III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
N п/п
|
Наименование административной процедуры (действия)
|
Срок исполнения административной процедуры (действия)
|
Краткое описание порядка исполнения административной процедуры (действия)
|
1. Рассмотрение заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и принятие Департаментом решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка
|
1
|
Прием и регистрация Департаментом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - заявление) и документов
|
День поступления заявления и документов в Департамент
|
Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет:
1) регистрацию заявления и документов в информационной системе, используемой Департаментом;
2) в случае поступления заявления и документов в форме электронного документа - проверка соблюдения условий действительности электронной подписи посредством обращения к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и соответствия предоставленного заявления установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти требованиям к формату;
3) направление заявителю в случае, если заявление поступило посредством почтового отправления на бумажном носителе, СМС-уведомления о приеме заявления и об ориентировочном сроке получения результата предоставления государственной услуги <1>;
3.1) направление заявителю, обратившемуся с заявлением в электронной форме посредством использования официальной электронной почты Департамента в порядке, установленном Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7, уведомления о получении заявления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Департаментом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, предоставленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление направляется способом, указанным заявителем в заявлении;
|
1 календарный день со дня регистрации заявления
|
4) установление наличия или отсутствия основания для нерассмотрения Департаментом заявления, поданного в электронной форме, предусмотренного пунктом 2.8.2 регламента, и (или) оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 2.8.3 регламента;
4.1) в случае наличия оснований для нерассмотрения и (или) возврата заявления, осуществляются процедуры (действия) в порядке и сроки, предусмотренные подпунктом 5 настоящего пункта;
4.2) в случае отсутствия оснований для не рассмотрения и (или) возврата заявления - передача заявления для формирования дела;
|
8 календарных дней (при наличии оснований для возврата) 3 календарных дня (при наличии основания для нерассмотрения) со дня осуществления процедуры (действия), предусмотренной подпунктом 4 настоящего пункта
|
5) при наличии основания для нерассмотрения заявления - подготовка уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть предоставлено заявление (далее - уведомление);
при наличии оснований для возврата заявления - подготовка уведомления с указанием причины возврата заявления (далее - уведомление);
при наличии оснований для нерассмотрения и возврата заявления - подготовка уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть предоставлено заявление, и причины возврата заявления (далее - уведомление); подписание уведомления;
регистрация уведомления и направление (выдача) его заявителю, с возвратом поданного заявителем заявления.
|
2 календарных дня со дня осуществления процедур (действий), предусмотренных подпунктом 4 настоящего пункта
|
6) Государственное казенное учреждение Тюменской области "Фонд имущества Тюменской области", подведомственное Департаменту (далее - ТКУ ТО "ФИТО"), осуществляет: формирование дела на бумажном носителе в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Департаменте и в электронной форме в информационной системе, используемой Департаментом;
нанесение информации на электронный дежурный план.
|
2
|
Рассмотрение сформированного по заявлению дела и принятие решения о приостановлении рассмотрения заявления в случае выявления обстоятельств, установленных пунктом 2.9.1 регламента, и о возобновлении рассмотрения заявления в случае принятия Департаментом решения об утверждении ранее направленной схемы либо об отказе в утверждении ранее направленной схемы
|
1 календарный день со дня нанесения информации на электронный дежурный план
|
1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта решения о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - проект);
|
1 календарный день со дня поступления проекта для подписания
|
2) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений, осуществляет подписание проекта;
|
1 календарный день со дня поступления решения о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления в форме уведомления на регистрацию
|
3) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию решения о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления и направление его заявителю способом, избранным заявителем для направления заявления о предоставлении услуги;
|
2 календарных дня со дня принятия решения об утверждении ранее направленной схемы либо об отказе в утверждении ранее направленной схемы
|
4) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта уведомления о возобновлении рассмотрения заявления;
5) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание проекта уведомления о возобновлении рассмотрения заявления (далее - уведомление);
|
1 календарный день со дня поступления уведомления на регистрацию
|
6) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию уведомления и направление заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги.
|
3
|
Рассмотрение сформированного по заявлению дела и принятие Департаментом решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка
|
5 календарных дней со дня нанесения информации на электронный дежурный план или со дня возобновления рассмотрения дела в случае, если рассмотрение дела было приостановлено
|
1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет: анализ документов;
направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги <2>;
направление схемы для согласования в уполномоченный орган в случае, если схема, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" с уполномоченным органом;
|
не более 15 календарных дней со дня нанесения информации на электронный дежурный план или со дня возобновления дела в случае, если рассмотрение дела было приостановлено
|
2) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку уведомления о продлении срока рассмотрения заявления не более чем до 45 календарных дней со дня поступления заявления в Департамент в случае, если схема, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" с уполномоченным органом;
|
должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений Департамента, осуществляет подписание уведомления о продлении срока рассмотрения заявления;
|
должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию и выдачу (направление) уведомления о продлении срока рассмотрения заявления заявителю, способом указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги;
|
2 календарных дня со дня поступления дела либо запрашиваемых документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия в отдел, к функциям которого относится подготовка решений
|
3) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет: приобщение в электронном виде полученной по направленным запросам информации к сформированному делу в информационной системе, используемой Департаментом и их анализ; направление уведомления в ГКУ ТО "ФИТО" для подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и акта обследования земельного участка или земельных участков;
|
2 календарных дня со дня поступления в ГКУ ТО "ФИТО" уведомления для подготовки схемы
|
4) подготовка ГКУ ТО "ФИТО" схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и акта обследования земельного участка или земельных участков и направление в Департамент;
|
3 календарных дня со дня получения Департаментом схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории
|
5) рассмотрение заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка:
|
на заседании Совместной комиссии по выработке решений о предоставлении и передаче земельных участков юридическим лицам и гражданам (далее - Совместная комиссия):
|
в иных случаях (если заявление не подлежит рассмотрению на Совместной комиссии):
|
должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, включает вопрос о предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в сводный реестр (перечень) вопросов для рассмотрения на Совместной комиссии (далее - реестр) для рассмотрения Совместной комиссией;
|
должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку и передачу для согласования должностному лицу, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере образования земельных участков, проекта решения Департамента об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка с указанием всех оснований отказа либо о предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее проект решения) <3>;
(осуществление действий (процедур), предусмотренных подпунктом 9 настоящего пункта);
|
2 календарных дня со дня поступления материалов дела секретарю Совместной комиссии
|
6) секретарь Совместной комиссии осуществляет подготовку реестра для рассмотрения на Совместной комиссии;
7) рассмотрение реестра на заседании Совместной комиссии и принятие Совместной комиссией решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9.2 регламента, либо о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
секретарь Совместной комиссии осуществляет подготовку протокола;
|
1 календарный день со дня принятия Совместной комиссией решения
|
8) в случае принятия Совместной комиссией решения:
|
о предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - решение)
|
об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - решение)
|
должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта решения и передачу его лицу, указанному в подпункте 9 настоящего пункта на согласование;
|
должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта решения с указанием всех оснований отказа и передачу его лицу, указанному в подпункте 9 настоящего пункта на согласование;
|
1 календарный день со дня поступления проекта решения на согласование
|
9) должностное лицо, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере образования земельных участков, осуществляет согласование проекта решения;
|
1 календарный день со дня поступления проекта решения на подписание
|
10) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений, осуществляет подписание проекта решения;
|
1 календарный день со дня поступления решения на регистрацию
|
11) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направление (выдачу) его заявителю способом, указанным в заявлении. В качестве дополнительного способа информирования заявителя допускается использование телефонной связи. Заявитель (по желанию) уведомляется о необходимости получения решения посредством СМС-сообщения на мобильный телефон (в случае его указания в заявлении). Уведомление о получении решения также направляется по электронному адресу заявителя (в случае его указания в заявлении).
