Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства строительства,
транспорта и дорожного хозяйства
Омской области
от 17 ноября 2020 г. N 123-п
Приложение N 3
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального комплекса
Омской области
от 16 апреля 2018 года N 20-п
Расчет
нормативных затрат на обеспечение функций подведомственного Министерству строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области казенного учреждения Омской области "Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений"
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1. Затраты на услуги связи
1.1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
Расчет производится согласно таблице 1.1.
Таблица 1.1
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации |
Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации (руб.) |
Все должности казенного учреждения Омской области "Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений" (далее - Учреждение) |
15 |
В соответствии с тарифами ПАО "Ростелеком" |
1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
Расчет производится согласно таблице 1.2.
Таблица 1.2
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Количество абонентских номеров |
Предельные затраты в месяц, руб. |
Все должности Учреждения |
15 |
В соответствии с тарифами ПАО "Ростелеком" |
2. Затраты на содержание имущества
2.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год.
Предельное количество i-й вычислительной техники () определяется с округлением до целого по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где:
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047 (далее - Общие правила определения нормативных затрат).
Расчет производится согласно таблице 2.1.
Таблица 2.1
N |
Вид работ |
Количество вычислительной техники, шт. |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 единицу в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Техническое обслуживание |
Не более 100 |
Не более 20 000,00 |
2 |
Регламентно-профилактический ремонт |
Не более 100 |
Не более 10 000,00 |
3 |
Диагностика |
Не более 150 |
Не более 500,00 |
2.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
Расчет производится согласно таблице 2.2.
Таблица 2.2
N |
Количество модулей бесперебойного питания, шт. |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
Не более 1 |
Не более 2 000,00 |
2.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-x принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
Расчет производится согласно таблице 2.3.
Таблица 2.3
N |
Вид работ |
Количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), шт. |
Предельная стоимость по виду работ принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Техническое обслуживание |
Не более 50 |
Не более 20 000,00 |
2 |
регламентно-профилактический ремонт |
Не более 50 |
Не более 5 000,00 |
2.4. Иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества в сфере информационно-коммуникационных технологий.
2.4.1. Затраты на заправку и восстановление картриджей для принтеров и многофункциональных устройств (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x картриджей для принтеров и многофункциональных устройств (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов Омской области;
- цена i-x заправки и восстановления картриджей для принтеров и многофункциональных устройств (оргтехники) в год.
Расчет производится согласно таблице 2.4.1.
Таблица 2.4.1
N |
Количество картриджей для принтеров и многофункциональных устройств (оргтехники) |
Цена заправки и восстановления картриджей для принтеров и многофункциональных устройств (оргтехники) в год, руб. |
|
1 |
2 |
3 |
|
1 |
Не более 50 |
Не более 35 000,00 |
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.5.1. Затраты на утилизацию, списание оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-й оргтехники, подлежащей утилизации (списанию);
- цена за утилизацию (списание) одной единицы оргтехники, подлежащей утилизации (списанию).
Расчет производится согласно таблице 2.6.1.
Таблица 2.5.1
N |
Вид работ |
Количество оргтехники, шт. |
Цена вида работ, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Утилизация |
Не более 200 |
Не более 500,00 |
2 |
Списание |
Не более 200 |
Не более 500,00 |
3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, в сфере информационно-коммуникационных технологий
3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
3.1.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы в месяц, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе);
- количество месяцев сопровождения i-й справочно-правовой системы.
Расчет производится согласно таблице 3.1.1.
Таблица 3.1.1
N |
Наименование справочно-правовой системы |
Цена сопровождения справочно-правовой системы в месяц, руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
КонсультантПлюс (информационное обслуживание) |
Не более 45 000,00 |
3.2. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
3.2.1. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-x объектов (помещений);
- Цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства). Расчет производится согласно таблице 3.2.1.
Таблица 3.2.1
N |
Количество рабочих мест, подлежащих оценке |
Цена проведения оценки рабочего места, руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
Не более 65 |
Не более 5 000,00 |
4. Затраты на приобретение основных средств
4.1. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
,
где:
- количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат.
Расчет производится согласно Таблице 4.1.
