Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Кохма
от 30.10.2020 N 490
Муниципальная программа
"Безопасный город"
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование программы |
Безопасный город |
Срок реализации программы |
2021 - 2023 годы |
Перечень подпрограмм |
2. Создание безопасных условий для пребывания граждан на территории городского округа Кохма. 3. Развитие системы противопожарной безопасности в зонах индивидуальной жилищной застройки. 4. Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Кохма. |
Администратор программы |
Администрация городского округа Кохма |
Ответственные исполнители программы |
Администрация городского округа Кохма (отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации городского округа Кохма (далее - отдел по делам ГО и ЧС); муниципальное казенное учреждение городского округа Кохма "Единая дежурная диспетчерская служба" (далее - МКУ "ЕДДС"); управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма (далее - УС и ЖКХ). |
Исполнители программы |
Отдел по делам ГО и ЧС; МКУ "ЕДДС"; УС и ЖКХ. |
Цель программы |
Создание в городском округе Кохма безопасных условий для проживания граждан. |
Целевые индикаторы (показатели) программы |
1. Доля диспетчеров МКУ "ЕДДС" от общего числа диспетчеров, прошедших подготовку в учебном центре Главного управления МЧС России по Ивановской области. 2. Площадь территории городского округа Кохма, охваченной круглосуточным видеонаблюдением. 3. Количество естественных источников водоснабжения, пригодных для противопожарного водозабора в зонах индивидуальной жилищной застройки. 4. Доля автомобильных дорог, имеющих проекты организации дорожного движения. |
Объемы ресурсного обеспечения программы |
Общий объем ресурсного обеспечения - 5800800,00 руб., в том числе: 2021 год - 1904960,00 руб.; 2022 год - 2072920,00 руб.; 2023 год - 1822920,00 руб. Общий объем бюджетных ассигнований - 5800800,00 руб., в том числе: 2021 год - 1904960,00 руб.; 2022 год - 2072920,00 руб.; 2023 год - 1822920,00 руб., в том числе: - бюджет городского округа Кохма - 5800800,00 руб., в том числе: 2021 год - 1904960,00 руб.; 2022 год - 2072920,00 руб.; 2023 год - 1822920,00 руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Сокращение времени оперативного реагирования экстренных служб при возникновении чрезвычайной ситуации. 2. Уменьшение количества фактов совершения правонарушений. 3. Сокращение временных промежутков для локализации и ликвидации пожаров. 4. Уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий. |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы
2.1. Развитие эффективного взаимодействия МКУ "ЕДДС" с населением и экстренными службами реагирования
В целях оперативного решения вопросов по реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективное взаимодействие привлекаемых сил и средств служб территориальной подсистемы Российской системы чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС) в городском округе Кохма функционирует муниципальное казенное учреждение "Единая дежурная диспетчерская служба" (далее - МКУ "ЕДДС").
В учреждении имеется система оповещения руководящего состава "Градиент-128 ОП". Один из компьютеров в МКУ "ЕДДС" подключен к высокоскоростной линии Интернет и FTP-серверу Главного управления МЧС России по Ивановской области, имеется электронная почта с собственным зарегистрированным адресом. Организована видеоконференцсвязь с ситуационным центром Главного управления МЧС России по Ивановской области.
В 2019 году в МКУ "ЕДДС" установлено оборудование, позволяющее принимать обращения в системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112".
Перед МКУ "ЕДДС" ставятся задачи по предупреждению кризисных ситуаций за счет внедрения систем анализа, мониторинга, контроля и оповещения, интеграции данных от оконечных устройств и различных существующих и перспективных систем обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания различных служб и ведомств, увеличение скорости реагирования при выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации кризисных ситуаций.
В связи с этим необходимо осуществление мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала МКУ "ЕДДС", развитие телекоммуникационных технологий, обеспечение информационной безопасности в рамках единой информационно-коммуникационной платформы, улучшение нормативной правовой базы.
Таблица 1
Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере обеспечения деятельности МКУ "ЕДДС"
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год оценка |
1. |
Разработка муниципальных правовых актов, направленных на эффективное взаимодействие МКУ "ЕДДС" с населением в вопросах оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации |
единица |
6 |
6 |
6 |
8 |
9 |
2. |
Доля диспетчеров МКУ "ЕДДС" от общего числа диспетчеров, прошедших подготовку в учебном центре главного управления МЧС России по Ивановской области |
% |
50 |
75 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Численность участников конкурса на звание "Лучший диспетчер ЕДДС Ивановской области". |
единица |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.2. Создание безопасных условий для пребывания граждан на территории городского округа Кохма
Установленные видеокамеры на основных магистралях и транспортных развязках, а также в местах с массовым пребыванием людей на территории городского округа Кохма уже показали свою эффективность. По данным отдела полиции N 5 (г. Кохма) МО МВД России "Ивановский" в зоне действия видеокамер, правонарушений и преступлений не совершалось.
