Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 20 ноября 2020 г. N 535
"Приложение N 8
к государственной программе
Сахалинской области
"Развитие физической культуры,
спорта и повышение эффективности
молодежной политики в Сахалинской области",
утвержденной постановлением
Правительства Сахалинской области
от 10 марта 2017 г. N 106
Порядок
предоставления и распределения субсидий муниципальным образованиям Сахалинской области на развитие физической культуры и спорта
1. Общие положения
Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий муниципальным образованиям Сахалинской области (далее - муниципальное образование) на развитие физической культуры и спорта (далее - Порядок) определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий муниципальным образованиям на развитие физической культуры и спорта, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии.
2. Цели и направления предоставления Субсидии
2.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ, направленных на достижение целей и задач государственной программы Сахалинской области "Развитие физической культура, спорта и повышение эффективности молодежной политики в Сахалинской области" (далее - Госпрограмма) в области развития физической культуры и спорта, и включает следующие направления:
2.1.1. Организация физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства среди населения Сахалинской области.
2.1.2. Укрепление материально-технической базы (приобретение спортивно-технологического оборудования, инвентаря и спортивной экипировки) спортивных школ, спортивных школ олимпийского резерва, учредителем которых является муниципальное образование.
2.1.3. Приобретение транспорта и специализированной техники.
2.1.4. Реализация программ спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, а именно обеспечение финансирования расходных обязательств муниципальных учреждений, осуществляющих спортивную подготовку: спортивных школ, спортивных школ олимпийского резерва, учредителем которых являются муниципальные образования (далее - муниципальная спортивная школа), включая затраты на:
- оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта;
- приобретение материальных запасов в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, а также аренду имущества;
- тренировочные мероприятия и спортивные соревнования, включенные в официальный план физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, в том числе на транспортные услуги, проживание, питание спортсменов и тренеров, медицинское обслуживание спортсменов, аренду имущества (при включении данных расходов в муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- повышение квалификации и переподготовку специалистов в сфере физической культуры и спорта организации, осуществляющей спортивную подготовку;
- приобретение автомобилей, не являющихся легковыми, массой более 3500 кг и с числом посадочных мест (без учета водительского места) более 8.
2.1.5. Проведение текущего и капитального ремонта спортивных объектов и сооружений муниципальной собственности и благоустройство их территорий.
2.1.6. Приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние, в том числе:
2.1.6.1. развитие материально-технической базы спортивных школ олимпийского резерва;
2.1.6.2. совершенствование спортивной подготовки по хоккею.
3. Условия предоставления субсидии
3.1. Наличие в местном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, с учетом размера субсидии, предусмотренного областным бюджетом на соответствующий финансовый год.
Уровень софинансирования областного бюджета на исполнение расходного обязательства муниципального образования устанавливается нормативным правовым актом Правительства Сахалинской области.
Орган местного самоуправления в срок не позднее даты заключения соглашения о предоставлении субсидии представляет главному распорядителю средств областного бюджета выписку из правового акта о бюджете муниципального образования или сводной бюджетной росписи местного бюджета о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований в объеме, предусмотренном настоящим пунктом.
3.2. Наличие в утвержденных муниципальных программах мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия, информации о ресурсном обеспечении указанных мероприятий по годам реализации с учетом размера субсидии, предусмотренного областным бюджетом на соответствующий финансовый год, целевых индикаторов и их значений, достижение которых соответствуют целям, задачам и целевым индикаторам, предусмотренным Госпрограммой.
3.3. Наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета и администрацией муниципального образования в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка (далее - Соглашение).
3.4. Для предоставления субсидии по направлению расходования, указанному в подпункте 2.1.4 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, наряду с соблюдением условий, указанных в пунктах 3.1 - 3.3 настоящего раздела, дополнительным условием предоставления является включение в состав спортивной сборной Сахалинской области и (или) спортивной сборной Российской Федерации (далее - спортивная сборная) спортсмена муниципальной спортивной школы, который зачислен в муниципальную спортивную школу не менее чем за год до момента приобретения статуса члена спортивной сборной и продолжает прохождение программы поэтапной спортивной подготовки по видам спорта в муниципальной спортивной школе в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки (далее - спортсмен).
4. Критерии отбора
4.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является принятие органами местного самоуправления правовых актов, утверждающих муниципальные программы развития физической культуры и спорта, в которых отдельной строкой предусмотрено финансирование мероприятий, соответствующих направлениям использования субсидии, предусмотренной настоящим Порядком.
4.2. Для предоставления субсидии по направлению расходования, указанному в подпункте 2.1.4 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, критерием отбора, дополнительно к установленным,является численность спортсменов, ставших членами спортивных сборных, подготовленных муниципальными спортивными школами.
5. Распределение Субсидии
Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований устанавливается законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании заявок на предоставление субсидии (далее - заявка).
Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со следующей Методикой расчета субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на достижение целей Госпрограммы:
Общий объем средств субсидии () рассчитывается по формуле:
5.1. Общий объем средств на организацию физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства среди населения Сахалинской области () рассчитывается по формуле:
, где:
i - муниципальное образование, бюджету которого предусмотрены средства;
n - количество i-х муниципальных образований;
- объем средств, предусмотренный бюджету i-го муниципального образования.
Объем средств, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования (), определяется по формуле:
, где:
- общий объем средств, предусмотренный в областном бюджете на соответствующий финансовый год, на софинансирование расходов муниципальных образований на организацию физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства;
- общая расчетная численность населения Сахалинской области;
- население муниципального образования по состоянию на 01 января отчетного года (данные органов государственной статистики Сахалинской области);
- повышающий коэффициент для муниципальных образований, имеющих районный коэффициент 2,0 (Северо-Курильский городской округ, "Курильский городской округ", "Южно-Курильский городской округ"),- K = 1,5; для муниципальных образований, имеющих районный коэффициент 1,8 (городской округ "Охинский", "Городской округ Ногликский"), - K = 1,2; для муниципальных образований, имеющих районный коэффициент 1,6 (остальные муниципальные образования), - K = 1,0.
Общая расчетная численность населения Сахалинской области () определяется по формуле:
5.2. Общий объем средств на укрепление материально-технической базы (приобретение спортивно-технологического оборудования, инвентаря и спортивной экипировки) спортивных школ, спортивных школ олимпийского резерва, учредителем которых является муниципальное образование(M), рассчитывается по формуле:
- объем средств на укрепление материально-технической базы муниципальных физкультурно-спортивных учреждений Сахалинской области, приобретение спортивно-технологического оборудования, инвентаря и спортивной экипировки бюджету i-го муниципального образования. Формируется исходя из общего объема заявок о предоставлении субсидий, представляемых муниципальными образованиями Сахалинской области, в пределах лимита бюджета, утвержденного на очередной финансовый год, и определяется по формуле:
, где:
- объем средств, указанный муниципальным образованием в заявке на укрепление материально-технической базы муниципальных физкультурно-спортивных учреждений Сахалинской области, приобретение спортивно-технологического оборудования, инвентаря и спортивной экипировки;
- общий объем средств поступивших заявок муниципальных образований Сахалинской области на укрепление материально-технической базы муниципальных физкультурно-спортивных учреждений Сахалинской области, приобретение спортивно-технологического оборудования, инвентаря и спортивной экипировки;
- размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на софинансирование расходов на укрепление материально-технической базы муниципальных физкультурно-спортивных учреждений Сахалинской области, приобретение спортивно-технологического оборудования, инвентаря и спортивной экипировки.
5.3. Общий объем средств на приобретение транспорта и специализированной техники () рассчитывается по формуле:
, где:
- объем средств на приобретение транспорта и специализированной техники бюджету i-го муниципального образования. Формируется исходя из общего объема заявок, представляемых муниципальными образованиями Сахалинской области в пределах лимита бюджета, утвержденного на очередной финансовый год, и определяется по формуле:
, где:
- объем средств, указанный муниципальным образованием в заявке на приобретение транспорта и специализированной техники;
- общий объем средств поступивших заявок от муниципальных образований Сахалинской области на приобретение транспорта и специализированной техники;
- размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на софинансирование расходов на приобретение транспорта и специализированной техники.
5.4. Общий объем средств на реализацию программ спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки () рассчитывается по формуле:
, где:
- муниципальное образование, бюджету которого предусмотрены средства;
- количество i-х муниципальных образований;
- объем средств, предусмотренный бюджету i-го муниципального образования.
Объем средств, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования (), определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой местному бюджету i-го муниципального района, городского округа Сахалинской области;
- общий объем субсидий, подлежащий распределению в соответствующем финансовом году, предусмотренный на эти цели законом Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- численность спортсменов, ставших членами спортивных сборных Сахалинской области, спортивных сборных Российской Федерации по видам спорта, подготовленных муниципальными спортивными школами, учредителем которых является i-е муниципальное образование Сахалинской области, согласно реестру;
- общая численность спортсменов, ставших членами спортивных сборных Сахалинской области, спортивных сборных Российской Федерации по видам спорта, подготовленных муниципальными спортивными школами, согласно реестру.
Для распределения субсидии по направлению расходования, указанному в подпункте 2.1.4 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, муниципальное образование представляет заявку по форме и в срок, установленные главным распорядителем бюджетных средств.
К заявке должны быть приложены следующие документы:
- копии приказов муниципальной спортивной школы о зачислении спортсмена на этап спортивной подготовки на спортивный сезон;
- выписка из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на осуществление в текущем финансовом году расходов по финансовому обеспечению муниципальной спортивной школы;
- план поэтапного обеспечения финансирования организаций муниципального образования Сахалинской области в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки в полном объеме;
- документы, подтверждающие полномочия лица на подписание заявки от имени соответствующего муниципального образования (в случае если заявка подписывается лицом, не являющимся главой или главой администрации муниципального образования).
