Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Кохма
от 30.10.2020 N 473
Муниципальная программа
городского округа Кохма "Формирование современной городской среды на 2021 - 2023 годы"
25 февраля 2021 г.
Раздел 1 изменен. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 25 февраля 2021 г. N 89
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование программы |
"Формирование современной городской среды на 2021 - 2023 годы" |
Срок реализации программы |
2021 - 2023 годы |
Перечень подпрограмм |
1. Благоустройство дворовых территорий в городском округе Кохма. 2. Благоустройство общественных территорий в городском округе Кохма. 3. Благоустройство территорий в рамках поддержки местных инициатив в городском округе Кохма. |
Наименование основного мероприятия программы |
Основные мероприятия: 1. Обеспечение населения благоустроенными дворовыми территориями. 2. Обеспечение населения благоустроенными общественными территориями. 3. Обеспечение населения благоустроенными территориями в рамках поддержки местных инициатив. |
Администратор программы |
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма |
Ответственные исполнители программы |
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма |
Исполнители |
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма |
Цель программы |
Повышение уровня благоустройства, качества и комфорта городской среды на территории городского округа Кохма |
Целевые индикаторы (показатели) программы |
1. Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий. 2. Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий. 3. Доля благоустроенных территорий в рамках поддержки местных инициатив от общего количества территорий, находящихся на территории органов территориального общественного самоуправления |
Объемы ресурсного обеспечения программы |
Общий объем ресурсного обеспечения * - 4 390 000,00 руб., в том числе: 2021 год - 2 110 000,00 руб.; 2022 год - 1 140 000,00 руб.; 2023 год - 1 140 000,00 руб., в том числе: Общий объем бюджетных ассигнований - 4 390 000,00 руб., в том числе: 2021 год - 2 110 000,00 руб.; 2022 год - 1 140 000,00 руб.; 2023 год - 1 140 000,00 руб., в том числе: федеральный бюджет - 0,00 руб., в том числе: 2021 год - 0,00 руб.; 2022 год - 0,00 руб.; 2023 год - 0,00 руб.; бюджет Ивановской области - 0,00 руб., в том числе: 2021 год - 0,00 руб.; 2022 год - 0,00 руб.; 2023 год - 0,00 руб. бюджет городского округа Кохма - 4 390 000,00 руб., в том числе: 2021 год - 2 110 000,00 руб.; 2022 год - 1 140 000,00 руб.; 2023 год - 1 140 000,00 руб. Иные источники финансирования - 0,00 руб., в том числе: 2021 год - 0,00 руб.; 2022 год - 0,00 руб.; 2023 год - 0,00 руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Обеспечение повышения качества и комфорта городской среды на территории городского округа Кохма. 2. Увеличение благоустроенных дворовых территорий. 3. Увеличение благоустроенных общественных территорий. 4. Увеличение благоустроенных территорий в рамках поддержки местных инициатив. |
* - Объем финансирования мероприятий подлежит уточнению по мере поступления из вышестоящих источников финансирования и по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств из вышестоящих бюджетов.
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы
Создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории городского округа Кохма путем реализации комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству рассматривается в качестве одного из основных факторов повышения комфортности условий проживания населения.
Проблема благоустройства территории требует эффективного решения с учетом мнения жителей и анализа сложившейся инфраструктуры. Необходимо принятие комплекса мер, направленных на приведение в надлежащее состояние территорий общего пользования, дворовых территорий многоквартирных домов (далее - МКД) и проездов к ним.
Комплексный подход позволит наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может повысить уровень благоустройства в целом, создать гармоничную архитектурно-ландшафтную среду и обеспечить здоровые условия отдыха и жизни населения городского округа. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные районы, дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток.
На территории городского округа Кохма размещены четыре общегородские детские игровые площадки: в районе д. 18 ул. Владимирской, в районе ул. Связи, в парке "Берендеевка" и в п. Мелиораторов между ул. Мелиоративной и ул. Фархадской. Установленное на вышеуказанных площадках оборудование имеет сертификаты соответствия требованиям качества и безопасности, соответствующую маркировку и эксплуатационную документацию. Обслуживает и проводит регулярный осмотр оборудования данных площадок подрядная организация в рамках муниципального контракта.
Однако, несмотря на имеющиеся положительные тенденции в развитии благоустройства, необходимо отметить и ряд существующих проблем: недостаточное финансирование на выполнение работ по реконструкции зеленых насаждений рядовых посадок, созданию парковых зон, оборудованию мест массового отдыха населения, созданию игровых, спортивных, детских и иных площадок для отдыха населения.
Решением Городской Думы городского округа Кохма от 25.10.2017 года N 37 утверждены Правила благоустройства территории городского округа Кохма, в которых установлены требования к содержанию зданий, строений, сооружений, средств размещения информации, площадок для выгула домашних животных, парковок для автомобилей, зеленых насаждений, расположенных на территории городского округа Кохма.
В настоящее время на территории городского округа Кохма благоустроено 73 дворовых территории, что составляет 19,5% от общего количества дворовых территорий, и 6 общественных территорий.
В 2020 году благоустроены 5 детских площадок в рамках поддержки местных инициатив.