|
2. Рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка и принятие Департаментом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование либо решения об отказе в предоставлении земельного участка в случае, если вопрос о предоставлении земельного участка в соответствии с действующим законодательством подлежит рассмотрению на заседании Совместной комиссии, и действия Департамента в результате принятых Совместной комиссией решений
|
1
|
Прием и регистрация Департаментом заявления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование (далее - заявление) и документов
|
День поступления заявления и документов в Департамент
|
Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет:
1) регистрацию заявления и документов в информационной системе, используемой Департаментом;
2) в случае поступления заявления и документов в форме электронного документа - проверка соблюдения условий действительности электронной подписи посредством обращения к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и соответствия предоставленного заявления установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти требованиям к формату;
3) направление заявителю в случае, если заявление поступило посредством почтового отправления на бумажном носителе, СМС-уведомления о приеме заявления и об ориентировочном сроке получения результата предоставления государственной услуги <1>;
3.1) направление заявителю, обратившемуся с заявлением в электронной форме посредством использования официальной электронной почты Департамента в порядке, установленном Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7, уведомления о получении заявления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Департаментом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, предоставленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление направляется способом, указанным заявителем в заявлении;
|
1 календарный день со дня регистрации заявления и документов
|
4) установление наличия или отсутствия основания для нерассмотрения Департаментом заявления, поданного в электронной форме, предусмотренного пунктом 2.8.2 регламента, и (или) оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 2.8.4 регламента;
4.1) в случае наличия оснований для нерассмотрения и (или) возврата заявления, осуществляются процедуры (действия) в порядке и сроки, предусмотренные подпунктом 5 настоящего пункта;
4.2) в случае отсутствия оснований для нерассмотрения и (или) возврата заявления - передача заявления для формирования дела;
|
8 календарных дней (при наличии оснований для возврата) 3 календарных дня (при наличии основания для нерассмотрения) со дня осуществления процедуры (действия), предусмотренной подпунктом 4.1 настоящего пункта
|
5) при наличии основания для нерассмотрения заявления - подготовка уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть предоставлено заявление (далее - уведомление);
при наличии оснований для возврата заявления - подготовка уведомления с указанием причины возврата заявления (далее - уведомление);
при наличии оснований для нерассмотрения и возврата заявления - подготовка уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть предоставлено заявление, и причины возврата заявления (далее - уведомление); подписание уведомления;
регистрация уведомления и направление (выдача) его заявителю, с возвратом поданного заявителем заявления.
|
3 календарных дня со дня осуществления процедур (действий), предусмотренных подпунктом 4.2 настоящего пункта
|
6) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет;
формирование дела на бумажном носителе в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Департаменте и в электронной форме в информационной системе, используемой Департаментом, -
нанесение информации на электронный дежурный план;
подготовку акта обследования земельного участка или земельных участков.
|
2
|
Рассмотрение сформированного по заявлению дела и принятие Департаментом решения об отказе в предоставлении земельного участка, о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование
|
6 календарных дней со дня нанесения информации на электронный дежурный план
|
1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет: анализ документов;
направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги <2>;
приобщение в электронном виде полученной по направленным запросам информации к сформированному делу в информационной системе, используемой Департаментом;
|
2 календарных дня со дня приобщения к сформированному делу документов (сведений), запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия
|
2) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет включение в реестр для рассмотрения Совместной комиссией вопроса: об отказе в предоставлении земельного участка;
о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование;
|
4 календарных дня со дня включения вопросов в реестр
|
3) секретарь Совместной комиссии осуществляет подготовку реестра для рассмотрения на Совместной комиссии;
4) рассмотрение реестра на заседании Совместной комиссии и принятие Совместной комиссией решения:
об отказе в предоставлении земельного участка по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 2.9.2 регламента;
о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование;
5) секретарь Совместной комиссии осуществляет подготовку протокола;
|
6 календарных дней со дня принятия решения Совместной комиссией
|
6) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта решения:
а) об отказе в предоставлении земельного участка (далее - проект решения) с указанием всех оснований отказа;
б) о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование (далее - проект решения);
|
3 календарных дня со дня подготовки проекта решения
|
7) должностное лицо, к функциям которого относится согласование соответствующих документов, осуществляет согласование проекта решения;
|
2 календарных дня со дня согласования проекта решения
|
8) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений, осуществляет подписание проекта решения;
|
1 календарный день со дня подписания проекта решения
|
9) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация (выдача) документов, осуществляет регистрацию и направление (выдачу) решения, способом, указанным в заявлении. В качестве дополнительного способа информирования заявителя допускается использование телефонной связи. Заявитель (по желанию) уведомляется о необходимости получения решения посредством СМС-сообщения на мобильный телефон (в случае его указания в заявлении). Уведомление о получении решения также направляется по электронному адресу заявителя (в случае его указания в заявлении).
