Приказ Министерства культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия от 5 ноября 2020 г. N 364
"Об утверждении Административного регламента Министерства культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Республике Мордовия государственными архивами, музеями, библиотеками Республики Мордовия, органами государственной власти и иными государственными органами Республики Мордовия, государственными унитарными предприятиями, включая казенные предприятия, и государственными учреждениями Республики Мордовия"
В соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 года N 357 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Республике Мордовия государственными архивами, музеями, библиотеками Республики Мордовия, органами государственной власти и иными государственными органами Республики Мордовия, государственными унитарными предприятиями, включая казенные предприятия, и государственными учреждениями Республики Мордовия.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя Министра культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия Н.В. Бычкова.
Министр |
С.Н. Баулина |
Административный регламент
Министерства культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Республике Мордовия государственными архивами, музеями, библиотеками Республики Мордовия, органами государственной власти и иными государственными органами Республики Мордовия, государственными унитарными предприятиями, включая казенные предприятия, и государственными учреждениями Республики Мордовия
(утв. приказом Министра культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия от 5 ноября 2020 г. N 364)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Наименование административного регламента - Административный регламент Министерства культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Республике Мордовия государственными архивами, музеями, библиотеками Республики Мордовия, органами государственной власти и иными государственными органами Республики Мордовия, государственными унитарными предприятиями, включая казенные предприятия, и государственными учреждениями Республики Мордовия (далее - Административный регламент).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по организации контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Республике Мордовия государственными архивами, музеями, библиотеками Республики Мордовия, органами государственной власти и иными государственными органами Республики Мордовия, государственными унитарными предприятиями, включая казенные предприятия, и государственными учреждениями Республики Мордовия.
3. Предметом регулирования Административного регламента являются порядок и сроки исполнения Министерством культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия государственной функции по организации контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Республике Мордовия государственными архивами, музеями, библиотеками Республики Мордовия, органами государственной власти и иными государственными органами Республики Мордовия, государственными унитарными предприятиями, включая казенные предприятия, и государственными учреждениями Республики Мордовия.
Подраздел 2. Предмет и объект осуществления государственного контроля (надзора)
4. Предметом государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле в Республике Мордовия государственными архивами, музеями, библиотеками Республики Мордовия, органами государственной власти и иными государственными органами Республики Мордовия, государственными унитарными предприятиями, включая казенные предприятия, и государственными учреждениями Республики Мордовия является соблюдение обязательных требований в сфере хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Республики Мордовия и других архивных документов (далее - сфера архивного дела), установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами.
5. Объектом государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Республике Мордовия государственными архивами, музеями, библиотеками Республики Мордовия, органами государственной власти и иными государственными органами Республики Мордовия, государственными унитарными предприятиями, включая казенные предприятия, и государственными учреждениями Республики Мордовия являются документы Архивного фонда Республики Мордовия и другие архивные документы, хранящиеся в государственных архивах, музеях, библиотеках Республики Мордовия, органах государственной власти и иных государственных органах Республики Мордовия, государственных унитарных предприятиях, включая казенные предприятия, государственных учреждениях Республики Мордовия (далее - организации).
6. Должностные лица Министерства культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия (далее - Минкультнац Республики Мордовия), уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора), имеют право:
получать доступ в пределах своей компетенции к базам данных автоматизированного государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации и автоматизированному научно-справочному аппарату проверяемой организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите информации;
запрашивать и получать документы основного и вспомогательного учета архивных документов и иную необходимую для проведения мероприятия по контролю информацию;
назначать в отношении архивных документов экспертизу в случае, когда для разъяснения вопросов, возникающих в ходе исполнения государственной функции, необходимо экспертное заключение лица, обладающего специальными знаниями и навыками, в том числе для проведения экспертизы с применением технических средств, технико-технологической экспертизы;
беспрепятственно посещать помещения, в которых осуществляют деятельность юридические лица, получать доступ к архивным документам и проводить их осмотр, а также обследовать места их хранения;
проводить проверку наличия установленных Правилами (инструкциями) учетных обозначений (архивных шифров) на архивных документах;
проводить выборочную проверку наличия и состояния архивных документов;
получать от должностных лиц юридического лица справочную и иную информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации, связанную с целями, задачами и предметом проверки деятельности юридического лица;
привлекать экспертов, экспертные организации, не состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, в отношении которого проводится проверка, и не являющихся аффилированными лицами проверяемых лиц;
выдавать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере архивного дела, с указанием сроков их устранения;
принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда охраняемым законом интересам (в том числе культурным ценностям);
а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
привлекать к ответственности юридическое лицо и (или) должностных лиц юридического лица за невыполнение в установленный срок законного предписания должностного лица Министерства, осуществляющего региональный государственный контроль, об устранении нарушений законодательства, путем составления протокола об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
осуществлять иные, не противоречащие законодательству и соответствующие полномочиям Минкультнаца Республики Мордовия, мероприятия.
