1. В разделе "Термины и определения":
1.1. определение термина "вмененные расходы" изложить в следующей редакции: "установленные (согласованные) генеральным директором Корпорации или коллегиальным органом под председательством генерального директора Корпорации на очередной период планирования (в том числе в качестве сценарных условий в процессе бизнес-планирования) в фиксированном размере расходы организаций атомной отрасли на приобретение продукции для реализации Корпорацией отраслевых интеграционных и консолидирующих решений в сферах, важных для обеспечения единства управления, а также в рамках исполнения требований законодательства РФ (либо указанные расходы организаций атомной отрасли в фиксированном размере, определенные в соответствии с поручением генерального директора Корпорации или коллегиального органа под председательством генерального директора Корпорации уполномоченным должностным лицом Корпорации);";
1.2. в определении термина "неконкурентная закупка" после слов "(далее - Мелкая закупка)," дополнить словами: "закупка продукции в электронном магазине (далее - закупка в электронном магазине),".
2. В части 1 статьи 4.2.2 таблицу дополнить строкой 6 следующего содержания:
6 |
Закупка в электронном магазине |
закупки стоимостью до 3 млн руб. с НДС (включительно) для продукции, включенной в перечень, утвержденный распорядительным документом Корпорации. |
3. Исключить часть 4 статьи 5.2.1.
4. В пункте а) части 5 статьи 7.12.1 слова "настоящим разделом" заменить словами "в указанных статьях".
5. Часть 3.2 статьи 7.12.3 изложить в следующей редакции:
"3.2. При наличии у внешнего заказчика требований по участию в исполнении договора конкретных субподрядчиков (поставщиков, соисполнителей), либо требований по замене ранее выбранных и предложенных организацией-подрядчиком субподрядчиков (поставщиков, соисполнителей), либо по применению при исполнении договора оборудования, а также продукции, перерабатываемой в процессе производства товаров, с указанием конкретного изготовителя выбор поставщика осуществляется способом закупка во исполнение доходных договоров в соответствии со ст. 6.5, п. 3.4.1 раздела 6 приложения N 12.
При этом должны быть соблюдены следующие условия:
- такие требования должны быть определены документацией о закупке, в которой организация-подрядчик выступает в качестве участника, а также договором (контрактом), заключенным по результатам закупки, либо изложены в официальном требовании внешнего заказчика, либо в протоколах по результатам переговоров с внешним заказчиком о заключении/исполнении договоров (контрактов) с указанием обоснования выбора конкретного привлекаемого субподрядчика (поставщика, соисполнителя);
- в договоре (контракте) с внешним заказчиком (официальном требовании внешнего заказчика) должна быть зафиксирована цена продукции привлекаемого субподрядчика (поставщика, соисполнителя) либо должно быть предусмотрено, что заказчик должен согласовать цену, предложенную указанным в договоре (официальном требовании внешнего заказчика) субподрядчиком (поставщиком, соисполнителем)/изготовителем. Заказчик до заключения договора (контракта) должен убедиться в непревышении цены, предложенной таким субподрядчиком (поставщиком, соисполнителем), рыночного уровня цен, рассчитанного в соответствии с Приложением N 8. В случае превышения предлагаемой цены рассчитанного рыночного уровня цен заказчик прорабатывает вопрос о компенсации внешним заказчиком соответствующей суммы превышения. При отсутствии в договоре (контракте) положений о компенсации внешним заказчиком соответствующей суммы превышения, вопрос заключения договоров по цене, превышающей рыночный уровень цен, подлежит обязательному согласованию коллегиальным органом Корпорации под председательством генерального директора Корпорации;
- в договоре (контракте) с внешним заказчиком (официальном требовании внешнего заказчика) также должна быть зафиксирована полная ответственность внешнего заказчика перед организацией атомной отрасли за надлежащее выполнение обязательств субподрядчиками (поставщиками, соисполнителями), которые привлекаются по требованию внешнего заказчика. В том числе должно быть предусмотрено условие о возмещении внешним заказчиком понесенных организацией-подрядчиком убытков и убытков субподрядных организаций организации-подрядчика вследствие неисполнения обязательств субподрядчиков (поставщиков, соисполнителей), привлеченных по требованию внешнего заказчика. Также должно быть предусмотрено условие о корректировке сроков и (или) стоимости договора (контракта) с внешним заказчиком, необходимость в которой вызвана таким неисполнением;
- заказчик обязан убедиться, что субподрядчик (поставщик, соисполнитель) соответствует требованиям, предусмотренным Приложением N 10, в том числе путем проведения аудита достоверности данных. В договоре (контракте) с внешним заказчиком (официальном требовании внешнего заказчика) должно содержаться условие о том, что в случае не соответствия субподрядчика (поставщика, соисполнителя) указанным требованиям выбор иного субподрядчика (поставщика, соисполнителя) осуществляется по правилам и в соответствии с положениями Стандарта;
- субподрядчик (поставщик, соисполнитель), привлеченный по требованию внешнего заказчика, должен предоставить обеспечение обязательств, которые связаны с исполнением договора, в соответствии с требованиями Стандарта.
