Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета
от 16.11.2020 г. N 205
Расчет
нормативных затрат на обеспечение функций комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула
Показатель расчетной численности основных работников комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула:
,
где:
- фактическая численность муниципальных служащих (в комитете 80 чел.);
- фактическая численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы (в комитете 1 чел. (кассир).
- фактическая численность работников, денежное содержание которых осуществляется в рамках системы оплаты труда, определенной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (в комитете 0 чел.);
1,124 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
Наименование |
Фактическая численность (чел.) |
Коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей |
Численность основных работников (чел.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Показатель расчетной численности основных работников комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула |
81 |
1,124 |
91 |
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1.1. Затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров
Затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество каналов передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью.
Наименование |
Кол-во услуг |
Условная единица |
Норматив цены в год, не более (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров |
12 |
14 802,48 |
177 629,76 |
1.2. Затраты на содержание имущества
1.2.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну i-ю рабочую станцию в год.
Наименование |
Норматив цены в год, не более (руб.) |
1 |
2 |
Услуги по заправке и восстановлению картриджей |
150 000,00 |
Цена может меняться при условии, что фактические затраты не превысят расчетные.
1.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
1.3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
Наименование программного обеспечения |
Норматив цены за сопровождение в год, не более (руб.) |
1 |
2 |
Оказание услуг по организационно-техническому обслуживанию и сопровождению ранее установленных экземпляров справочно-правовой системы "Консультант Плюс" |
199 588,80 |
1.3.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
N |
Наименование программного обеспечения |
Норматив цены в год, не более (руб.) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Информационно-технологическое сопровождение программного продукта фирмы "1С" - "1С:Бухгалтерия 8 Проф" по адресу: г. Барнаул, пр. Ленина, 6 |
54 000,00 |
2. |
Услуги по передаче неисключительных лицензионных прав на использование программного комплекса "ГРАНД-Смета" |
111 633,33 |
3. |
Услуги по передаче неисключительных лицензионных прав на использование программного обеспечения "СБиС++ Электронная отчетность и документооборот" |
4 900,00 |
4. |
Услуги по техническому сопровождению автоматизированных систем планирования и исполнения бюджета города Барнаула |
3 834 503,33 |
5. |
Услуги по передаче неисключительных лицензионных прав на использование программного обеспечения (ОС) |
1 069 380,00 |
6. |
Оказание услуг по техническому сопровождению автоматизированной системы "Управление закупками города Барнаула" |
1 940 400,00 |
7. |
Продление технической поддержки лицензии СУБД Oracle |
451 628,76 |
8. |
Продление технической поддержки лицензии VmWare |
43 395,51 |
9. |
Продление срока доступа к обновлениям и расширенной технической поддержке простой неисключительной лицензии на использование программного обеспечения (Traffic Inspector) |
35 197,12 |
10. |
Настройка программно-аппаратного комплекса VipNet |
15 000,00 |
Итого |
7 560 038,05 |
1.3.3. Затраты на проведение проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки (в комитете - 1 позиция);
- цена проведения проверки одной позиции j-го оборудования, (устройства) (в комитете - 5 560,00 руб.).
Наименование |
Кол-во |
Норматив цены, не более (руб. за позицию) |
Норматив цены в год, не более (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги по оценке имущества, позиций |
1 |
5 560,00 |
5 560,00 |
Количество и стоимость проверяемых объектов и оборудования могут быть изменены при условии, что фактические затраты не превысят расчетные.
1.4. Затраты на приобретение основных средств
1.4.1. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами.
Приобретение производится с целью замены фактического наличия принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов, срок эксплуатации которых свыше 3-х лет (в комитете МФУ - 5 шт., принтеров - 24 шт.);
- фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) (в комитете МФУ - 6 шт., принтеров - 34 шт.);
- цена одного i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами.
Наименование |
Кол-во (шт.) |
Норматив цены, не более (руб. за единицу) |
Норматив цены на приобретение в год, не более (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Принтер лазерный |
5 |
17 054,69 |
85 273,33 |
1.4.2. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
Наименование |
Кол-во (шт.) |
Норматив цены, не более (руб. за единицу) |
Норматив цены на приобретение в год, не более (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Веб-камеры |
10 |
4 300,00 |
43 000,00 |
Веб-камеры |
2 |
3 700,00 |
7 400,00 |
|
|
|
50 400,00 |
1.5. Затраты на приобретение материальных запасов
1.5.1. Затраты на приобретение клавиатур и мышей компьютерных () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х клавиатур и мышей компьютерных;
- цена одной i-ой клавиатуры и мыши компьютерной.
