Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
администрации города
от 16.11.2020 N 368-р
"Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по согласованию переустройства
и (или) перепланировки помещения
в многоквартирном доме
Технологическая схема
предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
Раздел 1. Общие сведения о муниципальной услуге
N п/п |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
департамент градостроительства администрации города (далее - Департамент) |
2 |
Номер услуги в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг |
2400000010000041256 |
3 |
Полное наименование муниципальной услуги |
согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме |
4 |
Краткое наименование муниципальной услуги |
согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме |
5 |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги |
распоряжение администрации города от 28.06.2011 N 652-ж "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (далее - Регламент) |
6 |
Перечень подуслуг |
нет |
7 |
Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги |
региональный портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.krskstate.ru (далее - Портал) |
официальный сайт администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru (далее - Сайт) |
Раздел 2. Общие сведения о муниципальной услуге
Срок предоставления услуги в зависимости от условий |
Основания для отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении услуги |
Основания приостановления предоставления услуги |
Срок приостановления предоставления услуги |
Плата за предоставление услуги |
Способ обращения за получением услуги |
Способ получения результата услуги |
|||
при подаче заявления по месту жительства (местонахождению юридического лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (местонахождению юридического лица) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
45 дней |
45 дней |
нет |
непредставление определенных пунктом 2.5 Регламента документов, обязанность по представлению которых с учетом части 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации возложена на заявителя; поступление в Департамент ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по указанному основанию допускается в случае, если Департамент после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней с даты направления уведомления; представление документов в ненадлежащий орган; несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства |
нет |
- |
нет |
- |
- |
личное обращение в Департамент; личное обращение в МФЦ; Портал |
в Департаменте на бумажном носителе; в МФЦ на бумажном носителе, полученном из Департамента; почтовая связь; через "Личный кабинет" на Портале |
Раздел 3. Сведения о заявителях муниципальной услуги
N п/п |
Категории лиц, имеющих право на получение услуги |
Документ, подтверждающий право заявителя соответствующей категории на получение услуги |
Установленные требования к документу, подтверждающему право заявителя соответствующей категории на получение услуги |
Наличие возможности подачи заявления о предоставлении услуги представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении услуги от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления о предоставлении услуги от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления о предоставлении услуги от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Физическое лицо - собственник помещения в многоквартирном доме либо наниматель жилого помещения по договору социального найма |
паспорт; договор социального найма жилого помещения |
действующий на дату подачи заявления |
есть |
представитель по нотариально заверенной доверенности |
нотариально заверенная доверенность |
доверенность, заверенная нотариусом |
2 |
Юридическое лицо - собственник помещения в многоквартирном доме |
учредительные документы; решение о назначении руководителя; свидетельства ИНН, ОГРН |
действующие на дату подачи заявления |
есть |
представитель по доверенности |
доверенность |
доверенность, подписанная руководителем юридического лица |
Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения муниципальной услуги
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые представляет заявитель для получения услуги |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием "подлинник/ копия" |
Условие представления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа (заполнения документа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Заявление |
заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме |
1 подлинник (формирование в дело) |
нет |
по утвержденной форме |
форма заявления утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 |
- |
2 |
Правоустанавливающие документы |
правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме |
1 подлинник (снятие копии) или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия (формирование в дело) |
в случае если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости |
- |
- |
- |
3 |
Проект переустройства и (или) перепланировки |
проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме |
1 подлинник (формирование в дело) |
нет |
подготовленный и оформленный в установленном порядке |
- |
- |
4 |
Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме |
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме, предусмотренном частью 2 статьи 40 Жилищного кодекса Российской Федерации |
1 подлинник (формирование в дело) |
в случае если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме |
- |
- |
- |
5 |
Согласие членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения |
согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных пунктом 2.5 Регламента документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма) |
1 подлинник (формирование в дело) |
нет |
- |
- |
- |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления), направляющего межведомственный запрос |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления) или организации, в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса (наименование вида сведений) |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
- |
Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме |
правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме |
Департамент |
Росреестр |
|
5 рабочих дней |
- |
- |
- |
Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме |
технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме |
Департамент |
Восточно-Сибирский филиал АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ |
|
5 рабочих дней |
- |
- |
- |
Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры |
заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры |
Департамент |
Служба по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края |
|
5 рабочих дней |
- |
- |
Раздел 6. Результат муниципальной услуги
N п/п |
Документ (документы), являющийся (иеся) результатом услуги |
Требования к документу (документам), являющемуся (имся) результатом услуги |
Характеристика результата услуги (положительный/ отрицательный) |
Форма документа (документов), являющегося (ихся) результатом услуги |
