Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета городского
округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 18 декабря 2019 г. N 49/10
"Приложение
к решению Совета городского
округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 21 ноября 2012 г. N 11/31
Положение
о Финансовом управлении Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Республики Башкортостан от 18 марта 2005 года N 162-з "О местном самоуправлении в Республике Башкортостан", Уставом городского округа город Уфа Республики Башкортостан и устанавливает правовые основы деятельности Финансового управления Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Глава 1. Общие положения
Статья 1
1. Финансовое управление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Финансовое управление) является структурным подразделением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Администрация), обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - городской округ) в пределах компетенции муниципального образования, устанавливаемой Уставом городского округа.
2. Учредителем Финансового управления является городской округ. Функции и полномочия учредителя осуществляются Администрацией.
Статья 2
В своей деятельности Финансовое управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, законами Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Главы Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Министерства финансов Республики Башкортостан, Уставом городского округа, муниципальными правовыми актами городского округа, а также настоящим Положением.
Статья 3
Финансовое управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, Отделением - Национальный банк по Республике Башкортостан Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации, Министерством финансов Республики Башкортостан, органами исполнительной власти Республики Башкортостан, органами местного самоуправления Республики Башкортостан, общественными и иными организациями по вопросам, отнесенным к ведению Финансового управления.
Статья 4
1. Финансовое управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба городского округа со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами городского округа.
2. Финансовое управление имеет статус муниципального казенного учреждения, выступает истцом и ответчиком в суде.
3. Финансовое управление имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс.
4. Финансовое управление является главным распорядителем средств бюджета городского округа. Деятельность Финансового управления финансируется за счет средств бюджета городского округа в соответствии с бюджетной сметой.
5. Полное официальное наименование Финансового управления - Финансовое управление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Сокращенное наименование Финансового управления - Финансовое управление Администрации ГО г. Уфа.
6. Местонахождение Финансового управления: 450098, Республика Башкортостан, город Уфа, проспект Октября, 120.
7. Ликвидация и реорганизация Финансового управления производятся в установленном порядке на основании муниципального правового акта Совета городского округа.
Глава 2. Основные задачи финансового управления
Статья 5
Основными задачами Финансового управления являются:
1) обеспечение реализации основных направлений единой финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории городского округа;
2) составление проекта бюджета городского округа;
3) организация исполнения бюджета городского округа;
4) осуществление в пределах своей компетенции внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд городского округа.
Глава 3. Основные функции финансового управления
Статья 6
Финансовое управление разрабатывает и вносит на утверждение в Администрацию проекты муниципальных правовых актов, в том числе предложения по участию городского округа в программах Республики Башкортостан.
Статья 7
1. На основании и во исполнение законодательства Российской Федерации, Республики Башкортостан, муниципальных правовых актов Совета городского округа Финансовое управление разрабатывает и утверждает приказами в установленной сфере деятельности:
1) порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа;
2) порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету городского округа;
3) перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления городского округа и находящиеся в их ведении казенные учреждения;
4) перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа, также состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета;
5) порядок формирования и представления главными распорядителями средств бюджета городского округа обоснований бюджетных ассигнований;
6) порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета городского округа (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа);
7) порядок утверждения и доведения предельных объемов финансирования (предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде финансового года) до главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа;
8) порядок исполнения бюджета городского округа по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа;
9) порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета городского округа, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета городского округа, главными администраторами доходов бюджета городского округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета городского округа;
10) порядок ведения сводного реестра главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
11) порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
12) порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа;
13) порядок кассового обслуживания бюджета городского округа в условиях открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета городского округа;
14) порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
15) порядок взаимодействия при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ, Финансового управления с муниципальными заказчиками, осуществляющими закупки от имени городского округа за счет средств бюджета городского округа, в том числе при передаче им полномочий муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, бюджетными учреждениями городского округа, осуществляющими закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ, автономными учреждениями городского округа, муниципальными унитарными предприятиями городского округа, осуществляющими закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ;
16) порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа и иных юридических лиц городского округа в случаях, установленных законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами городского округа;
17) порядок проведения кассовых операций со средствами бюджетных и автономных учреждений городского округа и иных юридических лиц городского округа;
18) порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа;
19) порядок завершения операций по исполнению бюджета городского округа в текущем финансовом году и порядок обеспечения получателей средств бюджета городского округа при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
20) порядок предоставления главными распорядителями средств бюджета городского округа в Финансовое управление информации о результатах рассмотрения дела в суде, наличии оснований для обжалования судебного акта и результатах обжалования судебного акта;
21) порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета городского округа;
22) порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
23) типовые формы документов, необходимых для реализации полномочий, установленных бюджетным законодательством;
24) порядок администрирования доходов бюджета городского округа Финансовым управлением;
25) правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед городским округом;
26) положение об Общественном совете при Финансовом управлении;
27) иные акты в пределах своей компетенции.
