Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 17 ноября 2020 г. N 1977-ПП
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 1 июня 2012 г. N 253-ПП
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Проведение технического осмотра самоходных машин и других видов техники" в городе Москве
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение технического осмотра самоходных машин и других видов техники" в городе Москве (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемой по заявлению физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, или юридического лица либо их уполномоченных представителей.
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).
1.3. Прием заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется исключительно в электронной форме с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - Портал), интегрированной с автоматизированной информационной системой "Официальный портал Мэра и Правительства Москвы".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Проведение технического осмотра самоходных машин и других видов техники (далее - государственная услуга).
В настоящем Регламенте под самоходными машинами и другими видами техники понимаются тракторы, самоходные дорожно-строительные машины, коммунальные, сельскохозяйственные машины, внедорожные автомототранспортные средства и другие наземные безрельсовые механические транспортные средства, имеющие двигатель внутреннего сгорания объемом свыше 50 куб. см или электродвигатель максимальной мощностью более 4 киловатт (за исключением наземных самоходных устройств категории "L", "M", "N" на колесном ходу с мощностью двигателя (двигателей) более 4 кВт или с максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час, предназначенных для перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на них, а также прицепов (полуприцепов) к ним и транспортных средств, самоходных машин, военной, специальной и других видов техники Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, опытных (испытательных) образцов вооружения, военной и специальной техники, в том числе относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации о военно-техническом сотрудничестве с иностранными государствами к продукции военного назначения), на которые оформляются паспорта самоходной машины и других видов техники (электронные паспорта самоходной машины и других видов техники), а также прицепы (полуприцепы) самоходных машин, на которые оформляются паспорта самоходной машины и других видов техники (электронные паспорта самоходной машины и других видов техники), которые в настоящем Регламенте именуются также "самоходные машины", "самоходная техника".
К самоходным машинам при проведении их технического осмотра (далее также - ТО) предъявляются требования (включая параметры), предусмотренные приложением к Правилам проведения технического осмотра самоходных машин и других видов техники, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2013 г. N 1013 "О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники".
2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги
2.2.1. Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
2.2.2. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2.3. Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О Правилах дорожного движения".
2.2.4. Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации".
2.2.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2002 г. N 83 "О проведении регулярных проверок транспортных и иных передвижных средств на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух".
2.2.6. Постановление Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2013 г. N 1013 "О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники".
2.2.7. Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18 декабря 2013 г. N 484 "Об утверждении формы бланка свидетельства о прохождении технического осмотра, порядка заполнения, хранения и уничтожения бланка свидетельства о прохождении технического осмотра, формы акта технического осмотра и порядка заполнения акта технического осмотра".
2.2.8. Технический регламент Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования" ТР ТС 010/2011, принятый решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 823 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования".
2.2.9. Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" ТР ТС 018/2011, принятый решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".
2.2.10. Технический регламент Таможенного союза "О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним" ТР ТС 031/2012, принятый решением Совета Евразийской экономической комиссии от 20 июля 2012 г. N 60 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним".
2.2.11. Постановление Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".
2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу
2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Объединением административно-технических инспекций города Москвы (далее - ОАТИ) в лице структурного подразделения ОАТИ - Специализированной государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее - Гостехнадзор города Москвы).
2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:
2.3.2.1. Федеральной налоговой службой.
2.3.2.2. Управлением Федерального казначейства по г. Москве.
2.3.2.3. Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
2.3.2.4. Государственными инспекциями по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
2.3.2.5. Министерством внутренних дел Российской Федерации.
2.3.2.6. Федеральной службой судебных приставов.
2.4. Заявители
2.4.1. В качестве заявителей могут выступать:
2.4.1.1. Физические лица, имеющие самоходную машину на праве собственности или иных законных основаниях, которая находится в пределах территории города Москвы.
2.4.1.2. Юридические лица, иностранные представительства и фирмы, имеющие самоходную машину на праве собственности или иных законных основаниях, которая находится в пределах территории города Москвы.
2.4.1.3. Индивидуальные предприниматели, имеющие самоходную машину на праве собственности или иных законных основаниях, которая находится в пределах территории города Москвы.
2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять лица, уполномоченные заявителями в установленном законодательством порядке.
Интересы заявителей - юридических лиц или индивидуальных предпринимателей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителями, являющиеся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями. Прием заявлений на предоставление государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от уполномоченных заявителем представителей, являющихся физическими лицами, не предусмотрен.