В любом случае, к договору прикладывается справка-обоснование, утверждаемая уполномоченным лицом организации-подрядчика, с обоснованием причины осуществления закупки во исполнение доходных договоров, обоснованием выбора конкретного субподрядчика (поставщика, соисполнителя) и обоснованием стоимости заключаемого договора. При принятии решения об осуществлении закупки во исполнение доходных договоров организация-подрядчик должна обеспечить экономическую эффективность такой закупки, включая достижение нормы прибыли (для данного или схожего по ресурсоемкости и размеру вида деятельности) на уровне, не ниже установленного в годовом бюджете и среднесрочном плане такой организации.
Заказчик получает обоснование требования, предусмотренного настоящей частью, и хранит его вместе с документом, выражающим такое требование.".
6. В пункте б) части 4 статьи 7.14 слова "3 млн" заменить словами "5 млн".
7. Во втором абзаце части 2 статьи 9.4 исключить слова "п. а)".
8. Дополнить статью 9.6 частью 9 следующего содержания:
"9. В ходе исполнения договора поставщиком (подрядчиком, исполнителем) может быть осуществлена уступка права требования по денежным обязательствам (заключен договор факторинга) в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
9. В Приложении N 4:
9.1. пункт 2.5 считать пунктом 2.6, в котором слова "налагает "вето", т.е. если в процессе голосования его мнение не совпадает с решением большинства членов закупочной комиссии или он выражает особое мнение," заменить словами "применил право "вето", то";
9.2. дополнить пунктом 2.5 следующего содержания:
"2.5. При наличии в закупочной комиссии члена закупочной комиссии с правом "вето" и применении им права "вето" путем формулирования особого мнения, член закупочной комиссии к моменту подписания им протокола должен представить председателю закупочной комиссии подписанное им письменное обоснование своего решения. Дополнительно член закупочной комиссии, применивший право "вето", направляет уведомление о применении им права "вето" с приложением обоснования в подразделение по защите активов организации. При неприменении права "вето" членом закупочной комиссии с правом "вето", его голос учитывается наравне с голосами других членов закупочной комиссии.";
9.3. пункт 8.5 исключить;
9.4. в пунктах 8.6.5 и 8.7.9 слово "использовано" заменить словом "применено";
10. В пункте 3.5 Раздела 2 Приложения N 6 второе предложение изложить в следующей редакции: "Если срок вскрытия конвертов/открытия доступа к заявкам уже истек, то организатор закупки устанавливает новый срок вскрытия конвертов, но в любом случае не ранее второго рабочего дня с даты возобновления закупки (при наличии поданных заявок в бумажной форме), открытие доступа к поданным заявкам происходит при возобновлении закупки.".
11. В Приложении N 8:
11.1. последнее предложение пункта 7 Главы 1 изложить в следующей редакции: "Для Корпорации вышеуказанные документы утверждаются решением первого заместителя, заместителя генерального директора, либо руководителями, находящихся в прямом подчинении генерального директора в паспорте должности или положении о подразделении которых включены соответствующие полномочия.";
11.2. в п. 2.4 Раздела 1 Главы 2 слова "по форме таблиц NN 1, 2 Приложения N 1" заменить словами "по форме таблиц NN 1, 2, 3 Приложения N 1";
11.3. в п. 3.7 Раздела 1 Главы 2 слова "по форме соответствующих таблиц NN 1, 3-5 Приложения N 1" заменить словами "по форме соответствующих таблиц NN 1, 2, 2.1, 3-5 Приложения N 1";
11.4. дополнить пункт 4 Раздела 6 Главы 2 подпунктом 4.7 следующего содержания:
"4.7. Порядок расчета НМЦ в случае, если проведенная конкурентная закупка была признана несостоявшейся по причине отсутствия заявок участников, либо принятия решения об отказе в допуске всем участникам закупки за превышение НМЦ или если все заявки участников I этапа многоэтапных закупок превышают 20% от расчета стоимости, рассчитанного одним из методов, указанных в подпунктах 2.1-2.5 пункта 2 настоящего раздела.