Таблица 4.1
N |
Затраты на приобретение рабочих станций |
Количество рабочих станций |
Предельная цена 1 рабочей станции, руб. |
Наименование должности |
Срок полезного использования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Приобретение стационарной рабочей станции |
Не более 1 единицы в расчете на одного сотрудника |
Не более 50 000,00 |
Все категории должностей |
3 года |
2 |
Приобретение мобильной рабочей станции (ноутбук) |
Не более 1 |
Не более 70 000,00 |
Директор |
3 года |
3 |
Приобретение мобильной рабочей станции (планшет) |
Не более 1 |
Не более 65 000,00 |
Директор |
3 года |
4.2. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами государственных органов.
Расчет производится согласно таблице 4.2.
Таблица 4.2
N |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Наименование оборудования |
Количество принтеров, копировальных аппаратов и иной оргтехники |
Цена за единицу (руб.) |
1. |
Все должности Учреждения |
Принтер локальный, черно-белый, А4 |
не более 1 единицы на сектор, отдел |
не более 25 000,00 |
Принтер сетевой, черно-белый, А4 |
не более 1 единицы на сектор, отдел |
не более 50 000,00 |
||
Принтер сетевой, черно-белый, A3 |
не более 1 единицы на организацию |
не более 120 000,00 |
||
Принтер цветной |
не более 1 единицы на отдел, департамент |
не более 80 000,00 |
||
Сканер |
не более 1 единицы на сектор, отдел |
не более 40 000,00 |
||
Многофункциональное устройство |
не более 1 единицы на сектор, отдел |
не более 60 000,00 |
4.3. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
Расчет производится согласно таблице 4.3.
Таблица 4.3
N |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Количество планшетных компьютеров |
Цена за единицу (руб.) |
1. |
Директор (заместитель директора) Учреждения |
не более 1 единицы на человека |
не более 50 000,00 |
4.3.1. Затраты на приобретение систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена приобретения 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
Расчет производится согласно Таблице 4.3.1.
Таблица 4.3.1
N |
Наименование |
Количество модулей бесперебойного питания, шт. |
Цена приобретения 1 модуля бесперебойного питания в год, руб. |
Срок полезного использования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Источник бесперебойного питания индивидуальный |
Не более 75 |
Не более 8 000,00 |
2 года |
2 |
Источник бесперебойного питания серверный |
Не более 3 |
Не более 75 000,00 |
2 года |
5. Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий.
5.1. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где:
- количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
Расчет производится согласно таблице 5.1.
Таблица 5.1
N |
Наименование должности |
Количество мониторов, шт. |
Цена приобретения |
Срок полезного использования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Все категории должностей работников |
Не более 3 в расчете на одного работника |
Не более 15 000,00 |
3 года |
5.2. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
Расчет производится согласно таблице 5.2.
Таблица 5.2
N |
Количество, шт. |
Цена приобретения, руб. |
Срок полезного использования |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
не более 50 |
30 000,00 |
3 года |
5.3. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
Расчет производится согласно таблице 5.3.
Таблица 5.3
N |
Наименование |
Количество запасных частей для вычислительной техники |
Цена 1 единицы запасной части для вычислительной техники, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Запасные части для вычислительной техники |
Не более 200 |
Не более 18 000,00 |
2 |
Блок питания для ПК |
Не более 30 |
Не более 5 000,00 |
3 |
Клавиатура |
Не более 10 |
Не более 1000,00 |
4 |
Мышь |
Не более 10 |
Не более 800,00 |
5.4. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации (), определяются по формуле:
,
где:
- количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена 1 единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
Расчет производится согласно таблице 5.4.
Таблица 5.4
N |
Наименование должностей или категория (группа) должностей |
Количество, шт. |
Цена единицы, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
I |
Все должности |
Не более 15 |
1 000,00 |
5.5. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
5.6. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий.
5.6.1. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится согласно таблице 5.6.1.
Таблица 5.6.1
N |
Наименование должностей |
Наименование расходного материала |
Количество, шт. |
Предельная цена за единицу, руб. |
1. |
Все должности |
Картридж |
не более 50 / в год |
15 000,00 |
5.6.2. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена 1 единицы i-й запасной части.
Расчет производится согласно таблице 5.6.2.
