Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Рязани
от 11 ноября 2020 г. N 4253
Изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача нанимателю жилого помещения по договору социального найма решения о предоставлении ему жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения", утвержденный постановлением администрации города Рязани от 04.02.2013 N 350
1. Пункт 2.3 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) в части межведомственного информационного взаимодействия с:
- Пенсионным фондом Российской Федерации, являющимся оператором ФГИС Федеральный реестр инвалидов (далее - оператор ФГИС ФРИ), по получению сведений из Федерального реестра инвалидов;
- Управлением по вопросам миграции управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Рязанской области (далее - УВМ УМВД России по Рязанской области) по получению сведений о регистрации гражданина по месту жительства и о лицах, зарегистрированных по месту жительства гражданина.".
2. Пункт 2.7.3 после слов "не должен превышать 40 рабочих дней" дополнить словами ", в том числе срок межведомственного информационного взаимодействия - не более 5 рабочих дней".
3. Четвертый, пятый, шестой, восьмой абзацы пункта 2.9.1 изложить в новой редакции:
"- копии документов, подтверждающих состав семьи и родственные отношения (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи, другие документы, с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
- документ (сведения) о регистрации гражданина по месту жительства и о лицах, зарегистрированных по месту жительства гражданина, выданный территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо лицом, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (по инициативе гражданина);
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и (или) членами его семьи (договор социального найма (по инициативе гражданина), ордер на жилое помещение);
- документы, подтверждающие инвалидность (по инициативе гражданина);".
4. Пункт 2.9.1.1 изложить в следующей редакции:
"2.9.1.1. Заявитель вправе не представлять:
1) подлинник договора социального найма жилого помещения, указанный документ находится в Управлении;
2) документ (сведения) о регистрации гражданина по месту жительства и о лицах, зарегистрированных по месту жительства гражданина. Документ (сведения) запрашивается в УВМ УМВД России по Рязанской области;
3) документы, подтверждающие инвалидность. Сведения об инвалидности запрашиваются у оператора ФГИС ФРИ (в случае отсутствия соответствующих сведений в Федеральном реестре инвалидов муниципальная услуга предоставляется на основании представленных заявителем документов, подтверждающих инвалидность).".
5. Второй, третий абзацы пункта 2.9.1.2 исключить.
6. Четвертый абзац пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"- непредставление документов, указанных в пункте 2.9.1 Административного регламента, за исключением документов, указанных в пункте 2.9.1.1 (кроме случая отсутствия сведений об инвалидности в Федеральном реестре инвалидов и не предоставлении заявителем документов, подтверждающих инвалидность).".
7. Подпункт "в" пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"в) принятие администрацией города Рязани решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения, в том числе межведомственное информационное взаимодействие;".
8. Подпункт "б" пункта 3.2.3.3 изложить в следующей редакции:
"б) запрашивает:
- в Управлении подлинник договора социального найма жилого помещения;
- в управлении земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани сведения о принадлежности жилого помещения;
- в УВМ УМВД России по Рязанской области сведения о регистрации гражданина по месту жительства и о лицах, зарегистрированных по месту жительства гражданина;
- у оператора ФГИС ФРИ сведения об инвалидности, содержащиеся в Федеральном реестре инвалидов.
Получение сведений в УВМ УМВД России по Рязанской области и у оператора ФГИС ФРИ осуществляется в рамках исполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию, предусмотренному пунктом 3.2.3.3.1 Административного регламента.".
9. Раздел 3 Административного регламента дополнить пунктом 3.2.3.3.1, изложив его в следующей редакции:
"3.2.3.3.1. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является поступление заявления без приложения документов, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 2.9.1.1 Административного регламента. В зависимости от представленных документов (сведений) должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов:
1) в УВМ УМВД России по Рязанской области о предоставлении сведений о регистрации гражданина по месту жительства и о лицах, зарегистрированных по месту жительства гражданина. Сведения запрашиваются в отношении заявителя, а также членов его семьи, информацию о которых он предоставил в заявлении;
2) оператору ФГИС ФРИ о предоставлении сведений об инвалидности, содержащихся в Федеральном реестре инвалидов. Сведения запрашиваются в отношении лиц, указанных в третьем - четвертом абзацах пункта 1.2 Административного регламента.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
Направление межведомственного запроса в электронном виде может осуществляться с использованием системы исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия. В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 2.9.1.1 Административного регламента, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию не проводится. В этом случае должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению процедуры, предусмотренной пунктом 3.2.3.4 Административного регламента.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами и соответствующими соглашениями.
В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов). В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам личного дела и направляется для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения.
Результатом выполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию являются документы (их копии, сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 2.9.1.1 Административного регламента, полученные по межведомственным запросам.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является регистрация межведомственного запроса о представлении сведений или документов в СЭД или СИР СМЭВ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.".
10. В приложении N 2 к Административному регламенту столбец "График работы" изложить в следующей редакции: "В соответствии с информацией, размещенной на официальном интернет-сайте: www://моидокументы62.рф.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Рязани от 11 ноября 2020 г. N 4253 "О внесении изменений в административный регламент... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.