Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 17 ноября 2020 г. N 1977-ПП
Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 1 июня 2012 г. N 253-ПП
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)" в городе Москве
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)" в городе Москве (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по заявлению физического лица либо его уполномоченного представителя.
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).
1.3. Прием заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется исключительно в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал), кроме случаев:
1.3.1. Выдачи удостоверений на право управления самоходными машинами после принятия экзаменов вне места жительства или места пребывания у беженцев, вынужденных переселенцев, моряков, зарегистрированных по месту прописки судна, лиц, находящихся в длительной командировке, а также после принятия экзаменов у военнослужащих срочной службы при дислокации воинской части в городе Москве.
1.3.2. Выдачи удостоверений на право управления самоходными машинами иностранным гражданам и лицам без гражданства, которые не имеют документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, а также замены таким иностранным гражданам и лицам без гражданства удостоверений на право управления самоходными машинами, выданных в других государствах.
1.4. Подача заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случаях, указанных в пунктах 1.3.1, 1.3.2 настоящего Регламента, осуществляется на бумажном носителе.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) (далее - государственная услуга).
Под самоходными машинами в настоящем Регламенте понимаются тракторы, самоходные дорожно-строительные машины и другие наземные безрельсовые механические транспортные средства с независимым приводом, имеющие двигатель внутреннего сгорания объемом свыше 50 куб. см или электродвигатель максимальной мощностью более 4 кВт (за исключением предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и боевой самоходной техники Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны и безопасности государства), которые в настоящем Регламенте именуются "самоходные машины".
2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги
2.2.1. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2.2. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 июля 1999 г. N 796 "Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)".
2.2.3. Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 29 ноября 1999 г. N 807 "Об утверждении инструкции о порядке применения Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)".
2.2.4. Постановление Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".
2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу
2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Объединением административно-технических инспекций города Москвы (далее - ОАТИ) в лице структурного подразделения ОАТИ - Специализированной государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее - Гостехнадзор города Москвы).
2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:
2.3.2.1. Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
2.3.2.2. Федеральной налоговой службой.
2.3.2.3. Департаментом образования города Москвы.
2.3.2.4. Министерством внутренних дел Российской Федерации.
2.3.2.5. Государственными инспекциями по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
2.3.2.6. Управлением Федерального казначейства по г. Москве.
2.3.2.7. Департаментом здравоохранения города Москвы.
2.4. Заявители
2.4.1. В качестве заявителей могут выступать физические лица:
2.4.1.1. Прошедшие медицинское освидетельствование и имеющие медицинскую справку установленного образца о допуске к управлению самоходными машинами соответствующих категорий.
2.4.1.2. Прошедшие подготовку или переподготовку для получения права управления самоходными машинами установленных категорий, получившие соответствующую профессию в образовательных организациях независимо от их организационно-правовой формы, имеющих лицензию на осуществление данного вида деятельности.
2.4.1.3. Имеющие регистрацию по месту жительства (пребывания) в городе Москве либо прошедшие профессиональное обучение или получившие профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование по программам, связанным с управлением самоходными машинами установленных категорий, в организации, осуществляющей образовательную деятельность на территории города Москвы.
2.4.1.4. Достигшие возраста:
2.4.1.4.1. 16 лет - для категории "A I".
2.4.1.4.2. 17 лет - для категорий "B", "C", "E" и "F".
2.4.1.4.3. 18 лет - для категории "D".
2.4.1.4.4. 19 лет - для категорий "A II" и "A III".
2.4.1.4.5. 22 лет - для категории "A IV".
2.4.1.5. Имеющие водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории и стаж управления им не менее 12 месяцев - для самоходных машин категорий "A II", "A III" и "A IV".
2.4.1.6. В исключительных случаях (прием экзаменов у беженцев, вынужденных переселенцев, моряков, зарегистрированных по месту прописки судна, лиц, находящихся в длительной командировке, и других) решение о допуске к сдаче экзаменов вне места жительства или места пребывания принимается первым заместителем начальника ОАТИ - начальником Гостехнадзора города Москвы, главным государственным инженером-инспектором Гостехнадзора города Москвы.
2.4.1.7. Прием экзаменов у военнослужащих срочной службы осуществляется по месту дислокации воинской части в случае нахождения ее в городе Москве.
2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять юридические лица (образовательные организации), уполномоченные заявителями в установленном законодательством порядке (при подаче заявления с целью выдачи удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), замены удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) в связи с открытием другой категории или в связи с получением квалификации "тракторист-машинист"). В случае подачи заявления юридическим лицом оно подает одно заявление за одно физическое лицо.
2.4.3. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется физическим лицам (за исключением индивидуальных предпринимателей) после получения ими стандартного или полного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложениями 2, 3 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
2.4.4. Обращение за предоставлением государственной услуги представителя заявителя с использованием Портала осуществляется при наличии у юридического лица - представителя заявителя доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
Для получения доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала юридические лица используют сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".
Доступ к подсистеме "личный кабинет" Портала обеспечивается при наличии у юридических лиц квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.4.5. В случае предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Портала прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от уполномоченных заявителем представителей, являющихся физическими лицами, не предусмотрен.
2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):
2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем для выдачи, замены, возврата удостоверений тракториста-машиниста (тракториста):
2.5.1.1.1. Заявление на предоставление государственной услуги (далее - заявление) согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
2.5.1.1.2. Документ, удостоверяющий личность.
2.5.1.1.3. Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания) в городе Москве.
2.5.1.1.4. Медицинская справка установленного образца о допуске к управлению самоходными машинами соответствующих категорий.
2.5.1.1.5. Водительское удостоверение (для получения права на управление самоходными машинами категорий "A II", "A III", "A IV" - обязательно, в остальных случаях - при наличии).
2.5.1.1.6. Две фотографии на матовой бумаге размером 3x4 см.
