Постановление Администрации г. Курска
от 16 ноября 2020 г. N 2109
"Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение жильем граждан города Курска на 2021 - 2026 годы"
19 августа, 10 ноября 2021 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом города Курска, Порядком разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Курска, утвержденным постановлением Администрации города Курска от 17.09.2013 N 3202, и в целях комплексного решения проблемы в обеспечении жилыми помещениями граждан города Курска в наиболее эффективной форме, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Обеспечение жильем граждан города Курска на 2021 - 2026 годы" (далее - Программа).
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия".
3. Управлению делами Администрации города Курска (Кабан А.Н.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска Гранкину О.В.
5. Постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.
И.о. главы Администрации |
Н.А. Цыбин |
Утверждена
постановлением
Администрации города Курска
от "16" ноября 2020 года N 2109
Муниципальная программа
"Обеспечение жильем граждан города Курска на 2021 - 2026 годы"
19 августа, 10 ноября 2021 г.
Паспорт изменен с 10 ноября 2021 г. - Постановление Администрации г. Курска от 10 ноября 2021 г. N 683
Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение жильем граждан города Курска на 2021 - 2026 годы"
Раздел I изменен с 10 ноября 2021 г. - Постановление Администрации г. Курска от 10 ноября 2021 г. N 683
I. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
Принятие муниципальной программы "Обеспечение жильем граждан города Курска на 2021 - 2026 годы" обусловлено необходимостью решения жилищной проблемы, как одной из наиболее острых социальных проблем.
В целом за период реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье гражданам России", т.е. с 2006 года на территории города с использованием средств из бюджетов всех уровней (федеральный, областной и местный) улучшили жилищные условия более 2,5 тысяч граждан льготных категорий.
Основные задачи, направленные на улучшение жилищных условий граждан, определены основным мероприятием "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 и Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг".
Реализация жилищных прав жителей города Курска осуществляется в рамках муниципальной программы "Обеспечение жильем граждан города Курска на 2021 - 2026 гг."
Средства из федерального и областного бюджетов направляются на обеспечение жильем граждан, перед которыми в соответствии с законодательством, есть обязательства Российской Федерации, в рамках федеральных и областных программ, реализуемых на условиях софинансирования с региональным и муниципальным бюджетами или за счет субвенций федерального бюджета субъектам Российской Федерации.
За период с 2016 года по 2020 год в рамках реализации федеральных и областных программ улучшены жилищные условия 735 семьям.
Вместе с тем, проблема обеспечения жильем граждан города остается достаточно острой. На учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в управлении по учету и распределению жилья города Курска по состоянию на 01.07.2020 состоит 11078 семей из них: поставленных на учет до 01.01.2005 - 8049 семей и 3029 семей признаны нуждающимися по условиям действующего Жилищного кодекса.
Предоставление социальных выплат (единовременных денежных выплат) на приобретение жилья в рамках реализации мероприятий государственных программ (муниципальных программ) остается основной формой поддержки отдельных категорий граждан, которые нуждаются в улучшении жилищных условий, но не имеют возможности накопить средств на приобретение жилья на рыночных условиях.
На территории города Курска действуют федеральные и региональные программы по улучшению жилищных условий, в рамках которых за счет единовременной денежной выплаты, предоставляемой на приобретение жилья, очередники могут улучшить жилищные условия.
Одним из направлений работы является содействие молодым семьям в решении жилищных вопросов. В период с 2016 по 2020 год в рамках основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" 156 молодых семьи получили свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.
Мероприятия программы по предоставлению социальной выплаты молодым семьям города Курска нацелены на реализацию мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года N 1710, и мероприятия по обеспечению жильем молодых семей подпрограммы 1 "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан в Курской области" государственной программы Курской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Курской области", утвержденной постановлением Администрации Курской области от 11 октября 2013 года N 716-па.
Кроме того, за счет бюджета города Курска предусматривается предоставление молодой семье - участнице мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" дополнительных средств из бюджета города Курска, из расчета не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья для семей различной численности, при рождении (усыновлении) каждого ребенка. В случае смерти одного из членов молодой семьи, после выдачи "Свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства", предусматривается предоставление дополнительных средств из бюджета города Курска из расчета разницы между социальной выплатой, указанной в выданном свидетельстве и производимым перерасчетом на фактический состав семьи.
