Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к государственной программе
Алтайского края "Содействие
занятости населения
Алтайского края"
Подпрограмма 3
"Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве" государственной программы Алтайского края "Содействие занятости населения Алтайского края"
Паспорт
подпрограммы 3 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве"
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель государственной программы) |
управление Алтайского края по труду и занятости населения (УТЗН Алтайского края) |
Участники подпрограммы |
Министерство образования и науки Алтайского края (Минобрнауки Алтайского края); Министерство социальной защиты Алтайского края (Минсоцзащита Алтайского края); центры занятости населения краевых государственных казенных учреждений управлений социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам (далее также - "центры занятости населения", "органы службы занятости"); социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в социальной сфере (по согласованию); работодатели (по согласованию) |
Цель подпрограммы |
повышение уровня занятости инвалидов молодого возраста |
Задачи подпрограммы |
сопровождаемое содействие занятости инвалидов молодого возраста; сопровождение инвалидов молодого возраста при получении профессионального образования |
Перечень мероприятий подпрограммы |
оснащение (оборудование) специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов молодого возраста; организация наставничества трудоустроенных инвалидов молодого возраста; оплата труда трудоустроенных инвалидов молодого возраста; создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочих мест для инвалидов молодого возраста |
Показатели подпрограммы |
доля выпускников-инвалидов, трудоустроенных в течение одного года после получения среднего профессионального и высшего образования, в общей численности выпускников-инвалидов; доля трудоустроенных молодых инвалидов в общей численности молодых инвалидов, впервые поставленных на учет в учреждениях медико-социальной экспертизы и обратившихся в органы службы занятости |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2020-2024 годы без деления на этапы |
Объемы финансирования подпрограммы |
общий объем финансирования мероприятий подпрограммы 3 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве" (далее - "подпрограмма 3") составляет 7500,0 тыс. рублей из краевого бюджета, в том числе по годам: в 2020 году - 1500,0 тыс. рублей; в 2021 году - 1500,0 тыс. рублей; в 2022 году - 1500,0 тыс. рублей; в 2022 году - 1500,0 тыс. рублей; в 2024 году - 1500,0 тыс. рублей. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
увеличение доли выпускников-инвалидов, трудоустроенных в течение одного года после получения среднего профессионального и высшего образования, в общей численности выпускников-инвалидов до 63,0% к 2024 году; достижение доли трудоустроенных молодых инвалидов в общей численности молодых инвалидов, впервые поставленных на учет в учреждениях медико-социальной экспертизы и обратившихся в органы службы занятости до 75,0% к 2024 году. |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 3
В соответствии с классификацией Всемирной организации здравоохранения инвалид молодого возраста - это инвалид в возрасте от 18 до 44 лет.
По данным государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю численность граждан с инвалидностью в трудоспособном возрасте по состоянию на 01.01.2019 в крае составила 51,2 тыс. человек, в том числе в возрасте от 18 до 44 лет - 27,0 тыс. человек.
Удельный вес работающих инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста выше, чем молодых граждан с инвалидностью, - 25,3% и 24,1% соответственно.
В числе инвалидов молодого возраста 74 выпускника 2018 года, в том числе 49 человек с дипломом о среднем профессиональном образовании, 25 граждан получили высшее образование.
Сопровождение инвалидов при получении ими профессионального образования осуществляют социальные педагоги, педагоги-психологи, тьюторы и специалисты по специальным средствам обучения инвалидов.
По данным мониторинга трудоустройства ежегодно более 50,0% выпускников системы профессионального образования находят работу, остальные продолжают обучение в образовательных организациях высшего образования либо не осуществляют трудовую деятельность по причине нахождения в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет или по состоянию здоровья.
Координатором деятельности профессиональных образовательных организаций по вопросам трудоустройства инвалидов является базовая профессиональная образовательная организация, обеспечивающая поддержку региональной системы инклюзивного профессионального образования инвалидов, - КГБПОУ "Бийский промышленно-технологический колледж".
В целях обеспечения эффективности профессиональной ориентации и мотивации людей с инвалидностью к получению профессионального образования, содействия их трудоустройству и социокультурной инклюзии в общество в Алтайском крае с 2016 года проводится региональный этап Национального чемпионата по профессиональному мастерству среди людей с инвалидностью "Абилимпикс". Все участники регионального этапа на особом контроле органов службы занятости - нуждающимся в трудоустройстве подобраны подходящие вакансии, для обучающихся инвалидов ведется работа по поиску работодателей в целях трудоустройства после завершения обучения.