2.4.3. Государственная услуга предоставляется физическим лицам (за исключением индивидуальных предпринимателей) после получения ими стандартного или полного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложениями 2, 3 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы":
2.4.3.1. Государственная услуга предоставляется индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам после получения ими доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
2.4.3.2. Для получения доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала индивидуальные предприниматели и юридические лица используют сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".
2.4.3.3. Доступ к подсистеме "личный кабинет" Портала обеспечивается при наличии у индивидуальных предпринимателей и юридических лиц квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):
2.5.1.1. Заявление на предоставление государственной услуги (далее - заявление) заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на Портале.
2.5.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (уполномоченного представителя).
2.5.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя).
Документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом, за исключением обращения за предоставлением государственной услуги лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица (в случае обращения за предоставлением государственной услуги лица от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом).
2.5.1.4. Свидетельство о регистрации машины (на зарегистрированные самоходные машины).
2.5.1.5. Документ, подтверждающий право на управление самоходной машиной, представленной для прохождения ТО самоходной машины.
2.5.1.6. Документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание владения и пользования самоходной техникой (в случае прохождения технического осмотра до государственной регистрации).
2.5.1.7. Паспорт самоходной машины с отметкой об уплате утилизационного сбора либо отметкой об основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии с законодательством Российской Федерации или выписка из электронного паспорта самоходной машины со статусом "действующий" (далее - выписка из электронного паспорта машины) в системе электронных паспортов самоходной машины и других видов техники, оформленного в соответствии с Соглашением о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов от 15 августа 2014 г., с отметкой об уплате утилизационного сбора либо отметкой об основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае прохождения технического осмотра до государственной регистрации). Выписка из электронного паспорта самоходной машины может быть представлена по инициативе заявителя.
2.5.2. Документы и информация, получаемая Гостехнадзором города Москвы с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:
2.5.2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
2.5.2.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
2.5.2.3. Сведения об адресе регистрации физического лица.
2.5.2.4. Информация об уплате государственной пошлины.
2.5.2.5. Сведения о государственной регистрации самоходной машины.
2.5.2.6. Сведения об удостоверении тракториста-машиниста (тракториста).
2.5.2.7. Сведения об отсутствии ограничений на проведение технического осмотра.
2.5.2.8. Сведения об угоне самоходной техники.
2.5.3. Заявитель может представить документы, указанные в пункте 2.5.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
2.5.4. При подаче заявления заявителем (представителем заявителя) заполняется интерактивная форма заявления посредством внесения соответствующих сведений из документов, указанных в пунктах 2.5.1.2-2.5.1.7 настоящего Регламента, дополнительно заявителем (представителем заявителя) прикрепляется электронный образ документа, указанного в пунктах 2.5.1.3, 2.5.1.6-2.5.1.7 настоящего Регламента, в соответствии с действующим законодательством, в формате PDF с разрешением не менее 300 dpi.
Документ, составленный на бумажном носителе, должен быть преобразован в электронный образ путем сканирования (в полном объеме) с сохранением всех его реквизитов. Сканирование должно осуществляться непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1. Состав, содержание и форма электронного образа документа должны быть такими, чтобы при их печати обеспечивалось полное соответствие бумажной копии документа ее оригиналу, в том числе по масштабу и цветовому решению.
Заявление с приложенными электронными образами документов подписывается заявителями - юридическими лицами и физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, с использованием электронной подписи.
2.5.5. Оригиналы документов, указанных в пунктах 2.5.1.2-2.5.1.7 настоящего Регламента, представляются заявителем в момент проведения ТО самоходной машины (машин), дополнительно в случае представления самоходной машины (машин) для проведения ТО представителем заявителя представляются документы, удостоверяющие личность представителя заявителя и подтверждающие полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя.
2.5.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7. Срок предоставления государственной услуги
2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 5 рабочих дней.
2.7.2. Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться на следующий рабочий день после дня регистрации заявления.
Срок регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать одного рабочего дня со дня их поступления в Гостехнадзор города Москвы.
2.7.3. В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.
2.7.4. При представлении самоходной машины для прохождения повторного ТО в течение 20 дней со дня оформления акта технического осмотра, содержащего сведения о несоответствии самоходной машины какому-либо из требований безопасности, проверка технического состояния самоходной машины проводится только в отношении указанных в этом акте параметров самоходной машины, по которым установлено такое несоответствие, и производится в порядке, установленном для первичного ТО самоходной машины.
2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.8.1.1. Представленные заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, Единым требованиям, настоящему Регламенту.
2.8.1.2. Подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
2.8.1.3. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
2.8.1.4. Обращение заявителя за получением государственной услуги, предоставление которой не осуществляется Гостехнадзором города Москвы.