2.5.1.2. Дополнительно к документам, указанным в пункте 2.5.1.1 настоящего Регламента, для выдачи и замены удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) в связи с присвоением квалификации в рамках имеющихся категорий, открытием другой категории или в связи с получением квалификации "тракторист-машинист" заявитель представляет:
2.5.1.2.1. Документ об образовании и (или) о квалификации.
2.5.1.2.2. Документ о прохождении дополнительного обучения практическим навыкам управления самоходными машинами (за исключением случая замены удостоверения тракториста-машиниста в связи с присвоением квалификации в рамках имеющихся категорий).
2.5.1.2.3. Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) или удостоверение другого вида на право управления самоходными машинами.
2.5.1.3. Дополнительно к документам, указанным в пункте 2.5.1.1 настоящего Регламента, для замены удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) в связи с окончанием срока его действия, возврата удостоверения тракториста-машиниста в связи с окончанием срока лишения права управления транспортными средствами, с его утратой (хищением), со сменой фамилии, имени, отчества заявителя, а также взамен пришедшего в негодность удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) и замены удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), выданных гражданину Российской Федерации, иностранному гражданину или лицу без гражданства в других государствах, заявитель предоставляет:
2.5.1.3.1. Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) или удостоверение другого вида на право управления самоходными машинами (за исключением случаев его замены в связи с утратой (хищением), выдачи взамен пришедшего в негодность, замены удостоверения, выданного гражданину Российской Федерации, иностранному гражданину или лицу без гражданства в других государствах).
2.5.1.3.2. Индивидуальную карточку (если выдавалась ранее органом гостехнадзора другого субъекта Российской Федерации) или другой документ, подтверждающий выдачу удостоверения на право управления самоходными машинами (представляется при наличии).
2.5.1.3.3. Оригинал удостоверения на право управления самоходной машиной, выданного гражданину Российской Федерации в других государствах, и его перевод на русский язык, заверенный в установленном порядке (представляется только в случае замены удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), выданных гражданину Российской Федерации, иностранному гражданину или лицу без гражданства в других государствах).
2.5.1.4. Для выдачи, замены удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) при подаче заявления иностранным гражданином или лицом без гражданства дополнительно к документам, указанным в пункте 2.5.1.1 настоящего Регламента, заявителем представляются:
2.5.1.4.1. Перевод документа, удостоверяющего личность заявителя, на русский язык, заверенный в установленном порядке (для иностранных граждан и лиц без гражданства).
2.5.1.4.2. Водительское удостоверение, выданное не на территории Российской Федерации (для получения права на управление самоходными машинами категорий "A II", "A III", "A IV" - обязательно, в остальных случаях - при наличии).
2.5.1.4.3. Перевод водительского удостоверения, выданного не на территории Российской Федерации, заверенный в установленном порядке (для получения права на управление самоходными машинами категорий "A II", "A III", "A IV" - обязательно, в остальных случаях - при наличии).
2.5.1.4.4. Удостоверение на право управления самоходными машинами, выданное не на территории Российской Федерации (представляется только в случаях замены удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), выданных гражданину Российской Федерации, иностранному гражданину или лицу без гражданства в других государствах).
2.5.1.4.5. Перевод удостоверения на право управления самоходными машинами, выданного не на территории Российской Федерации, заверенный в установленном порядке (представляется только в случаях замены удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), выданных гражданину Российской Федерации, иностранному гражданину или лицу без гражданства в других государствах).
2.5.1.4.6. Документ об образовании и (или) квалификации (представляется только для выдачи удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) по результатам окончания подготовки).
2.5.2. Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:
2.5.2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.5.2.2. Сведения о лицензии образовательной организации на осуществление образовательной деятельности и сроке ее действия.
2.5.2.3. Сведения о водительском удостоверении (отсутствии решения компетентных органов о лишении права управления транспортными средствами).
2.5.2.4. Сведения о выдаче удостоверения тракториста-машиниста органом гостехнадзора иного субъекта Российской Федерации.
2.5.2.5. Информация об уплате государственной пошлины за выдачу (замену) удостоверения тракториста-машиниста (тракториста).
2.5.2.6. Сведения о наличии лицензии у медицинской организации, оформившей медицинское заключение.
2.5.2.7. Сведения о месте регистрации (пребывания) физического лица в городе Москве или другом субъекте Российской Федерации.
2.5.3. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пункте 2.5.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
2.5.4. При подаче заявления в электронной форме с использованием Портала:
2.5.4.1. Заявителем заполняется заявление посредством внесения соответствующих сведений из документов, указанных в пункте 2.5.1 настоящего Регламента, в интерактивную форму на Портале.
2.5.4.2. При подаче заявления иностранным гражданином дополнительно прикрепляются скан-копии документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.2, 2.5.1.4.1-2.5.1.4.5 настоящего Регламента.
2.5.4.3. Скан-копии документа об образовании и (или) квалификации, индивидуальной карточки могут быть прикреплены заявителем к интерактивной форме заявления по собственной инициативе.
2.5.4.4. Дополнительно юридическими лицами (образовательными организациями), уполномоченными заявителями в установленном законодательством порядке, прикрепляются скан-копии оформленных в установленном порядке документов, подтверждающих полномочия представителя действовать от имени заявителя.
2.5.4.5. Дополнительно уполномоченные сотрудники юридического лица (образовательной организации) представляют документ, подтверждающий полномочия действовать от имени юридического лица.
2.5.5. При подаче заявления в электронной форме с использованием Портала к интерактивной форме заявления прикрепляются документы в формате PDF с разрешением не менее 300 dpi.
Документ, составленный на бумажном носителе, должен быть преобразован в электронный образ путем сканирования (в полном объеме) с сохранением всех его реквизитов. Сканирование должно осуществляться непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1. Состав, содержание и форма электронного образа документа должны быть такими, чтобы при их печати обеспечивалось полное соответствие бумажной копии документа ее оригиналу, в том числе по масштабу и цветовому решению.