N |
Наименование |
Кол-во (шт.) |
Норматив цены, не более (руб. за единицу) |
Норматив цены на приобретение в год, не более (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
1. |
Клавиатура компьютерная |
15 |
260,00 |
3 900,00 |
2. |
Мышь компьютерная |
15 |
163,60 |
2 453,02 |
Итого |
6 353,02 |
1.5.2. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники;
- цена одной единицы i-ой запасной части для вычислительной техники.
Наименование |
Количество (шт.) |
Норматив цены, не более (руб. за единицу) |
Норматив цены на приобретение в год, не более (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Картриджи |
2 |
790,00 |
1 580,00 |
Картриджи |
4 |
3 280 |
13 120,00 |
Картриджи |
2 |
380,00 |
760,00 |
Картриджи |
4 |
2 660,00 |
10 640,00 |
Картриджи |
2 |
650,00 |
1 300,00 |
Картриджи |
2 |
814,49 |
1 628,98 |
|
|
|
29 028,98 |
1.5.3. Затраты на приобретение цифровых, магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-гo носителя информации в соответствии с нормативами;
- цена одной единицы i-гo носителя информации в соответствии с нормативами.
Наименование |
Кол-во (шт.) |
Норматив цены, не более (руб. за единицу) |
Норматив цены на приобретение в год, не более (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Флэш-накопители |
10 |
304,67 |
3 046,70 |
II. Прочие затраты
2.1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.1.1. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год (в комитете заказные письма - 12 шт., маркированные конверты - 520 шт.);
- цена одного i-го почтового отправления (в комитете в среднем стоимость отправки одного заказного письма - 375,00 руб., стоимость маркированного конверта - 32 руб.).
N |
Наименование |
Кол-во (шт.) |
Норматив цены, не более (руб. за единицу) |
Норматив цены в год, не более (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Оказание услуг почтовой связи по приему, обработке, пересылке и вручению почтовых отправлений (заказных писем) |
12 |
574,91 |
6 108,94 |
2. |
Приобретение маркированных конвертов |
520 |
32,00 |
16 600,00 |
Итого: |
22 708,94 |
2.2. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.2.1. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение специализированных журналов;
- фактические затраты в отчетном финансовом году на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
N |
Наименование |
Норматив цены в год, не более (руб.) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Периодические издания |
66 899,27 |
2. |
Специализированный журнал |
84 000,00 |
Итого |
150 899,27 |
2.2.2. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на одного работника.
Наименование |
Кол-во (чел.) |
Норматив цены, не более (руб. за единицу) |
Норматив цены в год, не более (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги по проведению диспансеризации муниципальных служащих |
78 |
7 800,0 |
120 383,00 |
Численность работников, подлежащих диспансеризации, определяется на момент ее проведения. Фактические затраты на проведение диспансеризации не должны превышать расчетные.
2.2.3. Затраты на прочие услуги определяются по формуле:
,
где:
- затраты на изготовление удостоверений;
- затраты на уплату членских взносов;
- затраты на уплату госпошлин и сборов;
- затраты на утилизацию списанного имущества;
- затраты на изготовление книги;
- затраты на услуги нотариуса.
- затраты на обработку архивных документов;
- затраты на изготовление баннера по макетам;
- затраты на ремонт облучателя-рециркулятора;
- затраты на оказание медицинских услуг (тест COVID);
- затраты на оказание биотехнических услуг (дезинфекция);
- затраты на изготовление печати.
N |
Наименование затрат |
Кол-во (усл. ед.) |
Норматив цены, не более (руб. за единицу) |
Норматив цены в год, не более (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Изготовление удостоверений |
40 |
95,00 |
3 800,00 |
2. |
Уплата членских взносов в некоммерческую корпоративную организацию "Союз Финансистов России" |
1 |
45 000,00 |
45 000,00 |
3. |
Госпошлина |
1 |
1 000,00 |
1 000,00 |
4. |
Утилизация списанного имущества |
1 |
2 930,00 |
2 930,00 |
5. |
Изготовление книги |
1 |
322 465,26 |
322 465,26 |
6. |
Обработка архивных документов |
1 |
61 943,46 |
61 943,46 |
7. |
Изготовление баннера по макетам |
1 |
4 750,00 |
4 750,00 |
8. |
Ремонт облучателя-рециркулятора |
1 |
212,40 |
212,40 |
9. |
Оказание медицинских услуг (тест COVID) |
20 |
1 455,00 |
29 100,00 |
10. |
Оказание биотехнических услуг (дезинфекция) |
1 |
5 800,00 |
5 800,00 |
11. |
Изготовление печати |
1 |
750,00 |
750,00 |
Итого: |
477 751,12 |
Количество и цена могут быть изменены при условии, что фактические затраты не превысят расчетные.