Жилищный Кодекс Российской Федерации (ст. 49) возлагает на орган местного самоуправления обязанность по обеспечению жильем граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, отнесенных к категории малоимущих.
По состоянию на 01.07.2020 г. в Администрации города Курска состоят на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий 194 малоимущих семьи. Низкий уровень жизни данной категории граждан, отсутствие возможности самостоятельно улучшить жилищные условия являются основными причинами роста социальной напряженности, в связи ем эффективность решения данной проблемы на уровне местного самоуправления приобретает все большую актуальность.
В связи с длительным отсутствием денежных средств на реализацию обязанности органов местного самоуправления по обеспечению малоимущих граждан жилыми помещениями лица данной категории обеспечивались только за счет жилых помещений, освобождающихся причинам. Так, в период с 2016 по 2020 год по очереди 33 малоимущим семьям предоставлены жилые помещения.
Одним из путей улучшения жилищных условий граждан является переселение из аварийного жилищного фонда.
Состояние жилищного фонда характеризуется высоким уровнем износа. В городе насчитывается 50 тыс. кв. м. общей площади аварийного жилья, наибольшую долю которого составляет малоэтажное жилье.
Постановлением Администрации города Курска от 06.06.2019 N 1042 утверждена Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в городе Курске на 2019 - 2025 (1 сентября) годы. По вышеуказанной программе планируется поэтапное (2020 - 2024 гг.) переселение граждан из 119 жилых помещений, расположенных в 19 аварийных домах, признанных таковыми до 01.01.2017.
Постановлением Администрации города Курска от 22.09.2021 N 566 утверждена муниципальная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в городе Курске на 2021 - 2026 годы. По вышеуказанной программе планируется поэтапное переселение граждан из 391 жилого помещения, расположенных в 26 аварийных домах.
В период с 2017 по 2019 год в рамках Адресных программ в благоустроенные квартиры переселены 294 семьи.
По Адресной программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в городе Курске на 2019 - 2025 (1 сентября) 193 семьи, проживавшие в 14 аварийных домах, в их числе 12 аварийных дома (190 семей) расселены полностью (ул. Димитрова, дом N 18; ул. Щемиловка, дом N 13; ул. Республиканская, дом N 42Б; ул. Суворовская, дом N 57; 1-й Промышленный переулок, дома N 3, 3А; 2-й Промышленный переулок, дома N 4, 4А, 6; ул. Менделеева, дом N 1/5, 5) и 2 аварийных дома (3 семьи) частично (ул. Парк Солянка, дома N 1А и 2А). 10.08.2020 года заключены муниципальные контракты на приобретение в собственность муниципального образования "Город Курск" 10 квартир, в том числе на 3 двухкомнатные квартиры и 7 трехкомнатных квартир, для переселения граждан из домов по ул. Красной Армии д. N 14, ул. Карла Маркса д. N 77/5, признанных аварийными;
По муниципальной адресной программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в городе Курске на 2017 - 2021 гг. переселено 101 семья, проживавшая в 4-х аварийных домах. В их числе три дома: дом N 20 по ул. Конорева (90 квартир), дом N 27 по ул. Дубровинского (6 помещений), дом N 16А по ул. Западный парк (4 семьи) расселены полностью, а один дом по ул. Марата, N 24 лит. А2 (1 семья), частично.
Основная проблема в реализации программ по переселению граждан в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию ЖКХ" заключается в том, что федеральные субсидии предоставляются для переселения граждан из многоквартирных аварийных домов, признанные таковыми по состоянию на 01 января 2017 года.
В городе Курске по состоянию на 01.07.2020 20 жилых домов признаны аварийными и подлежащими сносу, которые не участвуют в программах с привлечением средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Раздел II изменен с 10 ноября 2021 г. - Постановление Администрации г. Курска от 10 ноября 2021 г. N 683
II. Цели и задачи муниципальной программы, срок ее реализации
Основной целью Программы является обеспечение жильем граждан города Курска.
Достижение данной цели Программы будет осуществляться путем решения следующих задач:
улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан;
переселение граждан из аварийного жилищного фонда;
реализация функций управления по учету и распределению жилья города Курска по обеспечению жильем граждан города Курска.
Сроки реализации Программы для достижения указанной цели и решения задач: 2021 - 2026 годы.
