Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Пензенской области
18.11.2020 N 812-пП
Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Пензенской области
1. Настоящий Порядок определяет основания и механизм использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Пензенской области (далее соответственно - Порядок, резервный фонд).
2. Размер резервного фонда устанавливается законом о бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год.
3. Резервный фонд создается для финансового обеспечения непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-спасательных работ, неотложных аварийно-восстановительных работ, на развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более шести месяцев) пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан и прочих мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий других чрезвычайных ситуаций.
4. При ликвидации чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера осуществляются следующие единовременные денежные выплаты гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации:
а) единовременная материальная помощь в размере 10 тыс. рублей на человека при одновременном выполнении на день введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций следующих условий:
- постоянное проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации и в котором он зарегистрирован по месту жительства;
- нарушение условий жизнедеятельности гражданина в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации;
б) оказание материальной помощи в связи с утратой имущества гражданам при наличии регистрации их по месту постоянного жительства в данном жилом помещении:
- в случае утраты жилого помещения либо жилого помещения и надворных построек в размере 100,0 тыс. рублей на каждого зарегистрированного гражданина;
- в случае утраты надворных построек, к домовладению которого они относились, в размере 50,0 тыс. рублей на каждого зарегистрированного гражданина;
в) оказание материальной помощи в связи с утратой имущества гражданам при отсутствии регистрации их по месту постоянного жительства в данном жилом помещении, но являющихся собственниками данного жилого помещения:
- в случае утраты жилого помещения либо жилого помещения и надворных построек в размере 100,0 тыс. рублей (в равных долях - при общей совместной собственности на жилое помещение; пропорционально доле каждого в праве общей долевой собственности на жилое помещение - при общей долевой собственности на жилое помещение);
- в случае утраты надворных построек, к домовладению которого они относились, в размере 50,0 тыс. рублей (в равных долях - при общей совместной собственности на жилое помещение; пропорционально доле каждого в праве общей долевой собственности на жилое помещение - при общей долевой собственности на жилое помещение);
г) оказание материальной помощи в связи с утратой имущества гражданам при наличии регистрации их по месту пребывания в жилом помещении, пострадавшем в результате указанных ситуаций:
- в случае утраты жилого помещения в размере 50,0 тыс. рублей на каждого зарегистрированного гражданина;
- в случае утраты надворных построек, к домовладению которого они относились, в размере 25,0 тыс. рублей на каждого зарегистрированного гражданина.
5. Выплаты гражданам, предусмотренные подпунктами "а"-"г" пункта 4 настоящего Порядка, производятся независимо от страховых выплат, осуществляемых страховщиками по заключенным договорам страхования.
6. Финансовое обеспечение мероприятий по развертыванию и содержанию в течение необходимого срока (но не более шести месяцев) пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан осуществляется из расчета за временное размещение - до 550 рублей на человека в сутки, за питание - до 250 рублей на человека в сутки.
7. Средства из резервного фонда выделяются:
- в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области в случае предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пензенской области;
- в соответствии с распоряжением Правительства Пензенской области - в иных случаях.
8. Органы исполнительной власти Пензенской области, органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пензенской области в случае возникновения чрезвычайной ситуации при недостатке средств для ее ликвидации не позднее тридцати дней со дня введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций могут обращаться в Правительство Пензенской области с просьбой о выделении средств из резервного фонда (далее - обращение).
9. Обращение должно содержать обоснование необходимости выделения средств из резервного фонда. Одновременно с обращением представляются:
а) документы, подтверждающие факт наличия чрезвычайной ситуации регионального, межмуниципального, муниципального характера;
б) списки граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации и нуждающихся в получении единовременных денежных выплат, предусмотренных подпунктами "а"-"г" пункта 4 настоящего Порядка, эвакуируемых граждан, находящихся в пунктах временного размещения;
в) акты технического обследования поврежденных в результате чрезвычайной ситуации объектов;
г) документы (сметно-финансовые расчеты), обосновывающие размер испрашиваемых средств;
д) сведения о размере выделенных из местных бюджетов, организаций, страховых фондов и иных источников средств на ликвидацию чрезвычайной ситуации, а также о наличии резервов материальных и финансовых ресурсов.
Ответственность за недостоверность представляемых документов возлагается на органы, определенные пунктом 8 настоящего Порядка.
