Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к муниципальной программе
городского округа Кохма
"Формирование современной
городской среды
на 2021 - 2023 годы"
Подпрограмма
"Благоустройство дворовых территорий в городском округе Кохма"
25 февраля 2021 г.
Раздел 1 изменен. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 25 февраля 2021 г. N 89
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Благоустройство дворовых территорий в городском округе Кохма |
Срок реализации подпрограммы |
2021 - 2023 годы |
Наименование основного мероприятия подпрограммы |
Обеспечение населения благоустроенными дворовыми территориями |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма |
Исполнители основного мероприятия (мероприятий) подпрограммы |
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма |
Цель подпрограммы |
Повышение уровня благоустройства дворовых территорий |
Задачи подпрограммы |
1. Увеличение количества благоустроенных дворовых территорий; 2. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных лиц в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий. |
Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем ресурсного обеспечения * - 600 000,00 руб., в том числе: 2021 год - 0,00 руб.; 2022 год - 300 000,00 руб.; 2023 год - 300 000,00 руб., в том числе: Общий объем бюджетных ассигнований * - 600 000,00 руб., в том числе: 2021 год - 0,00 руб.; 2022 год - 300 000,00 руб.; 2023 год - 300 000,00 руб., в том числе: федеральный бюджет - 0,00 руб., в том числе: 2021 год - 0,00 руб.; 2022 год - 0,00 руб.; 2023 год - 0,00 руб.; бюджет Ивановской области - 0,00 руб., в том числе: 2021 год - 0,00 руб.; 2022 год - 0,00 руб.; 2023 год - 0,00 руб.; бюджет городского округа Кохма - 600 000,00 руб., в том числе: 2021 год - 0,00 руб.; 2022 год - 300 000,00 руб.; 2023 год - 300 000,00 руб.; иные источники финансирования - 0,00 руб., в том числе: 2021 год - 0,00 руб.; 2022 год - 0,00 руб.; 2023 год - 0,00 руб. Общий объем ресурсного обеспечения на основное мероприятие - 600 000,00 руб., в том числе: 2021 год - 0,00 руб.; 2022 год - 300 000,00 руб.; 2023 год - 300 000,00 руб. Общий объем бюджетных ассигнований на основное мероприятие - 600 000,00 руб., в том числе: 2021 год - 0,00 руб.; 2022 год - 300 000,00 руб.; 2023 год - 300 000,00 руб., в том числе: федеральный бюджет - 0,00 руб., в том числе: 2021 год - 0,00 руб.; 2022 год - 0,00 руб.; 2023 год - 0,00 руб. бюджет Ивановской области - 0,00 руб., в том числе: 2021 год - 0,00 руб.; 2022 год - 0,00 руб.; 2023 год - 0,00 руб. бюджет городского округа Кохма - 600 000,00 руб., в том числе: 2021 год - 0,00 руб.; 2022 год - 300 000,00 руб.; 2023 год - 300 000,00 руб.; иные источники финансирования - 0,00 руб., в том числе: 2021 год - 0,00 руб.; 2022 год - 0,00 руб.; 2023 год - 0,00 руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Обеспечение повышения качества и комфорта городской среды на территории городского округа Кохма. 2. Увеличение благоустроенных дворовых территорий. |
* - Объем финансирования мероприятий подлежит уточнению по мере поступления средств заинтересованных лиц и по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств из вышестоящих бюджетов.
2. Характеристика основного мероприятия подпрограммы
В целях подпрограммы под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
Благоустройство дворов на сегодняшний день в целом по городу Кохма полностью или частично не отвечает нормативным требованиям. Пришло в негодность асфальтовое покрытие внутриквартальных проездов и тротуаров. Асфальтобетонное покрытие на 70% придомовых территорий имеет высокий физический износ.
Недостаточно производились работы во дворах по уходу за зелеными насаждениями, восстановлению газонов, удалению старых и больных деревьев, не осуществлялась посадка деревьев и кустарников. Зеленые насаждения на дворовых территориях представлены, в основном, зрелыми или перестойными деревьями, на газонах не устроены цветники.
В ряде дворов отсутствует освещение дворовых территорий, необходимый набор малых архитектурных форм игровых, спортивных, детских и специализированных площадок. Отсутствуют специально обустроенные стоянки для автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке.
Надлежащее состояние дворовых территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды.
Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых территорий, которое представляет собой совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий и территорий кварталов, микрорайонов.
Для реализации мероприятий муниципальной подпрограммы подготовлено:
- минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории (приложение 3 к муниципальной программе);
- дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (приложение 4 к муниципальной программе);
- нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального и дополнительного перечней таких работ (приложение 5 к муниципальной программе);
- порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу городского округа Кохма "Формирование современной городской среды" на 2021 - 2023 годы (приложение 6 к муниципальной программе);
Минимальный перечень видов работ по благоустройству реализуется только при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.
Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов реализуется только:
а) при условии трудового участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица);
б) при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;
в) при софинансировании собственниками помещений многоквартирного дома работ по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 20 процентов стоимости выполнения таких работ.
Трудовое участие заинтересованных лиц может выражаться в выполнении ими неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации (уборка мелкого мусора после производства работ, покраска бордюрного камня, озеленение территории (посадка саженцев деревьев, кустарников) и иные виды работ).
Количество заинтересованных лиц, принимающих трудовое участие, а также их периодичность в выполнении работ по благоустройству (не менее 1 раза за период проведения работ по благоустройству дворовой территории) устанавливаются представителем (представителями) заинтересованных лиц на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома.
Реализация подпрограммы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения города, увеличить площадь озеленения территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию многоквартирных домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом.
Адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2021 - 2023 годах, приведен в приложении к подпрограмме.
Раздел 3 изменен. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 25 февраля 2021 г. N 89
3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы
Таблица 2
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значения целевых индикаторов (показателей) |
||||
2019 год (факт) |
2020 год (оценка) |
2021 ** год |
2022 ** год |
2023 ** год |
|||
1. |
Основное мероприятие "Обеспечение населения благоустроенными дворовыми территориями" |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Мероприятие "Благоустройство дворовых территорий" |
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Количество благоустроенных дворовых территорий |
Ед. |
1 |
0 |
0 *** |
5 *** |
5 *** |
1.1.2. |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий |
% |
19,5 |
19,5 |
19,5 |
20,8 |
22,1" |
** Значение целевого индикатора установлено при условии сохранения финансирования на уровне 2021 года, подлежит уточнению по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств из федерального и областного бюджетов, а также по мере формирования программы и подпрограмм на соответствующие годы.
*** Показатель приведен с учетом планируемой корректировки адресного перечня всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в период действия муниципальной программы по результатам отбора.
На выполнение количественных показателей подпрограммы могут повлиять следующие риски:
- бюджетные риски, связанные с финансированием подпрограммы не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета городского округа Кохма;
- социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием опыта соучастия в благоустройстве территорий.
Раздел 4 изменен. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 25 февраля 2021 г. N 89
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Ресурсное обеспечение подпрограммы, руб. *
Таблица 3
N |
Наименование основного мероприятия/ мероприятий Источник ресурсного обеспечения |
Исполнитель |
Сроки реализации (годы) |
Всего |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
Подпрограмма, всего |
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа |
2021 - 2023 |
600 000,00 |
0,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
|
- бюджет городского округа Кохма |
600 000,00 |
0,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
|||
- бюджет Ивановской области |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
- иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1. |
Основное мероприятие "Обеспечение населения благоустроенными дворовыми территориями" |
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма |
2021 - 2023 |
600 000,00 |
0,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
- бюджет городского округа Кохма |
|
|
600 000,00 |
0,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
|
- бюджет Ивановской области |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
- иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.1. |
Мероприятие "Благоустройство дворовых территорий" |
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма |
2021 - 2023 |
600 000,00 |
0,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
- бюджет городского округа Кохма |
|
600 000,00 |
0,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
||
- бюджет Ивановской области |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
- иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.1.1. |
Работы по благоустройству дворовых территорий |
|
400 000,00 |
0,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
|
- бюджет городского округа Кохма |
|
400 000,00 |
0,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
||
- бюджет Ивановской области |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
- иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.1.2. |
Разработка дизайн-проектов, сметной документации, проверка достоверности определения сметной стоимости работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов |
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма |
2021 - 2023 |
20 000,00 |
0,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
- бюджет городского округа Кохма |
|
|
200 000,00 |
0,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
* - Объем финансирования мероприятий подлежит уточнению по мере поступления средств заинтересованных лиц и по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств из вышестоящих бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.