В среднесрочной перспективе прогнозируется, что численность выпускников с инвалидностью будет находиться в пределах 70-80 человек. Структура выпускников по профессиональному образованию существенно не изменится.
Обучение граждан с инвалидностью планируется по программам бакалавриата (педагогическое, экономическое направление, строительство, приборостроение и др.), магистратуры (информатика и вычислительная техника, машиностроение, архитектура, юриспруденция и др.), а также по медицинским специальностям.
В профессиональных образовательных организациях планируется обучение инвалидов по различным профессиям и специальностям среднего профессионального образования (мастер по обработке цифровой информации, пекарь, гостиничный сервис, почтовая связь, экономика и бухгалтерский учет и др.).
В целях реализации мероприятий по сопровождению инвалидов молодого возраста при трудоустройстве осуществляется их персонифицированный учет на основе данных федеральных государственных учреждений медикосоциальной экспертизы и государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю.
Исходя из полученных данных, формируется паспорт занятости всех инвалидов трудоспособного возраста - специалисты органов службы занятости выясняют причины и трудности в поиске работы инвалидами, анализируют препятствия и возможные барьеры для их трудоустройства.
По результатам проведенного мониторинга граждан информируют о государственных услугах, перспективах их трудоустройства и приглашают обратиться в органы службы занятости.
В центры занятости населения в 2018 году обратились 3,0 тыс. инвалидов, в том числе 1,5 тыс. инвалидов молодого возраста. Статус безработного получили 54,0% обратившихся инвалидов.
Нашли работу при содействии органов службы занятости 2,1 тыс. человек, из них более половины в возрасте от 18 до 44 лет (1,1 тыс. человек). Уровень трудоустройства инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, в целом по краю составил 70,6% (в том числе молодых инвалидов - 74,8%). По этому показателю Алтайский край занял 3 место среди регионов Сибирского федерального округа и 11 место среди регионов Российской Федерации.
В целях повышения конкурентоспособности инвалидов органами службы занятости проводится профессиональное обучение безработных граждан. В 2018 году к профессиональному обучению приступили 29 молодых инвалидов, после завершения обучения граждане трудоустроены по полученной профессии.
По состоянию на 01.01.2019 на учете в органах службы занятости состояли 0,6 тыс. безработных граждан с инвалидностью, третья часть из них в возрасте от 18 до 44 лет. Более половины безработных инвалидов проживают в сельской местности. Порядка 60,0% безработных инвалидов получили профессиональное образование.
Алтайский край участвует в проведении ежегодного мониторинга потребности незанятых инвалидов трудоспособного возраста в трудоустройстве, открытии собственного дела. Ежегодно в опросе участвуют порядка 6,0 тыс. граждан с инвалидностью. Результаты мониторинга свидетельствуют о высокой потребности в трудоустройстве среди незанятых инвалидов трудоспособного возраста - около 40,0% опрошенных нуждаются в трудоустройстве.
Обеспечение занятости молодых инвалидов - одна из важнейших совместных задач органов исполнительной власти Алтайского края, органов местного самоуправления, образовательных организаций, работодателей и общественных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере.
В каждом муниципальном образовании края созданы межведомственные комиссии, разработаны "дорожные карты" по повышению уровня занятости инвалидов.
Общественные организации инвалидов активно занимаются вопросами трудоустройства граждан с ограниченными возможностями здоровья. Для реализации своих проектов участвуют в конкурсах на получение Президентских грантов, грантов Губернатора Алтайского края в сфере деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций.
В 2017-2018 годах за счет средств грантовой поддержки организованы семинары для граждан с инвалидностью и работодателей с общественными организациями инвалидов АНО "Ресурсный центр Алтайского краевого союза общественных организаций инвалидов" и АКОО "Вместе против рака".
Кроме того, общественные организации инвалидов участвуют в организации собеседований инвалидов с работодателями, разработке маршрутов передвижения до места работы, консультировании по вопросам адаптации на рабочем месте.
В Алтайском крае обеспечено сопровождение портала "Работа в России". На постоянной основе проводится контроль качества сведений, размещаемых на портале, обеспечено наполнение вакансиями специального раздела для трудоустройства граждан с ограниченными возможностями здоровья. Все вакантные квотируемые рабочие места, заявленные работодателями в органы службы занятости, размещаются на портале "Работа в России".