7. Должностные лица Минкультнаца Республики Мордовия, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора), обязаны:
истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя организации с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
не требовать от организации представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень;
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится;
проводить проверку на основании приказа руководителя уполномоченного органа (или лица, его замещающего) о ее проведении;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя уполномоченного органа (или лица, его замещающего) и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
по требованию руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, подлежащей проверке, представлять информацию об уполномоченном органе, а также об экспертах, экспертных организациях, привлеченных к проведению проверки, в целях подтверждения своих полномочий;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной "опасности, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов организаций;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном федеральным законодательством;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные приказом руководителя уполномоченного органа (или лица, его замещающего);
не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридического лица, проводимых органами государственного контроля.
8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации, в отношении которой проводятся мероприятия по контролю, имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом, осуществляющим государственный контроль (надзор), в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора);
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации,
9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации, в отношении которой проводятся мероприятия по контролю, обязаны:
обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц;
предоставить должностным лицам Минкультнаца Республики Мордовия, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц и участвующих в проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые организацией при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому организацией оборудованию, к архивным документам.
Раздел 2. Порядок осуществления государственного контроля (надзора)
Подраздел 1. Основные положения порядка осуществления государственного контроля (надзора)
10. Наименование государственной функции - контроль за соблюдением законодательства об архивном деле в Республике Мордовия государственными архивами, музеями, библиотеками Республики Мордовия, органами государственной власти и иными государственными органами Республики Мордовия, государственными унитарными предприятиями, включая казенные предприятия, и государственными учреждениями Республики Мордовия (далее - государственная функция).
11. Результатом исполнения государственного контроля (надзора) являются:
составление акта проверки,
выдача в установленном порядке предписания (в случае выявления нарушений законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере архивного дела),
представление материалов в суд для рассмотрения дела об административном правонарушении.
12. Общий срок осуществления государственного контроля (надзора) не может превышать 20 рабочих дней.
Подраздел 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, осуществляющего государственный контроль (надзор)
13. Государственный контроль (надзор) осуществляет Минкультнац Республики Мордовия в форме проведения проверок соблюдения обязательных требований нормативных правовых актов в сфере архивного дела во взаимодействии с Государственным казенным архивным учреждением "Центральный государственный архив Республики Мордовия" (далее - ГКАУ "ЦГА Республики Мордовия").
Подраздел 3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля (надзора)
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора), с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на странице архивного управления Минкультнаца Республики Мордовия официального сайта органов государственной власти Республики Мордовия по адресу: http://www.e-mordovia.ru/gosudarstvennaya-vlast-rm/ministerstva-i-vedomstva/archive/.
Подраздел 4. Порядок информирования об осуществлении государственного контроля (надзора)
15. Информация о порядке исполнения государственной функции, о ходе исполнения государственной функции может предоставляться: на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям по почте, по электронной почте, через региональную государственную информационную систему "Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Прием звонков и личный прием лиц по вопросу информирования о порядке исполнения государственной функции, о ходе исполнения государственной функции осуществляются в соответствии с графиком работы Минкультнаца Республики Мордовия.
16. При осуществлении информирования на личном приеме или по телефону должностное лицо Минкультнаца Республики Мордовия:
представляется, указав фамилию, имя, отчество, должность;
отвечает на заданные вопросы;
в случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), может предложить обратиться письменно, либо назначить для получения информации другое удобное для обратившегося время;
в случае если обратившийся не удовлетворен предоставленной информацией, предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
Продолжительность приема у должностного лица - не более 30 минут. Продолжительность информирования по телефону - не более 15 минут.
17. Письменный запрос на получение информации может быть:
направлен по почте;
передан по факсу;
направлен по электронной почте;
доставлен в Минкультнац Республики Мордовия нарочно.
18. При информировании по письменным запросам ответ направляется в адрес руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации в течение 10 рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
19. Ответ на письменный запрос подписывается Министром культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия (далее - Министр) с указанием наименования должности, фамилии, имени, отчества и контактных данных специалиста Минкультнаца Республики Мордовия, подготовившего ответ на письменный запрос.
