Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства области
от 16.11.2020 N 946-пп
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 25.12.2018 N 892-пп
1. Раздел "Объем бюджетных ассигнований Программы" паспорта государственной программы "Охрана окружающей среды Оренбургской области" (далее - Программа) изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований Программы |
- |
1 010 322,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 202 692,0 тыс. рублей; 2020 год - 264 529,0 тыс. рублей; 2021 год - 179 817,4 тыс. рублей; 2022 год - 180 016,9 тыс. рублей; 2023 год - 91 633,7 тыс. рублей; 2024 - 91 633,7 тыс. рублей". |
2. Приложение N 1 к Программе дополнить пунктами 30, 31 следующего содержания:
3. В пункте 12 приложения N 2 к Программе:
графу 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"обустроенные контейнерные площадки для раздельного накопления ТКО";
графу 8 дополнить абзацами следующего содержания:
"количество закупленных контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов;
количество контейнерных площадок, оборудованных для раздельного накопления ТКО".
4. Приложение N 5 дополнить пунктами 69 - 72 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Приложение N 5" имеется в виду "План реализации Программы на 2020 год приложения N 5"
5. В приложении N 6 к Программе раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы I изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
651 188,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 109 087,6 тыс. рублей; 2020 год - 151 896,6 тыс. рублей; 2021 год - 127 152,2 тыс. рублей; 2022 год - 127 152,2 тыс. рублей; 2023 год - 67 949,8 тыс. рублей; 2024 год - 67 949,8 тыс. рублей". |
6. В приложении N 7 к Программе раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы II изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
12 138,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 5 285,0 тыс. рублей; 2020 год - 291,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 3 281,2 тыс. рублей; 2024 год - 3 281,2 тыс. рублей". |
7. В Приложении N 8 к Программе раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы III изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
129 678,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 21 576,9 тыс. рублей; 2020 год - 15 766,3 тыс. рублей; 2021 год - 25 665,2 тыс. рублей; 2022 год - 25 864,7 тыс. рублей; 2023 год - 20 402,7 тыс. рублей; 2024 год - 20 402,7 тыс. рублей". |
8. В приложении N 9 к Программе:
8.1. В паспорте подпрограммы IV:
раздел "Показатели (индикаторы) подпрограммы" дополнить абзацами следующего содержания:
"количество закупленных контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов;
количество контейнерных площадок, оборудованных для раздельного накопления ТКО";
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
217 317,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 66 742,5 тыс. рублей; 2020 год - 96 575,1 тыс. рублей; 2021 год - 27 000,0 тыс. рублей; 2022 год - 27 000,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей"; |
раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:
"обустройство контейнерных площадок для раздельного накопления ТКО".
8.2. Раздел 1 "Общая характеристика сферы реализации подпрограммы" дополнить новым абзацем двадцать шестым следующего содержания:
"В соответствии с перечнем поручений по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, утвержденному Президентом Российской Федерации 24 января 2020 года N Пр-113, в области начаты работы по введению раздельного накопления и сбора ТКО".
8.3. Раздел 2 "Показатели (индикаторы) подпрограммы" дополнить пунктами 10, 11 следующего содержания:
"10) количество закупленных контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов.
Значение данного показателя (индикатора) рассчитывается в соответствии с методикой расчета данного показателя (индикатора), утверждаемой в рамках федерального проекта "Комплексная система обращения с ТКО";
11) количество контейнерных площадок, оборудованных для раздельного накопления ТКО.
Значение данного показателя (индикатора) рассчитывается в соответствии с методикой расчета данного показателя (индикатора), утверждаемой в рамках федерального проекта "Комплексная система обращения с ТКО".".
8.4. Раздел 3 "Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы" дополнить новым абзацем шестнадцатым следующего содержания:
"В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2020 года N 1523 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Охрана окружающей среды" в региональный проект "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" включено мероприятие по закупке в 2020 году контейнеров для раздельного накопления ТКО за счет субсидий из федерального бюджета бюджету Оренбургской области в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами", входящего в состав национального проекта "Экология", по предоставлению средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия местным бюджетам на осуществление мероприятий по закупке контейнеров для раздельного накопления ТКО.".