Цели и задачи Программы сформулированы в соответствии с:
Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию ЖКХ";
Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";
постановлением Администрации Курской области от 11.10.2013 N 716-па "Об утверждении государственной программы Курской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Курской области";
постановлением Администрации города Курска от 22.09.2021 г N 566 "Об утверждении муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в городе Курске на 2021 - 2026 годы".
Раздел III изменен с 10 ноября 2021 г. - Постановление Администрации г. Курска от 10 ноября 2021 г. N 683
III. Мероприятия муниципальной программы
Решение задач по обеспечению жильем граждан города Курска будет осуществляться за счет комплексного выполнения следующих мероприятий настоящей Программы:
предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям города Курска;
предоставление дополнительной социальной выплаты молодым семьям - претендентам на получение социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка;
предоставление дополнительных средств для приобретения жилого помещения в связи со смертью участника программы, молодым семьям-претендентам на получение социальной выплаты;
предоставление жилых помещений малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях;
приобретение у застройщиков жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01.01.2017, или выплата выкупной цены за изымаемое недвижимое имущество;
приобретение у застройщиков жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 01.01.2017, или выплата выкупной цены за изымаемое недвижимое имущество;
финансовое обеспечение расходов на выполнение функций управления по учету и распределению жилья города Курска.
Мероприятие по предоставлению жилых помещений малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, направлены на решение задач по обеспечению жильем участников Программы за счет средств местного бюджета. Однако, учитывая дефицит бюджета муниципального образования "Город Курск", в связи с отсутствием возможности приобретения новых жилых помещений, для улучшения жилищных условий малоимущих граждан используется высвобождаемый вторичный жилищный фонд.
Перечень мероприятий Программы, объемы и источники их финансирования приведены в приложении 1 к настоящей Программе.
Раздел IV изменен с 10 ноября 2021 г. - Постановление Администрации г. Курска от 10 ноября 2021 г. N 683
IV. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования Программы составляет 490408,6 тыс. руб., в том числе: из средств бюджета муниципального образования "Город Курск" - 256926,2 тыс. руб.; средств областного бюджета - 21680,2 тыс. руб.; предполагаемых средств областного бюджета - 35000,0 тыс. руб.; средств федерального бюджета - 136802,2 тыс. руб.; предполагаемых средств федерального бюджета - 40000,0 тыс. руб.
Главные распорядители средств бюджета города включают средства на реализацию мероприятий Программы в реестр расходных обязательств и учитывают средства на ее реализацию при составлении расчетной потребности в бюджетных ассигнованиях в процессе формирования проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период.
Финансирование утвержденной Программы осуществляется через главных распорядителей средств бюджета города Курска - органы, ответственные за реализацию Программы:
комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска;
управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска.
Заявки для получения финансирования из бюджета города представляются в комитет финансов города Курска в установленном порядке.
Ежегодные объемы бюджетных ассигнований мероприятий Программы уточняются в соответствии с утвержденным бюджетом города Курска на соответствующий финансовый год и плановый период.
С учетом выделенных на реализацию Программы финансовых средств исполнителем-координатором Программы могут уточняться отдельные мероприятия Программы, сроки исполнения, состав исполнителей, затраты, целевые показатели (индикаторы), в связи с чем в Программу вносятся соответствующие изменения.
Финансовое обеспечение представлено в приложении 2 к настоящей Программе.
Раздел V изменен с 10 ноября 2021 г. - Постановление Администрации г. Курска от 10 ноября 2021 г. N 683
V. Механизм реализации муниципальной программы, мониторинг и контроль за ходом ее реализации
Реализация и контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии с подразделом 4.2 Порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Курска, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 17.09.2013 N 3202.
Управление реализацией Программы осуществляется заказчиком-координатором (исполнителем-координатором) Программы - управлением по учету и распределению жилья города Курска.
Заказчик-координатор:
организует реализацию Программы;
несет ответственность за конечные результаты Программы;
координирует деятельность исполнителей мероприятий Программы;
осуществляет ежеквартальный мониторинг реализации Программы;
по итогам отчетного года и после завершения реализации Программы проводит оценку эффективности Программы, формирует отчет, необходимый для проведения оценки эффективности Программы (приложение 4);
запрашивает у исполнителей мероприятий Программы информацию, необходимую для проведения ежеквартального мониторинга и ежегодной оценки эффективности реализации Программы.
