Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 изменено с 9 апреля 2019 г. - Постановление администрации города Барнаула от 29 марта 2019 г. N 493
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Приложение 4
к муниципальной программе "Развитие
образования и молодежной политики
города Барнаула на 2015-2021 годы"
Подпрограмма
"Организация отдыха и занятости детей в городе Барнауле на 2015-2021 годы"
26 февраля, 30 декабря 2015 г., 28 марта, 30 декабря 2016 г., 28 марта 2017 г., 30 марта 2018 г., 29 марта 2019 г.
Паспорт
подпрограммы "Организация отдыха и занятости детей в городе Барнауле на 2015-2021 годы"
(далее - Подпрограмма)
Соисполнитель Программы |
Комитет |
Участники Подпрограммы |
МБ (А)О ДО, МБ (А)ОО, ПОО, ООВО, МАУ "ЦОО "Каникулы" |
Цель Подпрограммы |
Обеспечение доли учащихся, охваченных услугами оздоровления и занятости в каникулярное время, от общего количества учащихся 1-10-х классов в МБ (А)ОО |
Задачи Подпрограммы |
Создание условий для обеспечения полноценного оздоровления, отдыха и занятости детей |
Перечень мероприятий Подпрограммы |
Проведение профильных смен в загородных оздоровительных лагерях (далее - ЗОЛ) для различных категорий одаренных и социально активных детей, детей, состоящих на различных видах профилактического учета; организация работы лагерей с дневным пребыванием на базе образовательных организаций; частичная оплата стоимости путевки в ЗОЛ для работников бюджетной сферы; предоставление услуги отдыха и оздоровления детей, включая обеспечение безопасности их жизни и здоровья; укрепление материально-технической базы МАУ "ЦОО "Каникулы" |
Показатели Подпрограммы |
Доля детей, отдохнувших в детских оздоровительных организациях различного типа, от общего количества учащихся 1-10-х классов |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в один этап в течение 2015-2021 годов |
Объемы финансирования Подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы за счет всех источников - 753 243,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 124 812,7 тыс. рублей; 2016 год - 136 136,9 тыс. рублей; 2017 год - 124 926,6 тыс. рублей; 2018 год - 138 919,6 тыс. рублей; 2019 год - 76 132,5 тыс. рублей; 2020 год - 76 157,5 тыс. рублей; 2021 год - 76 157,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 12 808,4 тыс. рублей, сумма по годам: 2015 год - 0,00 тыс. рублей; 2016 год - 12 808,4 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета - 212 331,3 тыс. рублей, сумма по годам: 2015 год - 58 788,3 тыс. рублей; 2016 год - 45 321,5 тыс. рублей; 2017 год - 45 221,5 тыс. рублей; 2018 год - 63 000,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города - 243 301,0 тыс. рублей, сумма по годам: 2015 год - 33 223,5 тыс. рублей; 2016 год - 31 346,9 тыс. рублей; 2017 год - 31 602,1 тыс. рублей; 2018 год - 37 475,0 тыс. рублей; 2019 год - 36 534,5 тыс. рублей; 2020 год - 36 559,5 тыс. рублей; 2021 год - 36 559,5 тыс. рублей, в том числе за счет внебюджетных источников - 284 802,6 тыс. рублей, сумма по годам: 2015 год - 32 800,9 тыс. рублей; 2016 год - 46 660,1 тыс. рублей; 2017 год - 48 103,0 тыс. рублей; 2018 год - 38 444,6 тыс. рублей; 2019 год - 39 598,0 тыс. рублей; 2020 год - 39 598,0 тыс. рублей; 2021 год - 39 598,0 тыс. рублей. Реализация мероприятий в рамках Подпрограммы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края в части финансирования из средств бюджета города. Объем финансирования подлежит ежегодному уточнению в соответствии с решением БГД о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
Сохранение доли детей, отдохнувших в детских оздоровительных организациях различного типа, от общего количества учащихся 1-10-х классов, на уровне 66,0% |
1. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы
Подпрограмма направлена на создание условий, необходимых для социализации детей посредством организации полноценного оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков.
Активный отдых детей организуется с учетом их образовательных потребностей, направлен на развитие творческих способностей. Данный подход значительно усиливает эффект профилактики девиантного поведения детей.
Подпрограмма разработана с учетом анализа исходной ситуации и направлена на повышение эффективности отдыха и оздоровления детей в городе Барнауле.
В пригородной зоне города Барнаула в 2018 году функционируют 16 ЗОЛ, из них восемь лагерей ("Звездный", "Маяк", "Медвежонок", "Соснячок", "Спутник - 2", "Парус", "Радуга", "Дружных"), подведомственных Комитету, восемь загородных лагерей Барнаульской пригородной зоны других форм собственности.
Реализация Подпрограммы позволяет совершенствовать материально-техническую базу муниципальных ЗОЛ.
Основной акцент в организации воспитательной работы делается на разнообразие и содержательность программ, разработанных с учетом уже сложившихся педагогических традиций.