10. Обращение и представленные одновременно с ним документы, определенные пунктом 9 настоящего Порядка, по поручению Губернатора Пензенской области в течение 10 рабочих дней рассматриваются:
а) Управлением жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области (далее - Управление ЖКХ и ГЗН Пензенской области) в случае необходимости проведения аварийно-спасательных работ, неотложных аварийно-восстановительных работ;
б) Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в случае необходимости осуществления единовременных денежных выплат и оказания материальной помощи в связи с утратой имущества гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, развертывания и содержания в течение необходимого срока (но не более шести месяцев) пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан;
в) Министерством финансов Пензенской области в иных случаях.
11. По результатам рассмотрения обращения и представленных одновременно с ним документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, органы исполнительной власти Пензенской области, определенные пунктом 10 настоящего Порядка, осуществляют подготовку проекта распоряжения (постановления) Правительства Пензенской области о выделении средств из резервного фонда либо мотивированного заключения о невозможности выделения средств из резервного фонда.
Основаниями для вынесения мотивированного заключения о невозможности выделения средств из резервного фонда являются:
- несоблюдение срока направления обращения, установленного пунктом 8 настоящего Порядка;
- предоставление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка.
12. Проекты распоряжений (постановлений) Правительства Пензенской области о выделении средств из резервного фонда, должны содержать следующие сведения:
а) наименование главного распорядителя средств бюджета Пензенской области, которому выделяются бюджетные ассигнования;
б) объем выделяемых бюджетных ассигнований (в тыс. рублей с точностью до одного знака после запятой);
в) цель, на достижение которой выделяются бюджетные ассигнования, или наименование иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, который предлагается предоставить бюджету муниципального района (городского округа) Пензенской области (далее - межбюджетный трансферт), и цели его предоставления;
г) распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пензенской области.
13. Проекты распоряжений (постановлений) Правительства Пензенской области о выделении средств из резервного фонда подлежат согласованию с заинтересованными органами и организациями в соответствии с регламентом Правительства Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 31.12.2010 N 912-пП (с последующими изменениями).
14. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пензенской области за счет средств резервного фонда осуществляется в соответствии с правилами и методикой, установленными Правительством Пензенской области.
15. В случае если бюджетные ассигнования, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда, не могут быть использованы в полном объеме в году предоставления бюджетных ассигнований резервного фонда, органы исполнительной власти Пензенской власти#, указанные в подпунктах "а"-"в" пункта 10 настоящего Порядка, представляют в Правительство Пензенской области проект распоряжения (постановления) Правительства Пензенской области о внесении изменений в распоряжение (постановление) Правительства Пензенской области, в соответствии с которым были выделены бюджетные ассигнования резервного фонда, или о признании его утратившим силу.
После издания распоряжения (постановления) Правительства Пензенской области, указанного в абзаце первом настоящего пункта, Министерство финансов Пензенской области вносит в установленном порядке изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Пензенской области, направленные на увеличение нераспределенного остатка бюджетных ассигнований резервного фонда за счет соответствующего уменьшения бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда в соответствии с распоряжением (постановлением) Правительства Пензенской области, в которое вносятся изменения или которое признается утратившим силу.
16. Главные распорядители средств бюджета Пензенской области, которым распоряжениями (постановлениями) Правительства Пензенской области предусмотрено выделение бюджетных ассигнований резервного фонда, ежеквартально не позднее 5-го рабочего дня по окончании отчетного квартала (по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом) представляют в Министерство финансов Пензенской области сведения о результатах реализации мероприятий, источником финансового обеспечения которых в текущем финансовом году являются бюджетные ассигнования резервного фонда, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
17. Министерство финансов Пензенской области ежеквартально информирует Законодательное Собрание Пензенской области и Счетную палату Пензенской области о расходовании средств резервного фонда.
18. Министерство финансов Пензенской области составляет отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда, который прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета.
19. Контроль за целевым использованием средств резервного фонда осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Порядку
использования бюджетных ассигнований резервного
фонда Правительства Пензенской области
Сведения о результатах реализации мероприятий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Пензенской области в ______ году
на "1" _____________ 20___ г.
Главный распорядитель средств бюджета Пензенской области ________________
Периодичность: квартальная, годовая
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака после
запятой)
N п/п |
Распоряжение (постановление) Правительства Пензенской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Пензенской области |
Краткая характеристика итогов реализации мероприятия |
Код классификации расходов бюджетов |
Объем финансового обеспечения |
Обоснование причин неисполнения |
||||||
|
дата |
номер |
наименование мероприятия |
глава |
раздел, подраздел |
целевая статья расходов |
вид расходов |
предусмотрено |
исполнено (кассовое исполнение) |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _____________ _________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(уполномоченное лицо) _____________ _________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель _____________ _________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________________ 20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пензенской области от 18 ноября 2020 г. N 812-пП "О внесении изменения в Порядок использования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.