Заказчик-координатор Программы по результатам проведения ежеквартального мониторинга выполнения мероприятий и целевых показателей Программы подготавливает отчет о ходе реализации Программы за первые 3 квартала года нарастающим итогом и предоставляет его заместителям главы Администрации города Курска, курирующим соответствующие направления Программы, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Исполнители мероприятий Программы не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют исполнителю-координатору запрашиваемую информацию для проведения ежеквартального мониторинга выполнения мероприятий и целевых показателей Программы.
обеспечивает государственную регистрацию Программы и внесение отчетных данных о реализации Программы в ГАС "Управление".
Раздел VI изменен с 10 ноября 2021 г. - Постановление Администрации г. Курска от 10 ноября 2021 г. N 683
VI. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация Программы к 2026 году позволит:
создать условия для улучшения демографической ситуации в городе, снижения социальной напряженности в обществе путем предоставления дополнительной социальной выплаты 46 молодым семьям - претендентам на получение социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка;
улучшить жилищные условия:
154 молодых семей, получивших социальные выплаты (субсидии) на приобретение (строительство) жилья;
обеспечить жилыми помещениями 60 малоимущих семей, признанных нуждающимися в жилых помещениях;
переселить граждан из 16 многоквартирных домов, до 01.01.2017 признанных аварийными и подлежащими сносу;
переселить граждан из 26 многоквартирных домов, после 01.01.2017 признанных аварийными и подлежащими сносу.
Перечень показателей для проведения оценки эффективности реализации Программы приведен в приложении 3 к настоящей Программе.
Методика оценки эффективности реализации Программы содержится вприложении4кнастоящейПрограмме.
Приложение 1 изменено с 10 ноября 2021 г. - Постановление Администрации г. Курска от 10 ноября 2021 г. N 683
Приложение 1
к муниципальной программе "Обеспечение
жильем граждан города Курска
на 2021 - 2026 годы"
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Обеспечение жильем граждан города Курска на 2021 - 2026 годы"
19 августа, 10 ноября 2021 г.
N |
Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Сумма расходов, всего, тыс. руб. |
в том числе по годам |
Срок реализации |
Ответственные за реализацию мероприятий |
Ожидаемый результат |
|||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель 1. Обеспечение жильем граждан города Курска. | ||||||||||||
Задача 1. Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан | ||||||||||||
1.1 |
Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям города Курска |
Бюджет города
Областной бюджет
Предполагаемые средства областного бюджета
Федеральный бюджет
Предполагаемые средства федерального бюджета |
65567,5
5714,8
35000
6943,2
40000 |
10633,4
5714,8
-
6943,2
- |
11168,1
-
7000,0
-
8000,0 |
10766,0
-
7000,0
-
8000,0 |
11000,0
-
7000,0
-
8000,0 |
11000,0
-
7000,0
-
8000,0 |
11000,0
-
7000,0
-
8000,0 |
2021 - 2026 гг. |
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска |
Получение 154 молодыми семьями социальных выплат, в том числе, по годам: в 2021 - 22 семьи; в 2022 - 22 семьи; в 2023 - 25 семей; в 2024 - 25 семей, в 2025 - 30 семей; в 2026 - 30 семей |
1.2 |
Предоставление дополнительной социальной выплаты молодым семьям - претендентам на получение социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка |
Бюджет города |
5563,1 |
563,1 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
2021 - 2026 гг. |
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска |
получение 46 молодыми семьями социальных выплат, в том числе, по годам: в 2021 - 7 семей; в 2022 - 7 семей; в 2023 - 8 семей; в 2024 - 8 семей; в 2025 - 8 семей; в 2026 - 8 семей. |
1.3 |
