Постановление Правительства Воронежской области от 30 октября 2020 г. N 1012
"О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 31.12.2013 N 1205"
В соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 06.09.2013 N 786 "О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Воронежской области" правительство Воронежской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Воронежской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности", утвержденную постановлением правительства Воронежской области от 31.12.2013 N 1205 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 06.11.2014 N 979, от 19.06.2015 N 510, от 19.10.2015 N 817, от 18.07.2016 N 511, от 24.04.2017 N 340, от 12.04.2018 N 322, от 21.06.2019 N 626) (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:
"Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент промышленности и транспорта Воронежской области |
Исполнители государственной программы |
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области. Департамент здравоохранения Воронежской области. Департамент социальной защиты Воронежской области. Департамент цифрового развития Воронежской области. Департамент труда и занятости населения Воронежской области. Департамент строительной политики Воронежской области. Управление по взаимодействию с административными и военными органами правительства Воронежской области. Управление делами Воронежской области |
Подпрограммы государственной программы и основные мероприятия государственной программы, не включенные в подпрограммы |
Подпрограмма 1 "Повышение безопасности дорожного движения в Воронежской области на 2014 - 2020 годы" (2014 - 2020 годы) Подпрограмма 2 "Создание комплексной системы безопасности Воронежской области "Безопасный регион" (2014 - 2020 годы) Подпрограмма 3 "Социальная реабилитация и адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы" (2014 - 2020 годы) Подпрограмма 4 "Реконструкция зданий в целях размещения специального учреждения для содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации или депортации, Воронежская область, Семилукский район, с. Старая Ведуга, ул. Победы, 132 (включая ПИР)" (2014 - 2015 годы) Подпрограмма 5 "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности" (2014 - 2020 годы) |
Цель государственной программы |
Основными целями государственной программы являются: - профилактика правонарушений и обеспечение безопасности граждан на территории Воронежской области; - сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий; - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими; - сокращение масштабов незаконного потребления наркотиков, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков и существенное снижение спроса на них; - сокращение рецидива преступлений, совершенных лицами, отбывшими наказание в виде лишения свободы; - создание необходимых условий для обеспечения трудовой занятости осужденных и улучшения экономических показателей их трудовой деятельности |
Задачи государственной программы |
Для достижения целей государственной программы требуется решение следующих задач: - дальнейшее снижение уровня преступности на территории Воронежской области; - развитие системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, преступностью, безнадзорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, на ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; - создание системы социальных и экономических стимулов для профилактики правонарушений и ведения законопослушного образа жизни; - оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в других общественных местах; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; - предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока; - совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения; - повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения; - своевременное выявление причин и условий, способствующих распространению наркомании, организация комплексных мероприятий по их эффективному устранению; - совершенствование системы профилактики наркомании среди детей и подростков; - подготовка и переподготовка специалистов в области профилактики наркомании; - осуществление антинаркотической пропаганды и формирование негативного общественного мнения о потреблении наркотиков; - приведение условий содержания осужденных и обвиняемых в соответствие нормативным требованиям; - обеспечение охраны здоровья осужденных и обвиняемых; - привлечение неработающих осужденных к труду, модернизация и создание новых производственных участков, создание условий для общего и профессионального образования спецконтингента; - укрепление материальной базы следственных изоляторов, исправительных учреждений, уголовно-исполнительных инспекций; - создание условий для участия граждан и их объединений в обеспечении безопасности, предупреждении терроризма и экстремизма, ликвидации последствий их проявлений; - усиление антитеррористической защищенности критически важных, потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения и мест массового пребывания граждан; - расширение межведомственного сотрудничества в рамках противодействия террористическим и экстремистским угрозам |
Показатели (индикаторы) государственной программы |
- снижение уровня преступности (количество зарегистрированных преступлений на 10 тыс. человек населения); - снижение уровня смертности в дорожно-транспортных происшествиях (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. человек населения) |
Этапы и сроки реализации государственной программы |
Государственная программа рассчитана на семь лет (с 2014 года по 2020 год) и осуществляется в два этапа: I этап - 2014 - 2016 годы; II этап - 2017 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования государственной программы (в действующих ценах каждого года реализации государственной программы) |