20. В случае, когда запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Минкультнаца Республики Мордовия, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, должностное лицо Минкультнаца Республики Мордовия, государственных архивов Республики Мордовия в течение 7 дней со дня регистрации направляет запрос в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, и уведомляет заявителя устно или письменно (соответственно форме обращения) о переадресации обращения, за исключением случаев, указанных в части 4 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
21. Всю необходимую справочную информацию о государственной функции организации могут получить из информационных материалов, размещенных на информационных стендах в помещении архивного управления Минкультнаца Республики Мордовия, на странице архивного управления Минкультнаца Республики Мордовия на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: http://www.e-mordovia.ru/gosudarstvennaya-vlast-rm/ministerstva-i-vedomstva/archive/, а также в региональной государственной информационной системе "Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
На странице архивного управления Минкультнаца Республики Мордовия на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и информационных стендах архивного управления Минкультнаца Республики Мордовия размещается следующая информация:
место нахождения и графики работы Минкультнаца Республики Мордовия, государственных архивов Республики Мордовия;
справочные телефоны архивного управления Минкультнаца Республики Мордовия, государственных архивов Республики Мордовия, в том числе номер телефона-автоинформатора;
адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес электронной почты Минкультнаца Республики Мордовия;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
текст Административного регламента с приложениями.
Подраздел 5. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении государственного контроля (надзора), взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)
22. Плата за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении государственного контроля (надзора), с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору), не взимается.
Подраздел 6. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки
23. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемых организаций, осуществляющих в соответствии с действующим законодательством хранение, комплектование, учет и использование документов архивных фондов Республики Мордовия и других архивных документов:
- учредительные, правоустанавливающие документы:
- положение (устав);
- положение об архиве (об организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов);
- положения о проверяемых структурных подразделениях архива;
- должностные инструкции, должностные регламенты сотрудников, направления работы которых подлежат проверке;
2) организационно-распорядительные и планово-отчетные документы:
- приказы (распоряжения) о назначении ответственных, возложении обязанностей, создании экспертной комиссии;
- положение об архиве;
- положение об экспертной (центральной экспертной) комиссии (далее - ЭК, ЦЭК);
- протоколы заседаний и решения ЭК (ЦЭК);
- инструкция по делопроизводству;
- номенклатура дел;
- внутренние нормативные документы, регулирующие вопросы обеспечения безопасности (охранный режим);
- внутренние нормативные документы, регулирующие вопросы Обеспечения безопасности (пожарный режим);
- схема эвакуации людей и документов;
- акты и справки по итогам предыдущей проверки, журнал учета проверок (при наличии);
- план работы архива (при наличии);
3) учетные документы:
- паспорт архива организации (для организации, являющейся источником комплектования государственного (муниципального) архива);
- книга учета поступления документов;
- список фондов (если в архиве организации хранятся документы более одного фонда);
- лист фондам;
- дело фонда;
- реестр описей (при наличии в архиве организации двух и более описей дел, документов);
- описи дел;
- опись особо ценных дел (при наличии);
- карточки постеллажного и пофондового топографических указателей;
- книга учета выдачи архивных документов из архивохранилища;
- книга учета выдачи дел во временное пользование;
- журнал учета температурно-влажностного режима;
4) документы по использованию архивных документов:
- книги (базы данных) регистрации поступающих запросов;
- заявления, письма граждан и организаций о получении архивной справки, архивной выписки, архивной копии по документальным материалам, вторые экземпляры архивной справки, архивной выписки, архивной копии.
24. В ходе проверки запрос документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия от других государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, не осуществляется.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Общие положения
25. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
формирование ежегодного плана проведения проверок соблюдения законодательства об архивном деле (далее - проверки);
организация проведения плановой проверки;
организация проведения внеплановой проверки;
проведение документарной проверки и оформление ее результатов;
проведение выездной проверки и оформление ее результатов;
принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
Подраздел 2. Формирование ежегодного плана проведения проверок соблюдения законодательства об архивном деле
26. Юридическим фактом, являющимся основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок (далее - план проверок), является истечение 3-х лет со дня:
государственной регистрации организации;
окончания проведения последней плановой проверки организации.
27. Ежегодный план проведения проверок соблюдения законодательства об архивном деле (далее - план проверок) формируется должностным лицом Минкультнаца Республики Мордовия, курирующим направление деятельности "Формирование Архивного фонда Республики Мордовия. Организационно-методическое руководство ведомственными архивами и организацией документов в делопроизводстве учреждений, организаций и предприятий" (далее - должностное лицо Минкультнаца Республики Мордовия, ответственное за составление плана проверок).
Должностное лицо Минкультнаца Республики Мордовия, ответственное за составление плана проверок, до 25 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, составляет проект ежегодного плана проведения проверок по типовой форме, устанавливаемой Правительством Российской Федерации, и передает проект плана проведения проверок на рассмотрение Министру. К проекту ежегодного плана проведения проверок прилагается проект сопроводительного письма о направлении проекта плана в орган прокуратуры.
28. Министр принимает решение о согласовании проекта ежегодного плана проведения проверок в форме подписания проекта сопроводительного письма о направлении проекта плана проведения проверок в орган прокуратуры, и передает данные документы должностному лицу, ответственному за делопроизводство в Минкультнаце Республики Мордовия, для отправки в орган прокуратуры в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
29. После внесения органом прокуратуры предложений о проведении совместных плановых проверок должностное лицо Минкультнаца Республики Мордовия, ответственное за подготовку плана, рассматривает данные предложения и вносит соответствующие изменения в проект ежегодного плана проведения проверок.