Заявление с приложенными электронными образами документов подписывается представителем заявителя с использованием электронной подписи (в случае обращения за предоставлением государственной услуги юридическими лицами (образовательными организациями), уполномоченными заявителями в установленном законодательством порядке).
2.5.6. При подаче заявления в электронной форме с использованием Портала оригиналы документов, предусмотренных пунктом 2.5.1 настоящего Регламента, заявитель представляет на экзамен или в рамках предоставления оригиналов документов в Гостехнадзор города Москвы в соответствии с уведомлением, направляемым в "личный кабинет" заявителя на Портале.
2.5.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7. Срок предоставления государственной услуги
2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 5 рабочих дней.
2.7.2. Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться на следующий рабочий день после дня регистрации заявления.
Срок регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать одного рабочего дня со дня их поступления в Гостехнадзор города Москвы.
В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.
2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.8.1.1. Представленные заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, Единым требованиям, настоящему Регламенту.
2.8.1.2. Представленные документы утратили силу (данное основание применяется в случаях истечения срока действия документа, если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы).
2.8.1.3. Заявителем представлен неполный комплект документов, указанных в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем.
2.8.1.4. Представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения.
2.8.1.5. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
2.8.1.6. Поступление в Гостехнадзор города Москвы решений уполномоченных государственных органов о лишении права управления самоходными машинами или другими транспортными средствами.
2.8.1.7. Обращение заявителя за получением государственной услуги, предоставление которой не осуществляется Гостехнадзором города Москвы.
2.8.1.8. Наличие в документах заявителя исправлений, нечитаемых документов.
2.8.1.9. Если заявитель не достиг возраста для получения удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) той или иной категории.
2.8.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при подаче заявления в электронной форме с использованием Портала являются:
2.8.2.1. Предоставленные электронные копии документов, необходимые для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям формата их предоставления.
2.8.2.2. Заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей представителю заявителя.
2.8.2.3. В связи с предоставлением государственной услуги по аналогичному заявлению, поданному ранее.
2.8.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренный пунктами 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.8.4. Письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, оформляется в соответствии с приложением 2 к настоящему Регламенту по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом Гостехнадзора города Москвы и выдается заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от заявителя документов.
2.8.5. В случае подачи заявления в электронной форме с использованием Портала уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом электронной подписью и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее следующего рабочего дня с даты поступления заявления в Гостехнадзор города Москвы.
2.9. Приостановление предоставления государственной услуги
2.9.1. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
2.9.1.1. Ожидание личной явки заявителя для первичной сдачи теоретического и/или практического экзаменов. Прием теоретических и практических экзаменов осуществляется на территориях учебных учреждений города Москвы, осуществляющих подготовку водителей внедорожных авто(мото)транспортных средств, трактористов и машинистов самоходных машин (для выдачи удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), замены удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) в связи с открытием другой категории или в связи с получением квалификации "тракторист-машинист", возврата удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), а также замены удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), выданного гражданину Российской Федерации в других государствах, иностранному гражданину или лицу без гражданства).
2.9.1.2. Сдача на неудовлетворительную оценку теоретического экзамена (к сдаче практического экзамена заявитель не допускается) (для выдачи удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), возврата удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), для замены удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) в связи с открытием другой категории или в связи с получением квалификации "тракторист-машинист", а также замены удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), выданного гражданину Российской Федерации в других государствах, иностранному гражданину или лицу без гражданства).
Повторный экзамен назначается не ранее чем через 7 дней со дня проведения предыдущего. Количество возможностей приостановления предоставления государственной услуги не может превышать трех, а общее количество попыток для сдачи теоретического экзамена не более четырех.
Оценка, полученная на теоретических экзаменах, считается действительной в течение трех месяцев.
2.9.1.3. Сдача на неудовлетворительную оценку практического экзамена (для выдачи удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), для замены удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) в связи с открытием другой категории или в связи с получением квалификации "тракторист-машинист").
Повторный экзамен назначается не ранее чем через 7 дней со дня проведения предыдущего. Количество возможностей приостановления предоставления государственной услуги не может превышать двух, а общее количество попыток для сдачи практического экзамена не более трех.
2.9.1.4. Невозможность принятия решения о предоставлении государственной услуги в связи с неполучением в течение одного рабочего дня ответа на запрос Гостехнадзора города Москвы, направленный в процессе межведомственного информационного взаимодействия (для выдачи и замены удостоверения тракториста-машиниста (тракториста).
2.9.2. Дополнительным основанием для приостановления предоставления государственной услуги при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала является необходимость представления оригиналов документов после подачи заявления в электронной форме с использованием Портала с целью замены удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) без сдачи экзаменов, в связи с окончанием срока действия удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), в связи с его утратой (хищением), взамен пришедшего в негодность удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), в связи со сменой фамилии, имени, отчества заявителя, а также в связи с присвоением квалификации в рамках имеющихся категорий, а также выбор заявителем даты и времени предоставления оригиналов документов.
2.9.3. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренный пунктами 2.9.1 и 2.9.2 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.9.4. Срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, указанном в пункте 2.9.1.1 настоящего Регламента, устанавливается до даты проведения первичного экзамена и не может превышать 20 рабочих дней.
2.9.5. Срок приостановления предоставления государственной услуги в случаях, указанных в пунктах 2.9.1.2 и 2.9.1.3 настоящего Регламента, устанавливается до даты проведения повторного экзамена, которая должна быть назначена не позднее чем через 20 рабочих дней с даты проведения предыдущего экзамена.
2.9.6. Срок приостановления предоставления государственной услуги в случаях, указанных в пункте 2.9.1.4 настоящего Регламента, не превышает 30 рабочих дней.
2.9.7. Срок приостановления предоставления государственной услуги в случаях, указанных в пункте 2.9.2 настоящего Регламента, не превышает 10 рабочих дней.