Всего по государственной программе - 1648657,5 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 1648657,5 тыс. рублей; местные бюджеты - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации государственной программы: 2014 год: всего - 432465,6 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 432465,6 тыс. рублей; местные бюджеты - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей; 2015 год: всего - 386240,5 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 386240,5 тыс. рублей; местные бюджеты - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей; 2016 год: всего - 305487,9 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 305487,9 тыс. рублей; местные бюджеты - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей; 2017 год: всего - 431922,5 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 431922,5 тыс. рублей; местные бюджеты - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей; 2018 год: всего - 20370,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 20370,0 тыс. рублей; местные бюджеты - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей; 2019 год: всего - 34528,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 34528,0 тыс. рублей; местные бюджеты - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей; 2020 год: всего - 37643,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 37643,0 тыс. рублей; местные бюджеты - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей". |
1.2. После паспорта Программы дополнить паспортами подпрограмм Программы следующего содержания:
"Паспорт
подпрограммы 1 "Повышение безопасности дорожного движения в Воронежской области на 2014 - 2020 годы" государственной программы Воронежской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности"
Исполнители подпрограммы |
Департамент промышленности и транспорта Воронежской области. Департамент здравоохранения Воронежской области. Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области. Департамент строительной политики Воронежской области. Управление делами Воронежской области. Управление по взаимодействию с административными и военными органами правительства Воронежской области. Департамент экономического развития Воронежской области |
Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы |
1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения. 2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении. 3. Содержание и развитие системы фотовидеофиксации административных правонарушений в области дорожного движения. 4. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий. 5. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. 6. Развитие системы подготовки водителей транспортных средств на базе ГАУ "Учебный автокомбинат". 7. Финансовое обеспечение и содержание КУ ВО "Региональный центр безопасности". 8. Организация обучения детей и подростков основам безопасности дорожного движения. 9. Строительство вертолетных площадок |
Цель подпрограммы |
Целью подпрограммы является создание безопасных условий передвижения транспортных средств и пешеходов на дорогах Воронежской области |
Задачи подпрограммы |
1. Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 25% в сравнении с 2010 годом. 2. Сокращение на 15% количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в 2020 году в сравнении с 2010 годом |
Показатели (индикаторы) подпрограммы |
1. Число лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий |
Сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма рассчитана на семь лет (с 2014 года по 2020 год) и осуществляется в два этапа: I этап - 2014 - 2016 годы; II этап - 2017 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы) |
Всего по подпрограмме - 1338553,6 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 1338553,6 тыс. рублей; местные бюджеты - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации государственной программы: 2014 год: всего - 317481,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 317481,0 тыс. рублей; местные бюджеты - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей; 2015 год: всего - 334130,4 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 334130,4 тыс. рублей; местные бюджеты - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей; 2016 год: всего - 261394,8 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 261394,8 тыс. рублей; местные бюджеты - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей; 2017 год: всего - 404547,4 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 404547,4 тыс. рублей; местные бюджеты - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей; 2018 год: всего - 1000,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 1000, тыс. рублей; местные бюджеты - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей; 2019 год: всего - 7000,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 7000,0 тыс. рублей; местные бюджеты - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей; 2020 год: всего - 13000,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 13000,0 тыс. рублей; местные бюджеты - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей |
Паспорт
подпрограммы 2 "Создание комплексной системы безопасности Воронежской области "Безопасный регион" государственной программы Воронежской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности"
Исполнители подпрограммы |
Департамент цифрового развития Воронежской области |
Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы |
1. Создание автоматизированной интегрирующей системы управления и сбора информации и автоматического анализа больших объемов видеоинформации. 2. Создание центра обработки данных комплексной системы безопасности Воронежской области. 3. Оборудование мест массового пребывания граждан, лесопарковых зон, а также объектов муниципальной инфраструктуры средствами видеонаблюдения |
Цель подпрограммы |
Построение комплексной системы обеспечения безопасности населения и объектов на территории Воронежской области |
Задачи подпрограммы |
1. Совершенствование правоохранительных мер по предупреждению актов терроризма, экстремизма, других преступных посягательств на права и свободы человека и гражданина, собственность, общественный порядок. 2. Развитие территориального сегмента единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Показатели (индикаторы) подпрограммы |
1. Количество запросов о предоставлении из хранилища видеоданных аппаратно-программного комплекса "Безопасный регион" информации о зафиксированных преступлениях, правонарушениях и происшествиях |
Сроки реализации подпрограммы |