Таблица 5.6.2
N |
Планируемое к приобретению количество запасных частей, шт. |
Цена запасной части, руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
не более 5 |
Не более 5 000,00 |
II. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества
6. Иные затраты, связанные с осуществлением капитального ремонта имущества, находящегося в собственности Омской области (далее - имущество).
6.1. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
6.2. Затраты на капитальный ремонт имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
6.3. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
III. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность
7. Иные затраты, связанные со строительством, реконструкцией (в том числе с элементами реставрации), техническим перевооружением объектов капитального строительства или с приобретением объектов недвижимого имущества.
7.1. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
7.2. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
7.3. Затраты на приобретение объектов в рамках государственной программы Омской области "Охрана окружающей среды Омской области", утвержденная Постановлением Правительства Омской области от 15.10.2013 N 255-п и государственной программы Омской области "Развитие транспортной системы Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16.10.2013 N 262-п, формируются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе.
IV. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
8. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников.
8.1. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
Расчет производится согласно таблице 8.1.
Таблица 8.1
N |
Наименование образовательных услуг |
Количество работников, чел. |
Цена обучения одного работника, руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||
1 |
Повышение квалификации |
Не более 10 |
Не более 35 000,00 |
|||
2 |
Профессиональная переподготовка |
Не более 5 |
Не более 35 000,00 |
|||
3 |
Участие в семинарах |
Не более 15 |
Не более 30 000,00 |
|||
4 |
Аттестация сотрудников |
Не более 5 |
Не более 8 000,00 |
V. Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) и реализации государственных (муниципальных) функций), не указанные в пунктах 7 - 13 Общих правил определения нормативных затрат
9. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
9.1. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-x почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления.
Расчет производится согласно таблице 9.1.
Таблица 9.1
N |
Наименование вида связи |
Планируемое количество почтовых отправлений в год |
Цена почтового отправления |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Отправка письменной корреспонденции (простой, заказной, заказной с уведомлением) |
Не более 250 |
В соответствии с тарифами УФСП Омской области - филиала ФГУП "Почта России" услуг по поставке знаков почтовой оплаты |
2 |
Письмо простое по России |
Не более 250 |
9.2. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
Расчет производится согласно таблице 9.2.
Таблица 9.2
N |
Наименование вида связи |
Количество пакетов в год, шт. |
Цена за 1 пакет, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Специальная связь |
Не более 10 |
Не более 2 500,00 |
10. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования.
10.1. Затраты на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом Порядка и условий командирования государственных гражданских служащих Омской области, утвержденных Указом Губернатора Омской области от 8 ноября 2005 года N 137 "О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Омской области".
Расчет производится согласно Таблице 10.1.
Таблица 10.1
Проезд к месту командирования и обратно | |||
N |
Количество командированных работников, чел. |
Наименование направлений |
Цена проезда по направлению командирования, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Не более 5 |
При командировании в пределах Омской области |
Не более 1 500,00 |
2 |
Не более 520 |
При командировании в город Москву и другие субъекты Российской Федерации |
Не более 50 000,00 |
10.2. Затраты по найму жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования в соответствии с Коллективным договором Учреждения;
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Расчет производится согласно Таблице 10.2.
Таблица 10.2
N |
Количество командированных работников, чел. |
Наименование направлений |
Количество суток нахождения в командировке |
Цена найма жилого помещения в сутки, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Не более 5 |
При командировании в пределах Омской области |
Не более 10 |
Не более 3 500,00 |
2 |
Не более 5 |
При командировании в город Москву и другие субъекты Российской Федерации |
Не более 15 |
Не более 20 000,00 |
11. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
11.1 Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
Затраты на электроснабжение () определяются исходя из расчетной потребности в электроэнергии в год по нерегулируемым ценам в соответствии с законодательством.
11.2. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
Расчет производится согласно таблице 11.2.
Таблица 11.2
Затраты на теплоснабжение | ||||
N |
Расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений в год, Ткал |
Регулируемый тариф на теплоснабжение, руб. |
||
1 |
2 |
3 |
||
1 |
Не более 450 |
Не более 1 580,00 |
11.3. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
Расчет производится согласно таблице 11.3.