В целях повышения качества и доступности услуг по трудоустройству инвалидов проводится информационная кампания по продвижению информационного ресурса и его возможностей в регионе (изготовлены буклеты, плакаты, уличные баннеры, памятки, созданы видео и радио-ролики, на интерактивном портале по труду и занятости населения Алтайского края https://portal.aksp.ru создан раздел о Портале "Работа в России"). Работодатели и граждане, имеющие инвалидность, своевременно информируются о реализуемых для них на портале "Работа в России" дополнительных сервисах.
Активность инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, часто ограничивают психологические барьеры, обусловленные неуверенностью в себе, боязнью работать в коллективе или недооценкой своих знаний и возможностей, информационные барьеры, связанные с отсутствием доступной информации в различных областях знаний, социальные барьеры, связанные с адаптацией инвалидов в обществе и взаимодействием с социумом.
В настоящее время отсутствие достаточного количества специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов, недостаточная экономическая заинтересованность в использовании труда инвалидов являются основными причинами низкой мотивации работодателей для трудоустройства данной категории граждан. Кроме того, затрудняют процесс поиска работы и трудоустройства инвалидов молодого возраста отсутствие возможностей адаптации на рабочем месте, недостаточное количество специалистов и наставников для работы с инвалидами.
В связи с вышеизложенным возникает необходимость реализации системы мероприятий, направленных на повышение уровня занятости инвалидов молодого возраста, и разработки мероприятий информационно-консультационного обеспечения в сфере сопровождаемого содействия занятости инвалидов молодого возраста.
2. Приоритеты региональной политики в сфере реализации подпрограммы 3, цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты подпрограммы 3, сроки и этапы реализации подпрограммы 3
2.1. Приоритеты региональной политики в сфере реализации подпрограммы 3
Подпрограмма 3 разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", планом мероприятий по реализации в субъектах Российской Федерации программ сопровождения инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействия в последующем трудоустройстве на 2016-2020 годы, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 16.07.2016 N 1507-р, приказом Минтруда России N 804н, Минпросвещения России N 299, Минобрнауки России N 1154 от 14.12.2018 "Об утверждении Типовой программы сопровождения инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействия в последующем трудоустройстве".
2.2. Цели, задачи, показатели и мероприятия подпрограммы 3
Целью подпрограммы 3 является повышение уровня занятости инвалидов молодого возраста.
Достижение поставленной цели осуществляется посредством решения следующих задач:
3.1.1. Сопровождаемое содействие занятости инвалидов молодого возраста;
3.1.2. Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении профессионального образования.
Финансируемые мероприятия подпрограммы 3 приведены в таблице 2 к государственной программе (мероприятия 3.1.1.1.-3.1.1.4).
Не финансируемые мероприятия подпрограммы 3, которые реализуются Минсоцзащитой Алтайского края, центрами занятости населения и УТЗН Алтайского края с 2020 по 2024 годы:
Задача 3.1.1. Сопровождаемое содействие занятости инвалидов молодого возраста.
Мероприятие 3.1.1.5. Мониторинг ситуации по трудоустройству инвалидов молодого возраста.
Мероприятие 3.1.1.6. Формирование краевого банка работодателей, имеющих инфраструктурную доступность рабочих мест для трудоустройства инвалидов, в том числе молодого возраста.
Мероприятие 3.1.1.7. Наполнение и актуализация специального раздела для инвалидов молодого возраста на профориентационном навигаторе Алтайского края "Первые шаги в будущее".
Мероприятие 3.1.1.8. Информирование о положительном опыте трудоустройства инвалидов молодого возраста в Алтайском крае.
Мероприятие 3.1.1.9. Организация содействия при получении высшего образования и трудоустройстве выпускников из числа инвалидов молодого возраста структурными подразделениями образовательных организаций высшего образования по работе с работодателями и трудоустройству выпускников.
Мероприятие 3.1.1.10. Организация содействия при получении профессионального образования и последующем трудоустройстве выпускников из числа инвалидов молодого возраста путем взаимодействия базовой профессиональной образовательной организации КГБПОУ "Бийский промышленно-технологический колледж" с профессиональными образовательными организациями.
Мероприятия подпрограммы 3, которые реализуются Минобрнауки Алтайского края, образовательными организациями высшего образования, профессиональными образовательными организациями, общеобразовательными организациями и финансируются из краевого бюджета с 2020 по 2024 годы в рамках государственной программы Алтайского края "Развитие образования в Алтайском крае", утвержденной постановлением Администрации Алтайского края от 13.12.2019 N 494:
Задача 3.1.2. Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении профессионального образования.