2.3. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.3.1. Затраты на содержание и техническое обслуживание имущества комитета () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на услуги по ремонту средств вычислительной техники;
- затраты на услуги по ремонту оргтехники.
Наименование |
Кол-во (усл. ед.) |
Норматив цены, не более (руб. за единицу) |
Норматив цены в год, не более (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги по ремонту средств вычислительной техники и офисной оргтехники |
1 |
155 401,53 |
155 401,53 |
Количество и цена могут быть изменены при условии, что фактические затраты не превысят расчетные.
2.4. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.4.1. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- стоимость одного основного средства;
-. количество планируемое к приобретению.
N |
Наименование |
Кол-во (шт.) |
Норматив цены, не более (руб. за единицу) |
Норматив цены на приобретение в год, не более (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Калькулятор |
3 |
847,00 |
2 541,00 |
2. |
Стенд |
1 |
44 150,00 |
44 150,00 |
3. |
Термометр медицинский |
1 |
3 990,00 |
3 990,00 |
4. |
Роллерный стенд |
5 |
3 850,00 |
19 250,00 |
5. |
Облучатель-рециркулятор |
1 |
15 900,00 |
15 900,00 |
6 |
Облучатель-рециркулятор |
15 |
9 100,00 |
136 500,00 |
7. |
Подставка для облучателя-рециркулятора |
14 |
1 940,57 |
27 168,00 |
8 |
Подставка для облучателя-рециркулятора |
1 |
1 821,00 |
1 821,00 |
Итого |
251 320,00 |
Наименование и количество приобретаемой продукции может быть изменено при условии, что фактические затраты на приобретение не превысят расчетные.
2.5. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.5.1. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
- цена одного бланка по i-му тиражу;
- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена одной единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
N |
Наименование |
Кол-во (шт.) |
Норматив цены, не более (руб. за единицу) |
Норматив цены в год, не более (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Подарки |
200 |
320,00 |
64 000,00 |
2. |
Благодарности |
20 |
29,00 |
580,00 |
3. |
Почетные грамоты |
27 |
29,00 |
783,00 |
4. |
Папки-адреса |
24 |
102,00 |
2 448,00 |
5. |
Открытки поздравительные, приглашения |
477 |
50,00 |
23 850,00 |
6. |
Тираж книги "Финансисты в истории Барнаула" |
500 |
700,00 |
350 000,00 |
Итого: |
441 661,00 |
Цена на продукцию может быть изменена при условии, что фактические затраты на приобретение не превысят расчетные.
2.5.2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-гo предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами;
- расчетная численность основных работников;
- цена i-гo предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами.
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во на 1 сотрудника комитета в год, не более/ед. изм. |
Норматив цены за единицу, не более (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Антистеплер |
шт. |
1 |
16,30 |
2. |
Бокс для бумаги прозрачный |
шт. |
1 |
44,20 |
3. |
Бумага для записи куб |
шт. |
1 |
81,00 |
4. |
Бумага для заметок самоклеящийся блок |
шт. |
5 |
189,35 |
5. |
Лоток вертикальный для бумаг |
шт. |
1 |
244,00 |
6. |
Грифель для механического карандаша 0,5 мм |
уп. |
1 |
19,00 |
7. |
Грифель для механического карандаша 0,7 мм |
уп. |
1 |
19,00 |
8. |
Зажим для бумаг 15 мм |
шт. |
10 |
1,42 |
9. |
Зажим для бумаг 25 мм |
шт. |
10 |
3,15 |
10. |
Зажим для бумаг 32 мм |
шт. |
10 |
4,59 |
11. |
Зажим для бумаг 51 мм |
шт. |
10 |
9,34 |
