в Министерство финансов Республики Крым предложений по уточнению исходных данных или их представления после 20 августа текущего финансового года исходные данные считаются согласованными.
3.2.8. До 1 сентября текущего финансового года финансовое управление направляет в Алуштинский городской совет сводный отчет о результатах проведенной оценки эффективности налоговых расходов и заключение о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных плательщикам налоговых льгот и размещает их на официальном сайте муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым, на странице финансового управления в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
3.3. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:
3.3.1. Оценку целесообразности налоговых расходов.
3.3.2. Оценку результативности налоговых расходов.
3.4. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:
3.4.1. Соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ городского округа, структурным элементам муниципальных программ городского округа и (или) целям социально-экономической политики городского округа, не относящимся к муниципальным программам городского округа, которое оформляется по формам согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3.4.2. Востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
Под общим количеством плательщиков понимается количество плательщиков, потенциально имеющих право на получение данной льготы и определяется на основании положений нормативных правовых актов, статистических данных, иных сведений или расчетным путем.
При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.
3.5. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в финансовое управление предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
3.6. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывает влияние налоговый расход.
3.7. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
3.8. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, включающий сравнение объемов расходов бюджета городского округа в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, на 1 рубль налоговых расходов городского округа и на 1 рубль расходов бюджета городского округа для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
3.9. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, могут учитываться в том числе:
- субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет бюджета городского округа;
- предоставление муниципальных гарантий муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
- совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
3.10. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов городского округа, обусловленных льготами, наряду со сравнительным анализом, указанным в пункте 3.8. настоящего Порядка, рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 3.12. настоящего Порядка. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов городского округа.
3.11. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов городского округа определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов городского округа определяется в целом по указанной категории плательщиков.
3.12. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов городского округа определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода (Е) по следующей формуле:
,
где:
i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
- количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;
j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;
- объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет городского округа j-м плательщиком в i-м году.
При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в бюджет городского округа плательщиками, учитываются начисления по налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество физических лиц, используемое в предпринимательской деятельности, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции), и земельному налогу.
В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов городского округа для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет городского округа, оцениваются (прогнозируются) куратором налогового расхода на основании показателей социально-экономического развития городского округа;
- базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет городского округа j-м плательщиком в базовом году;
- номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета городского округа в i-м году по отношению к показателям базового года (определяется финансовым управлением);
r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований городского округа, рассчитываемая по формуле:
,
где:
- целевой уровень инфляции (4 процента);
p - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;
с - кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего Порядка в зависимости от отношения муниципального долга городского округа по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:
в случае, если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;
в случае, если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;
в случае, если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.
3.13. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет городского округа j-м плательщиком в базовом году (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет городского округа j-м плательщиком в базовом году;
- объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.
Под базовым годом в настоящем Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.
3.14. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется куратором налогового расхода в сроки, указанные в пункте 3.2.4. настоящего Порядка.
3.15. Методики оценки эффективности налоговых расходов разрабатываются кураторами налоговых расходов и утверждаются по согласованию с финансовым управлением.
3.16. Методика оценки эффективности налоговых расходов должна содержать описание процессов оценки целесообразности и оценки результативности налоговых расходов в соответствии с критериями целесообразности налоговых расходов и результативности налоговых расходов, указанными в пунктах 3.3. - 3.13. настоящего Порядка.
Для определения критерия востребованности плательщиками предоставленных льгот в Методиках оценки эффективности налоговых расходов указывается порядок определения общего количества плательщиков и источники показателей, применяемых для расчета общего количества плательщиков, а также пороговое значение, при котором льгота является востребованной.
3.17. Результаты оценки эффективности налоговых расходов, проведенной куратором налогового расхода, должны максимально подробно отражать результаты оценки целесообразности и оценки результативности налоговых расходов, а также оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости).
3.18. Рекомендации кураторов налоговых расходов по результатам оценки эффективности налоговых расходов должны содержать обоснование необходимости сохранения, уточнения или отмены льготы.
3.19. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов городского округа учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа.