Таблица 11.3
Затраты на горячее водоснабжение | ||
N |
Расчетная потребность в горячей воде в год |
Регулируемый тариф на горячее водоснабжение, руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
Не более 350 куб. м |
Не более 20,00 руб. |
11.4. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
Расчет производится согласно таблице 11.4.
Таблица 11.4
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение | |||||
N |
Расчетная потребность в холодном водоснабжении, куб. м |
Регулируемый тариф на холодное водоснабжение, руб. |
Расчетная потребность в водоотведении, куб. м |
Регулируемый тариф на водоотведение, руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1 |
Не более 1650 |
Не более 16,73 |
Не более 1650 |
Не более 34,00 |
11.5. Затраты на оплату услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами () определяются по формуле:
,
где:
- количество тонн твердых коммунальных отходов в год;
- цена вывоза 1 тонны твердых коммунальных отходов.
Расчет проводится согласно таблице 11.5.
Таблица 11.5
N |
Количество твердых коммунальных отходов в год, тонн |
Цена вывоза 1 тонны твердых коммунальных отходов, руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
Не более 15 |
Не более 7 000,00 |
11.6. Затраты на электроснабжение () определяются исходя из расчетной потребности в электроэнергии в год по нерегулируемым ценам в соответствии с законодательством.
11.7. Иные затраты, относящиеся к затратам на коммунальные услуги в рамках затрат, указанных в абзацах 14 - 12 пункта 15 Общих правил определения нормативных затрат.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в абзацах 1 - 12 пункта 15"
11.7.1. Затраты на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, связанных с использованием нежилых помещений по поэтажному плану, () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й услуги казенного учреждения Омской области "Центр учета и содержания собственности Омской области" в месяц;
- количество месяцев использования i-й услуги казенного учреждения Омской области "Центр учета и содержания собственности Омской области".
Расчет производится согласно таблице 11.7.1.
Таблица 11.7.1
N |
Наименование затрат |
Цена, руб. |
1 |
Затраты на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, связанных с использованием нежилых помещений по поэтажному плану, расположенных по адресу: г. Омск, ул. Красногвардейская, д. 42 |
Не более 35 000,00 руб. |
2 |
Затраты на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, связанных с использованием нежилых помещений по поэтажному плану, расположенных по адресу: г. Омск, ул. Красный Путь, д. 109 |
Не более 35 000,00 руб. |
12. Затраты на содержание имущества
12.1. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го транспортного средства, в отношении которого требуется проведение технического обслуживания и (или) ремонта;
- стоимость технического обслуживания и (или) ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года.
Расчет производится согласно таблицам 12.1, 12.1.1, 12.1.2.
Таблица 12.1
N |
Наименование транспортных средств |
Количество транспортных средств, шт. |
Сумма затрат в год на одно транспортное средство, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
ЛАДА 213100 |
Не более 1 |
Не более 65 000,00 |
4 |
ГАЗ 3102 |
Не более 2 |
Не более 65 000,00 |
5 |
Renault Fluence |
Не более 1 |
Не более 150 000,00 |
Таблица 12.1.1
Технический осмотр автотранспортных средств | |||
п/п |
Количество транспортных средств, шт. |
Стоимость, руб. |
Предельные затраты в год на одно транспортное средство, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Не более 4 |
Не более 550,00 |
2 200,00 |
Таблица 12.1.2
N |
Наименование услуги |
Количество транспортных средств, шт. |
Стоимость, руб. |
Предельные затраты в год на одно транспортное средство, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Сезонные шиномонтажные работы автотранспортных средств |
Не более 4 |
Не более 4 000,00 |
По мере необходимости |
13. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества.
13.1. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество водителей;
- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году.
13.2. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются согласно предельным размерам базовых ставок страховых тарифов и коэффициентам страховых тарифов, установленным в соответствии с федеральным законодательством.
14. Затраты на приобретение основных средств () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
14.1. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x транспортных средств в соответствии с нормативами государственных органов с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов Омской области, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 3 к Правилам;
- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами государственных органов с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов Омской области, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 3 к Правилам.
Расчет производится согласно таблице N 14.1.