Благоустройство должно обеспечивать интересы всех категорий пользователей каждого участка жилой и общественной территории. Еще одно важное условие формирования жилой и общественной среды - ее адаптация к требованиям инвалидов и маломобильных групп населения. Условия о проведении мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения приведено в приложения 7 к муниципальной программе.
В то же время именно сфера благоустройства создает условия для здоровой комфортной, удобной жизни как для отдельного человека по месту проживания, так и для всех жителей города, района, квартала, микрорайона.
Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере проведения работ по благоустройству дворовых и общественных территорий городского округа
Таблица 1
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значения целевых индикаторов (показателей) |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год (факт) |
2020 год (оценка) |
|||
1. |
Основное мероприятие "Обеспечение населения благоустроенными дворовыми и общественными территориями" |
|
|
|
|
|
1.1. |
Мероприятие "Благоустройство дворовых территорий" |
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Количество благоустроенных дворовых территорий (нарастающим итогом) |
Ед. |
67 |
72 |
73 |
73 |
1.1.2. |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества и площади дворовых территорий |
% |
17,9 |
19,2 |
19,5 |
19,5 |
1.1.3. |
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения городского округа Кохма) |
% |
20 |
22 |
22,4 |
22,4 |
1.2. |
Мероприятие "Благоустройство общественных территорий" |
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Количество благоустроенных общественных территорий (нарастающим итогом) |
Ед. |
5 |
6 |
6 |
6 |
1.2.2. |
Площадь благоустроенных общественных территорий |
Га |
31,59 |
33,00 |
33,0 |
33,0 |
1.3. |
Мероприятие "Благоустройство территорий в рамках поддержки местных инициатив" |
|
|
|
|
|
1.3.1. |
Количество благоустроенных территорий в рамках поддержки местных инициатив (нарастающим итогом) |
Ед. |
0 |
0 |
2 |
8 |
1.3.2. |
Доля благоустроенных территорий в рамках поддержки местных инициатив от общего количества территорий, находящихся на территории органов территориального общественного самоуправления |
% |
0 |
0 |
40 |
67 |
Основной целью реализации муниципальной программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории городского округа Кохма.
Реализация Программы направлена на решение следующих задач:
- повышение уровня благоустройства дворовых территорий города Кохма;
- повышение уровня благоустройства общественных территорий общего пользования;
- повышение уровня благоустройства территорий в рамках поддержки местных инициатив;
- повышение уровня вовлеченности заинтересованных лиц в реализацию мероприятий по благоустройству территории города Кохма.
Основными принципами формирования муниципальной программы являются приоритетность и обоснованность в выборе объектов благоустройства, привлечение широкого круга населения, как к выбору объектов благоустройства, так и к организации общественного контроля за качеством и сроками производимых работ, привлечение заинтересованных лиц к работам по благоустройству в форме трудового или финансового участия, синхронизация объектов благоустройства с реализуемыми на территории городского округа Кохма проектами капитального ремонта МКД, проектами строительства, реконструкции объектов недвижимости.
В 2021 - 2023 годы мероприятия по формированию современной городской среды в городском округе Кохма будут осуществляться по следующим направлениям:
- комплексное благоустройство дворовых территорий МКД;
- благоустройство общественных территорий;
- благоустройство территорий в рамках поддержки местных инициатив.
Раздел 3 изменен. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 25 февраля 2021 г. N 89
3. Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы
Таблица 2
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значения целевых индикаторов (показателей) * |
||||
2019 год (факт) |
2020 год (оценка) |
2021 ** год |
2022 ** год |
2023 ** год |
|||
1. |
Основное мероприятие "Обеспечение населения благоустроенными дворовыми и общественными территориями" |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Мероприятие "Благоустройство дворовых территорий" |
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Количество благоустроенных дворовых территорий (нарастающим итогом) |
Ед. |
73 |
73 |
73 *** |
78 *** |
83 *** |
1.1.2. |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий |
% |
19,5 |
19,5 |
19,5 |
20,8 |
22,1 |
1.2. |
Мероприятие "Благоустройство общественных территорий" |
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Количество благоустроенных общественных территорий (нарастающим итогом) |
Ед. |
6 |
6 |
6 *** |
7 *** |
8 *** |
1.2.2. |
Площадь благоустроенных общественных территорий |
Га |
33,00 |
33,00 |
33,00 |
35,00 |
37,00 |
1.3. |
Мероприятие "Благоустройство территорий в рамках поддержки местных инициатив" |
|
|
|
|
|
|
1.3.1. |
Количество благоустроенных территорий в рамках поддержки местных инициатив (нарастающим итогом) |
Ед. |
2 |
10 |
20 *** |
25 *** |
30 *** |
1.3.2. |
Доля финансового участия в выполнении работ по благоустройству территорий заинтересованных лиц |
% |
3 |
3 |
3 |
3 |
3" |
* Информация представлена нарастающим итогом.
** Значение целевого показателя установлено при условии сохранения финансирования на уровне 2021 года, подлежит уточнению по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств из федерального и областного бюджетов, а также по мере формирования программы и подпрограмм на соответствующие годы.
*** Показатель приведен с учетом планируемой корректировки адресного перечня всех территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в период действия муниципальной программы по результатам отбора.
На выполнение количественных показателей подпрограммы могут повлиять следующие риски:
- бюджетные риски, связанные с финансированием подпрограммы не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета городского округа Кохма;
- социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием опыта соучастия в благоустройстве территорий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.