Таблица 2
Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере создания и развития системы видеонаблюдения и видеофиксации правонарушений
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год оценка |
1. |
Количество установленных камер видеонаблюдения |
единица |
19 |
12 |
12 |
14 |
14 |
2. |
Площадь территории городского округа Кохма, охваченной круглосуточным видеонаблюдением |
кв. м. |
6600 |
7800 |
7800 |
8950 |
8950 |
3. |
Количество преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах городского округа Кохма |
единица |
140 |
156 |
143 |
148 |
152 |
4. |
Раскрываемость преступлений, совершенных в общественных местах |
% |
59,2 |
56,3 |
55,8 |
57,1 |
59,4 |
Поддержание в рабочем состоянии системы видеонаблюдения и установка новых камер обеспечит профилактику совершения правонарушений и преступлений, а также совершения актов терроризма и проявлений экстремистской деятельности.
Вместе с тем имеется ряд проблем:
- недостаточное количество камер видеонаблюдения, установленных в общественных местах и на улицах городского округа Кохма;
- незначительная доля площади территории городского округа Кохма, охваченной системой видеонаблюдения;
- необходимость модернизации имеющихся камер и компонентов системы "Безопасный город".
2.3. Развитие системы противопожарной безопасности в зонах индивидуальной жилищной застройки
Развитие системы противопожарной безопасности в городском округе Кохма является одной из важных задач.
За 9 месяцев 2020 года на территории городского округа Кохма зарегистрировано 57 пожаров. Из них 36 пожаров произошли в зонах индивидуальной жилищной застройки.
Постановлением администрации городского округа Кохма от 08.12.2015 N 1360 утвержден перечень естественных источников противопожарного водоснабжения на территории городского округа Кохма.
Имеется один пожарный пирс для забора воды пожарными цистернами из водоема "Запрудка", который находится в рабочем состоянии и используется по назначению.
По данным сотрудников отдела надзорной деятельности по г. Кохма, Ивановскому и Лежневскому районам Главного управления МЧС России по Ивановской области на территории городского округа Кохма могут быть дополнительно использованы в системе противопожарного водоснабжения 6 естественных источников водоснабжения.
Таблица 3
Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере развития противопожарной безопасности в зонах индивидуальной жилищной застройки
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год оценка |
1. |
Среднее время, затраченное на тушение возгораний и пожаров |
минуты |
35 |
35 |
30 |
27 |
25 |
2. |
Количество естественных источников водоснабжения, пригодных для противопожарного водозабора в зонах индивидуальной жилищной застройки |
единица |
8 |
8 |
8 |
10 |
12 |
2.4. Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Кохма
По состоянию на 2020 год протяженность автомобильных дорог в городском округе Кохма составляет 102,8 км.
Разработка проектов организации дорожного движения позволит урегулировать дорожную безопасность и в конечном итоге снизить количество дорожных происшествий.
Таблица 4
Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере организации дорожного движения
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год оценка |
1 |
Протяженность автомобильных дорог |
метр |
94360 |
94400 |
101400 |
102800 |
102800 |
2 |
Протяженность автомобильных дорог, имеющих проекты организации дорожного движения |
метр |
42873 |
92512 |
93503 |
94764 |
96365 |
Таблица 5
Сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение целевых индикаторов (показателей) |
||||
2019 год |
2020 год оценка |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||
1. |
Количество проектов муниципальных правовых актов, направленных на эффективное взаимодействие МКУ "ЕДДС" с населением в вопросах оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации |
ед. |
8 |
9 |
12 |
14 |
15 |
2. |
Доля диспетчеров МКУ "ЕДДС" от общего числа диспетчеров, прошедших подготовку в учебном центре Главного управления МЧС России по Ивановской области |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Численность участников конкурса на звание "Лучший диспетчер ЕДДС Ивановской области" |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4. |
Площадь территории городского округа Кохма, охваченной круглосуточным видеонаблюдением |
кв. м. |
8950 |
8950 |
9200 |
9800 |
10000 |
5. |
Количество установленных камер видеонаблюдения |
ед. |
14 |
14 |
17 |
19 |
19 |
6. |
Количество награжденных граждан, народных дружинников, внештатных сотрудников полиции |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
7. |
Количество предоставленных бесплатных посещений представлений и концертов в муниципальном бюджетном учреждении "Дворец культуры городского округа Кохма" |
шт. |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
8. |
Количество информационных материалов, размещенных на информационных стендах, в средствах массовой информации и на официальном сайте городского округа Кохма |
шт. |
6 |
7 |
8 |
8 |
8 |
9. |
Количество естественных источников водоснабжения, пригодных для противопожарного водозабора в зонах индивидуальной жилищной застройки |
ед. |
10 |
12 |
14 |
16 |
16 |
10. |
Протяженность автомобильных дорог, имеющих проекты организации дорожного движения |
км. |
94,7 |
96,3 |
97,0 |
102,8 |
102,8 |
Источником информации о целевых индикаторах (показателях) программы являются отраслевые (функциональные) и иные структурные подразделения администрации городского округа Кохма.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.