Данный порядок для повторных конкурентных закупок и II этапа многоэтапных закупок применяется по решению заказчика при наличии экономической целесообразности и не превышении лимитов, указанных в бюджете проекта.
4.7.1. Определяется коэффициент вариации с учетом расчета стоимости, рассчитанного одним из методов, указанных в подпунктах 2.1-2.5 пункта 2 настоящего раздела и всех полученных ТКП, соответствующих условиям закупки. Коэффициент вариации цены определяется по следующей формуле:
,
где:
V |
- |
коэффициент вариации; |
- |
среднее квадратичное отклонение; |
|
- |
стоимость в разрезе КВЛ, указанная в ИЦИ с номером i; |
|
<ц> |
- |
средняя арифметическая величина стоимости в разрезе КВЛ по всем полученным ИЦИ, соответствующим условиям закупки; |
n |
- |
количество значений, используемых в расчете |
4.7.2. Если коэффициент вариации превышает 20%, то исключается максимальный ТКП и выполняется перерасчет коэффициента вариации. Действие повторяется, пока размер коэффициента составит не более 20%. Результаты расчета представляются по форме таблицы N 2.1 Приложения N 1 к Методике.
В расчет НМЦ попадают расчет стоимости, выполненный одним из методов, указанных в подпунктах 2.1-2.5 пункта 2 настоящего раздела и ТКП из расчета коэффициента вариации в размере не более 20%.
Далее расчет НМЦ выполняется в порядке, указанном в подпункте 4.6.";
11.5. пункт 4 Раздела 3 Главы 3 изложить в следующей редакции:
"4. В случае, если процедура закупки не состоялась по причине отсутствия, отклонения или отстранения всех участников, допускается корректировка значения НМЦ. Для установления порядка корректировки НМЦ рекомендуется разработать внутренний распорядительный документ в соответствии с пунктом 9 главы 1 настоящей Методики, за исключением случая, указанного в пункте 6 настоящего раздела.
При необходимости проводится повторный поиск ИЦИ и/или анализ массива ценовых данных для формирования новой выборки ИЦИ.
Дальнейший порядок действий для расчета НМЦ аналогичен порядку, изложенному в разделах 1-3 настоящей главы.";
11.6. Дополнить Раздел 3 Главы 3 пунктом 6 в следующей редакции:
"6. Для МТРиО (в том числе ОДЦИ) в случае, если проведенная конкурентная закупка была признана несостоявшейся по причине отсутствия заявок участников, либо принятия решения об отказе в допуске всем участникам закупки за превышение НМЦ или если все заявки участников I этапа многоэтапных закупок превышают 20% от минимального ИЦИ, соответствующего условиям закупки, по решению заказчика при наличии экономической целесообразности, а также для закупок оборудования, монтируемого на объектах нового строительства при не превышении лимитов, указанных в бюджете проекта, возможен расчет НМЦ для повторных конкурентных закупок и II этапа многоэтапных закупок в следующем порядке.
6.1. На основании всех ИЦИ, соответствующих условиям закупки и полученных в соответствии с разделом 1 и приведенных (при необходимости) в порядке, указанном в разделе 2 настоящей главы, определяется коэффициент вариации цены по следующей формуле:
,
где:
V |
- |
коэффициент вариации; |
- |
среднее квадратичное отклонение; |
|
- |
цена/цена позиции, указанная в ИЦИ с номером i; |
|
<ц> |
- |
средняя арифметическая величина цены/цены позиции по всем ИЦИ; |
n |
- |
количество значений, используемых в расчете |
6.2. Если коэффициент вариации превышает 20%, то исключается максимальный ИЦИ/позиция ИЦИ и выполняется перерасчет коэффициента вариации. Действие повторяется, пока размер коэффициента составит не более 20%. Результаты расчета представляются по форме таблицы N 2' Приложения N 2 к Методике.