2.9.8. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги по заявлению, поданному в бумажной форме, направляется заявителю с указанием причин и срока приостановления в срок не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
2.9.9. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги по заявлению, поданному в электронной форме с использованием Портала, направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги:
2.9.9.1. При приостановлении предоставления государственной услуги на основании пунктов 2.9.1.1-2.9.1.3 настоящего Регламента заявитель одновременно с решением о приостановлении предоставления государственной услуги уведомляется о необходимости явиться для сдачи экзаменов (с указанием адреса, даты и времени проведения экзаменов).
2.9.9.2. При приостановлении предоставления государственной услуги на основании пункта 2.9.1.1 настоящего Регламента заявитель дополнительно уведомляется о необходимости предоставления на экзамен оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.9.10. Предоставление государственной услуги на основании пунктов 2.9.1.4, 2.9.2 настоящего Регламента возобновляется не позднее рабочего дня, следующего за днем предоставления документов и (или) информации, подтверждающих устранение причины, послужившей основанием для приостановления предоставления государственной услуги.
2.9.11. При приостановлении предоставления государственной услуги на основании пунктов 2.9.1.1-2.9.1.3 настоящего Регламента возобновление предоставления государственной услуги происходит автоматически в день и время, указанные экзаменатором для сдачи заявителем экзаменов.
2.9.12. Уведомление о возобновлении предоставления государственной услуги по заявлению, поданному в бумажной форме, при приостановлении предоставления государственной услуги на основании пункта 2.9.1.4 настоящего Регламента направляется заявителю не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о возобновлении предоставления государственной услуги по адресу, указанному им в заявлении.
2.9.13. Уведомление о возобновлении предоставления государственной услуги по заявлению, поданному в электронной форме с использованием Портала, при приостановлении предоставления государственной услуги на основании пунктов 2.9.1.1-2.9.1.4 и 2.9.2 настоящего Регламента направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о возобновлении предоставления государственной услуги.
2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.10.1.1. Противоречие документов и (или) сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование сведений Базового регистра, представленным заявителем документам или сведениям.
2.10.1.2. Лишение права управления самоходными машинами или другими транспортными средствами.
2.10.1.3. Представленные заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, Единым требованиям, настоящему Регламенту, в случае если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.4. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.5. В представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения, в случае если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.6. Отсутствие информации об уплате государственной пошлины.
2.10.1.7. Наличие противоречивых сведений в интерактивной форме заявления, приложенных к нему документах и электронной базе данных Гостехнадзора города Москвы.
2.10.1.8. Непредставление заявителем в Гостехнадзор города Москвы оригиналов документов, предусмотренных настоящим Регламентом.
2.10.1.9. Отказ в предоставлении государственной услуги в связи с неявкой на экзамен.
2.10.1.10. Истечение срока, в течение которого заявителю следовало выбрать дату и время предоставления документов.
2.10.2. Дополнительными основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.10.2.1. Для выдачи удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), для возврата удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), а также замены удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), выданного гражданину Российской Федерации в других государствах, иностранному гражданину или лицу без гражданства - сдача на неудовлетворительную оценку теоретического экзамена четыре раза подряд.
2.10.2.2. Для выдачи удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), для замены удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) в связи с открытием другой категории или в связи с получением квалификации "тракторист-машинист" - сдача на неудовлетворительную оценку практического экзамена три раза подряд.
Заявитель, не сдавший подряд три раза практический экзамен, к следующей сдаче допускается только после повторного прохождения обучения практическим навыкам управления самоходными машинами и предоставления об этом справки, выданной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в которой гражданин прошел повторное обучение практическим навыкам управления самоходными машинами.
2.10.3. Дополнительным основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в случае направления заявления в электронной форме с использованием Портала является непредставление заявителем в Гостехнадзор города Москвы в течение 10 рабочих дней оригиналов документов, предусмотренных настоящим Регламентом.
2.10.4. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктами 2.10.1.7-2.10.1.8 настоящего Регламента, применяются при обращении заявителя в целях выдачи удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), замены удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) в связи с открытием другой категории или в связи с получением квалификации "тракторист-машинист", возврата удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) по окончании срока лишения права управления транспортными средствами, замены удостоверения на право управления самоходными машинами, выданного гражданину Российской Федерации, иностранному гражданину и лицу без гражданства в других государствах.
2.10.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренный пунктами 2.10.1-2.10.4 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.10.6. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом Гостехнадзора города Москвы и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.10.7. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по заявлению, поданному в электронной форме с использованием Портала, с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом Гостехнадзора города Москвы в установленном порядке и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.11. Результат предоставления государственной услуги
2.11.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.11.1.1. Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста).
2.11.1.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.11.2. Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) (отказ в предоставлении государственной услуги) выдается лично заявителю в форме документа на бумажном носителе.
2.11.3. Выдача результатов предоставления государственной услуги (удостоверение тракториста-машиниста (тракториста), отказ в предоставлении государственной услуги) осуществляется в структурном подразделении Гостехнадзора города Москвы при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность.
2.11.4. При подаче заявления в бумажной форме заявитель при получении документов расписывается в их получении на оригинале заявления, а также в удостоверении тракториста-машиниста (тракториста) или на оригинале отказа в предоставлении государственной услуги.
2.11.5. При подаче заявления в электронной форме с использованием Портала заявителю (представителю заявителя) направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале скан-копия уведомления о предоставлении государственной услуги и необходимости личной явки заявителя за получением удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) или скан-копия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанного начальником структурного подразделения Гостехнадзора города Москвы - главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора административного округа города Москвы в установленном порядке электронной подписью.
2.11.6. При замене удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) ранее выданное удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) изымается.
2.11.7. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в состав сведений Базового регистра, в автоматизированную информационную систему, используемую в деятельности Гостехнадзора города Москвы (далее - АИС), в следующем составе:
2.11.7.1. Заявитель:
2.11.7.1.1. Фамилия, имя, отчество (при наличии).