|
3. Рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка и принятие Департаментом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование либо решения об отказе в предоставлении земельного участка в случае, если вопрос о предоставлении земельного участка в соответствии с действующим законодательством не подлежит рассмотрению на заседании Совместной комиссии
|
1
|
Прием и регистрация Департаментом заявления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование (далее - заявление) и документов
|
День поступления заявления и документов в Департамент
|
Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет:
1) регистрацию заявления и документов в информационной системе, используемой Департаментом;
2) в случае поступления заявления и документов в форме электронного документа - проверка соблюдения условий действительности электронной подписи посредством обращения к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и соответствия предоставленного заявления установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти требованиям к формату;
3) направление заявителю в случае, если заявление поступило посредством почтового отправления на бумажном носителе, СМС-уведомления о приеме заявления и об ориентировочном сроке получения результата предоставления государственной услуги <1>;
3.1) направление заявителю, обратившемуся с заявлением в электронной форме посредством использования официальной электронной почты Департамента в порядке, установленном Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7, уведомления о получении заявления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Департаментом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, предоставленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление направляется способом, указанным заявителем в заявлении;
|
1 календарный день со дня регистрации заявления и документов
|
4) установление наличия или отсутствия основания для нерассмотрения Департаментом заявления, поданного в электронной форме, предусмотренного пунктом 2.8.2 регламента, и (или) оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 2.8.4 регламента;
4.1) в случае наличия оснований для нерассмотрения и (или) возврата заявления, осуществляются процедуры (действия) в порядке и сроки, предусмотренные подпунктом 5 настоящего пункта;
4.2) в случае отсутствия оснований для нерассмотрения и (или) возврата заявления - передача заявления для формирования дела;
|
8 календарных дней (при наличии оснований для возврата) 3 календарных дня (при наличии основания для нерассмотрения) со дня осуществления процедуры (действия), предусмотренной подпунктом 4.1 настоящего пункта
|
5) при наличии основания для нерассмотрения заявления - подготовка уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть предоставлено заявление (далее - уведомление);
при наличии оснований для возврата заявления - подготовка уведомления с указанием причины возврата заявления (далее - уведомление);
при наличии оснований для нерассмотрения и возврата заявления - подготовка уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть предоставлено заявление, и причины возврата заявления (далее - уведомление); подписание уведомления;
регистрация уведомления и направление (выдача) его заявителю, с возвратом поданного заявителем заявления.
|
3 календарных дня со дня осуществления процедур (действий), предусмотренных подпунктом 4.2 настоящего пункта
|
6) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет:
формирование дела на бумажном носителе в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Департаменте и в электронной форме в информационной системе, используемой Департаментом;
нанесение информации на электронный дежурный план;
подготовку акта обследования земельного участка или земельных участков.
|
2
|
Рассмотрение сформированного по заявлению дела и принятие Департаментом решения об отказе в предоставлении земельного участка, о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование
|
7 календарных дней со дня нанесения информации на электронный дежурный план
|
1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет: анализ документов;
направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги <2>;
приобщение в электронном виде полученной по направленным запросам информации к сформированному делу в информационной системе, используемой Департаментом.
|
10 календарных дней со дня приобщения к сформированному делу документов (сведений), запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия
|
2) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку:
проекта решения об отказе в предоставлении земельного участка (далее - проект решения) с указанием всех оснований для отказа;
проекта решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование (далее - проект решения);
|
3 календарных дня со дня подготовки проекта решения
|
3) должностное лицо, к функциям которого относится согласование соответствующих документов, осуществляет согласование проекта решения;
|
2 календарных дня со дня согласования проекта решения
|
4) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений, осуществляет подписание проекта решения;
|
1 календарный день со дня подписания проекта решения
|
5) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию и направление (выдачу) решения, способом, указанным в заявлении. В качестве дополнительного способа информирования заявителя допускается использование телефонной связи. Заявитель (по желанию) уведомляется о необходимости получения решения посредством СМС-сообщения на мобильный телефон (в случае его указания в заявлении). Уведомление о получении решения также направляется по электронному адресу заявителя (в случае его указания в заявлении).
|
4. Рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка и осуществление подготовки проектов договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельного участка либо решения об отказе в предоставлении земельного участка в случае, если процедура предварительного согласования предоставления земельного участка не осуществлялась и вопрос о предоставлении земельного участка в соответствии с действующим законодательством подлежит рассмотрению на заседании Совместной комиссии; действия Департамента в результате принятых Совместной комиссией решений
|
1
|
Прием и регистрация Департаментом заявления о предоставлении земельного участка в собственность, аренду, в безвозмездное пользование (далее - заявление) и документов
|
День поступления заявления и документов в Департамент
|
Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет:
1) регистрацию заявления и документов в информационной системе, используемой Департаментом;
2) в случае поступления заявления и документов в форме электронного документа - проверка соблюдения условий действительности электронной подписи посредством обращения к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и соответствия предоставленного заявления установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти требованиям к формату;
3) направление заявителю в случае, если заявление поступило посредством почтового отправления на бумажном носителе, СМС-уведомления о приеме заявления и об ориентировочном сроке получения результата предоставления государственной услуги <1>;
3.1) направление заявителю, обратившемуся с заявлением в электронной форме посредством использования официальной электронной почты Департамента в порядке, установленном Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7, уведомления о получении заявления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Департаментом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, предоставленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление направляется способом, указанным заявителем в заявлении;
|
1 календарный день со дня регистрации заявления и документов
|
4) установление наличия или отсутствия основания для нерассмотрения Департаментом заявления, поданного в электронной форме, предусмотренного пунктом 2.8.2 регламента, и (или) оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 2.8.4 регламента;
4.1) в случае наличия оснований для нерассмотрения и (или) возврата заявления, осуществляются процедуры (действия) в порядке и сроки, предусмотренные подпунктом 5 настоящего пункта;
4.2) в случае отсутствия оснований для нерассмотрения и (или) возврата заявления - передача заявления для формирования дела;
|
8 календарных дней (при наличии оснований для возврата) 3 календарных дня (при наличии основания для нерассмотрения) со дня осуществления процедуры (действия), предусмотренной подпунктом 4.1 настоящего пункта
|
5) при наличии основания для нерассмотрения заявления - подготовка уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть предоставлено заявление (далее - уведомление);
при наличии оснований для возврата заявления - подготовка уведомления с указанием причины возврата заявления (далее - уведомление);
при наличии оснований для нерассмотрения и возврата заявления - подготовка уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть предоставлено заявление, и причины возврата заявления (далее - уведомление); подписание уведомления;
регистрация уведомления и направление (выдача) его заявителю, с возвратом поданного заявителем заявления.
|
3 календарных дня со дня осуществления процедур (действий), предусмотренных подпунктом 4.2 настоящего пункта
|
6) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет:
формирование дела на бумажном носителе в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Департаменте и в электронной форме в информационной системе, используемой Департаментом;
нанесение информации на электронный дежурный план;
подготовку акта обследования земельного участка или земельных участков.