В расчет НМЦ попадают ИЦИ/позиции ИЦИ из расчета коэффициента вариации в размере не более 20%.
Далее расчет НМЦ выполняется в порядке, указанном в подпункте 1.2 настоящего раздела.";
11.7. Дополнить Приложение N 1 таблицей 2.1. "Таблица расчета коэффициента вариации на ____" и Приложение N 2 таблицей 2' "Таблица расчета коэффициента вариации на ____" согласно приложению 1 к настоящим Изменениям.
12. В Приложении N 10:
12.1. в подразделе 1.1 Раздела 1 таблицу дополнить строкой 1.11) следующего содержания:
12.2. в подразделе 1.3 Раздела 1 в таблице в строке 3.4) в столбце "Документы, подтверждающие соответствие установленным требованиям" примечание изложить в следующей редакции: "[Подтверждение соответствия данному требованию по результатам аудита достоверности данных устанавливается при наличии в закупочной документации требования о прохождении аудита достоверности данных; при иных закупках - данная возможность не устанавливается]";
12.3. в подразделе 1.3а Раздела 1 в таблице строку 3.3) изложить в следующей редакции:
12.4. в подразделе 1.3а Раздела 1 таблицу дополнить строкой 4) в следующей редакции:
12.5. в подразделе 1.6 Раздела 1 таблицу дополнить строкой 3) в следующей редакции:
12.6. в подразделе 1.7 Раздела 1 в таблице в строке 1) в столбце "Документы, подтверждающие соответствие установленным требованиям" последние два абзаца исключить;
12.7. в подразделе 1.7 Раздела 1 в таблице строку 2) изложить в следующей редакции:
12.8. в подразделе 3.1 Раздела 3 таблицу дополнить строкой 2.10 в следующей редакции:
13. В Приложении N 11:
13.1. второй абзац пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"Поручительства и независимые гарантии принимаются от лиц (юридические лица, государство в лице органов власти государства, субъекты федерации, муниципальные образования и т.д.) с действующим кредитным рейтингом не ниже уровня "AА(RU)" по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации, присвоенного кредитным рейтинговым агентством Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (Акционерное общество), и (или) не ниже уровня "ruAА" по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации, присвоенного кредитным рейтинговым агентством Акционерное общество "Рейтинговое Агентство "Эксперт РА", и (или) с действующим долгосрочным кредитным рейтингом в иностранной или национальной валюте, присвоенным одним из международных рейтинговых агентств Standard & Poor's (www.standardandpoors.com), Moody's Investors Service (www.moodys.com), и (или) Fitch Ratings (www.fitchratings.com) на уровне суверенного кредитного рейтинга Российской Федерации, присвоенного по международной шкале соответствующего агентства (Standard & Poor's, Fitch Ratings, Moody's Investors Service). Указанные рейтинги должны быть действительными и не должны находиться в состоянии "отозван" или "приостановлен".";
13.2. в шестом абзаце пункта 1.2 слово "получения" заменить словом "принятия".
14. В Приложении N 12:
14.1. в пунктах 3.1 Раздела 1 и 3.1 Раздела 2 слово "рабочих" исключить;
14.2. подпункт е) пункта 4.3.1 Раздела 1 изложить: "бенефициаром в независимой гарантии должно быть лицо, указанное в форме независимой гарантии, принципалом - участник закупки, гарантом - лицо, выдавшее независимую гарантию.";
14.3. второй, третий и четвертый абзацы пункта 7.4 Раздела 1 изложить: "Требование о прохождении аудита достоверности данных по решению закупочной комиссии не учитывается, если требуется проведение аудита по трем и более заявкам участников; в таком случае аудит достоверности данных проводится после ранжировки заявок участников и до выбора победителя в соответствии с пунктом 12.4 настоящего раздела.
Если хотя бы в отношении одного из производителей/предприятий-подрядчиков/сервисных предприятий, для которого должен был быть проведен аудит достоверности данных с учетом исключений, предусмотренных порядком проведения аудита, указанным в закупочной документации, провести такой аудит достоверности данных невозможно вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных официальным документом, заявка участника закупки признается несоответствующей данному требованию/участник не признается победителем закупки.