Таблица 14.1
N |
Наименование должности |
Количество транспортных средств |
Цена приобретения транспортного средства, руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
1 |
Директор, заместитель директора |
Не более 3 |
Не более 1 000 000,00 |
5 лет |
14.2. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x предметов мебели в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами государственных органов.
Расчет производится согласно таблице 14.2.
Таблица 14.2
N |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Вид мебели |
Цена за единицу (руб.) |
Количество предметов мебели, шт. |
Срок полезного использования устройства, лет |
1 |
Директор |
Кресло |
Не более 30 000,00 |
Не более 1 единицы в расчете на человека |
5 лет |
Шкаф комбинированный |
10 лет |
||||
Шкаф для документов | |||||
Стул |
Не более 25 000,00 |
5 лет |
|||
Стол | |||||
Тумба |
Не более 15 000,00 |
||||
2 |
Все должности |
Кресло |
Не более 20 000,00 |
Не более 1 единицы в расчете на человека |
5 лет |
Стул |
Не более 15 000,00 |
||||
Шкаф комбинированный |
Не более 25 000,00 |
10 лет |
|||
Шкаф для документов | |||||
Стол |
10 лет |
||||
Тумба |
Не более 5 000,00 |
14.3. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x систем кондиционирования;
- цена i-й системы кондиционирования.
Расчет производится согласно таблице 14.3.
Таблица 14.3
N |
Наименование систем кондиционирования |
Количество систем кондиционирования |
Цена системы кондиционирования, руб. |
Срок полезного использования имущества, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Автономный |
Не более 5 |
Не более 27 000,00 |
5 |
2 |
Сплит-система |
Не более 10 |
Не более 200 000,00 |
5 |
15. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенных к затратам, указанным в пунктах 7 - 13 Общих правил определения нормативных затрат () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов.
15.1. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,
где:
- количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
Расчет производится согласно таблице 15.1.
Таблица 15.1
N |
Наименование |
Количество продукции, шт. |
Цена одной единицы продукции, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Бланочная продукция |
||
2 |
Бухгалтерские бланки |
Не более 1500 |
Не более 2,00 |
3 |
Путевые листы |
Не более 800 |
Не более 2,00 |
4 |
Медицинские бланки |
Не более 300 |
Не более 2,00 |
5 |
Иная типографская продукция |
||
6 |
Плакаты по технике безопасности |
Не более 100 |
Не более 4 000,00 |
7 |
Поздравительные открытки |
Не более 1000 |
Не более 65,00 |
8 |
Почетные грамоты |
Не более 350 |
Не более 35,00 |
9 |
Приветственные адреса |
Не более 50 |
Не более 1 200,00 |
10 |
Благодарственные письма |
Не более 350 |
Не более 35,00 |
11 |
Рамки для грамот |
Не более 100 |
Не более 250,00 |
12 |
Бланки строгой отчетности |
Не более 500,00 |
Не более 55,00 |
13 |
Визитные карточки |
Не более 600 |
Не более 5,00 |
14 |
Таблички металлические (на кабинет) |
Не более 10 |
Не более 2 000,00 |
15 |
Вывеска учреждения |
Не более 1 |
Не более 3 000,00 |
16 |
Информационная доска |
Не более 2 |
Не более 7 000,00 |
17 |
Печать |
Не более 15 |
Не более 600,00 |
18 |
Печать гербовая по ГОСТу |
Не более 1 |
Не более 1 000,00 |
15.2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат;
- Цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов.
Расчет производится согласно таблице 15.2.