2.11.7.1.2. Число, месяц, год и место рождения.
2.11.7.1.3. Серия, номер, дата выдачи документа, удостоверяющего личность гражданина.
2.11.7.1.4. Сведения о регистрации по месту жительства или по месту пребывания гражданина.
2.11.7.1.5. Сведения о медицинской справке установленного образца.
2.11.7.1.6. Сведения о документе об окончании обучения.
2.11.7.2. Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста):
2.11.7.2.1. Реквизиты - серия, номер, дата выдачи.
2.11.7.2.2. Срок действия удостоверения.
2.11.7.2.3. Категории удостоверения.
2.11.7.3. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
2.12. Плата за предоставление государственной услуги
За предоставление государственной услуги в соответствии с подпунктом 43 пункта 1 статьи 333 33 Налогового кодекса Российской Федерации уплачивается государственная пошлина.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:
- время ожидания в очереди при подаче заявления - не более 15 минут;
- срок регистрации заявления заявителя не может превышать 15 минут;
- время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут;
- при подаче заявления в электронной форме с использованием Портала срок регистрации заявления - в течение одного рабочего дня.
2.14. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.14.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
2.14.1.1. На официальном портале Мэра и Правительства Москвы.
2.14.1.2. На информационных стендах в помещениях Гостехнадзора города Москвы, в которых предоставляется государственная услуга.
2.14.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения заявления в "личном кабинете" заявителя на Портале.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.15.2. Доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур
3.1.1. Прием (получение) и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Прием теоретического и практического экзаменов.
3.1.4. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате услуги в состав сведений Базового регистра и АИС.
3.1.5. Выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги или направление отказа в предоставлении государственной услуги.
3.2. Прием (получение) и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Прием (получение) и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении:
3.2.1.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник структурного подразделения Гостехнадзора города Москвы - государственный инженер-инспектор Гостехнадзора города Москвы (далее - должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов), назначенный начальником структурного подразделения Гостехнадзора города Москвы - главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора административного округа города Москвы.
3.2.1.3. Должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов, осуществляет прием, проверку комплектности и регистрацию заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями и пунктом 2.5.1 настоящего Регламента.
3.2.1.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов:
3.2.1.4.1. Уведомляет в устной форме заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению, возвращает заявителю заявление и представленные им документы.
3.2.1.4.2. В случае требования заявителем предоставления ему письменного решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.2.1.4.2.1. Регистрирует заявление и иные представленные документы в АИС.
3.2.1.4.2.2. Оформляет в двух экземплярах уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа и обеспечивает его подписание у начальника структурного подразделения Гостехнадзора города Москвы - главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора административного округа города Москвы.
3.2.1.4.2.3. Выдает (направляет) заявителю первый экземпляр уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в день регистрации заявления.
3.2.1.4.2.4. Вносит запись об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в АИС.
3.2.1.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры при личном обращении составляет 15 минут.
3.2.1.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передача принятого заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу, ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, или уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Прием (получение) и регистрация заявления и иных документов (информации) при подаче заявления в электронной форме с использованием Портала:
3.2.2.1. Должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет регистрацию заявления, проверку корректности заполнения обязательных полей в форме заявления на Портале, проверку комплектности скан-копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями и пунктом 2.5.4 настоящего Регламента.
3.2.2.2. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов:
3.2.2.2.1. Осуществляет подготовку в электронной форме уведомления об отказе в приеме документов и направляет в "личный кабинет" заявителя на Портале. Уведомление об отказе в приеме документов подписывается электронной подписью.
3.2.2.2.2. Вносит запись об отказе в приеме документов в АИС.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.4. Результатом административной процедуры является:
3.2.4.1. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Передача принятого заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу, ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.4.2. Уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.1. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении:
3.3.1.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, от должностного лица, ответственного за прием заявления и документов, принятых от заявителя документов.
3.3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник структурного подразделения Гостехнадзора города Москвы - государственный инженер-инспектор Гостехнадзора города Москвы (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов и информации).
3.3.1.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов и информации:
3.3.1.3.1. Формирует сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, обеспечивая получение соответствующих документов и информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе путем обращения к Базовому регистру в порядке, установленном Правительством Москвы.
3.3.1.3.2. Осуществляет проверку заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем, на соответствие требованиям, предъявляемым к содержанию и оформлению таких документов нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.3.1.3.3. При выявлении оснований для приостановления предоставления государственной услуги в связи с необходимостью получения ответа на межведомственный запрос (для выдачи, замены удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) при самостоятельной подаче заявителем документов) направляет заявителю решение о приостановлении предоставления государственной услуги в связи с необходимостью получения ответа на межведомственный запрос. Осуществляет контроль сроков приостановления предоставления государственной услуги.
3.3.1.3.4. На основании анализа сведений, содержащихся в заявлении, в представленных заявителем документах и в документах и информации, полученных от органов и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает наличие права заявителя на предоставление государственной услуги.
3.3.1.3.5. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит проект мотивированного решения об отказе в предоставлении государственной услуги, визирует его и передает полный комплект документов (информации) с проектом соответствующего решения начальнику структурного подразделения Гостехнадзора города Москвы - главному государственному инженеру-инспектору гостехнадзора административного округа города Москвы.
3.3.1.3.6. В случае если проведение экзаменов не предусмотрено (для замены удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) в связи с окончанием срока действия, утратой (хищением) удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), взамен пришедшего в негодность удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), а также в связи со сменой фамилии, имени, отчества заявителя, с присвоением квалификации в рамках имеющихся категорий) и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги передает полный комплект документов (информации) на рассмотрение начальнику структурного подразделения Гостехнадзора города Москвы - главному государственному инженеру-инспектору гостехнадзора административного округа города Москвы.