Предоставление дополнительных средств для приобретения жилого помещения в связи со смертью участника программы, молодым семьям-претендентам на получение социальной выплаты |
Бюджет города |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска |
по мере необходимости |
1.4 |
Предоставление жилых помещений малоимущим гражданам, признанным нуждающимися жилых помещениях, в том числе:
- предоставление приобретенных (построенных) жилых помещений;
- предоставление высвобожденного муниципального жилищного фонда |
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2021 - 2026 гг. |
Управление по учету и распределению жилья города Курска |
обеспечение жилыми помещениями 60 семей малоимущих граждан, в том числе по годам: в 2021-10 семей; в 2022 - 10 семей; в 2023 - 10 семей; в 2024 - 10 семей; в 2025 - 10 семей; в 2026 - 10 семей |
|
Итого по задаче 1 |
|
158788,6 |
23854,5 |
27168,1 |
26766,0 |
27000,0 |
27000,0 |
27000,0 |
|
|
|
Задача 2. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда | ||||||||||||
2.1 |
Приобретение у застройщиков жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда признанного таковым до 01.01.2017, или выплата выкупной цены за изымаемое недвижимое имущество |
Бюджет города
Областной бюджет
Федеральный бюджет |
50291,7
15965,4
129859,0 |
30104,9
4473,5
69230,7 |
20186,8
11491,9
60628,3 |
-
-
- |
-
-
- |
-
-
- |
-
-
- |
2021 - 2022 гг. |
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска |
Переселение граждан из 16 многоквартирного жилого дома, признанных аварийными и подлежащими сносу, в том числе по годам: в 2021 - 8; в 2022 - 8 |
2.2 |
Приобретение благоустроенных жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 01.01.2017, или выплата выкупной цены за изымаемое недвижимое имущество |
Бюджет города |
87503,5 |
61878,3 |
25625,2 |
- |
- |
- |
- |
2021 - 2026 гг. |
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска |
Переселение граждан из 26 многоквартирных жилых домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, в том числе по годам: в 2021 - 1 в 2022 - 6 в 2023 - 5 в 2024 - 7 в 2025 - 5 в 2026 - 2 |
|
Итого по задаче 2 |
|
283619,6 |
165687,4 |
117932,2 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Задача 3. Реализация функций управления по учету и распределению жилья города Курска по обеспечению жильем граждан города Курска | ||||||||||||
3.1 |
Финансовое обеспечение расходов на выполнение функций управления по учету и распределению жилья города Курска |
Бюджет города |
48000,3 |
10728,8 |
8895,2 |
3113,3 |
8421,0 |
8421,0 |
8421,0 |
2021 - 2026 гг. |
комитет по управлению муниципальным имуществом; управление по учету и распределению жилья г. Курска |
Уровень исполнения полномочий управления по учету и распределению жилья города Курска - 100% |
|
Итого по задаче 3 |
|
48000,3 |
10728,8 |
8895,2 |
3113,3 |
8421,0 |
8421,0 |
8421,0 |
|
|
|
|
Итого по Цели 1 |
|
490408,6 |
200270,8 |
153995,5 |
29879,3 |
35421,0 |
35421,0 |
35421,0 |
|
|
|
|
ВСЕГО по Программе, в т.ч.: |
|
490408,6 |
200270,8 |
153995,5 |
29879,3 |
35421,0 |
35421,0 |
35421,0 |
|
|
|
|
Бюджет города |
|
256926,2 |
113908,6 |
66875,3 |
14879,3 |
20421,0 |
20421,0 |
20421,0 |
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
21680,2 |
10188,3 |
11491,9 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
Предполагаемые средства областного бюджета |
|
35000,0 |
- |
7000,0 |
7000,0 |
7000,0 |
7000,0 |
7000,0 |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
136802,2 |
76173,9 |
60628,3 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
Предполагаемые средства федерального бюджета |
|
40000,0 |
- |
8000,0 |
8000,0 |
8000,0 |
8000,0 |
8000,0 |
|
|
|
Приложение 2 изменено с 10 ноября 2021 г. - Постановление Администрации г. Курска от 10 ноября 2021 г. N 683
Приложение 2
к муниципальной программе "Обеспечение
жильем граждан города Курска
на 2021 - 2026 годы"
Финансовое обеспечение муниципальной программы "Обеспечение жильем граждан города Курска на 2021 - 2026 годы"
19 августа, 10 ноября 2021 г.