2. По поручению Администрации осуществляет разработку и вносит на утверждение проекты муниципальных правовых актов:
1) основные направления долговой политики городского округа;
2) порядок ведения муниципальной долговой книги городского округа;
3) порядок анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;
4) положение о конкурсном отборе на получение муниципальной гарантии;
5) порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
6) порядок предоставления из бюджета городского округа субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели;
7) порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
8) муниципальный сегмент регионального перечня (классификатора) муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ городского округа;
9) требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения;
10) правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд;
11) правила определения нормативных затрат на обеспечение функций главных распорядителей средств бюджета городского округа, включая подведомственные им казенные учреждения;
12) порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета городского округа;
13) порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов;
14) правила осуществления Администрацией и (или) находящимися в ее ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
15) порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза городского округа на долгосрочный период;
16) порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации;
17) порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа и порядок представления реестров расходных обязательств главными распорядителями средств бюджета городского округа в Финансовое управление;
18) иные муниципальные правовые акты в пределах своей компетенции.
Статья 8
1. Финансовое управление осуществляет:
1) организацию составления и составление проекта бюджета городского округа, представление его в Администрацию;
2) методическое руководство в области составления и исполнения бюджета городского округа в пределах своей компетенции;
3) разработку и представление в Администрацию основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа, основных направлений долговой политики городского округа;
4) разработку бюджетного прогноза городского округа на долгосрочный период;
5) проектирование предельных объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета городского округа;
6) разработку и представление в Администрацию программ муниципальных внутренних и внешних заимствований городского округа, программы муниципальных гарантий городского округа, условий эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг городского округа;
7) анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;
8) ведение муниципальной долговой книги городского округа, учет и регистрацию муниципальных долговых обязательств городского округа в муниципальной долговой книге городского округа;
9) обеспечение передачи информации о долговых обязательствах городского округа, отраженных в муниципальной долговой книге городского округа, в Министерство финансов Республики Башкортостан;
10) ведение реестра расходных обязательств городского округа;
11) представление реестра расходных обязательств городского округа в Министерство финансов Республики Башкортостан в установленном им порядке;
12) составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета городского округа;
13) доведение до главных распорядителей средств бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с показателями утвержденной сводной бюджетной росписи бюджета городского округа;
14) доведение до главных распорядителей средств бюджета городского округа предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельных объемов финансирования);
15) организацию исполнения бюджета городского округа;
16) управление средствами на едином счете бюджета городского округа;
17) операции по управлению остатками средств бюджета городского округа на едином счете бюджета городского округа;
18) мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета городского округа;
19) уведомление соответствующего главного распорядителя средств бюджета городского округа об исполнении за счет казны городского округа судебного акта о возмещении вреда в целях реализации городским округом права регресса;
20) составление и ведение кассового плана исполнения бюджета городского округа;
21) ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
22) открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
23) санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
24) учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа;
25) ежемесячное составление и представление в Министерство финансов Республики Башкортостан отчета о кассовом исполнении бюджета городского округа в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и Министерством финансов Республики Башкортостан;
26) составление и представление в Министерство финансов Республики Башкортостан бюджетной отчетности городского округа на основании сводной бюджетной отчетности, представленной главными администраторами средств бюджета городского округа;
27) представление отчета об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, бюджетной отчетности в Администрацию;
28) исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета городского округа по искам к городскому округу, по денежным обязательствам казенных, бюджетных и автономных учреждений городского округа, ведение учета и хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
29) полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета городского округа, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета городского округа, главного распорядителя и получателя средств бюджета городского округа;
30) открытие и ведение лицевых счетов для учета операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа и иных юридических лиц городского округа;
31) проведение кассовых операций со средствами бюджетных и автономных учреждений городского округа и иных юридических лиц городского округа;