8.5. Раздел 5 "Правила предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований из областного бюджета в рамках реализации подпрограммы" дополнить подразделом 5.3 следующего содержания:
"5.3. Правила предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств по закупке контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения в 2020 году субсидии из областного бюджета, источником финансового обеспечения которой в том числе являются средства федерального бюджета, бюджетам городских округов Оренбургской области в целях оказания финансовой поддержки при исполнении ими расходных обязательств, связанных с участием в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению ТКО на территориях городских округов Оренбургской области (далее - субсидия), в рамках подпрограммы, для достижения целей, показателей и результатов регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами", входящего в состав национального проекта "Экология" (далее - региональный проект).
Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств по закупке контейнеров для раздельного накопления ТКО бюджетам городских округов Оренбургской области при численности населения соответствующего городского округа не менее 80 тыс. человек (далее - муниципальное образование (муниципальные образования)).
Результатом использования субсидии является количество обустроенных контейнерных площадок (соответствующих требованиям к местам (площадкам) накопления отходов) для раздельного накопления ТКО.
Показателем, необходимым для достижения результата использования субсидии, является количество закупленных контейнеров для раздельного накопления ТКО.
Результат и значение показателя, необходимого для достижения результата использования субсидии, устанавливаются для муниципальных образований в соглашении о предоставлении субсидии, заключаемом между министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (далее - министерство) и муниципальным образованием (далее - соглашение) на 2020 год с учетом достижения результата регионального проекта, в целях достижения которого предоставляется субсидия.
Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидии, является министерство, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на цели, указанные в настоящем пункте.
2. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств;
наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на достижение цели подпрограммы;
заключение соглашения с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
3. Органы местного самоуправления муниципальных образований определяют объемы финансовых средств, направляемых из бюджетов муниципальных образований на финансирование мероприятия подпрограммы, с учетом установленного уровня софинансирования из областного бюджета, заявленной потребности на проведение мероприятий по закупке контейнеров для раздельного накопления ТКО.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета устанавливается в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований до выравнивания:
98,0 процента - при уровне бюджетной обеспеченности до выравнивания менее 2, 96,0 процента - при уровне бюджетной обеспеченности до выравнивания 2 и более.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования до выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований определяется в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года N 2738/499-III-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области".
4. Распределение субсидии между муниципальными образованиями, прошедшими отбор, осуществляется министерством в пределах объема бюджетных ассигнований, определенного министерству на цели предоставления субсидии на 2020 финансовый год, исходя из заявленных органами местного самоуправления муниципальных образований объемов субсидии.
Размер субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств по закупке контейнеров для раздельного накопления ТКО (рублей);
- величина планируемых расходов за счет собственных средств местного бюджета на реализацию мероприятия по заявке i-го муниципального образования исходя из уровня софинансирования, установленного пунктом 3 настоящих Правил (рублей);
- уровень софинансирования расходов за счет средств областного бюджета (в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета) на реализацию мероприятий, установленный пунктом 3 настоящих Правил (процентов);
- общая сумма субсидии, подлежащая распределению - лимит бюджетных обязательств (рублей);
- сумма запрашиваемой субсидии по заявкам всех муниципальных образований, победивших в отборе (рублей), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- величина запрашиваемой субсидии по заявке i-го муниципального образования (рублей).
В случае если значение меньше, чем значение , окончательный размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, расчитывается# по следующей формуле:
5. Объявление о проведении отбора муниципальных образований с указанием сроков начала и окончания приема заявок на предоставление субсидии (далее - заявка) размещается на сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Органы местного самоуправления муниципальных образований в сроки, установленные министерством, представляют в министерство заявки с приложением следующих документов:
копии муниципальной программы, включающей мероприятия, аналогичные мероприятиям подпрограммы, реализуемой за счет средств местного бюджета, или обязательства по ее принятию не позднее 1 декабря 2020 года;
копии правового акта, в соответствии с которым в муниципальном образовании установлено расходное обязательство, предусмотренное абзацем вторым пункта 1 настоящих Правил, или обязательство по его принятию не позднее 1 декабря 2020 года;
обязательства муниципального образования обеспечить финансирование расходных обязательств муниципального образования за счет средств местного бюджета в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета в текущем финансовом году;
обязательства муниципального образования обеспечить достижение результата и значения показателя, необходимого для достижения результата использования субсидии, установленных соглашением;
информации, позволяющей провести оценку соответствия затрат на реализацию мероприятий по закупке контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов (далее - мероприятия) следующим критериям:
1) соответствие заявленных затрат на реализацию мероприятий объемам финансового обеспечения и срокам их осуществления, рассчитанных исходя из данных о количестве мест (площадок) накопления ТКО в муниципальном образовании (в том числе включенных в реестры мест (площадок) накопления), количестве созданных мест (площадок), в том числе обеспеченных контейнерами для раздельного накопления ТКО;
2) количество мест (площадок) накопления ТКО, планируемых к оборудованию для раздельного накопления ТКО, из расчета общей численности населения муниципального образования по состоянию на первое число месяца, предшествующего дате подачи заявки.