3.3.1.3.7. При необходимости сдачи заявителем экзаменов (для выдачи удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), в связи с открытием другой категории или в связи с получением квалификации "тракториста-машиниста", в связи с заменой удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), выданного гражданину Российской Федерации, иностранному гражданину или лицу без гражданства в других государствах, а также для возврата удостоверения тракториста-машиниста (тракториста):
3.3.1.3.7.1. Назначает место, дату и время сдачи экзаменов.
3.3.1.3.7.2. Вносит запись о назначении теоретического и/или практического экзаменов в АИС.
3.3.1.3.8. В связи с необходимостью личной явки заявителя для сдачи экзаменов информирует заявителя о приостановлении предоставления услуги до даты проведения экзаменов.
3.3.1.3.9. Выдает заявителю решение о приостановлении предоставления государственной услуги, подписанное уполномоченным должностным лицом, с указанием даты, времени и места проведения экзамена.
3.3.1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.3.1.5. Результатом административной процедуры является:
3.3.1.5.1. Назначение даты и времени проведения теоретического и практического экзаменов (в случае, когда предусмотрено проведение экзаменов).
3.3.1.5.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.1.5.3. Передача документов начальнику структурного подразделения Гостехнадзора города Москвы - главному государственному инженеру-инспектору гостехнадзора административного округа города Москвы на рассмотрение (в случае, когда проведение экзаменов не предусмотрено).
3.3.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги при подаче заявителем заявления в электронной форме с использованием Портала:
3.3.2.1. Должностное лицо, ответственное за обработку документов и информации:
3.3.2.1.1. Выполняет административные процедуры в соответствии с пунктами 3.3.1.3.1-3.3.1.3.9 настоящего Регламента.
3.3.2.1.2. При неполучении ответа в течение одного рабочего дня на запрос Гостехнадзора города Москвы, направленный в процессе межведомственного информационного взаимодействия, направляет в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале решение о приостановлении предоставления государственной услуги в связи с необходимостью получения ответа на межведомственный запрос.
3.3.2.1.3. При получении сведений, содержащихся в представленных заявителем документах и в документах и информации, полученных от органов и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, информирует в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале о возобновлении предоставления государственной услуги.
3.3.2.1.4. При необходимости сдачи заявителем экзаменов и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги информирует в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале о назначении даты, времени и места проведения экзаменов, направляет решение о приостановлении предоставления государственной услуги до даты проведения экзаменов, а также о необходимости предоставления оригиналов документов перед началом экзаменов.
3.3.2.1.5. В случае если проведение экзаменов не предусмотрено, направляет в "личный кабинет" заявителя на Портале решение о приостановлении предоставления государственной услуги на основании пункта 2.9.2 настоящего Регламента и необходимости представления оригиналов документов в структурное подразделение Гостехнадзора города Москвы.
3.3.2.1.6. При принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктами 2.10.1-2.10.4 настоящего Регламента, направляет в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале скан-копию решения об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица.
3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.3.4. Результатом административной процедуры является:
3.3.4.1. Назначение даты и времени проведения теоретического и практического экзаменов (в случае, когда предусмотрено проведение экзаменов).
3.3.4.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.4.3. Передача документов начальнику структурного подразделения Гостехнадзора города Москвы - главному государственному инженеру-инспектору гостехнадзора административного округа города Москвы на рассмотрение (в случае, когда проведение экзаменов не предусмотрено).
3.4. Прием теоретического и практического экзаменов
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры являются:
3.4.1.1. Принятые от заявителя заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представленные в Гостехнадзор города Москвы при личном обращении.
3.4.1.2. Оригиналы ранее направленных копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленные при подаче заявителем заявления в электронной форме с использованием Портала.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник структурного подразделения Гостехнадзора города Москвы - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора административного округа города Москвы (далее - должностное лицо, ответственное за прием экзаменов).
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за прием экзаменов, осуществляет прием экзаменов в составе комиссии.
3.4.4. Экзамены сдаются в следующей последовательности:
3.4.4.1. По безопасной эксплуатации самоходных машин - теоретический экзамен.
3.4.4.2. По правилам дорожного движения - теоретический экзамен.
3.4.4.3. Комплексный практический экзамен (по практическим навыкам вождения, безопасной эксплуатации машин и правилам дорожного движения).
3.4.5. По результатам приема экзаменов должностное лицо, ответственное за прием экзаменов, оформляет протокол принятия экзаменов с указанием сдачи/несдачи экзаменов заявителем:
3.4.5.1. При сдаче на неудовлетворительную оценку заявителем одного из экзаменов должностное лицо, ответственное за прием экзаменов, информирует заявителя о приостановлении предоставления государственной услуги, по требованию заявителя объясняет совершенные им ошибки:
3.4.5.1.1. Назначает дату, время и место проведения повторного экзамена.
3.4.5.1.2. Выдает заявителю решение о приостановлении предоставления государственной услуги, подписанное уполномоченным должностным лицом, с указанием даты, времени и места проведения повторного экзамена.
3.4.5.1.3. Вносит запись о приостановлении предоставления государственной услуги и назначении повторного экзамена в АИС.
3.4.5.2. При сдаче на неудовлетворительную оценку четыре раза подряд теоретического экзамена должностное лицо, ответственное за прием экзаменов, информирует заявителя о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.4.5.3. При сдаче на неудовлетворительную оценку три раза подряд практического экзамена должностное лицо, ответственное за прием экзаменов, информирует заявителя о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.4.5.4. При сдаче заявителем экзаменов должностным лицом, ответственным за прием экзаменов, принимается решение о предоставлении государственной услуги и оформлении удостоверения тракториста-машиниста (тракториста).
Должностное лицо, ответственное за прием экзаменов, уведомляет заявителя о принятом решении, дате, месте и времени выдачи ему удостоверения тракториста-машиниста (тракториста).
