Постановление администрации города Горно-Алтайска от 17 ноября 2020 г. N 115
"О внесении изменений в постановление Администрации города Горно-Алтайска от 22 мая 2007 года N 51"
Руководствуясь статьей 47 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 22 марта 2018 года N 7-1, Администрация города Горно-Алтайска постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города Горно-Алтайска от 22 мая 2007 года N 51 "Об организации муниципального лесного контроля в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности города Горно-Алтайска" следующие изменения:
а) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 84, статьей 98 Лесного кодекса Российской Федерации, пунктом 38 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятым постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 22 марта 2018 года N 7-1,";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "преамбулу изложить в следующей редакции: В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 84, статьей 98 Лесного кодекса Российской Федерации, пунктом 38 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятым постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 22 марта 2018 года N 7-1, постановляю:"
б) в пункте 2 слово "бюджетное" заменить словом "казенное";
в) в пункте 6 слово "бюджетного" заменить словом "казенного";
г) в Положении об организации муниципального лесного контроля в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности города Горно-Алтайска:
в пункте 1.5 слово "бюджетного" заменить словом "казенного";
в пункте 5 после слов "фамилия, имя, отчество" в соответствующем падеже дополнить словами "(последнее - при наличии)" в соответствующем падеже;
в пункте 9 после слов "фамилия, имя, отчество" в соответствующем падеже дополнить словами "(последнее - при наличии)" в соответствующем падеже;
в пункте 11 после слов "фамилия, имя, отчество" в соответствующем падеже дополнить словами "(последнее - при наличии)" в соответствующем падеже;
в приложениях N 1, 2 слово "бюджетное" в соответствующем падеже заменить словом "казенное" в соответствующем падеже, после слов "Ф.И.О." дополнить словами "(последнее - при наличии)";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "после слов "Ф.И.О.", "ФИО" дополнить словами " (последнее - при наличии)"
д) в Административном регламенте осуществления муниципального лесного контроля на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск":
подраздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Наименование муниципального контроля
1. Муниципальный лесной контроль в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (далее - муниципальный контроль).";
в пункте 2 слово "бюджетное" заменить словом "казенное";
наименование подраздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля";
в пункте 3:
подпункт "и" изложить в следующей редакции:
"и) постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 года N 607 "О Правилах санитарной безопасности в лесах" (до 1 января 2021 года)";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов) подлежит обязательному размещению на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет" (далее - портал), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ФРГМУ).
Орган муниципального контроля обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов на портале, в ФРГМУ.";
в пункте 7:
подпункт "м" изложить в следующей редакции:
"м) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Не требовать представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления в Республике Алтай, подведомственных им организаций;";
дополнить подпунктом "с" следующего содержания:
"с) запрашивать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р, от органов государственной власти, органов местного самоуправления в Республике Алтай, либо подведомственных им организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.";
дополнить подразделом 7.1 следующего содержания:
"7.1. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципального контроля и достижения целей и задач его проведения
12.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемой в ходе проверки у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:
а) правоустанавливающие документы юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) решение о назначении или об избрании, либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени проверяемого юридического лица без доверенности;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя при осуществлении мероприятий по муниципальному контролю (оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью проверяемого юридического лица (при наличии печати) и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц) либо оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для индивидуальных предпринимателей);
г) журнал учета проверок (при наличии);
д) договор купли-продажи лесных насаждений;
е) разрешительные документы на отвод участка;
ё) план рекультивации использованного участка;
ж) информация о выполнении условий договора купли-продажи лесных насаждений;
з) перечень используемой техники;
и) план мероприятий, направленных на предотвращение негативного воздействия горюче-смазочных материалов на окружающую среду в период работы автомобильной техники.
12.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных органов местного самоуправления, государственных органов, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, переходе прав на объект недвижимости.
Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю, в случае наличия документов, вправе предоставить их по собственной инициативе органу муниципального контроля.";
наименование подраздела 8 изложить в следующей редакции:
"8. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о порядке осуществления муниципального контроля обеспечивается специалистами Учреждения.
На информационных стендах органа муниципального контроля размещается следующая информация:
режим работы органа муниципального контроля;
номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей;
номера телефонов, факса, адреса электронной почты органа муниципального контроля, портала;
информация о законодательстве в области муниципального жилищного контроля;
настоящий Административный регламент.";
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Предоставление заинтересованным лицам информации, разъяснений по вопросам осуществления муниципального контроля может осуществляться путем непосредственного обращения в орган муниципального контроля, по телефону, по электронной почте.";
в абзаце втором пункта 19 после слов "фамилии, имени, отчестве" дополнить словами "(последнее - при наличии)";
наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме";
пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Осуществление муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:
а) подготовка и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок;
б) принятие решения о проведении проверки и подготовка к проведению проверки;
в) проведение проверки и составление акта проверки;
г) принятие мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки;
д) организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.
Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия в рамках административной процедуры является должностное лицо органа муниципального контроля, на которое возложена обязанность в соответствии с должностной инструкцией.";
абзац четвертый пункта 43 изложить в следующей редакции:
"При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, получении достаточных данных о фактах, указанных в части 2 статьи 10 ФЗ от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ, уполномоченное должностное лицо Учреждения подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 ФЗ от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.";
пункт 57 дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерием принятия решения о проведении проверки является наступление событий, предусмотренных пунктами 41 и 42 настоящего Административного регламента.";
дополнить пунктом 59.1 следующего содержания:
"59.1. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в части 2 статьи 13 ФЗ от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем, заместителем руководителя органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. О приостановлении проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля посредством направления копии распоряжения (приказа) руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о приостановлении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением (не позднее дня принятия приказа руководителя, заместителя руководителя) о вручении и (или) посредством электронного документа (не позднее дня принятия приказа руководителя, заместителя руководителя), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля, или иным доступным способом, позволяющим достоверно установить факт получения копии приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о приостановлении проверки.
Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в здании, строении, помещении и на иных объектах субъекта малого предпринимательства.";
в абзаце первом пункта 67 после слов "фамилии, имена, отчества" дополнить словами "(последнее - при наличии)";
раздел IV дополнить подразделом 16.1 следующего содержания:
"16.1. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за осуществлением муниципального контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
90.1. Контроль за осуществлением муниципального контроля может осуществляться со стороны юридических лиц и граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Администрации города Горно-Алтайска, Учреждения:
предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение муниципального контроля должностными лицами Учреждения, осуществляющими муниципальный контроль;
сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, настоящего Административного регламента, недостатков в работе Учреждения, его должностных лиц;
жалоб по фактам нарушения должностными лицами Учреждения прав, свобод или законных интересов граждан.";
в пункте 92 после слов "фамилия, имя, отчество" в соответствующем падеже дополнить словами "(последнее - при наличии)" в соответствующем падеже;
наименование подраздела 17 изложить в следующей редакции:
"17. Информация для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) органом муниципального контроля в ходе осуществления муниципального контроля";
дополнить подразделом 18.1 следующего содержания:
"18.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
93.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
93.2. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
если в жалобе не указаны наименование (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) для индивидуального предпринимателя, заинтересованного лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
если в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу.";
в подпункте "в" пункта 96 после слов "фамилии, имена, отчества" дополнить словами "(последнее - при наличии)";
подраздел 21 изложить в следующей редакции:
"21. Информация об органах государственной власти, организациях и уполномоченных на рассмотрение жалобы лицах, которым может быть направлена жалоба юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в досудебном (внесудебном) порядке
98. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Учреждения, а также на принимаемые ими решения при осуществлении муниципального контроля, может быть направлена в Администрацию города Горно-Алтайска, руководителю Учреждения.
Жалоба может быть направлена в письменной и (или) электронной форме.
99. Жалоба физических и юридических лиц в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована путем непосредственного обращения в орган муниципального контроля, по телефону, по электронной почте.";
подраздел 22 исключить;
подраздел 24 изложить в следующей редакции:
"24. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
105. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами органа муниципального контроля опечаток и ошибок в выданных документах;
б) отказ в удовлетворении жалобы.
106. В течение срока рассмотрения жалобы, указанного в пункте 103 настоящего Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме.
107. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры или иные правоохранительные органы.";
приложение исключить.
2. Отделу информационной политики и связей с общественностью Администрации города Горно-Алтайска в течение 10 календарных дней со дня подписания настоящего Постановления опубликовать его на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет", а в течение 15 календарных дней в газете "Вестник Горно-Алтайска".
3. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава администрации |
О.А. Сафронова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Горно-Алтайска от 17 ноября 2020 г. N 115 "О внесении изменений в постановление Администрации города Горно-Алтайска от 22 мая 2007 года N 51"
Вступает в силу с 19 ноября 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (www.gornoaltaysk.ru) 18 ноября 2020 г., в газете "Вестник Горно-Алтайска" от 25 ноября 2020 г. N 48
Постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 28 марта 2022 г. N 39 настоящий документ отменен с 30 марта 2022 г.