|
2
|
Рассмотрение сформированного по заявлению дела и принятие Департаментом решения об отказе в предоставлении земельного участка, осуществление подготовки проектов договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком
|
6 календарных дней со дня нанесения информации на электронный дежурный план
|
1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка соответствующих документов (решений, проектов договоров), осуществляет: анализ документов;
(направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги <2>;
приобщение в электронном виде полученной по направленным запросам информации к сформированному делу в информационной системе, используемой Департаментом;
|
2 календарных дня со дня приобщения к сформированному делу документов (сведений), запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия
|
2) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка соответствующих документов (решений, проектов договоров), осуществляет включение в реестр для рассмотрения Совместной комиссией вопроса:
об отказе в предоставлении земельного участка;
о заключении договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком;
|
4 календарных дня со дня включения вопросов в реестр
|
3) секретарь Совместной комиссии осуществляет подготовку реестра для рассмотрения на Совместной комиссии;
4) рассмотрение реестра на заседании Совместной комиссии и принятие Совместной комиссией решения:
об отказе в предоставлении земельного участка по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 2.9.2 регламента;
о заключении договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком (при отсутствии решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка);
5) секретарь Совместной комиссии осуществляет подготовку протокола;
|
1 календарный день со дня принятия решения Совместной комиссией
|
6) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка соответствующих документов (решений, проектов договоров), осуществляет:
|
в случае принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка
|
в случае принятия решения о заключении договора аренды земельного участка либо договора безвозмездного пользования земельным участком
|
в случае принятия решения о заключении договора купли-продажи
|
осуществление процедур (действий), предусмотренных подпунктами 7-10 настоящего пункта
|
осуществление процедур (действий), предусмотренных подпунктами 11-13 настоящего пункта;
|
внесение в информационную систему, используемую Департаментом, записи о передаче ГКУ ТО "ФИТО" задания на подготовку проекта д оговора купли-продажи земельного участка (осуществление процедур (действий), предусмотренных подпунктом 14 настоящего пункта;
|
6 календарных дней со дня принятия решения Совместной комиссией
|
7) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении земельного участка (далее - проект решения) с указанием всех оснований отказа;
|
3 календарных дня со дня подготовки проекта решения
|
8) должностное лицо, к функциям которого относится согласование соответствующих документов, осуществляет согласование проекта решения;
|
2 календарных дня со дня согласования проекта решения
|
9) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений, осуществляет подписание проекта решения;
|
1 календарный день со дня подписания проекта решения
|
10) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию и направление (выдачу) решения об отказе в предоставлении земельного участка, способом, указанным в заявлении.
В качестве дополнительного способа информирования заявителя допускается использование телефонной связи. Заявитель (по желанию) уведомляется о необходимости получения решения посредством СМС-сообщения на мобильный телефон (в случае его указания в заявлении). Уведомление о получении решения также направляется по электронному адресу заявителя (в случае его указания в заявлении).
|
8 календарных дней со дня принятия решения Совместной комиссией
|
11) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка договоров аренды земельных участков, безвозмездного пользования земельным участком, осуществляет подготовку и подписание проекта договора аренды земельного участка и передачу дела должностному лицу, к функциям которого относится подготовка расчета платы по договору аренды земельного участка, либо подготовку и подписание договора безвозмездного пользования и передачу его для направления (выдачи) заявителю в соответствии с подпунктом 13 настоящего пункта;
|
3 календарных дня со дня подготовки проекта договора аренды земельного участка
|
12) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка расчета платы по договору аренды земельного участка, осуществляет подготовку и подписание расчета платы по договору аренды земельного участка;
|
1 календарный день со дня поступления проекта договора аренды либо договора безвозмездного пользования на регистрацию
|
13) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет направление (выдачу) заявителю проекта договора аренды либо договора безвозмездного пользования, способом, указанным в заявлении.
В качестве дополнительного способа информирования заявителя допускается использование телефонной связи. Заявитель (по желанию) уведомляется о необходимости получения договора аренды либо договора безвозмездного пользования посредством СМС-сообщения на мобильный телефон (в случае его указания в заявлении). Уведомление о получении договора аренды либо договора безвозмездного пользования также направляется по электронному адресу заявителя (в случае его указания в заявлении).
|
12 календарных дней со дня поступления задания в ГКУ ТО "ФИТО", предусмотренного в подпункте 6 настоящего пункта
|
14) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет:
подготовку проекта договора купли-продажи земельного участка;
подписание проекта договора купли-продажи земельного участка;
направление (выдачу) договора купли-продажи заявителю, способом указанным в заявлении.
В качестве дополнительного способа информирования заявителя допускается использование телефонной связи. Заявитель (по желанию) уведомляется о необходимости получения договора купли-продажи посредством СМС-сообщения на мобильный телефон (в случае его указания в заявлении). Уведомление о получении договора купли-продажи также направляется по электронному адресу заявителя (в случае его указания в заявлении).
В случае подачи заявления в виде электронного документа, договор купли-продажи направляется заявителю в виде электронного документа, а также выдается заявителю на бумажном носителе.
|
5. Рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка, подготовка проектов договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельного участка, либо решения об отказе в предоставлении земельного участка в случае, если в отношении земельного участка проводилась (не проводилась) процедура предварительного согласования предоставления земельного участка и вопрос о предоставлении земельного участка в соответствии с действующим законодательством не подлежит рассмотрению на заседании Совместной комиссии
|
1
|
Прием и регистрация Департаментом заявления о предоставлении земельного участка в собственность за плату, в аренду, в безвозмездное пользование (далее - заявление) и документов
|
День поступления заявления и документов в Департамент
|
Должностное лицо, к функциям которого относится прием" и регистрация документов, осуществляет:
1) регистрацию заявления и документов в информационной системе, используемой Департаментом;
2) в случае поступления заявления и документов в форме электронного документа - проверка соблюдения условий действительности электронной подписи посредством обращения к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и соответствия предоставленного заявления установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти требованиям к формату;
3) направление заявителю в случае, если заявление поступило посредством почтового отправления на бумажном носителе, СМС-уведомления о приеме заявления и об ориентировочном сроке получения результата предоставления государственной услуги <1>;
3.1) направление заявителю, обратившемуся с заявлением в электронной форме посредством использования официальной электронной почты Департамента в порядке, установленном Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7, уведомления о получении заявления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Департаментом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, предоставленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление направляется способом, указанным заявителем в заявлении;
|
1 календарный день со дня регистрации заявления и документов
|
4) установление наличия или отсутствия основания для нерассмотрения Департаментом заявления, поданного в электронной форме, предусмотренного пунктом 2.8.2 регламента, и (или) оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 2.8.4 регламента;
4.1) в случае наличия оснований для нерассмотрения и (или) возврата заявления, осуществляются процедуры (действия) в порядке и сроки, предусмотренные подпунктом 5 настоящего пункта;
4.2) в случае отсутствия оснований для нерассмотрения и (или) возврата заявления - передача заявления для формирования дела;
|
8 календарных дней (при наличии оснований для возврата) 3 календарных дня (при наличии основания для нерассмотрения) со дня осуществления процедуры (действия), предусмотренной подпунктом 4.1 настоящего пункта
|
5) при наличии основания для нерассмотрения заявления - подготовка уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть предоставлено заявление (далее - уведомление);
при наличии оснований для возврата заявления - подготовка уведомления с указанием причины возврата заявления (далее - уведомление);
при наличии оснований для нерассмотрения и возврата заявления - подготовка уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть предоставлено заявление, и причины возврата заявления (далее - уведомление); подписание уведомления;
регистрация уведомления и направление (выдача) его заявителю, с возвратом поданного заявителем заявления.
|
3 календарных дня со дня осуществления процедур (действий), предусмотренных подпунктом 4.2 настоящего пункта
|
6) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет:
формирование дела на бумажном носителе в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Департаменте и в электронной форме в информационной системе, используемой Департаментом;
нанесение информации на электронный дежурный план;
подготовку акта обследования земельного участка или земельных участков.