32) санкционирование расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа;
33) исполнение решений налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета городского округа, средства казенных, бюджетных и автономных учреждений;
34) формирование и ведение реестра источников доходов бюджета городского округа;
35) обеспечение в установленном порядке представления реестра источников доходов бюджета городского округа в Министерство финансов Республики Башкортостан в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан;
36) контроль за:
а) соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы-графики закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;
б) соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
- в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;
- в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов;
37) контроль применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету городского округа;
38) формирование и ведение реестра налоговых расходов бюджета городского округа; обеспечение в установленном порядке представления реестра налоговых расходов бюджета городского округа в Министерство финансов Республики Башкортостан;
39) исполнение судебных актов по искам к городскому округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органа местного самоуправления либо должностных лиц органа, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок;
40) представление в судах интересов городского округа в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) иными нормативными правовыми актами;
41) внутренний муниципальный финансовый контроль в пределах полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
42) принятие решения о применении бюджетных мер принуждения или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения по каждому нарушению, указанному в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения;
43) исполнение решения о применении бюджетных мер принуждения;
44) разработку предложений по совершенствованию системы органов местного самоуправления городского округа и их организационной структуры, подготовку предложений о размерах фонда оплаты труда и предельной численности работников органов местного самоуправления городского округа, контроль за расходованием средств бюджета городского округа, выделяемых на их содержание, подготовку предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений, финансируемых из бюджета городского округа, контроль за выполнением мероприятий по оптимизации бюджетной сети;
45) обобщение практики применения законодательства Российской Федерации и проведение анализа реализации муниципальной политики в установленной сфере деятельности;
46) разработку муниципальной программы в установленной сфере деятельности;
47) разработку и реализацию мероприятий по достижению плановых значений показателей для оценки эффективности деятельности Финансового управления;
48) организацию деятельности Общественного совета при Финансовом управлении;
49) организацию приема граждан, обеспечение рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства (за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом), объединений, в том числе общественных и религиозных, юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Финансового управления; принятие по ним решения и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
50) обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;
51) в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Финансового управления;
52) взаимодействие с органами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями и учреждениями, общественными и иными организациями;
53) мероприятия в области охраны труда, пожарной безопасности, предусмотренные законодательством;
54) внутренний финансовый аудит;
55) в установленном законодательством Российской Федерации порядке закупку товаров, работ, услуг для нужд Финансового управления, а также для иных муниципальных нужд в установленной сфере деятельности;
56) разработку требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемым Финансовым управлением;
57) разработку нормативных затрат на обеспечение функций Финансового управления;
58) согласование в установленном порядке муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Финансового управления;
59) иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Главы Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами.
Глава 4. Полномочия финансового управления
Статья 9
1. Финансовое управление в целях реализации задач и функций в установленной сфере деятельности имеет право:
1) запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Финансового управления;
2) получать от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Башкортостан, органов местного самоуправления городского округа материалы, необходимые для составления проекта бюджета городского округа и среднесрочного финансового плана городского округа, прогноза бюджета городского округа, а также отчета об исполнении бюджета городского округа;
3) применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры принудительного, ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений;
4) создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;
5) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам в установленной сфере деятельности;
6) заключать гражданско-правовые договоры и муниципальные контракты;
7) осуществлять иные полномочия в пределах своей компетенции.
2. Финансовое управление в целях реализации задач и осуществления функций обязано:
1) вести учет и отчетность о своей деятельности в соответствии с требованием законодательства;
2) представлять баланс и другие отчетные документы в соответствующие органы в установленном законом порядке;
3) выполнять указания и поручения главы Администрации;
4) исполнять постановления и распоряжения Администрации;
5) соблюдать регламент Администрации, правила внутреннего трудового распорядка и другие локальные акты.