30. Не позднее 25 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, должностное лицо Минкультнаца Республики Мордовия, ответственное за подготовку проекта плана, готовит проект приказа Министра об утверждении ежегодного плана проведения проверок, проект сопроводительного письма о направлении данного плана в орган прокуратуры и представляет на рассмотрение Министру.
31. Министр принимает решение об утверждении проекта указанного плана путем подписания приказа об утверждении ежегодного плана проведения проверок и проекта сопроводительного письма о направлении плана проверок в орган прокуратуры и передает приказ об утверждении ежегодного плана проведения проверок вместе с сопроводительным письмом о направлении данного документа в орган прокуратуры должностному лицу, ответственному за делопроизводство в Минкультнаце Республики Мордовия, для отправки в орган прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
32. Утвержденный ежегодный план проверок направляется в орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
33. Результатом исполнения административной процедуры является план проверок, размещенный на странице архивного управления Минкультнаца Республики Мордовия на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: http://www.e-mordovia.ru/gosudarstvennaya-vlast-rm/ministerstva-i-vedomstva/archive/ не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Подраздел 3. Организация и проведение плановой проверки
34. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является приказ о проведении проверки, составленный в соответствии с утвержденным планом проверок, подписанный Министром культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия (далее - Министр) или, в его отсутствие, лицом, его замещающим.
35. При наступлении срока не менее чем за 10 рабочих дней до даты начала плановой проверки, в соответствии с ежегодным планом проверок должностное лицо Минкультнаца Республики Мордовия, ответственное за проведение плановой проверки, составляет проект приказа о проведении плановой проверки в 2-х экземплярах и передает его Министру на подпись. Срок подготовки проекта приказа и его подписания - 2 дня.
36. После подписания Министром приказа о проведении проверки должностное лицо Минкультнаца Республики Мордовия, ответственное за делопроизводство, регистрирует приказ о проведении проверки и передает его должностному лицу Минкультнаца Республики Мордовия, ответственному за проведение плановой проверки. Срок регистрации приказа - в день подписания.
37. Должностное лицо Минкультнаца Республики Мордовия, ответственное за проведение плановой проверки, уведомляет организацию о проведении проверки не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
38. Должностное лицо Минкультнаца Республики Мордовия, ответственное за проведение проверки, осуществляет подготовку к проверке:
изучает нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность объекта проверки;
уточняет вопросы, подлежащие проверке;
изучает акты, предписания по результатам предыдущих проверок, уведомления о выполнении предписаний;
определяет объем выборки документов (информации), необходимых для проведения проверки.
Максимальный срок подготовки - 3 рабочих дня с даты подписания приказа о проведении проверки.
39. Плановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки.
40. Результатом выполнения административной процедуры по организации проведения плановой проверки является издание приказа о проведении проверки и уведомление организации о проведении проверки.
Подраздел 4. Организация проведения внеплановой проверки
41. Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения внеплановой проверки является:
истечение срока исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
приказ, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
поступление в Минкультнац Республики Мордовия обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушении прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
42. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Минкультнац Республики Мордовия, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о таких фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
43. Внеплановая проверка проводится в форме Документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном пунктами 49 - 62, 63 - 71 Административного регламента, в срок не более 20 дней.
44. При наступлении обстоятельств, указанных в абзацах 5, 6 пункта 41 Административного регламента Министр дает письменное поручение об организации внеплановой выездной проверки должностному лицу Минкультнаца Республики Мордовия, ответственному за проведение внеплановой проверки.
Должностное лицо Минкультнаца Республики Мордовия, ответственное за проведение внеплановой проверки, в тот же день готовит проект приказа о проведении внеплановой выездной проводки и заявление в орган прокуратуры для согласования проведения внеплановой выездной проверки по типовой форме, устанавливаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и передает указанные документы Министру на подпись.
45. В день подписания Министром приказа о проведении внеплановой выездной проверки и заявления, должностное лицо, ответственное за делопроизводство в Минкультнаце Республики Мордовия, регистрирует заявление и представляет нарочно либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры.
К заявлению прилагаются копия приказа Министра о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
46. В случае получения из органа прокуратуры отказа в согласовании проведения внеплановой проверки внеплановая проверка не проводится.
47. В случае получения из органа прокуратуры решения о согласовании проведения внеплановой проверки должностное лицо Минкультнаца Республики Мордовия, ответственное за проведение внеплановой проверки, уведомляет организацию о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В случае если в результате деятельности организации причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
48. Результатом выполнения административной процедуры по организации проведения внеплановой проводки является приказ Министра о проведении внеплановой проверки, уведомление организации о проведении проверки (при необходимости).