При наличии отзыва согласования ПОК(И) и необходимости проверки соответствия требованию об отсутствии такого отзыва в рамках аудита достоверности данных, в случае невозможности проведения аудита достоверности данных вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных официальным документом, заявка участника закупки признается несоответствующей данному требованию/участник не признается победителем закупки.";
14.4. пункт 12.2 Раздела 1 после слов "При проведении конкурса/запроса предложений" дополнить словами ", если не требуется проведение аудита достоверности данных после ранжировки заявок участников и до выбора победителя,";
14.5. пункт 12.3 Раздела 1 после слов "Победителем запроса котировок" дополнить словами ", если не требуется проведение аудита достоверности данных после ранжировки заявок участников и до выбора победителя,";
14.6. пункт 12.4 Раздела 1 считать пунктом 12.5 Раздела 1;
14.7. Раздел 1 дополнить пунктом 12.4 следующего содержания: "12.4. При необходимости проведения аудита достоверности данных после ранжировки заявок участников, аудит достоверности данных проводится до выбора победителя в соответствии с распорядительным документом Корпорации.
Победителем закупки признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения договора, производители/предприятия-подрядчики/сервисные предприятия, указанные в заявке которого успешно прошли аудит достоверности данных, и занявший более высокое место в ранжировке.";
14.8. пункт 18 Раздела 1 изложить в следующей редакции:
"18. Подача жалобы в Арбитражный комитет осуществляется по адресу, указанному в извещении о проведении закупки. Порядок подачи и рассмотрения жалоб предусмотрены главой 10 Стандарта и приложением 6 к Стандарту.
При приостановке процедуры закупки до окончания срока подачи заявок возможны следующие действия:
- направление запросов по даче разъяснений положений извещения о проведении закупки и/или документации, подача заявок до окончания срока подачи заявок - участником закупки;
- размещение разъяснений положений документации, внесение изменений в извещение о проведении закупки и документацию в сроки, предусмотренные пунктом 3 настоящего раздела - организатором.
В случае, если процедура закупки приостановлена после выезда группы по аудиту достоверности данных на объект аудита достоверности данных, то аудит в отношении данного объекта не приостанавливается и должен быть завершен. При отказе производителя/предприятия-подрядчика/сервисного предприятия от прохождения аудита достоверности данных, в том числе отказе в допуске группы по аудиту на объект, заявка такого участника закупки отклоняется, либо участник закупки не признается победителем закупки.
При возобновлении обжалуемой процедуры закупки, приостановленной до вскрытия конвертов/открытия доступа к заявкам, в случае отзыва жалобы или невыявления комитетом нарушений, срок окончания подачи заявок на участие в закупке не изменяется. Если срок открытия доступа к заявкам уже истек, то открытие доступа к поданным заявкам происходит при возобновлении закупки. Если срок вскрытия конвертов (для заказчиков второй группы при наличии поданных заявок в бумажной форме) уже истек, то организатором устанавливается новый срок вскрытия конвертов не ранее второго рабочего дня со дня возобновления закупки. Заявки на участие в закупке, поданные в период с момента окончания срока подачи заявок до момента открытия доступа к поданным заявкам, к рассмотрению не принимаются."
14.9. второй, третий и четвертый абзацы пункта 10.5 Раздела 2 изложить: "Требование о прохождении аудита достоверности данных по решению комиссии не учитывается, если требуется проведение аудита по трем и более заявкам участников; в таком случае аудит достоверности данных проводится после ранжировки заявок участников и до выбора победителя в соответствии с пунктом 10.20 настоящего раздела.
Если хотя бы в отношении одного из производителей/предприятий-подрядчиков/сервисных предприятий, для которого должен был быть проведен аудит достоверности данных с учетом исключений, предусмотренных порядком проведения аудита, указанным в документации, провести такой аудит достоверности данных невозможно вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных официальным документом, заявка участника аукциона признается несоответствующей данному требованию/участник не признается победителем аукциона.