Создание автоматизированной интегрирующей системы управления и сбора информации и автоматического анализа больших объемов видеоинформации - 2014 - 2016 годы. Создание центра обработки данных комплексной системы безопасности Воронежской области - 2014 - 2016 годы. Оборудование мест массового пребывания граждан, лесопарковых зон, а также объектов муниципальной инфраструктуры средствами видеонаблюдения - 2014 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы) |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 126780,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 126780,0 тыс. рублей; местные бюджеты - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации государственной программы: 2014 год: всего - 45780,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 45780,0 тыс. рублей; местные бюджеты - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год: всего - 23000,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 23000,0 тыс. рублей; местные бюджеты - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей; 2018 год: всего - 15000,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 15000,0 тыс. рублей; местные бюджеты - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 23000,0 тыс. рублей; 2020 год - 20000,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 20000,0 тыс. рублей; местные бюджеты - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей |
Паспорт
подпрограммы 3 "Социальная реабилитация и адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы" государственной программы Воронежской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности"
Исполнители подпрограммы |
Департамент социальной защиты Воронежской области. Департамент труда и занятости населения Воронежской области. Департамент здравоохранения Воронежской области. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Воронежской области (по согласованию) |
Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы |
1. Социальная реабилитация лиц, освободившихся из мест лишения свободы. 2. Профессиональная реабилитация и трудоустройство лиц, освободившихся из мест лишения свободы. 3. Медицинская реабилитация лиц, освободившихся из мест лишения свободы. 4. Модернизация производственной базы и создание новых рабочих мест в учебно-производственных мастерских уголовно-исполнительной системы Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Воронежской области (УФСИН) |
Цель подпрограммы |
Создание условий для социальной реабилитации и адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, в Воронежской области |
Задачи подпрограммы |
1. Формирование и развитие межведомственной системы по вопросам социальной реабилитации и адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы; оказание социальных услуг и содействие в предоставлении иной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение), лицам, освободившимся из мест лишения свободы. 2. Профессиональная ориентация и содействие в обеспечении трудовой занятости лиц, освободившихся из мест лишения свободы, с учетом имеющихся у них рабочих навыков и потребностей регионального и местного рынков труда. 3. Профессиональное обучение и переподготовка граждан, не имеющих специальности и впервые выбирающих род занятия после освобождения из мест лишения свободы. 4. Оказание услуг по психологической поддержке безработных граждан лицам, освободившимся из мест лишения свободы. 5. Обследование, лечение и оказание психологической поддержки лицам, освободившимся из мест лишения свободы, имеющим социально значимые заболевания. 6. Реабилитация лиц, приобретших в период лишения свободы инвалидность и социально значимые заболевания |
Показатели (индикаторы) подпрограммы |
Охват лиц, освободившихся из мест лишения свободы, получивших услуги в рамках мероприятий подпрограммы, от числа обратившихся |
Сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в один этап - 2014 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы) |
Всего по подпрограмме программы 17716,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 17716,0 тыс. рублей; местные бюджеты - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации государственной программы: 2014 год: всего - 2924,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 2924,0 тыс. рублей; местные бюджеты - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей; 2015 год: всего - 2574,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 2574,0 тыс. рублей; местные бюджеты - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей; 2016 год: всего - 2386,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 2386,0 тыс. рублей; местные бюджеты - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей; 2017 год: всего - 2386,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 2386,0 тыс. рублей; местные бюджеты - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей; 2018 год: всего - 2474,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 2474,0 тыс. рублей; местные бюджеты - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей; 2019 год: всего - 2486,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 2486,0 тыс. рублей; местные бюджеты - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей; 2020 год: всего - 2486,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 2486,0 тыс. рублей; местные бюджеты - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей |
Паспорт
подпрограммы 5 "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности" государственной программы Воронежской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности"
Исполнители подпрограммы |
Управление по взаимодействию с административными и военными органами правительства Воронежской области. Департамент социальной защиты Воронежской области. Департамент строительной политики Воронежской области. Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области. Департамент здравоохранения Воронежской области. Управление делами Воронежской области. Главное управление МВД России по Воронежской области (по согласованию). Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Воронежской области (по согласованию). Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Воронежской области (по согласованию) |
Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы |
1. Создание единой системы противодействия преступности и обеспечения общественной безопасности. 2. Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту. 3. Оснащение материально-технической базы Воронежского областного наркологического диспансера. 4. Развитие материально-технической базы профессионального училища с целью приобретения осужденными рабочих специальностей, востребованных на рынке труда. 5. Осуществление ГУ МВД России по Воронежской области полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Воронежской области от 31.12.2003 N 74-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Воронежской области" (при условии заключения соглашения между МВД России и правительством Воронежской области о передаче части полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность) |
Цель подпрограммы |
Консолидация усилий органов государственной власти и общественных институтов в профилактике правонарушений и борьбе с преступностью, наркоманией, укрепление правопорядка и общественной безопасности на территории Воронежской области |
Задачи подпрограммы |
1. Создание единой системы противодействия преступности и обеспечения общественной безопасности. 2. Реализация комплексных мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту. 3. Оснащение материально-технической базы Воронежского областного наркологического диспансера. 4. Развитие материально-технической базы профессионального училища с целью приобретения осужденными рабочих специальностей, востребованных на рынке труда. 5. Усиление мер по обеспечению общественной безопасности и правопорядка на территории Воронежской области |
Показатели (индикаторы) подпрограммы |
Количественная оценка годового незаконного оборота наркотиков |
Сроки реализации подпрограммы |
Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы) |
Всего по подпрограмме - 55131,1 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 55161,1 тыс. рублей; местные бюджеты - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации государственной программы: 2014 год: всего - 3276,7 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 3276,7 тыс. рублей; местные бюджеты - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей; 2015 год: всего - 2063,2 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 2063,2 тыс. рублей; местные бюджеты - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей; 2016 год: всего - 41707,1 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 41707,1 тыс. рублей; местные бюджеты - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей; 2017 год: всего - 1989,1 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 1989,1 тыс. рублей; местные бюджеты - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей; 2018 год: всего - 1896,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 1896,0 тыс. рублей; местные бюджеты - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей; 2019 год: всего - 2042,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 2042,0 тыс. рублей; местные бюджеты - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей; 2020 год: всего - 2157,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 2187,0 тыс. рублей; местные бюджеты - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей". |
1.3. Раздел 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов государственной программы, сроков и этапов реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Приоритеты государственной политики, цели, задачи в сфере реализации государственной программы Воронежской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности"
Приоритеты государственной (областной) политики в сфере обеспечения общественного порядка и противодействия преступности определены в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Законе Воронежской области от 20.12.2018 N 168-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на период до 2035 года" как:
- создание на территории региона условий для безопасной жизнедеятельности населения и ведения бизнеса;
- обеспечение надежной защиты личности, общества и государства от преступных посягательств;
- повышение качества и результативности деятельности всех исполнительных органов государственной власти Воронежской области, реализующих полномочия в сфере защиты жизни, здоровья, прав и свобод жителей, противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и обеспечения общественной безопасности.
Среди основных направлений государственной (областной) политики следует выделить:
- создание единой организационной системы противодействия и профилактики злоупотребления наркотиками различными категориями населения, поэтапное сокращение распространения наркомании и связанных с ней негативных социальных последствий;
- создание условий для социальной реабилитации и адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, испытывающих множественные проблемы объективного и субъективного характера и нуждающихся в комплексном подходе к их решению;
- эффективный контроль за пребыванием иностранных граждан в регионе, выявление нарушений, связанных с их трудовой деятельностью, применение адекватных мер реагирования, в том числе выдворения и депортации.
Одним из ключевых направлений государственной демографической политики является снижение смертности и травматизма населения в результате дорожно-транспортных происшествий, что соотносится с направлениями реализации Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 N 1734-р.
Исходя из основных приоритетов государственной политики определены следующие цели государственной политики в рамках реализации государственной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" (далее - Программа):
- профилактика правонарушений и обеспечение безопасности граждан на территории Воронежской области;
- сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;
- сокращение масштабов незаконного потребления наркотиков, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков и существенное снижение спроса на них;
- сокращение рецидива преступлений, совершенных лицами, отбывшими наказание в виде лишения свободы;
- создание необходимых условий для обеспечения трудовой занятости осужденных и улучшения экономических показателей их трудовой деятельности.