Подраздел 5. Проведение документарной проверки и оформление ее результатов
49. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения документарной проверки, является получение должностным лицом Минкультнаца Республики Мордовия, ответственным за проведение проверки, приказа Министра о проведении документарной (плановой или внеплановой) проверки.
50. Должностное лицо Минкультнаца Республики Мордовия, ответственное за проведение проверки, в первую очередь рассматривает документы организации, имеющиеся в распоряжении Минкультнаца Республики Мордовия, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного контроля в отношении организации.
51. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение организацией обязательных требований, должностное лицо Минкультнаца Республики Мордовия, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки по форме в 2-х экземплярах непосредственно после завершения проверки (приложение 1 к Административному регламенту).
52. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Минкультнаца Республики Мордовия, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организацией обязательных требований, должностное лицо Минкультнаца Республики Мордовия, ответственное за проведение проверки:
готовит в адрес организации мотивированный запрос по форме в соответствии с приложением 1 к Административному регламенту с требованием предоставить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, заверяя его подписью Министра.
53. Передает подготовленный запрос и заверенную копию приказа Министра на проведение документарной проверки должностному лицу Минкультнаца Республики Мордовия, ответственному за делопроизводство, для отправки организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
54. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организация обязана направить в Минкультнац Республики Мордовия указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью и соответственно подписью должностного лица организации либо в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
55. При поступлении ответа на запрос от организации должностное лицо Минкультнаца Республики Мордовия, ответственное за проведение проверки, рассматривает достоверность представленных сведений и документов.
56. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение организацией обязательных требований, должностное лицо Минкультнаца Республики Мордовия, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2-х экземплярах непосредственно после завершения проверки по форме в соответствии с приложением 2 к Административному регламенту.
57. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организацией документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Минкультнаца Республики Мордовия документах, и (или) полученным в ходе осуществления контроля, должностное лицо Минкультнаца Республики Мордовия, ответственное за проведение проводки:
оформляет за подписью Министра письменный запрос организации с требованием предоставить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме;
передает подготовленное письмо должностному лицу Минкультнаца Республики Мордовия, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
58. В случае отсутствия необходимых документов, предоставления неполного комплекта документов, выявления ошибок в ранее полученных документах организация вправе предоставить пояснения и документы, подтверждающие невозможность предоставления запрашиваемых документов, достоверность ранее полученных документов.
59. При поступлении пояснений организации в письменной форме должностное лицо Минкультнаца Республики Мордовия, ответственное за проведение проверки, устанавливает соответствие и достаточность предоставленных пояснений для оценки фактов. В случае если рассмотренные сведения и документы позволяют оценить исполнение организацией обязательных требований, должностное лицо Минкультнаца Республики Мордовия, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2-х экземплярах по форме в соответствии с приложением 2 к Административному регламенту.
60. Должностное лицо Минкультнаца Республики Мордовия, ответственное за проведение проверки, передает акт проверки должностному лицу Минкультнаца Республики Мордовия, ответственному за делопроизводство, для отправки организации Заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
61. В случае если рассмотренные сведения не позволяют оценить соблюдение организацией обязательных требований, или в случае непоступления в течение 10 рабочих дней ответа на запрос, или пояснений в письменной форме от организации, должностное лицо Минкультнаца Республики Мордовия, ответственное за проведение проверки, готовит акт проверки непосредственно после завершения проверки, содержащий сведения о недостаточности информации для оценки фактов и принимает решение о проведении выездной проверки в соответствии с пунктами 59 - 67 Административного регламента.
62. Результатом исполнения административной процедуры по проведению документарной проверки является акт проверки.
Подраздел 6. Проведение выездной проверки и оформление ее результатов
63. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения выездной проверки, является получение должностным лицом Минкультнаца Республики Мордовия, ответственным за проведение проверки, приказа Министра о проведении выездной проверки.
Приказ Министра о проведении выездной проверки готовится должностным лицом Минкультнаца Республики Мордовия, ответственным за проведение проверки, на основании утвержденного ежегодного плана проверок, согласованного с органами прокуратуры (при проведении плановой проверки) или на основании решения органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой проверки.
64. Должностное лицо Минкультнаца Республики Мордовия, ответственное за проведение проверки, выезжает по месту нахождения организации и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
65. Должностное лицо Минкультнаца Республики Мордовия, ответственное за проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение и вручает под расписку представителю организации копию приказа о назначении выездной проверки, знакомит со своими полномочиями, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
66. Должностное лицо Минкультнаца Республики Мордовия, ответственное за проведение проверки, осуществляет действия:
по рассмотрению документов организации для проверки исполнения требований законодательства об архивном деле;
по обследованию используемых организацией при осуществлении деятельности зданий, строений, сооружений, помещений.