Мероприятие 3.1.2.1. Организация и проведение работы по профессиональной ориентации инвалидов.
Мероприятие 3.1.2.2. Психолого-педагогическое сопровождение инвалидов молодого возраста при получении профессионального образования.
Мероприятие 3.1.2.3. Социальное сопровождение инвалидов молодого возраста при получении профессионального образования.
Мероприятие 3.1.2.4. Создание специальных условий для получения профессионального образования инвалидами.
Мероприятие 3.1.2.5. Организация работы "горячей линии" по вопросам приема в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования Алтайского края.
Мероприятие 3.1.2.6. Мониторинг деятельности образовательных организаций по вопросам приема, обучения студентов с инвалидностью и обеспечения специальных условий для получения ими образования, а также их последующего трудоустройства.
Мероприятие 3.1.2.7. Проведение семинаров (вебинаров) для педагогических работников и родителей по вопросам профессиональной ориентации и получения профессионального образования инвалидами молодого возраста.
Мероприятие 3.1.2.8. Повышение квалификации педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала образовательных организаций по вопросам работы со студентами с инвалидностью.
Мероприятие 3.1.2.9. Организация работы по информационному обеспечению в сфере реализации мероприятий, направленных на сопровождение инвалидов молодого возраста при получении профессионального образования.
Мероприятие 3.1.2.10. Мониторинг повышения показателей доступности профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования для получения профессионального образования инвалидами молодого возраста.
Мероприятие 3.1.2.11. Сопровождение инвалидов при поступлении в образовательную организацию.
Показатели подпрограммы 3:
доля выпускников-инвалидов, трудоустроенных в течение одного года после получения среднего профессионального и высшего образования, в общей численности выпускников-инвалидов;
доля трудоустроенных молодых инвалидов в общей численности молодых инвалидов, впервые поставленных на учет в учреждениях медико-социальной экспертизы и обратившихся в органы службы занятости.
2.3. Конечные результаты реализации подпрограммы 3
В результате реализации подпрограммы 3 ожидается:
увеличение доли выпускников-инвалидов, трудоустроенных в течение одного года после получения среднего профессионального и высшего образования, в общей численности выпускников-инвалидов до 63,0% к 2024 году;
достижение доли трудоустроенных молодых инвалидов в общей численности молодых инвалидов, впервые поставленных на учет в учреждениях медико-социальной экспертизы и обратившихся в органы службы занятости до 75,0% к 2024 году.
2.4. Сроки реализации подпрограммы 3
Реализация подпрограммы 3 будет осуществляться в период с 2020 года по 2024 год. Этапы реализации подпрограммы не выделяются.
3. Объем финансирования подпрограммы 3
Финансирование подпрограммы 3 осуществляется за счет средств краевого бюджета.
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы 3 составляет 7500,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2020 году - 1500,0 тыс. рублей;
в 2021 году- 1500,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 1500,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 1500,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 1500,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Финансирование мероприятий государственной программы за счет средств краевого бюджета осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Алтайского края от 30.12.2011 N 792 "О реализации в Алтайском крае полномочий в области содействия занятости населения".
4. Механизм реализации подпрограммы 3
Контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы 3 по сопровождению инвалидов при трудоустройстве осуществляется УТЗН Алтайского края, определяющим формы и методы организации управления реализацией подпрограммы.
Контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы 3 по сопровождению инвалидов при получении профессионального образования осуществляется Минобрнауки Алтайского края, определяющим формы и методы организации управления реализацией подпрограммы.
Ответственность за реализацию подпрограммы 3 и достижение конечных результатов, эффективное использование средств, выделяемых на ее выполнение, несут УТЗН Алтайского края и Минобрнауки Алтайского края.
Минобрнауки Алтайского края представляет ежеквартально в УТЗН Алтайского края информацию о ходе реализации мероприятий с учетом показателей эффективности и результативности реализации подпрограммы 3.
УТЗН Алтайского края ежеквартально подготавливает информацию о реализации подпрограммы 3 за предыдущий период, включая оценку значений целевых показателей, и направляет в Министерство экономического развития Алтайского края.
УТЗН Алтайского края ежегодно в срок до 1 марта и до 1 сентября подготавливает информацию о реализации мероприятий подпрограммы 3 по сопровождению инвалидов при трудоустройстве, включая оценку значений целевых показателей, и направляет ее в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
Минобрнауки Алтайского края ежегодно в срок до 1 марта и до 1 сентября подготавливает информацию о реализации мероприятий подпрограммы 3 по сопровождению инвалидов при получении профессионального образования, включая оценку значений целевых показателей, и направляет ее в Министерство просвещения Российской Федерации (в части программ среднего профессионального образования), а также в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации (в части программ высшего образования).