(тыс. руб.) | |||||||
Источники финансирования |
Всего за период реализации Программы |
в том числе по годам |
|||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||
Всего по программе |
490408,6 |
200270,8 |
153995,5 |
29879,3 |
35421,0 |
35421,0 |
35421,0 |
Бюджет города Курска |
256926,2 |
113908,6 |
66875,3 |
14879,3 |
20421,0 |
20421,0 |
20421,0 |
Областной бюджет |
21680,2 |
10188,3 |
11491,9 |
- |
- |
- |
- |
Предполагаемые средства областного бюджета |
35000,0 |
- |
7000,0 |
7000,0 |
7000,0 |
7000,0 |
7000,0 |
Федеральный бюджет |
136802,2 |
76173,9 |
60628,3 |
- |
- |
- |
- |
Предполагаемые средства федерального бюджета |
40000,0 |
- |
8000,0 |
8000,0 |
8000,0 |
8000,0 |
8000,0 |
В том числе в разрезе главных распорядителей средств бюджета города Курска, ответственных за реализацию программы: | |||||||
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска, всего: в том числе бюджет города Курска
областной бюджет
федеральный бюджет |
331619,9
185795,5
15965,4
129859,0 |
176416,2
102712,1
4473,5
69230,7 |
126827,4
54707,2
11491,9
60628,3 |
3113,3
3113,3
-
- |
8421,0
8421,0
-
- |
8421,0
8421,0
-
- |
8421,0
8421,0
-
- |
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска, всего: в том числе бюджет города Курска
областной бюджет
предполагаемые средства областного бюджета
федеральный бюджет
предполагаемые средства федерального бюджета |
158788,6
71130,6
5714,8
35000,0
6943,2
40000,0 |
23854,5
11196,5
5714,8
-
6943,2
- |
27168,1
12168,1
-
7000,0
-
8000,0 |
26766,0
11766,0
-
7000,0
-
8000,0 |
27000,0
12000,0
-
7000,0
-
8000,0 |
27000,0
12000,0
-
7000,0
-
8000,0 |
27000,0
12000,0
-
7000,0
-
8000,0 |
Приложение 3 изменено с 10 ноября 2021 г. - Постановление Администрации г. Курска от 10 ноября 2021 г. N 683
Приложение 3
к муниципальной программе "Обеспечение
жильем граждан города Курска
на 2021 - 2026 годы"
Целевые показатели
муниципальной программы "Обеспечение жильем граждан города Курска на 2021 - 2026 годы"
19 августа, 10 ноября 2021 г.
N |
Наименование показателей, целей и задач программы |
Единица измерения |
|
Значения показателей программы |
||||||
До начала реализации программы |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
За период реализации программы |
|||
Цель 1. Обеспечение жильем граждан города Курска | ||||||||||
Задача 1. Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан | ||||||||||
1.1 |
количество молодых семей, получивших социальные выплаты (субсидии) на приобретение (строительство) жилья |
семьи |
157 |
22 |
22 |
25 |
25 |
30 |
30 |
154 |
1.2 |
количество молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка, получивших дополнительные социальные выплаты |
семьи |
14 |
7 |
7 |
8 |
8 |
8 |
8 |
46 |
1.3 |
количество молодых семей, получивших дополнительные средства для приобретения жилого помещения, в связи со смертью участника программы |
семьи |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
По мере необходимости |
1.4 |
количество семей малоимущих граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, получивших жилые помещения |
семьи |
33 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
60 |
Задача 2. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда и возмещение стоимости недвижимого имущества, изымаемого для муниципальных нужд | ||||||||||
2.1 |
количество домов, до 01.01.2017 признанных аварийными и подлежащими сносу, граждане (жильцы) которых переселены |
дома |
23 |
8 |
8 |
|
|
|
|
16 |
2.2 |
количество домов, после 01.01.2017 признанных аварийными и подлежащими сносу, граждане (жильцы) которых переселены |
дома |
1 |
1 |
6 |
5 |
7 |
5 |
2 |
26 |
Задача 3. Реализация функций управления по учету и распределению жилья города Курска по обеспечению жильем граждан города Курска | ||||||||||
3.1 |
уровень исполнения полномочий управления по учету и распределению жилья города Курска |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
100 |
Приложение 4
к муниципальной программе "Обеспечение
жильем граждан города Курска
на 2021 - 2026 годы"
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы "Обеспечение жильем граждан города Курска на 2021 - 2026 годы"
1. Оценка эффективности реализации Программы (далее - оценка) осуществляется исполнителем-координатором Программы ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации.
2. Источником информации для проведения оценки является отчет исполнителей Программы.
3. Оценка осуществляется по следующим критериям:
3.1. Достижение цели и решение задач программы:
Оценка степени достижения цели и решения задач (И) определяется как отношение суммы оценок достижения запланированных результатов всех целевых показателей к их количеству. Оценка степени достижения каждого целевого показателя определяется как отношение фактического значения целевого показателя по следующей формуле:
где:
И - степень достижения целевого показателя;
Ф - фактически достигнутое значение целевого показателя;
П. -. плановое значение целевого показателя;
Степень достижения цели и решение задач определяется по следующей формуле:
где:
- степень достижения цели и решения задач программы;
- сумма оценок достижения запланированных результатов всех целевых показателей;
N - количество целевых показателей.