Глава 5. Организация деятельности финансового управления
Статья 10
1. Финансовое управление возглавляет заместитель главы Администрации - начальник Финансового управления, назначаемый на должность распоряжением Администрации на основании трудового договора.
2. Заместитель главы Администрации - начальник Финансового управления:
1) руководит деятельностью Финансового управления и несет персональную ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, возложенных на Финансовое управление;
2) представляет в установленном порядке Финансовое управление во взаимоотношениях с органами государственной власти Республики Башкортостан и Российской Федерации;
3) без доверенности представляет Финансовое управление во взаимоотношениях с организациями, а также в судах общей юрисдикции и арбитражных судах;
4) вносит в установленном порядке на рассмотрение главы Администрации проекты муниципальных правовых актов городского округа по вопросам, входящим в компетенцию Финансового управления;
5) подписывает в установленном порядке договоры, соглашения, муниципальные контракты в рамках установленных полномочий;
6) утверждает смету расходов на содержание Финансового управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
7) в установленном порядке осуществляет прием и увольнение работников Финансового управления;
8) представляет в установленном порядке работников Финансового управления к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Башкортостан;
9) осуществляет контроль за выполнением правил служебного поведения муниципальными служащими Финансового управления;
10) вносит предложения главе Администрации по структуре, штатному расписанию Финансового управления, а также изменения и дополнения к ним;
11) утверждает должностные инструкции работников Финансового управления;
12) принимает решения о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на работников Финансового управления;
13) ведет прием граждан;
14) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
3. Штатное расписание Финансового управления утверждается распоряжением Администрации. В структуру Финансового управления входят отделы и сектора в соответствии со штатным расписанием. Заместитель главы Администрации - начальник Финансового управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности приказом по согласованию с главой Администрации.
4. Финансовое управление в пределах своей компетенции на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан издает приказы.
5. Работники Финансового управления, работающие на должностях муниципальной службы, являются муниципальными служащими.
6. Классные чины и надбавки за особые условия службы муниципальным служащим Финансового управления устанавливаются распоряжением Администрации.
7. Финансовое управление обеспечивает ведение воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.
8. Аттестация муниципальных служащих проводится в установленном Администрацией порядке.
Глава 6. Эффективность деятельности финансового управления
Статья 11
Показателями эффективности деятельности Финансового управления являются:
1) доля закупок, размещенных у субъектов малого и среднего предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в совокупном годовом объеме закупок согласно Федеральному закону N 44-ФЗ;
2) экономия средств, полученная в результате размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;
3) количество вынесенных контрольными органами решений о нарушении законодательства при осуществлении закупок;
4) уровень исполнения бюджета городского округа по расходам;
5) доля расходов бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ;
6) доля расходов на обслуживание муниципального долга городского округа в общем объеме расходов бюджета;
7) наличие просроченной задолженности по долговым обязательствам городского округа;
8) отклонение фактического исполнения налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа от утвержденного прогноза поступлений;
9) отношение объема выпадающих доходов в результате предоставления льгот по местным налогам, установленным Советом городского округа, к общему объему налоговых доходов бюджета городского округа;
10) проведение долговой политики, обеспечивающей отношение объема долговых обязательств городского округа по состоянию на начало отчетного периода к доходам бюджета городского округа без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц на конец отчетного периода;
11) осуществление ежемесячного мониторинга соблюдения графика погашения кредиторской задолженности;
12) выполнение мероприятий по оптимизации расходов на содержание бюджетной сети в рамках плана мероприятий ("дорожная карта") по оптимизации бюджетных расходов, сокращению нерезультативных расходов; увеличению собственных доходов за счет имеющихся резервов.
Значения плановых показателей эффективности устанавливаются Администрацией.
Глава 7. Ответственность руководителя и сотрудников финансового управления
Статья 12
1. Заместитель главы Администрации - начальник Финансового управления несет персональную ответственность за ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей и за иные нарушения действующего законодательства.
2. Сотрудники Финансового управления несут ответственность за ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
3. Муниципальные служащие Финансового управления несут ответственность за несоблюдение запретов и ограничений, установленных для муниципальных служащих, в соответствии с законодательством о муниципальной службе и законодательством о противодействии коррупции.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 18 декабря 2019 г. N 49/10 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.