В настоящее время все ЗОЛ укомплектованы педагогическими кадрами.
В городе Барнауле сложился системный подход к определению основ единой муниципальной политики в организации и финансировании летнего отдыха.
Сложившийся механизм ведет к развитию и расширению единой муниципальной системы детского отдыха и оздоровления и позволяет сохранить и расширить сеть ЗОЛ.
Актуальной становится проблема эффективности функционирования сферы оздоровления, отдыха и занятости детей, создания условий для
их полноценного, активного отдыха, обеспечения безопасности их жизни и здоровья, для развития социальной инфраструктуры, способствующей воспитанию, развитию и оздоровлению детей.
Реализация мероприятий Подпрограммы будет способствовать значительному улучшению качества муниципальных услуг, повышению конкурентоспособности организаций отдыха и оздоровления города Барнаула.
Достижение показателей возможно за счет:
увеличения количества смен в загородных оздоровительных организациях путем создания условий для укрепления материально-технической базы загородных оздоровительных организаций;
увеличения количества профильных смен в ЗОЛ;
увеличения мощности ЗОЛ в связи с внесением изменений в новые СанПиНы.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, цель и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и этапов её реализации
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы
Приоритетным направлением реализации Подпрограммы является организация оздоровления, отдыха и занятости детей.
Развитие системы дополнительного образования осуществляется в рамках реализации Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Стратегии социально-экономического развития города Барнаула до 2025 года.
2.2. Цель и задачи Подпрограммы
Целью Подпрограммы является обеспечение доли учащихся, охваченных услугами оздоровления и занятости в каникулярное время, от общего количества учащихся 1-10-х классов в МБ (А)ОО.
Достижение поставленной цели возможно при создании условий для обеспечения полноценного оздоровления, отдыха и занятости детей.
2.3. Конечные результаты реализации Подпрограммы
В результате реализации мероприятий Подпрограммы к 2021 году
ожидается сохранение доли детей, отдохнувших в детских оздоровительных организациях различного типа, от общего количества учащихся 1-10-х классов, на уровне 66,0%.
Сведения о показателях Подпрограммы приведены в приложении 7 к Программе.
2.4. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Подпрограмма реализуется в один этап в течение 2015-2021 годов.
3. Обобщенная характеристика мероприятий Подпрограммы
Подпрограммой предусмотрено создание условий для обеспечения полноценного оздоровления, отдыха и занятости детей.
Сведения о мероприятиях Подпрограммы приведены в приложении 8 к Программе.
4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы за счет всех источников - 753 243,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 124 812,7 тыс. рублей;
2016 год - 136 136,9 тыс. рублей;
2017 год - 124 926,6 тыс. рублей;
2018 год - 138 919,6 тыс. рублей;
2019 год - 76 132,5 тыс. рублей;
2020 год - 76 157,5 тыс. рублей;
2021 год - 76 157,5 тыс. рублей,
в том числе за счет средств федерального бюджета - 12 808,4 тыс. рублей, сумма по годам:
2015 год - 0,00 тыс. рублей;
2016 год - 12 808,4 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей;
2021 год - 0,0 тыс. рублей,
в том числе за счет средств краевого бюджета - 212331,3 тыс. рублей, сумма по годам:
2015 год - 58 788,3 тыс. рублей;
2016 год - 45 321,5 тыс. рублей;
2017 год - 45 221,5 тыс. рублей;
2018 год - 63 000,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей;
2021 год - 0,0 тыс. рублей,
в том числе за счет средств бюджета города - 243301,0 тыс. рублей, сумма по годам:
2015 год - 33 223,5 тыс. рублей;
2016 год - 31 346,9 тыс. рублей;
2017 год - 31 602,1 тыс. рублей;
2018 год - 37475,0 тыс. рублей;
2019 год - 36 534,5 тыс. рублей;
2020 год - 36 559,5 тыс. рублей;
2021 год - 36 559,5 тыс. рублей,
в том числе за счет внебюджетных источников - 284802,6 тыс. рублей, сумма по годам:
2015 год - 32 800,9 тыс. рублей;
2016 год - 46 660,1 тыс. рублей;
2017 год - 48 103,0 тыс. рублей;
2018 год - 38 444,6 тыс. рублей;
2019 год - 39 598,0 тыс. рублей;
2020 год - 39 598,0 тыс. рублей;
2021 год - 39 598,0 тыс. рублей.
Реализация мероприятий в рамках Подпрограммы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края в части финансирования из средств бюджета города Барнаула.
Объем финансирования подлежит ежегодному уточнению в соответствии с решением БГД о бюджете города Барнаула на очередной финансовый год и плановый период.
5. Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы
На реализацию Подпрограммы в полной мере могут оказать влияние риски как внутренние, так и внешние, указанные в целом для Программы.
6. Методика оценки эффективности Подпрограммы
Оценка эффективности Подпрограммы проводится в соответствии с методикой оценки эффективности, указанной в целом для Подпрограммы.
7. Механизм реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы проводится в соответствии с механизмом реализации Программы в целом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.