Проверка проводится в срок не более 20 рабочих дней.
67. Должностное лицо Минкультнаца Республики Мордовия, ответственное за проведение проверки, непосредственно после ее завершения оформляет акт проверки по форме в соответствии с приложением 2 к Административному регламенту в 2-х экземплярах, делает запись о проведенной проверке в журнале учета проверок организации. Запись содержит сведения о проведенной проверке, о наименовании контролирующего органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях. В журнале также указываются фамилии, имена, отчества и должности лиц, ответственных за проведение проверки, проводящих проверку, и их подписи.
При отсутствии у организации журнала учета проверок должностное лицо Минкультнаца Республики Мордовия, ответственное за проведение проверки, делает соответствующую запись в акте проверки.
К акту проверки соблюдения законодательства об архивном деле государственными архивами прилагается справка проверки, отражающая работу по основным направлениям деятельности государственных архивов.
68. Должностное лицо Минкультнаца Республики Мордовия, ответственное за проведение проводки, вручает акт проводки с копиями приложений представителю организации под расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
69. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, а также в случае отказа организации дать расписку в ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, должностное лицо Минкультнаца Республики Мордовия, ответственное за проведение проверки, передает акт проверки должностному лицу, ответственному за делопроизводство в Минкультнаце Республики Мордовия, для направления заказным почтовым отправлением.
70. При поступлении уведомления о вручении должностное лицо Минкультнаца Республики Мордовия, ответственное за делопроизводство, передает его должностному лицу Минкультнаца Республики Мордовия, ответственному за проведение проверки, для приобщения к экземпляру акта проверки.
71. Результатом исполнения административной процедуры по проведению выездной проверки является акт проверки.
Подраздел 7. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки
72. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является выявление нарушений при проведении проверки.
73. В случае выявления нарушений подконтрольным субъектом обязательных требований законодательства лицо, ответственное за проведение проверки:
составляет и вручает лицу, допустившему нарушения, предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (приложение 3 к Административному регламенту);
составляет и вручает лицу, допустившему нарушения, протокол об административном правонарушении (приложение 4 к Административному регламенту);
контролирует выполнение предписания об устранении выявленных нарушений;
предоставляет материалы дела в суд для рассмотрения дела об административном правонарушении.
74. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является выявление при проведении проверки нарушений обязательных требований законодательства.
75. Предписание об устранении выявленных нарушений оформляется должностным лицом Минкультнаца Республики Мордовия, ответственным за проведение проверки, непосредственно после завершения проверки в 2-х экземплярах, один из которых с актом проверки вручается представителю организации под расписку.
76. По истечении срока устранения нарушений, указанного в предписании, должностное лицо Минкультнаца Республики Мордовия, ответственное за проведение проверки, готовит и проводит внеплановую проверку в порядке, установленном пунктами 39 - 44 Административного регламента.
77. Протокол об административном правонарушении должен быть составлен немедленно после выявления нарушений.
В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, либо сведений об организации, в отношении которой возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
78. Протокол может быть составлен в отношении организации только в присутствии законного представителя организации, либо в его отсутствие, если он был извещен в установленном порядке.
79. В случае необходимости применяются фото- и киносъемка, видеозапись, иные установленные способы фиксации вещественных доказательств.
80. В случае если во время проведения осмотра проводилась фото- и киносъемка, видеозапись, иные установленные способы фиксации вещественных доказательств, об этом делается запись в протоколе. Полученные в результате материалы прилагаются к протоколу.
81. Протокол подписывается:
лицом, ответственным за составление протоколов об административных правонарушениях;
руководителем организации.
82. В случае отказа представителя организации от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.
83. По окончании всех процессуальных действий протокол об административном правонарушении, с приложением всех материалов, имеющих отношение к делу, направляется должностному лицу Минкультнаца Республики Мордовия, ответственному за проведение проверки.
84. Копия указанного протокола вручается в день составления под расписку представителю организации, в отношении которой возбуждено дело об административном правонарушении.
85. Должностное лицо Минкультнаца Республики Мордовия, ответственное за составление протоколов об административных правонарушениях, после подписания должностным лицом Минкультнаца Республики Мордовия, ответственным за проведение проводки, передает протокол об административном правонарушении с приложением всех материалов, имеющих отношение к делу, в суд для рассмотрения дела об административном правонарушении.
86. Результатом выполнения административной процедуры является выдача предписания об устранении нарушений, протокола об административном правонарушении лицам, допустившим нарушения обязательных требований, представление материалов об административном правонарушении в суд.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за осуществлением государственного контроля (надзора)
Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, в том числе осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления государственного контроля (надзора)
87. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляют должностные лица Минкультнаца Республики Мордовия, ответственные за организацию работы по исполнению государственной функции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.
88. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав организаций, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения организаций, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
89. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми (в связи с обращением организации либо получением информации о нарушениях прав организации в процессе исполнения государственной функции).
90. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проводка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
91. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции Министр создает комиссию и утверждает ее состав приказом.
92. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечают выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Подраздел 2. Ответственность должностных лиц Министерства культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия, осуществляющего государственный контроль (надзор), за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления государственного контроля (надзора)
93. Государственные служащие Минкультнаца Республики Мордовия несут административную ответственность за решения. и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления государственного контроля (надзора), в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия, осуществляющего государственный контроль (надзор), а также должностных лиц, государственных служащих
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
94. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных служащих Минкультнаца Республики Мордовия, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления государственного контроля (надзора), могут быть обжалованы в досудебном порядке.
95. Предметом обжалования могут служить:
решение о проведении внеплановой проверки;
акт и (или) выданное предписание об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельные положения.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
96. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Минкультнац Республики Мордовия.
97. Жалоба подается в письменной форме при личном приеме заявителя, по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе официального сайта органов государственной власти Республики Мордовия, Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций).
98. Жалоба должна содержать:
наименование Минкультнаца Республики Мордовия, должностного лица Минкультнаца Республики Мордовия, исполняющего государственную функцию, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минкультнаца Республики Мордовия, должностного лица Минкультнаца Республики Мордовия, исполняющего государственную функцию;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Минкультнаца Республики Мордовия, должностного лица Минкультнаца Республики Мордовия, исполняющего государственную функцию.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
99. Жалоба регистрируется в системе документооборота Минкультнаца Республики Мордовия в день поступления.
100. Жалоба, поступившая в Минкультнац Республики Мордовия, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минкультнаца Республики Мордовия, должностного лица Минкультнаца Республики Мордовия в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
101. Минкультнац Республики Мордовия отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
102. Минкультнац Республики Мордовия вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочтения какой-либо части текста жалобы, фамилии, имени, отчества (при наличии), и (или) почтового адреса заявителя, указанных в жалобе.
103. По результатам рассмотрения жалобы Минкультнац Республики Мордовия принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
104. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
105. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 103 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме или по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ, о результатах рассмотрения жалобы.
106. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
107. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, жалоба может быть подана в Правительство Республики Мордовия по адресу: 430000, г. Саранск, ул. Советская, 35.
108. Заявитель имеет право на получение от Минкультнаца Республики Мордовия информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
109. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить:
из информационных материалов, размещенных на информационных стендах, которые должны быть доступны для инвалидов, в помещении архивного управления Минкультнаца Республики Мордовия;
в региональной государственной информационной системе "Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на странице архивного управления Минкультнаца Республики Мордовия официального сайта органов государственной власти Республики Мордовия.
Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства культуры, национальной политики
и архивного дела Республики Мордовия по исполнению
государственной функции по осуществлению
государственного контроля за соблюдением
законодательства об архивном деле в Республике
Мордовия государственными архивами, музеями,
библиотеками Республики Мордовия, органами
государственной власти и иными государственными
органами Республики Мордовия, государственными
унитарными предприятиями, включая казенные
предприятия, и государственными учреждениями
Республики Мордовия
(бланк письма Министерства культуры, национальной политики
и архивного дела Республики Мордовия)
Запрос
На основании (указывается основание для проведения проверки и данные
приказа о проведении проверки) в ________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
в период с по проводится плановая документарная проверка соблюдения
требований законодательства об архивном деле.
На основании изложенного в рамках указанной проверки просим к "__"
___________ 20__ года направить в наш адрес следующие документы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
Министр ____________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства культуры, национальной политики
и архивного дела Республики Мордовия по исполнению
государственной функции по осуществлению
государственного контроля за соблюдением
законодательства об архивном деле в Республике
Мордовия государственными архивами, музеями,
библиотеками Республики Мордовия, органами
государственной власти и иными государственными
органами Республики Мордовия, государственными
унитарными предприятиями, включая казенные
предприятия, и государственными учреждениями
Республики Мордовия
Министерство культуры, национальной политики
и архивного дела Республики Мордовия
________________________ ___ _________________ 20___ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
________________________
(время составления акта)
Акт
проверки
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
N __________
По адресу/адресам:
_________________________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена ____________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая,
документарная/выездная)
Дата и время проведения проверки:
"__" ______________ 20__ г. с ____ час. ____ мин. до ____ час. _____ мин.
Продолжительность ______
"__" _______________ 20__ г. с ____ час. ____ мин. до ____ час. ____ мин.