Таблица 15.2
N |
Наименование товара |
Единица измерения |
Количество приобретения в год, шт. |
Цена предмета канцелярских принадлежностей, руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1 |
Антистеплер |
шт. |
Не более 20 |
Не более 80,00 |
|
2 |
Батарейка АА |
шт. |
Не более 50 |
Не более 130,00 |
|
3 |
Батарейка AAA |
шт. |
Не более 40 |
Не более 150,00 |
|
4 |
Блок для записей |
шт. |
Не более 300 |
Не более 180,00 |
|
5 |
Блок для записей в подставке |
шт. |
Не более 100 |
Не более 260,00 |
|
6 |
Блок самоклеящийся (стикер) |
шт. |
Не более 200 |
Не более 90,00 |
|
7 |
Блокнот |
шт. |
Не более 30 |
Не более 100,00 |
|
8 |
Бумага для печати формата A3 |
шт. |
Не более 50 |
Не более 700,00 |
|
9 |
Бумага для печати формата А4 |
шт. |
Не более 1 500 |
Не более 300,00 |
|
10 |
Бумага копировальная |
шт. |
Не более 30 |
Не более 260,00 |
|
11 |
Грифель запасной |
упак. |
Не более 20 |
Не более 50,00 |
|
12 |
Дырокол до 100 листов |
шт. |
Не более 2 |
Не более 9000,00 |
|
13 |
Дырокол до 20 листов |
шт. |
Не более 10 |
Не более 900,00 |
|
14 |
Дырокол до 40 листов |
шт. |
Не более 5 |
Не более 500,00 |
|
15 |
Ежедневник (для руководителя) |
шт. |
Не более 20 |
Не более 700,00 |
|
16 |
Ежедневник (для специалиста) |
шт. |
Не более 50 |
Не более 500,00 |
|
17 |
Журнал регистрации |
шт. |
Не более 30 |
Не более 180,00 |
|
18 |
Зажимы для бумаги 15 мм |
компл. |
Не более 20 |
Не более 60,00 |
|
19 |
Зажимы для бумаги 19 мм |
компл. |
Не более 20 |
Не более 80,00 |
|
20 |
Зажимы для бумаги 25 мм |
компл. |
Не более 20 |
Не более 120,00 |
|
21 |
Зажимы для бумаги 32 мм |
компл. |
Не более 20 |
Не более 170,00 |
|
22 |
Зажимы для бумаги 51 мм |
компл. |
Не более 20 |
Не более 450,00 |
|
23 |
Закладки самоклеящиеся |
набор |
Не более 60 |
Не более 400,00 |
|
24 |
Калькулятор |
шт. |
Не более 10 |
Не более 1 200,00 |
|
25 |
Карандаш механический с ластиком |
шт. |
Не более 50 |
Не более 80,00 |
|
26 |
Карандаш чернографитный |
шт. |
Не более 100 |
Не более 30,00 |
|
27 |
Клей ПВА |
шт. |
Не более 10 |
Не более 40,00 |
|
28 |
Клей-карандаш |
шт. |
Не более 50 |
Не более 50,00 |
|
29 |
Клейкая лента упаковочная |
шт. |
Не более 20 |
Не более 80,00 |
|
30 |
Клейкие ленты канцелярские |
компл. |
Не более 50 |
Не более 80,00 |
|
31 |
Книга учета |
шт. |
Не более 15 |
Не более 150,00 |
|
32 |
Конверт С4, "Куда-кому", 229 х 324 мм |
шт. |
Не более 500 |
Не более 4,00 |
|
33 |
Конверт С5, "Куда-кому", 162 х 229 мм |
шт. |
Не более 500 |
Не более 2,00 |
|
34 |
Конверт-пакет |
шт. |
Не более 50 |
Не более 12,00 |
|
35 |
Короб архивный |
шт. |
Не более 50 |
Не более 200,00 |
|
36 |
Корректирующая жидкость |
шт. |
Не более 100 |
Не более 110,00 |
|
37 |
Краска штемпельная |
шт. |
Не более 50 |
Не более 150,00 |
|
38 |
Линейка |
шт. |
Не более 50 |
Не более 70,00 |
|
39 |
Лоток вертикальный для бумаг |
шт. |
Не более 50 |
Не более 350,00 |
|
40 |
Лоток горизонтальный для бумаг |
шт. |
Не более 40 |
Не более 200,00 |
|
41 |
Лупа просмотровая |
шт. |
Не более 3 |
Не более 180,00 |
|
42 |
Маркер для магнитно-маркерной доски |
шт. |
Не более 20 |
Не более 90,00 |
|
43 |
Маркер перманентный |
шт. |
Не более 150 |
Не более 90,00 |
|
44 |
Набор настольный |
шт. |
Не более 4 |
Не более 3 000,00 |
|
45 |
Накопитель документов |
шт. |
Не более 20 |
Не более 100,00 |
|
46 |
Нить для прошивки документов |
шт. |
Не более 10 |
Не более 400,00 |
|
47 |
Нож канцелярский универсальный |
шт. |
Не более 30 |