12. |
Календарь квартальный (3-х блочный, 3 гребня, бегунок) |
шт. |
1 |
155,55 |
13. |
Календарь перекидной настольный |
шт. |
1 |
56,12 |
14. |
Карандаш механический |
шт. |
2 |
20,10 |
15. |
Карандаш чернографитный |
шт. |
2 |
11,00 |
16. |
Клей карандаш |
шт. |
2 |
31,00 |
17. |
Клей ПВА |
шт. |
1 |
28,50 |
18. |
Клейкие закладки бумажные |
уп. |
2 |
19,30 |
19. |
Корректирующая жидкость |
шт. |
2 |
29,00 |
20. |
Корректирующая лента |
шт. |
2 |
41,00 |
21. |
Корректирующая ручка |
шт. |
1 |
49,10 |
22. |
Ластик |
шт. |
2 |
9,65 |
23. |
Линейка |
шт. |
1 |
15,00 |
24. |
Маркер-выделитель текста |
шт. |
3 |
33,00 |
25. |
Мультифора А4 Стандарт |
уп. |
15 |
1,34 |
26. |
Нож канцелярский |
шт. |
1 |
31,76 |
27. |
Папка-конверт на кнопке |
шт. |
10 |
13,00 |
28. |
Папка на 2-х кольцах |
шт. |
10 |
89,80 |
29. |
Папка на резинках |
шт. |
10 |
44,70 |
30. |
Папка-портфель пластиковый |
шт. |
1 |
469,00 |
31. |
Папка с завязками картон |
шт. |
10 |
9,90 |
32. |
Папка с мультифорами 40 стр. |
шт. |
10 |
72,00 |
33. |
Папка-скоросшиватель пластиковая |
шт. |
10 |
10,50 |
34. |
Папка-скоросшиватель с пружинным механизмом |
шт. |
10 |
44,90 |
35. |
Папка-скоросшиватель ДЕЛО, картон |
шт. |
10 |
9,50 |
36. |
Папка-уголок |
шт. |
10 |
16,00 |
37. |
Планинг |
шт. |
1 |
344,04 |
38. |
Подставка для канцелярских мелочей |
шт. |
1 |
104,00 |
39. |
Разделитель листов |
уп. |
1 |
56,10 |
40. |
Ручка шариковая |
шт. |
4 |
14,00 |
41. |
Ручка гелевая |
шт. |
1 |
22,43 |
42. |
Скобы N 10 |
уп. |
1 |
8,90 |
43. |
Скобы 24/6 |
уп. |
1 |
11,00 |
44. |
Скотч прозрачный маленький |
шт. |
2 |
14,40 |
45. |
Скотч прозрачный большой |
шт. |
2 |
41,00 |
46. |
Скрепки |
уп. |
2 |
21,80 |
47. |
Степлер 10 |
шт. |
2 |
127,00 |
48. |
Степлер 24 |
шт. |
2 |
153,00 |
49. |
Стержень шариковый |
шт. |
12 |
9,50 |
50. |
Тетрадь А4 96 листов |
шт. |
3 |
31,44 |
51. |
Тетрадь общая 48л |
шт. |
3 |
38,20 |
52. |
Точилка |
шт. |
1 |
20,70 |
53. |
Папка KORONA 50 мм |
шт. |
1 |
134,00 |
54. |
Папка KORONA 75 мм |
шт. |
1 |
126,00 |
55. |
Папка KORONA 80 мм |
шт. |
1 |
181,90 |
56. |
Ножницы |
шт. |
1 |
78,90 |
57. |
Бумага формата А4 |
шт. |
10 |
266,15 |
58. |
Бумага формата А3 |
шт. |
1 |
568,25 |
59. |
Пружина для переплета |
шт. |
1 |
1 200,00 |
60. |
Обложка для переплета |
шт. |
1 |
1 900,00 |
61 |
Пленка для ламинирования Acelina [A4100мкм] глянцевые (100 л.) |
упак. |
1 |
599,00 |
Итого |
237 |
8 013,78 |
Всего затраты на приобретение канцелярских товаров не более 399 720 (триста девяносто девять тысяч семьсот двадцать) рублей 40 копеек.
Наименование, количество и цена приобретаемой продукции могут быть изменены при условии, что фактические затраты на приобретение не превысят расчетные.
2.5.3. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами;
- количество i-гo хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами.
N |
Наименование |
Норматив цены, не более (руб. за единицу) |
Норматив цены в год, не более (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
2. |
Нитки для делопроизводства |
204,00 |
408,00 |
3. |
Батарейки мизинчиковые |
56,10 |
897,00 |
4. |
Иглы переплетные |
22,00 |
176,00 |
5. |
Батарейка щелочная |
185,00 |
740,00 |
11. |
Батарейки пальчиковые |
72,00 |
1 855,00 |
Итого: |
4 076,00 |
Наименование и количество приобретаемой продукции могут быть изменены при условии, что объем фактических затрат на приобретение не превысит плановые показатели.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула от 16 ноября 2020 г. N 205 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.