При наличии отзыва согласования ПОК(И) и необходимости проверки соответствия требованию об отсутствии такого отзыва в рамках аудита достоверности данных, в случае невозможности проведения аудита достоверности данных вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных официальным документом, заявка участника аукциона признается несоответствующей данному требованию/участник не признается победителем аукциона.";
14.10. в пункте 10.14 Раздела 2 последнее предложение исключить;
14.11. пункт 10.20 Раздела 2 после слов "заявке на участие в аукционе которого, присвоено первое место" дополнить словами ", за исключением если требуется проведение аудита достоверности данных после ранжировки заявок участников и до выбора победителя";
14.12. дополнить пункт 10.20 Раздела 2 вторым и третьим абзацами следующего содержания: "При необходимости проведения аудита достоверности данных после ранжировки заявок участников аудит достоверности данных проводится до выбора победителя в соответствии с распорядительным документом Корпорации.
Победителем закупки признается участник, предложивший лучшие условия исполнения договора, производители/предприятия-подрядчики/сервисные предприятия, указанные в заявке, которого успешно прошли аудит достоверности данных и занявший более высокое место в ранжировке.";
14.13. пункт 16 Раздела 2 и пункт 19 Раздела 3 дополнить первым абзацем следующего содержания: "Подача жалобы в Арбитражный комитет осуществляется по адресу, указанному в извещении о проведении закупки.";
14.14. дополнить первое предложение Раздела 6 после слов "мелкие и упрощенные закупки" словами ", закупки в электронном магазине";
14.15. дополнить Раздел 6 перед таблицей наименованием подраздела 1 следующего содержания:
"Подраздел 1. Порядок проведения прямых закупок у единственного поставщика, закупок во исполнение доходных договоров, мелких и упрощенных закупок";
14.16. дополнить Раздел 6 подразделом 2 следующего содержания:
"Подраздел 2. Порядок проведения закупок в электронном магазине
1.1. Заказчик определяет перечень продукции, закупки которой осуществляются в электронном магазине, в том числе устанавливает типовые технические требования к такой продукции. Заказчик размещает информацию о такой продукции с указанием требований к ней на ЭТП не менее чем за 15 дней до осуществления закупки.
1.2. Поставщик посредством функционала ЭТП прикрепляет свои предложения (оферты) в отношении размещенной заказчиком информации о продукции, поставка которой может быть осуществлена таким поставщиком.
1.3. Заказчик формирует соответствующую позицию ГПЗ согласно требованиям ст. 4.1 Стандарта, при этом осуществляет расчет НМЦ. В случае если позиция ГПЗ по данной закупке была сформирована ранее, заказчик корректирует ГПЗ в части актуализации расчета НМЦ (при необходимости).
1.4. После утверждения заказчиком ГПЗ поставщикам, прикрепившим на ЭТП предложения в отношении соответствующей продукции, автоматизировано посредством функционала ЭТП направляются уведомления о планируемой закупке. Для принятия участия в закупке такие поставщики при необходимости актуализируют свои предложения, в том числе путем снижения цены продукции.
1.5. Заказчик формирует и обеспечивает размещение извещения о закупке не ранее чем за 3 рабочих дня до заключения договора.
1.6. После размещения извещения заказчик посредством функционала ЭТП получает подборку поставщиков, предложения которых соответствуют требованиям к продукции, установленным заказчиком.
Выбор победителя закупки производится по наименьшему ценовому предложению при условии, что такое предложение не превышает НМЦ.
В случае неполучения предложений поставщиков или в случае, если все предложения поставщиков превышают НМЦ, и в результате запроса о снижении цены цена не была снижена, закупка прекращается и по решению заказчика проводится иным способом в соответствии с требованиями Стандарта.