Копии документов, не заверенные выдавшей их организацией, должностным лицом или нотариально, представляются с предъявлением подлинника документа для сверки с оригиналом.
5.5. Общий объем средств на проведение текущего и капитального ремонта спортивных объектов и сооружений муниципальной собственности и благоустройство их территорий () рассчитывается по формуле:
, где:
- муниципальное образование, бюджету которого предусмотрены средства;
- количество i-х муниципальных образований;
- объем средств, предусмотренный бюджету i-го муниципального образования.
Объем средств, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования (), определяется по формуле:
, где:
- объем средств, указанный муниципальным образованием в заявке;
- общий объем средств поступивших заявок муниципальных образований Сахалинской области;
- размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на софинансирование расходов на проведение текущего и капитального ремонта спортивных объектов и сооружений муниципальной собственности и благоустройство их территорий.
Для распределения субсидии, указанной в подпункте 2.1.5 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, муниципальное образование представляет заявку по форме и в срок, установленные главным распорядителем бюджетных средств. При этом в содержание заявки должны быть включены следующие сведения: название и адрес объекта; планируемый вид работ; объем средств, необходимых для производства работ; сроки реализации работ; объем субсидии областного бюджета, необходимой для производства работ.
К заявке должны быть приложены следующие документы:
- сметный расчет с заключением о проверке достоверности сметной стоимости работ;
- дефектная ведомость производства работ;
- акт обследования объекта на предмет необходимости проведения работ;
- заверенные копии правоустанавливающих документов на объект;
- проектная документация (при необходимости).
5.6. Общий объем средств на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние, в том числе развитие материально-технической базы спортивных школ олимпийского резерва, совершенствование спортивной подготовки по хоккею (), рассчитывается по формуле:
а) Объем средств субсидии, предоставляемой спортивной школе олимпийского резерва на развитие материально-технической базы (Oшi), определяется по формуле:
;
- расчетный размер субсидии, определяемый по формуле:
, где:
- количество спортивных школ олимпийского резерва;
- общий объем средств, предусмотренный на развитие материально-технической базы.
- максимальный объем субсидии, определяемый по формуле:
, где:
- максимальный объем средств, предоставляемых бюджету Сахалинской области на развитие материально-технической базы одной спортивной школы олимпийского резерва;
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемый Правительством Российской Федерации.
Субсидия по указанному направлению может быть предоставлена муниципальному образованию, на территории которого расположена муниципальная спортивная школа олимпийского резерва.
б) Объем средств субсидии, предоставляемый спортивной организации на совершенствование спортивной подготовки по хоккею (), определяется по формуле:
, где:
- общий объем средств, предусмотренный на совершенствование спортивной подготовки по хоккею;
- объем средств, указанный муниципальным образованием в заявке на приобретение оборудования, соответствующего перечню спортивно-технологического оборудования для совершенствования спортивной подготовки по хоккею, утверждаемому Министерством спорта Российской Федерации;
- общий объем средств поступивших заявок муниципальных образований Сахалинской области на совершенствование спортивной подготовки по хоккею.
Субсидия по указанному направлению предоставляется муниципальному образованию, на территории которого расположена муниципальная спортивная организация, имеющая в составе закрепленного за ним имущества на праве оперативного управления либо на ином законном праве спортивную ледовую арену для осуществления круглогодичной спортивной подготовки по хоккею.
Для распределения субсидии на совершенствование спортивной подготовки по хоккею необходимо представить заявку на приобретение оборудования, соответствующего перечню спортивно-технологического оборудования для совершенствования спортивной подготовки по хоккею, утверждаемому Министерством спорта Российской Федерации.
Общий объем средств субсидии i-му муниципальному образованию () рассчитывается по формуле:
6. Порядок предоставления субсидии
6.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения.
6.2. Соглашение должно содержать следующие положения:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, предусмотренном Правительством Сахалинской области;
в) значения показателей результативности использования субсидии;
г) обязательства муниципального образования по достижению показателей результативности использования субсидий;
д) обязательство муниципального образования по согласованию с соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета муниципальных программ, в рамках которых реализуются мероприятия, софинансируемые за счет средств субсидии, и вносимых в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных муниципальными программами, и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
е) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия (при наличии такого акта);
ж) сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
з) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
и) обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Порядка;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
л) условие о вступлении в силу соглашения.
6.3. Типовые формы соглашения и дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение, утверждаются министерством финансов Сахалинской области. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанными типовыми формами.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
В случае внесения в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) правовой акт Правительства Сахалинской области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается, за исключением случаев изменения значений целевых показателей (индикаторов) Госпрограммы, а также в случае сокращения размера субсидии.