Для достижения целей Программы требуется решение следующих задач:
- дальнейшее снижение уровня преступности на территории Воронежской области;
- развитие системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, преступностью, безнадзорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, на ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- создание системы социальных и экономических стимулов для профилактики правонарушений и ведения законопослушного образа жизни;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в других общественных местах;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;
- совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения;
- повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения;
- своевременное выявление причин и условий, способствующих распространению наркомании, организация комплексных мероприятий по их эффективному устранению;
- совершенствование системы профилактики наркомании среди детей и подростков;
- подготовка и переподготовка специалистов в области профилактики наркомании;
- осуществление антинаркотической пропаганды и формирование негативного общественного мнения о потреблении наркотиков;
- приведение условий содержания осужденных и обвиняемых в соответствие нормативным требованиям;
- обеспечение охраны здоровья осужденных и обвиняемых;
- привлечение неработающих осужденных к труду, модернизация и создание новых производственных участков, создание условий для общего и профессионального образования спецконтингента;
- укрепление материальной базы следственных изоляторов, исправительных учреждений, уголовно-исполнительных инспекций;
- создание условий для участия граждан и их объединений в обеспечении безопасности, предупреждении терроризма и экстремизма, ликвидации последствий их проявлений;
- усиление антитеррористической защищенности критически важных, потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения и мест массового пребывания граждан;
- расширение межведомственного сотрудничества в рамках противодействия террористическим и экстремистским угрозам.
Реализация программных мероприятий позволит стабилизировать криминогенную обстановку в области, нейтрализовать рост преступности и других негативных явлений по отдельным направлениям и тем самым создать условия для повышения реального уровня безопасности жизни населения.
Выполнение программных мероприятий позволит:
- повысить эффективность системы профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений все субъекты профилактики, общественность;
- обеспечить нормативно-правовое регулирование вопросов профилактики правонарушений;
- более полно использовать информационно-пропагандистскую деятельность для формирования образа жизни законопослушного гражданина;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам;
- уменьшить количество совершаемых тяжких и особо тяжких преступлений;
- стабилизировать криминогенную обстановку на улицах и в других общественных местах и начать поэтапное снижение данного вида преступлений;
- продолжить снижение правонарушений, совершаемых несовершеннолетними;
- снизить количество преступлений против жизни и здоровья, личности, совершаемых в состоянии алкогольного и наркотического опьянения;
- снизить уровень рецидивной и других видов преступности;
- снизить количество погибших и тяжесть последствий в дорожно-транспортных происшествиях;
- снизить уровень наркотизации населения и создать условия для устранения предпосылок распространения наркомании в Воронежской области.
Перечень основных мероприятий и мероприятий, реализуемых в рамках государственной программы Воронежской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности", приведен в таблице 1 приложения N 1 к Программе.
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Воронежской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" и их значениях представлены в таблице 2 приложения N 1 к Программе.
Методики расчета показателей (индикаторов) государственной программы Воронежской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" приведены в таблице 3 приложения N 1 к Программе.
Расходы областного бюджета на реализацию государственной программы Воронежской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности", а также финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию государственной программы Воронежской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" приведены соответственно в таблицах 4 и 5 приложения N 1 к Программе.
Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области, направленных на развитие и поддержку деятельности объединений юных инспекторов движения, приведен в приложении N 2 к Программе.
Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на мероприятия в сфере повышения безопасности дорожного движения приведен в приложении N 3 к Программе.".
1.4. Разделы 3 "Обоснование выделения подпрограмм", 4 "Обобщенная характеристика основных мероприятий и мероприятий государственной программы", 5 "Обобщенная характеристика мер государственного регулирования", 6 "Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы, реализуемых муниципальными образованиями Воронежской области", 7 "Информация об участии акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов и физических лиц в реализации государственной программы", 8 "Финансовое обеспечение реализации государственной программы", 9 "Анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками реализации государственной программы", 10 "Оценка эффективности реализации государственной программы", подпрограмму 1 "Повышение безопасности дорожного движения в Воронежской области на 2014 - 2020 годы", подпрограмму 2 "Создание комплексной системы безопасности Воронежской области "Безопасный регион", подпрограмму 3 "Социальная реабилитация и адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы", подпрограмму 4 "Реконструкция зданий в целях размещения специального учреждения для содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации или депортации, Воронежская область, Семилукский район, с. Старая Ведуга, ул. Победы, 132 (включая ПИР)", подпрограмму 5 "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности" признать утратившими силу.
1.5. Приложения N 1 - 3 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области Верховцева А.Ю.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гусев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Воронежской области от 30 октября 2020 г. N 1012 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 31.12.2013 N 1205"
Вступает в силу с 19 ноября 2020 г.
Текст постановления опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 19 ноября 2020 г.
Постановлением Правительства Воронежской области от 5 июля 2022 г. N 461 настоящий документ признан утратившим силу с 6 июля 2022 г.