1.7. По решению заказчика с выбранным победителем заключается договор. При этом заказчику следует до заключения договора дополнительно убедиться в эффективности закупки, в том числе путем сравнения цены победителя закупки с существующими на рынке ценами на аналогичную продукцию, поставляемую на сопоставимых условиях, путем сравнения с информацией, содержащейся на сайтах-агрегаторах. Договор по результатам закупки в электронном магазине заключается в электронной форме, путем его подписания сторонами ЭП.";
14.17. второй абзац пункта 1.2 Раздела 7 изложить в следующей редакции: "- по этапу предварительного квалификационного отбора: срок со дня размещения извещения о проведении закупки с предварительным квалификационным отбором на официальном сайте до дня окончания подачи квалификационных заявок устанавливается в соответствии с ч. 1 ст. 4.2.1 с учетом способа закупки;";
14.18. пункт 1.2 Раздела 8 изложить в следующей редакции:
"1.2. Предельный срок при проведении аудита достоверности данных:
на отборочной стадии - срок проведения отборочной стадии закупки, но в любом случае до истечения срока действия заявок на участие в закупке;
после ранжировки заявок и до выбора победителя - срок подведения итогов закупки, но в любом случае до истечения срока действия заявок на участие в закупке.";
14.19. в пункте 1.5 Раздела 8 слова "система менеджмента качества" заменить словами "ответственность руководства, анализ и улучшение";
14.20. в пункте 1.7 Раздела 8 слова "а также обязательное информирование ответственного персонала производителя/предприятия-подрядчика/сервисного предприятия о промежуточных результатах аудита достоверности данных и выявленных несоответствиях в конце каждого рабочего дня проведения аудита" заменить словами "а также обязательным проведением рабочих совещаний для обсуждения выявленных несоответствий и спорных вопросов между членами группы по аудиту и заключительного совещания для представления результатов аудита достоверности данных";
14.21. в пункте 1.8 Раздела 8: в четвертом абзаце слова "организатору закупки" заменить словами "в подразделение-заказчик и вносятся в базу данных по аудиту достоверности данных", последний абзац исключить;
14.22. в пункте 1.9 Раздела 8 последний абзац исключить;
14.23. пункт 1.10 Раздела 8 изложить в следующей редакции:
"1.10. Аудит достоверности данных проводится по установленному плану аудита достоверности данных.";
14.24. пункты 1.11-1.22 Раздела 8 считать пунктами 1.12-1.23 Раздела 8 соответственно;
14.25. Раздел 8 дополнить пунктом 1.11 в следующей редакции:
"1.11. При проведении аудита достоверности данных при наличии в закупочной документации требований:
о наличии кадровых и материально-технических ресурсов выполняется проверка достоверности сведений, представленных в заявке на участие в закупке, в части наличия кадровых и материально-технических ресурсов с оформлением отчета;
об отсутствии отзыва согласования ПОК (И), указанного в заявке участника как изготовитель предлагаемого оборудования выполняется проверка соответствия установленному требованию с оформлением отчета. Аудит достоверности данных в указанных случаях проводится, в том числе при наличии исключений, перечисленных в пункте 1.1 настоящих Методических указаний.";
14.26. первое предложение пункта 1.13 Раздела 8 изложить в следующей редакции: "В соответствии с методикой расчета балльной оценки при аудите достоверности данных, приведенной в распорядительном документе Корпорации, рассчитывается балльная оценка производителя/предприятия-подрядчика/сервисного предприятия на соответствие требованиям, указанным в опросном листе, путем проставления по каждому вопросу баллов и расчета по итогам балльной оценки по каждому проверенному направлению аудита достоверности данных.";
14.27. пункт 1.17 Раздела 8 изложить в следующей редакции:
"1.17. Результаты аудита считаются доведенными до производителя/предприятия-подрядчика/сервисного предприятия после подписания отчета о результатах аудита достоверности данных или оформления особого мнения во время заключительного совещания.";
14.28. пункт 1.19 Раздела 8 изложить в следующей редакции:
Участник закупки имеет право направить жалобу в Центральный арбитражный комитет Госкорпорации "Росатом" (далее - ЦАК) для рассмотрения в порядке, установленном Стандартом и распорядительными документами Корпорации:
до согласования с заказчиком даты проведения аудита достоверности данных на несоблюдение заказчиком порядка определения объекта аудита достоверности данных;
до согласования с заказчиком даты проведения аудита достоверности данных на несоблюдение заказчиком правил формирования опросного листа;
в процессе проведения аудита достоверности данных на несоблюдение заказчиком порядка проведения аудита достоверности данных;
после проведения аудита достоверности данных в случае несогласия с результатами аудита достоверности данных.";
14.29. подраздел 6 Методика расчета балльной оценки при аудите достоверности данных Раздела 8 изложить в следующей редакции: "Методика расчета бальной оценки при аудите достоверности данных утверждается распорядительными документами генерального директора Корпорации и в дальнейшем указываются в закупочной документации".