3.4.6. При подаче заявителем заявления в электронной форме с использованием Портала:
3.4.6.1. В день проведения экзаменов должностное лицо, ответственное за прием экзаменов, информирует в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале о возобновлении предоставления государственной услуги.
3.4.6.2. При сдаче экзамена на неудовлетворительную оценку должностное лицо, ответственное за прием экзаменов, информирует в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале о назначении даты, времени и места проведения повторного экзамена, направляет решение о приостановлении предоставления государственной услуги до даты проведения повторного экзамена.
3.4.6.3. В день проведения повторного экзамена должностное лицо, ответственное за прием экзаменов, информирует в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале о возобновлении предоставления государственной услуги.
3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.4.8. Результатом административной процедуры является протокол принятия экзаменов с указанием сдачи/несдачи экзаменов заявителем.
3.5. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате услуги в состав сведений Базового регистра и АИС
3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является протокол принятия экзаменов.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник структурного подразделения Гостехнадзора города Москвы - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора административного округа города Москвы (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата).
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата:
3.5.3.1. При сдаче экзаменов обеспечивает оформление и подписание результата предоставления государственной услуги на бланке установленного образца.
3.5.3.2. При замене удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) без сдачи экзаменов обеспечивает оформление и подписание результата предоставления государственной услуги на бланке установленного образца.
3.5.3.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктами 2.10.1-2.10.4 настоящего Регламента обеспечивает оформление и подписание решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.3.4. Вносит сведения, характеризующие конечный результат предоставления государственной услуги, в сведения Базового регистра и в АИС.
3.5.3.5. В случае подачи заявления через Портал - направление в "личный кабинет" заявителя на Портале информации о статусе предоставления государственной услуги, скан-копии решения о предоставлении государственной услуги, подписанной электронной подписью в установленном порядке, и информации о возможности получения оригинала документа.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.5.5. Результатом административной процедуры является:
3.5.5.1. Оформление удостоверения тракториста-машиниста (тракториста).
3.5.5.2. Оформление решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.5.3. Информирование в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале о статусе предоставления государственной услуги.
3.6. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги)
3.6.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является передача должностному лицу, ответственному за выполнение административной процедуры, подписанных документов, указанных в пунктах 3.5.5.1 и 3.5.5.2 настоящего Регламента.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник структурного подразделения Гостехнадзора города Москвы - государственный инженер-инспектор Гостехнадзора города Москвы (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу результата), назначенный начальником структурного подразделения Гостехнадзора города Москвы - главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора административного округа города Москвы.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу результата, выдает заявителю удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) или решение об отказе в предоставлении государственной услуги. Выдача результата предоставления государственной услуги производится в структурном подразделении Гостехнадзора города Москвы.
3.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры (в том числе для заявления, поданного в электронной форме с использованием Портала) составляет один рабочий день.
3.6.5. Результатом административной процедуры является:
3.6.5.1. Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста).
3.6.5.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется ОАТИ и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Гостехнадзора города Москвы положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником ОАТИ и уполномоченными им должностными лицами.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами ОАТИ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Гостехнадзора города Москвы, его должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) ОАТИ, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
5.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", настоящим Регламентом.
5.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
5.3.1. Нарушения срока регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении заявления и иных документов (информации) от заявителя.
5.3.2. Требования от заявителя:
5.3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
5.3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
5.3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.2.4. Документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
5.3.4. Отказа заявителю:
5.3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц ОАТИ рассматриваются начальником (уполномоченным заместителем начальника) ОАТИ.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) начальника ОАТИ, в том числе на решения, принятые им или уполномоченным заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, подаются заявителями в Правительство Москвы и рассматриваются Главным контрольным управлением города Москвы.
5.5. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы, уполномоченные на их рассмотрение в соответствии с настоящим Регламентом (далее - органы, уполномоченные на рассмотрение жалоб), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
5.5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
5.5.2. Почтовым отправлением.
5.5.3. С использованием официальных сайтов органов, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
5.6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного гражданского служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица (иностранного представительства или фирмы, не являющихся юридическими лицами), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.6.4. Дату подачи и регистрационный номер заявления на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме заявления и его регистрации).
5.6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.
5.6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6.7. Требования заявителя.
5.6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
5.6.9. Дату составления жалобы.
5.7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.
Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.
Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.
5.8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
5.9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:
5.9.1. Отказа в приеме документов.
5.9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Решение должно содержать:
5.11.1. Наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
5.11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
5.11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица (иностранного представительства или фирмы, не являющихся юридическими лицами).
5.11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.
5.11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.
5.11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии).
5.11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.
5.11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.
5.11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).
5.11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).
5.11.11. Информацию о действиях, осуществляемых ОАТИ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также извинения за доставленные неудобства и информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги (в случае удовлетворения жалобы).
5.11.12. Аргументированные разъяснения о причинах принятого решения (в случае отказа в удовлетворении жалобы).
5.11.13. Порядок обжалования решения.
5.11.14. Подпись уполномоченного должностного лица.
5.12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.
5.13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:
5.13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).
5.13.2. Обеспечение приема и регистрации заявления, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).
5.13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в регистрационных действиях).
5.13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.14. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении в случаях:
5.14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
5.14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.
5.14.4. Наличия:
5.14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.
5.14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).
5.15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:
5.15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
5.15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
5.15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
5.15.4. Если в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
5.16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
5.17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
5.18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
5.19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
5.20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:
5.20.1. Размещения соответствующей информации на Портале и стендах в местах предоставления государственной услуги.
5.20.2. Консультирования заявителей по электронной почте.