Образец документа (документов), являющегося (ихся) результатом услуги |
Способы получения результата услуги |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов услуги |
|
в органе, предоставляющем услугу |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме |
по установленной форме |
положительный |
форма установлена постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" |
- |
в Департаменте на бумажном носителе; в МФЦ на бумажном носителе, полученном из Департамента; почтовая связь; через "Личный кабинет" на Портале |
нет |
в течение 30 календарных дней |
2 |
Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме |
нет |
отрицательный |
нет |
- |
нет |
в течение 30 календарных дней |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления муниципальной услуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием и регистрация заявления с приложенными документами | ||||||
1.1 |
Прием заявления с приложенными документами |
специалист должен проверить документы, удостоверяющие личность заявителя, представителя заявителя. В случае обращения с заявлением юридического лица должны быть проверены документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения. В случае обращения заявителя в МФЦ заявление и приложенные документы направляются в Департамент в течение рабочего дня с использованием автоматизированной системы с последующим подтверждением на бумажном носителе. Документы на бумажном носителе передаются в Департамент не реже одного раза в неделю |
15 минут |
специалист Департамента, специалист МФЦ |
нет |
- |
1.2 |
Регистрация заявления с приложенными документами |
регистрация заявления с приложенными документами осуществляется в системе электронного документооборота администрации города. В случае подачи заявления в электронной форме через Портал в раздел "Личный кабинет" направляется информация о факте принятия заявления Департаментом |
1 рабочий день |
специалист Департамента |
наличие компьютера, сканера, доступа в систему электронного документооборота администрации города |
- |
1.3 |
Формирование дела |
специалист отдела формирует дело, которое в течение рабочего дня передает уполномоченному специалисту |
1 рабочий день |
специалист Департамента |
нет |
- |
2. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов | ||||||
2.1 |
Направление межведомственных запросов |
при получении заявления и документов, которые заявителем представляются самостоятельно, уполномоченный специалист запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия необходимые документы (сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе |
3 рабочих дня |
специалист Департамента |
наличие компьютера, интернета, доступа в систему электронного документооборота администрации города, в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия, ЕМ ГИС, ключа электронной подписи |
- |
2.2 |
Проверка наличия и правильности оформления документов |
уполномоченный специалист проводит проверку представленных заявителем документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 Регламента |
1 рабочий день |
специалист Департамента |
наличие компьютера, интернета, доступа к правовым системам "Консультант+" и "Гарант", КриптоАрм |
- |
2.3 |
Осмотр помещения в многоквартирном доме |
уполномоченный специалист вправе с согласия заявителя провести осмотр помещения в многоквартирном доме в случае выявления противоречий в представленных документах, при наличии информации о проведенных самовольно работах |
1 рабочий день |
специалист Департамента |
автомобиль, фотоаппарат |
- |
2.4 |
Подготовка результата предоставления услуги |
в случае принятия Департаментом решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме уполномоченный специалист готовит проект решения по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266, и передает на подпись руководителю Департамента. В случае принятия Департаментом решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме уполномоченный специалист готовит проект документа, подтверждающий принятие такого решения, и передает на подпись заместителю руководителя Департамента - начальнику юридического обеспечения и контрактной службы |
1 рабочий день |
специалист Департамента, руководитель Департамента, заместитель руководителя Департамента |
наличие компьютера, интернета, доступа в систему электронного документооборота администрации города, ЕМ ГИС, принтера |
- |
3. Направление или выдача результата предоставления Услуги | ||||||
3.1 |
Направление (выдача) результата предоставления Услуги |
при личном обращении результат предоставления Услуги выдается специалистом на руки заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность (его уполномоченному представителю, при предъявлении документов, подтверждающих полномочия). При обращении заявителя в Департамент: в соответствующем журнале отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства ставится подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, дата получения. В случае если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения результата предоставления Услуги в электронной форме, результат предоставления Услуги направляется специалистом отдела в раздел "Личный кабинет" на Портале. В случае направления решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по почте, отправка осуществляется заказным письмом с уведомлением о вручении и фиксируется специалистом отдела в реестре заказных писем, при этом в деле Департамента делается отметка о направлении результата предоставления Услуги по почте. В случае если заявление подано через МФЦ, результат предоставления Услуги направляется специалистом отдела в адрес МФЦ для выдачи заявителю |
1 рабочий день |
специалист Департамента, специалист МФЦ |
наличие компьютера, интернета, доступа в систему электронного документооборота администрации города, в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия, ключа электронной подписи - в случае исполнения процедуры специалистом Департамента |
|
Раздел 8. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления услуги |
Способ записи на прием в орган, предоставляющий услугу, МФЦ для подачи заявления о предоставлении услуги |
Способ формирования заявления о предоставлении услуги |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, заявления о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление услуги и уплаты иных платежей, взымаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении услуги |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, МФЦ, в процессе получения услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Единый портал государственных и муниципальных услуг; Портал; Сайт |
на Сайте в разделе "Личный кабинет" |
через экранную форму на Портале |
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, осуществляется в системе электронного документооборота администрации города |
нет |
в разделе "Личный кабинет" на Портале |
Единый портал государственных и муниципальных услуг; Портал; Сайт" |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 ноября 2020 г. N 368-Р "О внесении изменений в правовые акты администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.