Руководитель аппарата |
Э.А. Сейдаметов |
Заместитель начальника управления, |
Т.Н. Пученькина |
Приложение 1
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов муниципального
образования городской округ Алушта
Республики Крым и оценки налоговых
расходов муниципального образования
городской округ Алушта Республики Крым
Перечень
налоговых расходов городского округа Алушта Республики Крым на год и на плановый период и годов
Наименования налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
Нормативные правовые акты Алуштинского городского совета, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций |
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Дата начала действия предоставленного нормативными правовыми актами Алуштинского городского совета права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами Алуштинского городского совета |
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов |
Наименования муниципальных программ городского округа Алушта Республики Крым, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов |
Наименования структурных элементов муниципальных программ городского округа Алушта Республики Крым, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов |
Наименования нормативных правовых актов городского округа Алушта Республики Крым, определяющих цели социально-экономической политики городского округа Алушта Республики Крым, не относящиеся к муниципальным программам городского округа Алушта Республики Крым, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов |
Кураторы налоговых расходов городского округа Алушта Республики Крым |
Руководитель аппарата |
Э.А. Сейдаметов |
Заместитель начальника управления, |
Т.Н. Пученькина |
Приложение 2
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов муниципального
образования городской округ Алушта
Республики Крым и оценки налоговых
расходов муниципального образования
городской округ Алушта Республики Крым
Перечень
показателей для формирования сводных показателей оценки налоговых расходов муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым
I. Подведомственность | |
1.1. |
Куратор налогового расхода городского округа Алушта |
1.2. |
Наименование муниципальной программы городского округа Алушта (непрограммного направления деятельности), в рамках которой реализуются цели налогового расхода городского округа |
1.3. |
Наименования структурных элементов муниципальной программы городского округа Алушта, в рамках которых реализуются цели налогового расхода городского округа |
II. Правовой источник | |
2.1. |
Решение Алуштинского городского совета, его структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
2.2. |
Дата вступления в силу решения Алуштинского городского совета, устанавливающего налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов |
2.3. |
Даты начала действия предоставленного решениями Алуштинского городского совета городского округа права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
2.4. |
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленным решениями Алуштинского городского совета |
2.5. |
Дата прекращения действия предоставленного решениями Алуштинского городского совета городского округа права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
III. Характеристики налоговых расходов городского округа Алушта | |
3.1. |
Наименования налогов, установленных решениями Алуштинского городского совета, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
3.2. |
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
3.3. |
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, определяющих особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками налогов |
3.4. |
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
3.5. |
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
3.6. |
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам для плательщиков налогов |
3.7. |
Целевая категория налогового расхода городского округа |
IV. Оценка объема налоговых расходов городского округа Алушта | |
4.1. |
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, установленным решениями Алуштинского городского совета, за год, предшествующий отчетному году (единиц) |
4.2. |
Объём налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных для плательщиков налогов в соответствии с решениями Алуштинского городского совета, за год, предшествующий отчетному году (тыс. руб.) |
V. Оценка эффективности налоговых расходов городского округа Алушта | |
5.1. |
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных решениями Алуштинского городского совета |
5.2. |
Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы городского округа |
5.3. |
Результат оценки эффективности налогового расхода городского округа Алушта |
5.4. |
Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов) |
Руководитель аппарата |
Э.А. Сейдаметов |
Заместитель начальника управления, |
Т.Н. Пученькина |
Приложение 3
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов муниципального
образования городской округ Алушта
Республики Крым и оценки налоговых
расходов муниципального образования
городской округ Алушта Республики Крым
Таблица 1
Налоговый расход городского округа Алушта соответствует цели муниципальной программы городского округа Алушта Республики Крым
Краткое наименование налогового расхода городского округа Алушта |
Наименование муниципальной программы городского округа Алушта |
Цель муниципальной программы городского округа Алушта |
Задачи муниципальной программы городского округа Алушта |
|
|
|
|
Таблица 2
Прямое соответствие налогового расхода городского округа Алушта цели структурного элемента муниципальной программы городского округа Алушта Республики Крым
Краткое наименование налогового расхода городского округа Алушта |
Наименование муниципальной программы городского округа Алушта |
Цель муниципальной программы городского округа Алушта |
Задачи муниципальной программы городского округа Алушта |
|
|
|
|
Таблица 3
Косвенное соответствие налогового расхода городского округа Алушта соответствует цели структурного элемента муниципальной программы городского округа Алушта Республики Крым
Краткое наименование налогового расхода городского округа Алушта |
Наименование муниципальной программы городского округа Алушта |
Цель муниципальной программы городского округа Алушта |
Задачи муниципальной программы городского округа Алушта |
|
|
|
|
Таблица 4
Налоговый расход городского округа Алушта соответствует цели социально-экономической политики городского округа Алушта Республики Крым
Краткое наименование налогового расхода городского округа Алушта |
Наименование документа, отражающего цель социально-экономической политики городского округа Алушта |
Цель, содержащаяся в документе, отражающем цель социально-экономической политики городского округа Алушта |
|
|
|
Руководитель аппарата |
Э.А. Сейдаметов |
Заместитель начальника управления, |
Т.Н. Пученькина |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Алушты Республики Крым от 14 февраля 2020 г. N 417 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.