6.4. Перечисление субсидии осуществляется на балансовый счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", за исключением межбюджетных трансфертов, по которым полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению местным бюджетам переданы Управлению Федерального казначейства по Сахалинской области.
Перечисление межбюджетных трансфертов, по которым полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению местным бюджетам переданы Управлению Федерального казначейства по Сахалинской области, осуществляется в соответствии с порядком, установленным Федеральным казначейством.
6.5. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органов местного самоуправления о перечислении субсидии (далее - заявка о перечислении субсидии), представляемой главному распорядителю средств областного бюджета по форме и в срок, установленные главным распорядителем средств областного бюджета.
В заявке о перечислении субсидии указываются наименование мероприятия муниципальной программы, необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
6.6. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, на которые предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.
7. Порядок возврата субсидии
7.1. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 6.2 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, средства субсидии подлежат возврату.
Объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
7.1.1. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
7.1.2. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го целевого индикатора результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
7.2. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 7.1 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Администрации муниципальных образований, допустивших нарушение соответствующих обязательств, не позднее 5 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют главным распорядителям средств областного бюджета обращения с приложением документов и информации, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц.
В соответствии с документами и информацией, подтверждающими наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, а также при наличии документальных обоснований возникновения существенных негативных последствий для социально-экономического и бюджетно-финансового положения муниципальных образований и о предпринимаемых мерах по устранению нарушения, представленных администрацией муниципального образования по согласованию с главным распорядителем средств областного бюджета до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, при наличии оснований министерством финансов Сахалинской области принимается решение об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 7.1 настоящего Порядка.
Срок подготовки решения не может превышать 10 календарных дней.
При наличии оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 7.1 настоящего Порядка, министерство финансов Сахалинской области не позднее 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, вносит в Правительство Сахалинской области предложения об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 7.1 настоящего Порядка, с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Сахалинской области.
В случае преобразования муниципального образования (муниципальных образований) в отчетном финансовом году, меры ответственности, установленные пунктом 7.1 настоящего Порядка, к вновь созданному муниципальному образованию в текущем финансовом году не применяются.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 7.1 настоящего Порядка, главный распорядитель средств областного бюджета не позднее 10 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет администрации муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Порядка, с указанием сумм, подлежащих возврату, и сроков их возврата в соответствии с настоящими Порядком (далее - требование по возврату средств) по типовой форме, утвержденной нормативным правовым актом Правительства Сахалинской области.
Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней с даты истечения установленного пунктом 7.1 настоящего Порядка срока для возврата в областной бюджет средств из местного бюджета представляет информацию об исполнении требования по возврату средств в министерство финансов Сахалинской области.
В случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней с даты истечения установленного пунктом 7.1 настоящего Порядка срока для возврата в областной бюджет средств из местного бюджета главный распорядитель средств областного бюджета принимает меры по возврату указанных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае если к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные пунктом 7.1 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о сокращении размера субсидии в текущем и (или) очередном финансовом году.
7.3. В случае нецелевого использования средств субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.4. Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии местному бюджету не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
8. Контроль за расходованием субсидии
8.1. Муниципальные образования представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет об исполнении условий предоставления и использования средств субсидии, а также о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии в сроки и по форме, установленные главным распорядителем бюджетных средств в Соглашении. Данные отчетов учитываются при предоставлении субсидии в последующие периоды.
8.2. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета и органами государственного финансового контроля Сахалинской области.
8.3. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, нецелевое использование субсидии и недостоверность представляемых сведений.
9. Перечень показателей результативности и порядок оценки эффективности использования субсидии
9.1. Перечень показателей результативности использования субсидии:
9.1.1. доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте от 3 до 79 лет;
9.1.2. доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, не имеющих противопоказаний для занятий физической культурой и спортом;
9.1.3. доля детей и молодежи (возраст 3 - 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом;
9.1.4. доля граждан среднего возраста (женщины 30 - 54 года; мужчины 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом;
9.1.5. доля граждан старшего возраста (женщины 55 - 79 лет; мужчины 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом;
9.1.6. доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
9.1.7. доля лиц, занимающихся на этапах спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта;
9.1.8. уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта.
9.2. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании сравнения плановых и достигнутых значений показателей результативности.
Показатели эффективности использования субсидии, предусмотренные подпунктами 9.1.1 - 9.1.8 пункта 9.1 настоящего Порядка, оцениваются согласно следующим значениям:
- высокий уровень эффективности, если значение составляет более 0,95;
- средний уровень эффективности, если значение составляет от 0,90 до 0,95;
- низкий уровень эффективности, если значение составляет от 0,83 до 0,90.
В остальных случаях эффективность использования субсидии признается неудовлетворительной.
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 20 ноября 2020 г. N 535 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.