2.8.1.5. Заявителем представлен неполный комплект документов, указанных в настоящем Регламенте в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем.
2.8.1.6. Представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения.
2.8.1.7. Представленные документы утратили силу (в случаях истечения срока действия документа, если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы).
2.8.1.8. Заявление или документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю.
2.8.1.9. Представленные электронные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их представления.
2.8.1.10. Наличие в Гостехнадзоре города Москвы зарегистрированного аналогичного заявления, ранее поданного в отношении рассматриваемой самоходной техники.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.8.1.1-2.8.10 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.8.3. Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом Гостехнадзора города Москвы с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее одного рабочего дня с даты поступления заявления в Гостехнадзор города Москвы.
2.9. Приостановление предоставления государственной услуги
2.9.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является ожидание назначенной даты представления самоходной машины (машин) для проведения ТО.
2.9.2. Срок приостановления предоставления государственной услуги предусмотрен с момента выбора заявителем даты и времени ТО самоходной машины на площадке Гостехнадзора города Москвы до согласованной даты ТО самоходной машины и не превышает 14 рабочих дней.
2.9.3. Решение о приостановлении срока предоставления государственной услуги по заявлению направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
2.9.4. При приостановлении предоставления государственной услуги возобновление предоставления государственной услуги происходит в день проведения ТО самоходной машины на площадке Гостехнадзора города Москвы.
2.9.5. Уведомление о возобновлении предоставления государственной услуги направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о возобновлении предоставления государственной услуги.
2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.10.1.1. Документы и (или) информация, полученные посредством межведомственного информационного взаимодействия, включая использование Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве, противоречат поданным заявителем документам и (или) сведениям.
2.10.1.2. Отсутствие информации об уплате государственной пошлины.
2.10.1.3. Поступление в Гостехнадзор города Москвы решений уполномоченных государственных органов о приостановлении (запрете) проведения технического осмотра самоходной машины.
2.10.1.4. Наличие предусмотренных пунктами 2.8.1.1, 2.8.1.6, 2.8.1.7 настоящего Регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выявленных после приема заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.5. Непредставление самоходной техники к осмотру (неявка на осмотр).
2.10.1.6. Невыполнение требований к оборудованию места (площадки) технического осмотра самоходной машины (приложение 1 к настоящему Регламенту).
2.10.1.7. Представление самоходной техники к осмотру не уполномоченным на то лицом.
2.10.1.8. Несогласие заявителя на предложенные условия выезда государственного инженера-инспектора гостехнадзора и (или) дату и время выезда государственного инженера-инспектора гостехнадзора на площадку заявителя.
2.10.1.9. Истечение срока, в течение которого заявителю следовало выбрать дату и время осмотра на площадке Гостехнадзора города Москвы.
2.10.1.10. Истечение срока, в течение которого заявителю следовало принять предложенные условия выезда либо отказаться от выезда государственного инженера-инспектора гостехнадзора для проведения осмотра самоходной техники на площадке заявителя.
2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.
2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по заявлению с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом Гостехнадзора города Москвы с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.11. Выдача акта технического осмотра
2.11.1. Основаниями для выдачи акта технического осмотра являются:
2.11.1.1. Неполный комплект документов, представленных заявителем, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.5.5 настоящего Регламента.
2.11.1.2. Несоответствие самоходной машины данным, указанным в представленных заявителем документах.
2.11.1.3. Несоответствие самоходной машины какому-либо из требований безопасности.
2.11.2. Перечень оснований для оформления акта технического осмотра, предусмотренных пунктами 2.11.1.1-2.11.1.3 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.11.3. Акт технического осмотра с указанием причин выдачи подписывается уполномоченным должностным лицом Гостехнадзора города Москвы с использованием электронной подписи и направляется не позднее следующего рабочего дня с даты оформления акта технического осмотра в "личный кабинет" заявителя на Портале.
2.12. Результат предоставления государственной услуги
2.12.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.12.1.1. Свидетельство о прохождении ТО.
2.12.1.2. Акт технического осмотра.
2.12.1.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.12.2. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги, акт технического осмотра, решение об отказе в предоставлении государственной услуги выдаются (направляются) заявителю (представителю заявителя):
2.12.2.1. Свидетельство о прохождении ТО выдается в структурном подразделении Гостехнадзора города Москвы.
2.12.2.2. Акт технического осмотра в форме электронного документа подписывается электронной подписью и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале.
2.12.2.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается электронной подписью и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале.
2.12.3. Сведения о конечном результате предоставления государственной услуги вносятся в Базовый регистр в следующем составе:
2.12.3.1. Заявитель (фамилия, имя, отчество (при наличии), документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета) - для физических лиц.