Для расчета степени достижения цели и решения задач программы используются целевые индикаторы, достижение которых предусмотрено программой в отчетном году.
Если значение вышеуказанных отношений превышает 1, то для расчета степени достижения целей (цели) и решения задач оно принимается равным 1.
3.2. Реализация запланированных мероприятий и достижение ожидаемых непосредственных результатов их реализации.
Степень реализации запланированных мероприятий (М) как отношение суммы оценок степени выполнения запланированных мероприятий к их количеству, подлежащему выполнению в отчетном году (за весь период реализации). Оценка степени выполнения каждого мероприятия производится исходя из фактически полученного результата от реализации мероприятия. В случае если отношение числового значения фактически полученного результата к его запланированному значению превышает 1, для расчета показателя степени реализации запланированных мероприятий данное отношение принимается равным 1.
,
где:
М - степень реализации запланированных мероприятий;
- количество мероприятий программы, фактически реализованных за отчетный период;
- количество мероприятий программы, запланированных к реализации в отчетном периоде.
3.3. Степень соответствия объемов фактического финансирования запланированным объемам (Ф) как отношение фактического объема финансирования за счет всех источников финансирования к запланированному объему.
,
где:
Ф - степень соответствия объемов фактического финансирования запланированных объемов;
- фактический объем финансирования мероприятий программы;
- объем финансирования мероприятий, предусмотренный программой.
В случае если при достижении ожидаемого результата от реализации мероприятия финансирование произведено не в полном объеме и имеется кредиторская задолженность, фактический объем финансирования принимается равным величине, указанной в муниципальном контракте, заключенном в целях выполнения мероприятия программы. При этом в объемах финансирования мероприятия на очередной год отдельной строкой выделяются объемы финансирования на погашение кредиторской задолженности.
При расчете степени уровня финансирования (Ф) объемы финансирования, предусмотренные на погашение кредиторской задолженности, возникшей в предыдущем году, не учитываются.
Методика также содержит расчет показателей:
эффективности использования финансовых средств (Э) как отношения степени реализации запланированных мероприятий (М) к степени соответствия объемов фактического финансирования запланированным объемам (Ф):
;
эффективности реализации программы (П) как произведения степени достижения целей (цели) и решения задач (И) и показателя эффективности использования финансовых средств (Э):
П= И х Э;
4. Вывод об эффективности реализации программы формируется на основании значений П.
Реализация муниципальной программы признается:
с высоким уровнем эффективности, если значение П больше либо равно 0,9;
со средним уровнем эффективности, если значение П меньше 0,9, но больше либо равно 0,7.
В остальных случаях реализация муниципальной программы признается с низким уровнем эффективности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 16 ноября 2020 г. N 2109 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение жильем граждан города Курска"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 20 ноября 2020 г. N 140
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 30 июля 2024 г. N 395
Изменения вступают в силу с 30 июля 2024 г.
Постановление Администрации г. Курска от 8 февраля 2024 г. N 65
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2024 г.
Постановление Администрации г. Курска от 2 ноября 2023 г. N 618
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2023 г.
Постановление Администрации г. Курска от 21 июля 2023 г. N 413
Изменения вступают в силу с 21 июля 2023 г.
Постановление Администрации г. Курска от 24 апреля 2023 г. N 233
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2023 г.
Постановление Администрации г. Курска от 29 декабря 2022 г. N 847
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации г. Курска от 26 декабря 2022 г. N 827
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2022 г.
Постановление Администрации г. Курска от 30 августа 2022 г. N 542
Изменения вступают в силу с 30 августа 2022 г.
Постановление Администрации г. Курска от 16 мая 2022 г. N 268
Изменения вступают в силу с 16 мая 2022 г.
Постановление Администрации г. Курска от 28 января 2022 г. N 47
Изменения вступают в силу с 28 января 2022 г.
Постановление Администрации г. Курска от 10 ноября 2021 г. N 683
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2021 г.
Постановление Администрации г. Курска от 19 августа 2021 г. N 491
Изменения вступают в силу с 19 августа 2021 г.