В случае, если в соответствии с Уставом ГКУ ТО "ФИТО" заключение договора аренды относится к полномочиям ГКУ ТО "ФИТО", ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет процедуры (действия) в сроки, предусмотренные подпунктами 3.2-3.4 пункта 2 настоящего раздела.
|
2
|
Рассмотрение сформированного по заявлению дела и принятие Департаментом решения об отказе в предоставлении земельного участка, осуществление подготовки проектов договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком
|
6 календарных дней со дня нанесения информации на электронный дежурный план
|
1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка соответствующих документов (решений, проектов договоров), осуществляет:
анализ документов;
направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги <2>;
приобщение в электронном виде полученной по направленным запросам информации к сформированному делу в информационной системе, используемой Департаментом; рассмотрение вопроса о необходимости:
принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка (при наличии либо отсутствии решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка) - осуществляются процедуры (действия), предусмотренные подпунктами 2.1-2.4 настоящего пункта;
заключения договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования (при наличии решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка) - осуществляются процедуры (действия), предусмотренные подпунктами 3.1-3.4 настоящего пункта;
заключения договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования (при отсутствии решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка) - осуществляются процедуры (действия), предусмотренные подпунктами 3.2.-3.4 настоящего пункта;
заключения договора купли-продажи земельного участка (при наличии либо отсутствии решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка) - осуществляются процедуры (действия), предусмотренные подпунктами 4.1-4.2 настоящего пункта);
|
10 календарных дней со дня приобщения к сформированному делу документов (сведений), запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия
|
2.1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении земельного участка (далее - проект решения) с указанием всех оснований для отказа;
|
3 календарных дня со дня подготовки проекта решения
|
2.2) должностное лицо, к функциям которого относится согласование соответствующих документов, осуществляет согласование проекта решения;
|
2 календарных дня со дня согласования проекта решения
|
2.3) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений, осуществляет подписание проекта решения;
|
1 календарный день со дня подписания проекта решения
|
2.4) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию и направление (выдачу) заявителю решения об отказе в предоставлении земельного участка, способом, указанным в заявлении.
В качестве дополнительного способа информирования заявителя допускается использование телефонной связи. Заявитель (по желанию) уведомляется о необходимости получения решения посредством СМС-сообщения на мобильный телефон (в случае его указания в заявлении). Уведомление о получении решения также направляется по электронному адресу заявителя (в случае его указания в заявлении).
|
1 календарный день со дня приобщения к сформированному делу документов (сведений), запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта
|
3.1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет внесение в информационную систему, используемую Департаментом, записи о передаче должностному лицу, к функциям которого относится подготовка договоров аренды земельного участка, безвозмездного пользования земельным участком, задания на подготовку договора аренды земельного участка либо договора безвозмездного пользования земельным участком;
|
12 календарных дней со дня приобщения к сформированному делу документов (сведений), запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта либо 11 календарных дней со дня поступления задания на подготовку договора аренды земельного участка, либо договора безвозмездного пользования земельным участком; 15 календарных дней со дня осуществления процедур (действий), предусмотренных подпунктом 6 пункта 1 настоящего подраздела (в случае, если в соответствии с Уставом ГКУ ТО "ФИТО", подготовку договора аренды осуществляет ГКУ ТО "ФИТО")
|
3.2) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка договоров аренды земельных участков, безвозмездного пользования земельным участком, осуществляет подготовку и подписание проекта договора безвозмездного пользования земельным участком и передачу его для направления (выдачи) заявителю в соответствии с подпунктом 3.4 настоящего пункта либо проекта договора аренды земельного участка и передачу дела должностному лицу, к функциям которого относится подготовка расчета платы по договору аренды земельного участка;
ГКУ ТО "ФИТО" (в случае, если в соответствии с Уставом ГКУ ТО "ФИТО" подготовку договора аренды осуществляет ГКУ ТО "ФИТО") осуществляет подготовку проекта договора аренды земельного участка и передачу дела в информационной системе, используемой Департаментом и ГКУ ТО "ФИТО", должностному лицу, к функциям которого относится подготовка расчета платы по договору аренды земельного участка;
|
6 календарных дней со дня подготовки проекта договора аренды земельного участка 9 календарных дней со дня подготовки проекта договора аренды ГКУ ТО "ФИТО" (в случае, если в соответствии с Уставом ГКУ ТО "ФИТО", подготовку договора аренды осуществляет ГКУ ТО "ФИТО")
|
3.3) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка расчета платы по договору аренды земельного участка, осуществляет подготовку и подписание расчета платы по договору аренды земельного участка;
|
1 календарный день со дня поступления проекта договора аренды либо проекта договора безвозмездного пользования на регистрацию
|
3.4) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет направление (выдачу) заявителю договора аренды либо договора безвозмездного пользования, способом, указанным в заявлении.
В качестве дополнительного способа информирования заявителя допускается использование телефонной связи. Заявитель (по желанию) уведомляется о необходимости получения договора аренды, договора безвозмездного пользования земельным участком посредством СМС-сообщения на мобильный телефон (в случае его указания в заявлении). Уведомление о получении договора аренды, договора безвозмездного пользования земельным участком также направляется по электронному адресу заявителя (в случае его указания в заявлении).
|
2 календарных дня со дня приобщения к сформированному делу документов (сведений), запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия
|
4.1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет внесение в информационную систему, используемую Департаментом, записи о передаче ГКУ ТО "ФИТО" задания на подготовку проекта договора купли-продажи земельного участка;
|
17 календарных дней со дня поступления задания
|
4.2) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет:
подготовку проекта договора купли-продажи земельного участка; подписание проекта договора купли-продажи земельного участка;
направление (выдачу) договора купли-продажи заявителю, способом указанным в заявлении.