Продолжительность ______
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или при
осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по
нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: _______________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора))
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при
проведении выездной проверки) ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения
к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются
фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов
и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: _________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или
уполномоченного представителя подведомственного учреждения,
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных)
правовых актов): ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений: лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): _________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля
(надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний): __________________________________________________
_________________________________________________________________________
нарушений не выявлено ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
_____________________________ ________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):
_____________________________ ________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые к акту документы: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ______________________________________
_________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя)
"___" ______________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
_________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)
Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства культуры, национальной политики
и архивного дела Республики Мордовия по исполнению
государственной функции по осуществлению
государственного контроля за соблюдением
законодательства об архивном деле в Республике
Мордовия государственными архивами, музеями,
библиотеками Республики Мордовия, органами
государственной власти и иными государственными
органами Республики Мордовия, государственными
унитарными предприятиями, включая казенные
предприятия, и государственными учреждениями
Республики Мордовия
Министерство культуры, национальной политики
и архивного дела Республики Мордовия
Предписание N ______
об устранении выявленных нарушений с указанием
сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей,
вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности
государства, имуществу физических и юридических лиц,
государственному или муниципальному имуществу,
предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера, а также других
мероприятий, предусмотренных федеральными законам
__________________________ ___ ______________ 20___ г.
(место составления акта)
Выдано __________________________________________________________________
(наименование подконтрольного субъекта)
расположенного по адресу: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать адрес (юридический, почтовый) подконтрольного субъекта)
в отношении _____________________________________________________________
(наименование государственной функции)
По результатам проведенной проверки (акт N _____ от ____________ 20__ г.)
выявлены нарушения: _____________________________________________________
В целях устранения выявленных при проверке нарушений необходимо выполнить
(провести) следующие меры (мероприятия): ________________________________
_________________________________________________________________________
(меры по устранению нарушений нормативных правовых актов с указанием
сроков их выполнения
_________________________________________________________________________
мероприятия по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей,
вреда животным,
_________________________________________________________________________
растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу
физических и юридических
_________________________________________________________________________
лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению
возникновения
_________________________________________________________________________
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также
других мероприятий,
_________________________________________________________________________
предусмотренных федеральными законами)
За неисполнение или ненадлежащее исполнение в срок настоящего предписания
подконтрольный субъект несет административную ответственность,
предусмотренную частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях. О выполнении настоящего предписания в
срок до _____________ 20__ г. уведомить _________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, адрес контролирующего субъекта)
Наименование должности лица,
составившего предписание ________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Экземпляр предписания получил
(заполняется представителем подконтрольного субъекта с указанием
реквизитов документа о представительстве) _______________ 20__ г.
_________________________ _________________ _____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Административному регламенту
Министерства культуры, национальной политики
и архивного дела Республики Мордовия по исполнению
государственной функции по осуществлению
государственного контроля за соблюдением
законодательства об архивном деле в Республике
Мордовия государственными архивами, музеями,
библиотеками Республики Мордовия, органами
государственной власти и иными государственными
органами Республики Мордовия, государственными
унитарными предприятиями, включая казенные
предприятия, и государственными учреждениями
Республики Мордовия
Министерство культуры, национальной политики
и архивного дела Республики Мордовия
Протокол N _________
об административном правонарушении
___ ______________ 20___ г. г. __________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы должностного лица, составившего протокол)
составил настоящий протокол о том, что должностное лицо (гражданин)
Фамилия, имя, отчество __________________________________________________
Год, место рождения _____________________________________________________
Место жительства и телефон ______________________________________________
Место работы и должность ________________________________________________
Место, время совершения и событие административного правонарушения ______
________________________________________________________________________,
за которое статьей ____ Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях установлена административная ответственность.
Свидетели, потерпевшие (фамилия, имя, отчество, место жительства)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Гражданину (Фамилия, инициалы гражданина, должностного лица)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
разъяснены его права и обязанности, предусмотренные статьей 25.1 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях.
Объяснения нарушителя
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Иные сведения, необходимые для разрешения дела:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
К протоколу прилагаются:
_________________________________________________________________________
(перечень прилагаемых к протоколу документов)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи:
_________________________________________________________________________
(нарушитель)
_________________________________________________________________________
(свидетели, потерпевшие)
_________________________________________________________________________
(должность, подпись лица, составившего протокол)
Принятое по делу решение
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Министр культуры, национальной
политики и архивного дела
Республики Мордовия __________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия от 5 ноября 2020 г. N 364 "Об утверждении Административного регламента Министерства культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Республике Мордовия государственными архивами, музеями, библиотеками Республики Мордовия, органами государственной власти и иными государственными органами Республики Мордовия, государственными унитарными предприятиями, включая казенные предприятия, и государственными учреждениями Республики Мордовия"
Вступает в силу с 13 ноября 2020 г.
Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 13 ноября 2020 г. N 124-61
Приказом Министерства культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия от 18 февраля 2022 г. N 58 настоящий документ признан утратившим силу с 21 февраля 2022 г.