Не более 200,00 |
|
48 |
Ножницы |
шт. |
Не более 30 |
Не более 120,00 |
|
49 |
Папка "Дело" картонная (без скоросшивателя) |
шт. |
Не более 150 |
Не более 8,00 |
|
50 |
Папка адресная (на подпись) |
шт. |
Не более 10 |
Не более 700,00 |
|
51 |
Папка архивная для переплета |
шт. |
Не более 50 |
Не более 140,00 |
|
52 |
Папка архивная с резинкой |
шт. |
Не более 50 |
Не более 90,00 |
|
53 |
Папка для бумаг архивная |
шт. |
Не более 50 |
Не более 200,00 |
|
54 |
Папка для бумаг с завязками картонная |
шт. |
Не более 50 |
Не более 20,00 |
|
55 |
Папка на 2 кольцах |
шт. |
Не более 40 |
Не более 120,00 |
|
56 |
Папка на резинках пластиковая |
шт. |
Не более 50 |
Не более 80,00 |
|
57 |
Папка с боковым металлическим прижимом |
шт. |
Не более 100 |
Не более 105,00 |
|
58 |
Папка с вкладышами |
шт. |
Не более 50 |
Не более 200,00 |
|
59 |
Папка с металлическим пружинным скоросшивателем |
шт. |
Не более 100 |
Не более 160,00 |
|
60 |
Папка-конверт на молнии |
шт. |
Не более 30 |
Не более 150,00 |
|
61 |
Папка-короб на резинках |
шт. |
Не более 50 |
Не более 80,00 |
|
62 |
Папка-планшет |
шт. |
Не более 10 |
Не более 220,00 |
|
63 |
Папка-регистратор 50 мм |
шт. |
Не более 100 |
Не более 160,00 |
|
64 |
Папка-регистратор 70 мм |
шт. |
Не более 100 |
Не более 190,00 |
|
65 |
Папка-уголок |
шт. |
Не более 150 |
Не более 10,00 |
|
66 |
Папки-файлы |
компл. |
Не более 50 |
Не более 250,00 |
|
67 |
Планинг (для руководителя) |
шт. |
Не более 10 |
Не более 1 600,00 |
|
68 |
Планинг (для специалиста) |
шт. |
Не более 20 |
Не более 400,00 |
|
69 |
Подставка-органайзер (для канцелярских принадлежностей) |
шт. |
Не более 15 |
Не более 150,00 |
|
70 |
Подставка-органайзер (стакан для ручек) |
шт. |
Не более 20 |
Не более 100,00 |
|
71 |
Пружины для переплета пластиковые |
компл. |
Не более 10 |
Не более 1 700,00 |
|
72 |
Резинка старательная |
шт. |
Не более 100 |
Не более 30,00 |
|
73 |
Ручка гелевая |
шт. |
Не более 200 |
Не более 110,00 |
|
74 |
Ручка шариковая |
шт. |
Не более 200 |
Не более 80,00 |
|
75 |
Ручка-корректор |
шт. |
Не более 20 |
Не более 150,00 |
|
76 |
Силовые кнопки-гвоздики |
шт. |
Не более 20 |
Не более 140,00 |
|
77 |
Скобы для степлера |
шт. |
Не более 300 |
Не более 90,00 |
|
78 |
Скрепки 28 мм |
шт. |
Не более 200 |
Не более 50,00 |
|
79 |
Скрепки 50 мм |
шт. |
Не более 150 |
Не более 130,00 |
|
80 |
Скрепочница магнитная |
шт. |
Не более 30 |
Не более 150,00 |
|
81 |
Степлер N 10 |
шт. |
Не более 25 |
Не более 250,00 |
|
82 |
Степлер N 24 |
шт. |
Не более 20 |
Не более 270,00 |
|
82 |
Стержень гелевый |
шт. |
Не более 150 |
Не более 80,00 |
|
83 |
Стержень шариковый |
шт. |
Не более 200 |
Не более 40,00 |
|
84 |
Текст-маркер |
шт. |
Не более 200 |
Не более 90,00 |
|
85 |
Тетрадь 48 л. |
шт. |
не более 30 |
Не более 45,00 |
|
86 |
Тетрадь 12 л |
шт. |
не более 20 |
Не более 25,00 |
|
87 |
Точилка с контейнером |
шт. |
Не более 20 |
Не более 60,00 |
|
88 |
Клейкая лента двусторонняя канцелярская |
шт. |
Не более 5 |
Не более 200,00 |
|
89 |
Ручка для руководителя |
шт. |
Не более 10 |
Не более 250,00 |
|
90 |
Гель для увлажнения пальцев |
шт. |
Не более 10 |
Не более 100,00 |
|
91 |
Игла для сшивания документов |
упк. |
Не более 3 |
Не более 80,00 |
|
92 |
Ручка шариковая настольная |
шт. |
Не более 5 |
Не более 280,00 |
|
93 |
Скоросшиватель пластиковый |
шт. |
Не более 100 |
Не более 12,0 |
15.3 Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами государственных органов.