В качестве дополнительного способа информирования заявителя допускается использование телефонной связи. Заявитель (по желанию) уведомляется о необходимости получения договора купли-продажи посредством СМС-сообщения на мобильный телефон (в случае его указания в заявлении). Уведомление о получении договора купли-продажи также направляется по электронному адресу заявителя (в случае его указания в заявлении).
В случае подачи заявления в виде электронного документа, договор купли - продажи направляется заявителю в виде электронного документа, а также выдается заявителю на бумажном носителе.
|
6. Рассмотрение заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и принятие Департаментом решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка (в случае предоставления земельных участков для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов)
|
1
|
Прием и регистрация Департаментом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - заявление) и документов
|
День поступления заявления и документов в Департамент
|
Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет:
1) регистрацию заявления и документов в информационной системе, используемой Департаментом;
2) в случае поступления заявления и документов в форме электронного документа - проверка соблюдения условий действительности электронной подписи посредством обращения к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и соответствия предоставленного заявления установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти требованиям к формату;
3) направление заявителю в случае, если заявление поступило посредством почтового отправления на бумажном носителе, СМС-уведомления о приеме заявления и об ориентировочном сроке получения результата предоставления государственной услуги <1>;
3.1) направление заявителю, обратившемуся с заявлением в электронной форме посредством использования официальной электронной почты Департамента в порядке, установленном Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7, уведомления о получении заявления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Департаментом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, предоставленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление направляется способом, указанным заявителем в заявлении;
4) установление наличия или отсутствия основания для нерассмотрения Департаментом заявления, поданного в электронной форме, предусмотренного пунктом 2.8.2 регламента, и (или) оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 2.8.3 регламента;
4.1) в случае наличия оснований для нерассмотрения и (или) возврата заявления, осуществляются процедуры (действия) в порядке и сроки, предусмотренные подпунктом 5 настоящего пункта;
4.2) в случае отсутствия оснований для не рассмотрения и (или) возврата заявления - передача заявления для формирования дела;
|
8 календарных дней (при наличии оснований для возврата) 3 календарных дня (при наличии основания для нерассмотрения) со дня осуществления процедуры (действия), предусмотренной подпунктом 4 настоящего пункта
|
5) при наличии основания для нерассмотрения заявления - подготовка уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть предоставлено заявление (далее - уведомление);
при наличии оснований для возврата заявления - подготовка уведомления с указанием причины возврата заявления (далее - уведомление);
при наличии оснований для нерассмотрения и возврата заявления - подготовка уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть предоставлено заявление, и причины возврата заявления (далее - уведомление); подписание уведомления;
регистрация уведомления и направление (выдача) его заявителю, с возвратом поданного заявителем заявления;
|
1 рабочий день со дня осуществления процедур (действий), предусмотренных подпунктом 4 настоящего пункта
|
6) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет:
формирование дела на бумажном носителе в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Департаменте и в электронной форме в информационной системе, используемой Департаментом;
нанесение информации на электронный дежурный план.
|
2
|
Рассмотрение сформированного по заявлению дела и принятие решения о приостановлении рассмотрения заявления в случае выявления обстоятельств, установленных пунктом 2.9.1 регламента, и о возобновлении рассмотрения заявления в случае принятия Департаментом решения об утверждении ранее направленной схемы либо об отказе в утверждении ранее направленной схемы
|
в день нанесения информации на электронный дежурный план
|
1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта решения о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - проект);
2) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений Департамента, осуществляет подписание проекта;
3) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию решения о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления и направление его заявителю способом, избранным заявителем для направления заявления о предоставлении услуги;
|
1 рабочий день со дня принятия решения об утверждении ранее направленной схемы либо об отказе в утверждении ранее направленной схемы
|
4) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта уведомления о возобновлении рассмотрения заявления;
5) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание проекта уведомления о возобновлении рассмотрения заявления (далее - уведомление);
6) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию уведомления и направление заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги.
|
3
|
Рассмотрение сформированного по заявлению дела и принятие Департаментом решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка
|
5 рабочих дней со дня нанесения информации на электронный дежурный план либо со дня возобновления дела в случае, если рассмотрение дела было приостановлено
|
1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет: анализ документов;
направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги <2>;
направление схемы для согласования в уполномоченный орган в случае, если схема, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" с уполномоченным органом;
|
не более 15 календарных дней со дня нанесения информации на электронный дежурный план или со дня возобновления дела в случае, если рассмотрение дела было приостановлено
|
2) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку уведомления о продлении срока рассмотрения заявления не более чем до 45 календарных дней со дня поступления заявления в Департамент в случае, если схема, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" с уполномоченным органом;
должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений Департамента, осуществляет подписание уведомления о продлении срока рассмотрения заявления;
должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию и выдачу (направление) уведомления о продлении срока рассмотрения заявления заявителю, способом указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги;
|
1 рабочий день со дня поступления дела либо запрашиваемых документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия в отдел
|
3) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет: приобщение в электронном виде полученной по направленным запросам информации к сформированному делу в информационной системе, используемой Департаментом и их анализ; направление уведомления в ГКУ ТО "ФИТО" для подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и акта обследования земельного участка или земельных участков;
|
1 рабочий день со дня поступления в ГКУ ТО "ФИТО" уведомления для подготовки схемы
|
4) подготовка ГКУ ТО "ФИТО" схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и акта обследования земельного участка или земельных участков и направление в Департамент;
|
1 рабочий день со дня поступления схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в Департамент
|
5) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, включает вопрос о предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в реестр для рассмотрения Совместной комиссией;
|
1 рабочий день со дня поступления материалов дела секретарю Совместной комиссии
|
6) секретарь Совместной комиссии осуществляет подготовку реестра для рассмотрения на Совместной комиссии;
7) рассмотрение реестра на заседании Совместной комиссии и принятие Совместной комиссией решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9.2 регламента, либо о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
секретарь Совместной комиссии осуществляет подготовку протокола;
|
1 рабочий день со дня принятия Совместной комиссией решения
|
8) в случае принятия Совместной комиссией решения:
|
о предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - решение)
|
об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - решение)
|
должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта решения и передачу его лицу, указанному в подпункте 9 настоящего пункта, на согласование;
|
должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта решения с указанием всех оснований отказа и передачу его лицу, указанному в подпункте 9 настоящего пункта, на согласование;
|
1 рабочий день со дня поступления проекта решения на согласование
|
9) должностное лицо, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере инвестиционной деятельности, осуществляет согласование проекта решения;
|
в день согласования проекта решения
|
10) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений, осуществляет подписание проекта решения;
|
в день согласования проекта решения
|
11) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направление (выдачу) его заявителю способом, указанным в заявлении. В качестве дополнительного способа информирования заявителя допускается использование телефонной связи. Заявитель (по желанию) уведомляется о необходимости получения решения посредством СМС-сообщения на мобильный телефон (в случае его указания в заявлении). Уведомление о получении решения также направляется по электронному адресу заявителя (в случае его указания в заявлении).