5. Эффективность и результативность реализации подпрограммы 3
Показатели эффективности реализации подпрограммы 3 устанавливаются в соответствии с таблицами 1, 2.
Расчет значений показателей эффективности осуществляется в соответствии с приказом Минтруда России N 804н, Минпросвещения России N 299, Минобрнауки России N 1154 от 14.12.2018 "Об утверждении Типовой программы сопровождения инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействия в последующем трудоустройстве".
Таблица 1
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) эффективности и результативности региональной программы, касающихся трудоустройства
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
Доля занятых инвалидов молодого возраста по возрастной структуре |
Доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных по специальности |
Доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных при содействии |
Доля участников и/или победителей конкурса профессионального мастерства "Абилимлимпикс"# |
Доля занятых инвалидов молодого возраста на квотируемых рабочих местах |
Доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста с уровнем оплаты труда ниже средней заработной платы в регионе |
||||
18-24 года |
25-44 года |
органов службы занятости |
при содействии некоммерческих организаций |
организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования |
организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста, % |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
2 |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения высшего образования, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения среднего профессионального образования, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения высшего образования, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения среднего профессионального образования, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения высшего образования, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения среднего профессионального образования, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования, % |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
9 |
Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования, % |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
10 |
Количество выпускников, прошедших обучение по образовательным программам высшего образования, чел. |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
11 |
Количество выпускников, прошедших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, чел. |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Должность руководителя уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
(подпись) |
|
ФИО |
Примечания:
1. Значение показателя эффективности и результативности региональной программы (далее - показатель), предусмотренного строкой I графы 3, рассчитывается от общей численности инвалидов трудоспособного возраста в субъекте Российской Федерации.
2. Значения показателей, предусмотренных строками 2-3 графы 3, рассчитываются от числа выпускников текущего года, являющихся инвалидами молодого возраста.
3. Значения показателей, предусмотренных строками 4-5 графы 3, рассчитываются от числа выпускников текущего года, являющихся инвалидами молодого возраста, с накопительным итогом, включая выпускников-инвалидов, количество которых использовалось при расчете значений показателей, предусмотренных соответствующими строками 2-3 графы 3.
4. Значения показателей, предусмотренных строками 6-7 графы 3, рассчитываются от числа выпускников 2016 года и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста (раздельно по годам выпуска). Расчет осуществляется с накопительным итогом, включая выпускников-инвалидов, количество которых использовалось при расчете значений показателей, предусмотренных соответствующими строками 4-5 графы 3.
5. Значения показателей, предусмотренных строками 8-9 графы 3, рассчитываются от числа выпускников 2016 года и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста (раздельно по годам выпуска).
6. При расчете показателей, предусмотренных строками 1-7 графы 3, учитывается число выпускников, являющихся инвалидами молодого возраста, проработавших не менее 1 месяца в квартале или 2 месяцев в полугодии, или 3 месяцев в течение 3 кварталов, или 4 месяцев в году.
7. Значения показателей, предусмотренных строками 2-7 граф с 4 по 13, рассчитываются от числа занятых инвалидов молодого возраста, количество которых использовалось при расчете значений показателей, предусмотренных соответствующими строками 2-9 графы 3.
8. Значения показателей, предусмотренных строками 10-11 графы 3, указываются из числа выпускников, являющихся инвалидами молодого возраста раздельно по годам выпуска, начиная с 2016 года до отчетного периода включительно.
9. Ячейки, обозначенные символом "*", не заполняются.
Таблица 2
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) эффективности и результативности региональной программы, касающихся профессионального образования
N п/п |
Наименование показателя |
по образовательным программам среднего профессионального образования |
по образовательным программам высшего образования |
||||
15-18 лет |
18-24 года |
25-44 года |
15-18 лет |
18-24 года |
25-44 года |
||
1 |
Доля инвалидов молодого возраста, принятых на обучение, в общей численности инвалидов соответствующего возраста, % |
|
|
|
|
|
|
2 |
Доля обучающихся инвалидов молодого возраста, в общей численности инвалидов соответствующего возраста, % |
|
|
|
|
|
|
3 |
Доля инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение, от числа принятых на обучение в соответствующем году, % |
|
|
|
|
|
|
Должность руководителя уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
(подпись) |
|
ФИО |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.