Расчет производится согласно таблице 15.3.
Таблица 15.3
N |
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Цена, руб. |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Перчатки х/б с ПВХ |
шт. |
Не более 60 |
Не более 16,80 |
По мере необходимости |
2 |
Стремянка металл |
шт. |
Не более 1 |
Не более 1780,00 |
По мере необходимости |
3 |
Мешочки для мусора 30 л |
шт. |
Не более 30 |
Не более 41,30 |
По мере необходимости |
4 |
Мешочки для мусора 120 л |
шт. |
Не более 40 |
Не более 149,00 |
По мере необходимости |
5 |
Мешочки для мусора 240 л |
шт. |
Не более 40 |
Не более 172,00 |
По мере необходимости |
6 |
Чистящее средство |
шт. |
Не более 10 |
Не более 70,00 |
По мере необходимости |
7 |
Метла п/п круглая |
шт. |
Не более 5 |
Не более 189,00 |
По мере необходимости |
8 |
Лопата совковая без черенка |
шт. |
Не более 5 |
Не более 115,00 |
По мере необходимости |
9 |
Грабли витые |
шт. |
Не более 2 |
Не более 55,90 |
По мере необходимости |
10 |
Салфетка из микрофибры универсальная 35 х 35 |
шт. |
Не более 12 |
Не более 80,00 |
По мере необходимости |
11 |
Салфетка из микрофибры для стекла 30x30 |
шт. |
Не более 12 |
Не более 110,00 |
По мере необходимости |
12 |
Мыло жидкое 300 мл с дозатором |
шт. |
Не более 8 |
Не более 200,00 |
По мере необходимости |
13 |
средство для мытья посуды |
шт. |
не более 10 |
Не более 75,00 |
По мере необходимости |
14 |
Средство для стекол, спирт курок 500 мл |
шт. |
Не более 20 |
Не более 300,00 |
По мере необходимости |
15 |
Антибактериальное средство 1000 мл, гель |
шт. |
Не более 3 |
Не более 300,00 |
По мере необходимости |
16 |
Бумага туалетная 4 рул. |
шт. |
Не более 15 |
Не более 130,00 |
По мере необходимости |
17 |
Уголок по охране труда 750 х 800 |
шт. |
Не более 2 |
Не более 4000,00 |
По мере необходимости |
18 |
Стенд по противопожарной безопасности 750 х 800 |
шт. |
Не более 2 |
Не более 4 000,00 |
По мере необходимости |
19 |
Перчатки резиновые |
пара |
Не более 40 |
Не более 80,00 |
По мере необходимости |
15.4. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
,
где:
- нормативный расход топлив на плановый период i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенным в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р;
- цена одного литра топлива по i-му транспортному средству.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду ""
Расчет производится согласно таблице 15.4.
Таблица 15.4
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Нормативный расход топлив на плановый период транспортного средства |
Цена одного литра топлива по транспортному средству |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Бензин А-92 |
л |
Не более 45 000 |
Не более 57,00 |
2 |
Бензин А-95 |
л |
Не более 70 000 |
Не более 60,00 |
3 |
Охлаждающая жидкость |
л |
Не более 250 |
Не более 650,00 |
4 |
Жидкость для стеклоомывателя |
л |
Не более 300 |
Не более 150,00 |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 17 ноября 2020 г. N 123-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.