|
7. Рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка и осуществление подготовки проекта договора аренды земельного участка для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов (при наличии либо отсутствии решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка)
|
1
|
Прием и регистрация Департаментом заявления о предоставлении земельного участка в аренду для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов (далее - заявление) и документов
|
День поступления заявления и документов в Департамент
|
Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет:
1) регистрацию заявления и документов в информационной системе, используемой Департаментом;
2) в случае поступления заявления и документов в форме электронного документа - проверка соблюдения условий действительности электронной подписи посредством обращения к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и соответствия предоставленного заявления установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти требованиям к формату;
3) направление заявителю в случае, если заявление поступило посредством почтового отправления на бумажном носителе, СМС-уведомления о приеме заявления и об ориентировочном сроке получения результата предоставления государственной услуги <1>;
3.1) направление заявителю, обратившемуся с заявлением в электронной форме посредством использования официальной электронной почты Департамента в порядке, установленном Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7, уведомления о получении заявления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Департаментом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, предоставленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление направляется способом, указанным заявителем в заявлении;
4) установление наличия или отсутствия основания для нерассмотрения Департаментом заявления, поданного в электронной форме, предусмотренного пунктом 2.8.2 регламента, и (или) оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 2.8.4 регламента;
4.1) в случае наличия оснований для нерассмотрения и (или) возврата заявления, осуществляются процедуры (действия) в порядке и сроки, предусмотренные подпунктом 5 настоящего пункта;
4.2) в случае отсутствия оснований для нерассмотрения и (или) возврата заявления - передача заявления для формирования дела;
|
8 календарных дней (при наличии оснований для возврата) 3 календарных дня (при наличии основания для нерассмотрения) со дня осуществления процедуры (действия), предусмотренной подпунктом 4.1 настоящего пункта
|
5) при наличии основания для нерассмотрения заявления - подготовка уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть предоставлено заявление (далее - уведомление);
при наличии оснований для возврата заявления - подготовка уведомления с указанием причины возврата заявления (далее - уведомление);
при наличии оснований для нерассмотрения и возврата заявления - подготовка уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть предоставлено заявление, и причины возврата заявления (далее - уведомление); подписание уведомления;
регистрация уведомления и направление (выдача) его заявителю, с возвратом поданного заявителем заявления.
|
1 рабочий день со дня регистрации заявления, при условии наличия либо отсутствия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка
|
6) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет:
формирование дела на бумажном носителе в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Департаменте и в электронной форме в информационной системе, используемой Департаментом;
нанесение информации на электронный дежурный план;
подготовку акта обследования земельного участка или земельных участков.
|
2
|
Рассмотрение сформированного по заявлению дела и принятие Департаментом решения об отказе в предоставлении земельного участка либо осуществление подготовки проекта договора аренды земельного участка
|
5 рабочих дней со дня нанесения информации на электронный дежурный план, при условии отсутствия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка
|
1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет: анализ документов;
направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги <2>;
приобщение в электронном виде полученной по направленным запросам информации к сформированному делу в информационной системе, используемой Департаментом.
|
1 рабочий день со дня приобщения к сформированному делу документов (сведений), запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия, при условии отсутствия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка
|
2) рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка на заседании Совместной комиссии:
должностное лицо, к функциям которого относится подготовка соответствующих документов, осуществляет включение в реестр для рассмотрения Совместной комиссией вопроса об отказе в предоставлении земельного участка либо о заключении договора аренды земельного участка;
|
1 рабочий день со дня включения вопроса в реестр, при условии отсутствия решения о предварительном согласовании предоставления
|
3) секретарь Совместной комиссии осуществляет подготовку реестра для рассмотрения на Совместной комиссии;
4) рассмотрение реестра на заседании Совместной комиссии и принятие Совместной комиссией решения:
об отказе в предоставлении земельного участка по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 2.9.2 регламента;
о заключении договора аренды земельного участка;
5) секретарь Совместной комиссии осуществляет подготовку протокола;
|
2 рабочих дня со дня принятия решения Совместной комиссией, при условии отсутствия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо 2 рабочих дня со дня осуществления процедур (действий), предусмотренных подпунктом 6 пункта 1 настоящего подраздела, при условии наличия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка
|
6) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка соответствующих документов, осуществляет подготовку и подписание договора аренды земельного участка и передачу дела должностному лицу, к функциям которого относится подготовка расчета платы по договору аренды земельного участка, либо решения об отказе в предоставлении земельного участка и передачу его для направления (выдачи) заявителю в соответствии с подпунктом 8 настоящего пункта;
|
2 рабочих дня со дня подготовки проекта договора аренды земельного участка, при условии отсутствия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка 1 рабочий день со дня подготовки проекта договора аренды земельного участка, при условии наличия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка
|
7) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка расчета платы по договору аренды земельного участка, осуществляет подготовку и подписание расчета платы по договору аренды земельного участка;
|
1 рабочий день со дня подписания расчета платы по договору аренды либо со дня подготовки решения об отказе в предоставлении земельного участка, при условии наличия либо отсутствия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка
|
8) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет направление (выдачу) заявителю проекта договора аренды либо решения об отказе в предоставлении земельного участка способом, указанным в заявлении.
В качестве дополнительного способа информирования заявителя допускается использование телефонной связи. Заявитель (по желанию) уведомляется о необходимости получения договора аренды либо решения об отказе в предоставлении земельного участка посредством СМС-сообщения на мобильный телефон (в случае его указания в заявлении). Уведомление о получении договора аренды либо решения об отказе в предоставлении земельного участка также направляется по электронному адресу заявителя (в случае его указания в заявлении).
|
8. Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе заявителя
|
|
Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе заявителя <4>
|
День поступления заявления в Департамент по форме, установленной приложением N 5 к регламенту
|
1) Прием и регистрация заявления осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктами 1-3.1 пункта 1 подраздела 1 настоящего раздела;
|
в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления
|
2) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта уведомления о прекращении предоставления государственной услуги (далее - проект уведомления) и направление его для подписания уполномоченному должностному лицу;
|
1 рабочий день со дня поступления проекта уведомления на подписание
|
3) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание проекта уведомления;
|
1 рабочий день со дня подписания уведомления
|
4) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию уведомления о прекращении предоставления государственной услуги и направление (выдачу) его заявителю указанным заявителем способом получения результата государственной услуги <5>.
|
9. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
|
|
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах <6>
|
День поступления заявления и документов в Департамент
|
Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация заявления и документов, осуществляет:
1) прием и регистрацию заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление);
2) передачу заявления должностному лицу, к функциям которого относится подготовка соответствующего решения;
|
2 рабочих дня со дня регистрации заявления
|
3) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка соответствующего решения, проводит проверку указанных в заявлений сведений:
3.1) в случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляет их исправление.
Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, содержащий опечатки и ошибки, подлежит исправлению путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги (далее - документ);
3.2) в случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляет подготовку письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - ответ);
|
1 рабочий день со дня подготовки документа либо ответа
|
4) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание документа либо ответа;
|
1 рабочий день со дня подписания документа либо ответа
|
5) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию документа либо ответа и направление (выдачу) заявителю указанным заявителем способом получения результата государственной услуги.
|
10. Порядок выполнения административных процедур (действий), осуществляемых МФЦ
|
1
|
Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
|
День обращения заявителя в МФЦ с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо о предоставлении земельного участка (далее - заявление) и документами
|
Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ, предусмотренных регламентом, в том числе порядок и сроки направления документов, необходимых для предоставления услуги в Департамент, предусматриваются соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется при непосредственном обращении в МФЦ.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием заявления и документов, осуществляет следующие действия:
прием заявления и документов в соответствии с формой заявления и исчерпывающим перечнем документов, которые заявители должны предоставить самостоятельно согласно регламенту; устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверяет наличие документов, которые в соответствии с регламентом предоставления государственной услуги, входят в исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно;
информирует об особенностях оформления заявления в соответствии с требованиями регламента, сообщает о пунктах, обязательных для заполнения заявителем, и пунктах, заполняемых по желанию заявителя;
осуществляет подготовку копий с оригиналов предоставленных документов с учетом положений абзаца 3 пункта 2 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г N 1376, заверяет такие копии своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения (в случае, когда предоставление документов в копиях предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги);
регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
выдает расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня, а также даты получения результата государственной услуги.
|
2
|
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ
|
День обращения заявителя за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги
|
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется при непосредственном обращении в МФЦ, по телефону (8-800-250-00-72), либо на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mfcto.ru); консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется при непосредственном обращении в МФЦ либо по телефону (8-800-250-00-72).
|
3
|
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе
|
День обращения заявителя за получением результата предоставления государственной услуги
|
Выдача результата государственной услуги осуществляется заявителю при непосредственном обращении в МФЦ.
Сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу заявителям документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных услуг, осуществляет выдачу соответствующих документов с оформлением расписки в получении документа (документов).
При подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде посредством Портала услуг Тюменской области в случае, если результат государственной услуги может быть выдан заявителю в соответствии с законодательством Российской Федерации исключительно на бумажном носителе или заявитель выразил желание получить результат предоставления государственной услуги на бумажном носителе, даже если в соответствии с законодательством Российской Федерации имеется возможность предоставить его в электронном виде, заявители вправе осуществить предварительную запись на прием в МФЦ для получения результата государственной услуги. Запись на прием в МФЦ осуществляется через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mfcto.ru).
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги Департаментом, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем Департамента, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем".
|
11. Порядок предоставления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала услуг Тюменской области, административных процедур в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
|
1
|
Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге
|
|
Информирование заявителей о государственной услуге осуществляется посредством размещения Департаментом сведений о государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале услуг Тюменской области, на официальном сайте Департамента и на информационных стендах.
|
2
|
Подача запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса о предоставлении государственной услуги и документов Департаментом с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Портала услуг Тюменской области
|
|
Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием системы "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области, путем заполнения специальной формы, либо на официальную электронную почту Департамента.
Заявление заверяется электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявление, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. При этом днем поступления заявления будет считаться день регистрации заявления.
К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление предоставляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.
Предоставление копии документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя, не требуется в случае предоставления заявления посредством отправки через "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной подписью.
|
3
|
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
|
|
Сведения о ходе рассмотрения заявления в электронной форме предоставляются заявителю в виде электронного уведомления посредством способа получения сведений, выбранного заявителем (электронная почта, Портал услуг Тюменской области).
Также заявителям обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов заявления, получения уведомлений через "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области.
|
4
|
Взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
|
|
После ознакомления с содержанием заявления должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление услуги, формирует межведомственные запросы для получения документов и информации, необходимых для принятия решения, и осуществляет их направление в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
|
5
|
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги
|
|
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги в электронной форме осуществляется в случае, если при подаче заявления заявителем выбран способ получения результата государственной услуги в виде направления электронного документа на адрес электронной почты либо в "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области.
Результат предоставления услуги подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с действующим законодательством.
Получение заявителем результата предоставления услуги в электронной форме не исключает возможность получения его также на бумажном носителе в любое время в течение срока действия документа.
Результат услуги, полученный в электронной форме, может быть сохранен в "Личном кабинете" на Портале услуг Тюменской области. Сохранение документа в "Личном кабинете" на Портале услуг Тюменской области предполагает возможность для заявителя в любое время после сохранения результата в "Личном кабинете" получить к нему доступ с локального компьютера и сохранить его на локальном компьютере, а также использовать для направления в иные органы и организации в электронной форме.
|
<1> В случае если в заявлении не указан номер телефона, уведомление о приеме заявления направляется в электронной форме на адрес электронной почты, указанный в заявлении. В случае если в заявлении не указан адрес электронной почты, уведомление о приеме заявления направляется на бумажном носителе на почтовый адрес, указанный в заявлении, посредством почтовой связи.
|
<2> Данное административное действие осуществляется в случаях, если документы, предусмотренные подразделом 2.7 регламента, не предоставлены заявителем либо выданы не ранее чем за 1 календарный день до даты подачи заявления.
|
В случае если система межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области не работает в части или полностью, межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, направляются на бумажных носителях.
|
<3> Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно быть обоснованным и содержать все основания для отказа. В случае, если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагалась схема расположения земельного участка, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать указание на отказ в утверждении схемы расположения земельного участка.
|
<4> Заявление может быть подано посредством почтовой связи на бумажном носителе; посредством использования Портала услуг Тюменской области по адресу: http://uslugi.admtyurnen.ru; через МФЦ на любой стадии выполнения административных процедур до дня регистрации соответствующего решения Департамента, установленного подразделом 2.3 регламента. Заявление, поступившее после регистрации Департаментом соответствующего решения, рассмотрению не подлежит.
|
<5> Подлинные экземпляры документов (за исключением заявления), предоставленные заявителем в МФЦ или посредством почтового отправления, подлежат направлению заявителю совместно с направляемым уведомлением.
|
<6> Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, составляемое в свободной форме, может быть подано посредством почтовой связи на бумажном носителе; посредством использования Портала услуг Тюменской области по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru; через МФЦ, после получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
|