15. В Приложении N 13:
15.1. дополнить пункт 1.10 и 1.13 Раздела II в столбце "Исполнитель (в случае наличия) - код организации согласно разделу III" словом "59";
15.2. изложить пункт 1.38 Раздела II в следующей редакции:
1.38 |
Оснастка и инструмент для изготовления тепловыделяющих элементов и тепловыделяющих сборок ядерных реакторов, имитаторов тепловыделяющих сборок, макетов тепловыделяющих сборок, а именно: |
|
|
|
|
15.3. дополнить пункты 1.38.1-1.38.11 Раздела II в столбце "Исполнитель (в случае наличия) - код организации согласно разделу III" словом "89";
15.4. Раздел II дополнить новыми пунктами 1.43-1.52, 2.134-2.140, 3.62-3.67 следующего содержания:
______________________________
* комплектующие и запасные части по наименованиям, чертежам, ТУ, ТЗ, указанным в технической документации на оборудование
15.6. Раздел III дополнить новым пунктом 136 следующего содержания:
"136. АО "ЦКБМ";
15.7. Раздел III дополнить новым пунктом 137 следующего содержания:
"137. АО "Атомспецтранс";
15.8. Раздел III дополнить новым пунктом 138 следующего содержания:
"138. АО "Промышленные инновации";
15.9. Раздел III дополнить новым пунктом 139 следующего содержания:
"139. ООО "НЗХК-Энергия".
15.10. Раздел III дополнить новым пунктом 140 следующего содержания:
"140. АО "ТВЭЛ-СТРОЙ".
16. В Приложении N 15.1:
16.1. на титульном листе исключить гриф "СОГЛАСОВАНО";
16.2. изложить комментарий перед Частью 4 в следующей редакции: "[Часть 4 применяется, если заказчик на этапе рассмотрения заявок на отборочной стадии проводит аудит достоверности данных. Порядок проведения аудита достоверности данных формируется на основании раздела 8 Приложения 12 Стандарта.]";
16.3. текст Части 4 изложить в следующей редакции: "Порядок проведения аудита достоверности данных приведен в Части 4 Тома 1 в виде отдельного файла.".
17. В Приложении N 15.3:
17.1. в Разделе II в преамбуле формы независимой гарантии: слова "проводимом __ "_____" [указывается наименование организатора закупки] (Местонахождение: __________ [указывается индекс, адрес местонахождения организатора закупки];" заменить словами "_______ [далее указывается в зависимости от бенефициара на выбор заказчика:
если бенефициаром является организатор - проводимом "_______" [указывается наименование организатора закупки] (Местонахождение: __________ [указывается индекс, адрес местонахождения организатора закупки;
если бенефициаром является заказчик - проводимом для "_______" [указывается наименование заказчика] (Местонахождение: __________ [указывается индекс, адрес местонахождения заказчика]];";
17.2. по тексту Раздела II слова "РФ" заменить словами "Российской Федерации";
17.3. в Разделе II после слов "В случае неисполнения требования об уплате по настоящей Гарантии в установленный срок Гарант обязуется уплатить Бенефициару" дополнить словами "по его требованию";
17.4. в Разделе II в конце текста формы независимой гарантии после слов "Вынесенное третейским судом решение будет окончательным, обязательным и не подлежит оспариванию." дополнить словами:
"либо
4) в Арбитражном суде _____________ (указывается арбитражный суд субъекта Российской Федерации по месту нахождения бенефициара).".
18. Приложение N 15.5 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящим Изменениям.
19. В Приложении N 17:
19.1. последний абзац пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"подраздел II-г: "Иные взаимозависимые лица", в указанный подраздел включаются организации атомной отрасли, являющиеся взаимозависимыми на основании пункта 2 статьи 105.1 НК РФ, но не включенные в подразделы II-а, II-б, II-в, либо организации атомной отрасли, добровольно заявившие о своей взаимозависимости на основании пункта 6 статьи 105.1 НК РФ, и инициировавшие изменения в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящего раздела.";
19.3. таблицу подраздела II-г Раздела II изложить в следующей редакции:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменения в Единый отраслевой стандарт закупок (Положение о закупке) Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", утвержденный решением наблюдательного совета Госкорпорации "Росатом" (протокол от 7 февраля 2012 г. N 37 с последними изменениями, утвержденными протоколом от 7 февраля 2019 г. N 112) (утв. наблюдательным советом Госкорпорации "Росатом" 31 июля 2019 г.)
Текст изменения опубликован не был