Муниципальные образования определяют объемы финансовых средств на реализацию мероприятий с учетом потребностей в контейнерах для раздельного накопления ТКО и наличия на территории муниципального образования обустроенных контейнерных площадок (соответствующих требованиям к местам (площадкам) накопления отходов) для раздельного накопления ТКО.
6. Муниципальные образования не допускаются к участию в отборе в следующих случаях:
заявки поданы по истечении срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора;
документы и материалы, указанные в пункте 5 настоящих Правил, представлены не в полном объеме.
7. Отбор заявок осуществляется комиссией министерства, формируемой в соответствии с приказом министерства (далее - комиссия), в пределах объема бюджетных ассигнований, доведенных до министерства как до получателя средств областного бюджета в установленном порядке.
Отбор заявок осуществляется путем проверки документов, приложенных к заявке, на соответствие требованиям пункта 5 настоящих Правил и в соответствии с очередностью поступления заявок.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие документов, приложенных к заявке, требованиям пункта 5 настоящих Правил;
представление документов, приложенных к заявке, после окончания срока их приема.
8. Результат отбора заявок оформляется протоколом заседания комиссии и размещается на сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии.
Информация о муниципальных образованиях, не допущенных к участию в отборе, указывается в протоколе заседания комиссии с указанием причин отказа в допуске к участию в отборе.
9. Распределение субсидии муниципальным образованиям утверждается постановлением Правительства Оренбургской области с последующим внесением изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, если иное не предусмотрено законом.
10. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
В целях заключения соглашения в срок, установленный министерством, органами местного самоуправления муниципальных образований в министерство представляется выписка из решения представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования на 2020 год (сводной бюджетной росписи), подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета. В случае если в решении о бюджете муниципального образования на 2020 год (сводной бюджетной росписи) предусмотрены ассигнования в меньшем объеме, объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
Перечисление субсидии, источником финансового обеспечения которой в том числе являются средства федерального бюджета, осуществляется территориальным органом Федерального казначейства в соответствии с переданными ему полномочиями получателя средств федерального бюджета по перечислению субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством, после проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на цели предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, на основании:
контрактов (договоров) на закупку контейнеров для раздельного накопления ТКО, информация о которых размещена в единой информационной системе в сфере закупок;
документов о стоимости закупленных контейнеров для раздельного накопления ТКО и затрат;
информация о выполнении органом местного самоуправления муниципального образования обязательств по финансированию мероприятий (копии платежных документов и иных документов, подтверждающих произведенные расходы) исходя из установленного уровня бюджетной обеспеченности;
информации, заверенной главой муниципального образования, о подтверждении установки закупленных контейнеров для раздельного накопления ТКО на обустроенных контейнерных площадках (соответствующих требованиям к местам (площадкам) накопления отходов) для раздельного накопления ТКО.
Не использованные на 1 января очередного финансового года остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
11. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 28 апреля 2011 года N 279-п "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Оренбургской области" на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых результата и значения показателя, необходимого для достижения результата использования субсидии.
В случае если по результатам оценки эффективности использования субсидии министерством выявлено недостижение значений показателей (индикаторов) подпрограммы, муниципальное образование обязано возвратить в областной бюджет средства субсидии в порядке, установленном постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года N 430-п.
12. Порядок и сроки представления муниципальным образованием отчетности о достижении результата, указанного в пункте 1 настоящих Правил, устанавливаются соглашением.
Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за достоверность представляемых отчетных данных, целевое использование субсидии, соблюдение условий предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случаях нецелевого использования субсидии, несоблюдения условий предоставления субсидии средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области.
Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется министерством, органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 16 ноября 2020 г. N 946-пп "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.