5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Прием экзаменов на право управления
самоходными машинами и выдача
удостоверений тракториста-машиниста
(тракториста)" в городе Москве
В государственную инспекцию ________________________________________
(наименование инспекции)
от ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата рождения __________, место рождения ________________________________
(республика,
_________________________________________________________________________
край, область, автономный округ, район, населенный пункт)
Проживающего(ей) ________________________________________________________
(адрес места жительства, пребывания)
Паспорт (или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие
регистрацию)
вид(ы) ________________ серия(и) ______________ номер(а) ________________
выдан(ы) ________________________________________________________________
(когда, кем)
Заявление
Прошу выдать, заменить удостоверение тракториста-машиниста
(ненужное зачеркнуть)
(тракториста) в связи с _________________________________________________
(окончанием подготовки, срока действия удостоверения,
_________________________________________________________________________
срока лишения права управления транспортным средством, утратой,
по другим основаниям)
Удостоверение на право управления самоходными машинами: вид _____________
серия _______ номер ______________ категории (квалификации) _____________
получал(а) ______________________________________________________________
(наименование органа и дата выдачи)
К заявлению прилагаю ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Настоящим подтверждаю свое согласие на осуществление Гостехнадзором
города Москвы следующих действий с моими персональными данными
(персональными данными недееспособного лица - субъекта персональных
данных (в случае, если заявитель является законным представителем): их
обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование, обезличивание, распространение (в
том числе передачу третьим лицам), блокирование, уничтожение персональных
данных), в том числе в автоматизированном режиме, в целях получения
информации об этапе предоставления государственной услуги, о результате
предоставления государственной услуги, внесения сведений в состав
сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления
государственных услуг в городе Москве, а также на их использование
органами государственной власти города Москвы, подведомственными им
организациями, в том числе в целях улучшения их деятельности.
Настоящим также подтверждаю свое согласие на получение мною
информации о предоставлении государственной услуги, а также о
деятельности органов государственной власти города Москвы и
подведомственных им организаций. Указанная информация может быть
предоставлена мне с применением неголосовых коммуникаций (путем рассылки
по сети подвижной радиотелефонной связи коротких текстовых sms-сообщений,
рассылки ussd-сообщений и другими способами), посредством направления мне
сведений по информационно-телекоммуникационной сети Интернет на
предоставленные мною номер телефона и (или) адрес электронной почты.
Настоящее согласие не устанавливает предельных сроков обработки
данных. Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных мне
известен.
Контактная информация субъекта персональных данных для
предоставления информации об обработке персональных данных, а также в
иных случаях, предусмотренных законодательством: ________________________
(почтовый адрес), __________________ (телефон), _________________________
(адрес электронной почты) _______________________________________________
Подпись _______________ _______________________________
(расшифровка подписи)
Дата __________________
Указанные данные и документы проверил.
От заявителя приняты
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, фамилия государственного инженера-инспектора
гостехнадзора)
"__" __________ 20__ г.
Заключение
_________________________________________________________________________
(направить запрос, допустить к экзаменам (экзамену), выдать,
_________________________________________________________________________
заменить удостоверение без экзаменов, отказ с указанием причин)
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, фамилия государственного инженера-инспектора
гостехнадзора)
"__" __________ 20__ г.
Заявителю выдано:
Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста)
Серия ___________ номер ______________ категории ________________________
Указанные документы получил(а)
"__" __________ 20__ г. _______________
(подпись)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Прием экзаменов на право управления
самоходными машинами и выдача
удостоверений тракториста-машиниста
(тракториста)" в городе Москве
Сведения о заявителе, которому
адресован документ
__________________________________
(Ф.И.О. физического лица,
полное наименование организации
и организационно-правовой формы
юридического лица)
В лице: (для юридических лиц)
__________________________________
(Ф.И.О. руководителя или иного
уполномоченного лица)
Документ, удостоверяющий личность:
__________________ (вид документа)
___________________ (серия, номер)
_______________ (кем, когда выдан)
Контактная информация:
тел. _____________________________
эл. почта ________________________
Дата
Уведомление
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
Настоящим подтверждается, что при приеме заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги "Прием экзаменов на
право управления самоходными машинами и выдача удостоверений
тракториста-машиниста (тракториста)" в городе Москве, были выявлены
следующие основания для отказа в приеме документов (в уведомлении об
отказе указывается конкретное основание (основания) для отказа в приеме
документов):
- представленные заявление и документы, необходимые для
предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям,
установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города
Москвы, Единым требованиям, Административным регламентом предоставления
государственной услуги "Прием экзаменов на право управления самоходными
машинами и выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)" в
городе Москве (далее - Регламент);
- представление документов, утративших силу, в случаях, когда срок
действия установлен в таких документах или предусмотрен действующим
законодательством;
- заявителем представлен неполный комплект документов, указанных в
качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем;
- представленные документы содержат недостоверные и (или)
противоречивые сведения;
- обращение за предоставлением государственной услуги лица, не
являющегося получателем государственной услуги в соответствии с
Регламентом;
- поступление в Гостехнадзор города Москвы решений уполномоченных
государственных органов о лишении права управления самоходными машинами
или другими транспортными средствами;
- обращение заявителя за получением государственной услуги,
предоставление которой не осуществляется Гостехнадзором города Москвы;
- наличие в документах заявителя исправлений, нечитаемых документов;
- если заявитель не достиг возраста для получения удостоверения
тракториста-машиниста (тракториста) той или иной категории;
- предоставленные электронные копии документов, необходимые для
предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не
соответствуют требованиям формата их предоставления;
- заявление в электронной форме подписано с использованием
электронной подписи, не принадлежащей представителю заявителя;
- в связи с предоставлением государственной услуги по аналогичному
заявлению, поданному ранее.
В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме заявления и
иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
______________________________ _____________ ________________________
(должностное лицо, имеющее (подпись) (инициалы, фамилия)
право принять решение
об отказе в приеме документов)
М.П.
Подпись заявителя, подтверждающая получение уведомления об отказе в
приеме документов
_______________ _______________________________ _____________________
(подпись) (инициалы, фамилия заявителя) (дата)
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 17 ноября 2020 г. N 1977-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.