2.12.3.2. Заявитель (наименование, фамилия, имя, отчество (при наличии), ОГРН, ОГРНИП, ИНН) - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2.12.3.3. Свидетельство о прохождении ТО (реквизиты - серия, номер, дата выдачи).
2.12.3.4. Срок действия свидетельства о прохождении ТО.
2.12.3.5. Сведения об акте технического осмотра (реквизиты, причина составления).
2.12.3.6. Дата наложения запрета на эксплуатацию самоходных машин, не прошедших ТО.
2.12.4. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр и в автоматизированную информационную систему, используемую в деятельности Гостехнадзора города Москвы (далее - АИС), не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
2.12.5. При подаче заявления на группу самоходных машин в электронном виде посредством Портала решение о предоставлении государственной услуги, выдаче акта технического осмотра и отказе в предоставлении государственной услуги принимается в отношении каждой самоходной машины.
Если решение вынесено в отношении группы самоходных машин по одному и тому же основанию, решение принимается в отношении группы самоходных машин.
2.13. Плата за предоставление государственной услуги
За выдачу документа о прохождении ТО самоходных машин при предоставлении государственной услуги уплачивается государственная пошлина в соответствии с подпунктом 41 2 пункта 1 статьи 333 33 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:
- возможность предоставить самоходную машину для предоставления государственной услуги в структурное подразделение Гостехнадзора города Москвы по месту нахождения самоходной техники вне зависимости от места регистрации самоходной машины;
- срок регистрации заявления заявителя - в течение одного рабочего дня;
- время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут;
- ТО самоходной машины согласовывается с заявителем по месту, дате и времени проведения ТО исходя из количества зарегистрированных самоходных машин и их местонахождения.
2.15. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.15.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
2.15.1.1. На официальном портале Мэра и Правительства Москвы.
2.15.1.2. На информационных стендах в помещениях предоставления государственной услуги.
2.15.2. При предоставлении государственной услуги заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения заявления в "личном кабинете" заявителя на Портале.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.16.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.16.2. Обеспечение для инвалидов доступности помещений, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур
3.1.1. Прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате услуги в Базовый регистр.
3.1.4. Выдача заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе направление отказа в предоставлении государственной услуги).
3.2. Прием заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:
3.2.1.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя интерактивного заявления и скан-копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник структурного подразделения Гостехнадзора города Москвы - государственный инженер-инспектор Гостехнадзора города Москвы (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов), назначенный начальником структурного подразделения Гостехнадзора города Москвы - главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора административного округа города Москвы.
3.2.1.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет регистрацию заявления, проверку наличия сведений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями и настоящим Регламентом.
3.2.1.4. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет подготовку в электронной форме проекта уведомления об отказе в приеме документов и направляет его на согласование должностному лицу, уполномоченному на принятие решения.
Уведомление об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается должностным лицом, уполномоченным на принятие решения, с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале.
3.2.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.3. Результатом административной процедуры является:
3.2.3.1. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.3.2. Направление уведомления об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.3.3. Направление принятого заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу, ответственному за обработку документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.1. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:
3.3.1.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является принятое от заявителя заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
3.3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник структурного подразделения Гостехнадзора города Москвы - государственный инженер-инспектор Гостехнадзора города Москвы (далее также - должностное лицо, ответственное за обработку документов и информации), назначенный начальником структурного подразделения - главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора административного округа города Москвы.
3.3.1.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов и информации:
3.3.1.3.1. Осуществляет межведомственное информационное взаимодействие и проверяет информацию, полученную в результате межведомственного информационного взаимодействия, и сведения, содержащиеся в представленных заявителем.
3.3.1.3.2. В случае выбора заявителя в качестве места ТО самоходной машины площадки заявителя информирует в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале о назначенной дате и времени выезда государственного инженера-инспектора Гостехнадзора города Москвы на площадку заявителя для проведения осмотра самоходной машины и о необходимости предоставления заявителем оригиналов документов.
В случае непоступления по истечении одного рабочего дня с даты направления заявителю уведомления в "личный кабинет" заявителя на Портале сведений о принятии заявителем предложенных условий выезда либо об отказе заявителя от выезда государственного инженера-инспектора гостехнадзора для проведения осмотра самоходной техники на площадке заявителя, либо в случае несогласия заявителя на предложенные условия выезда государственного инженера-инспектора гостехнадзора, предусмотренные приложениями 1 и 2 к настоящему Регламенту, и (или) дату и время выезда государственного инженера-инспектора гостехнадзора на площадку заявителя осуществляет подготовку в электронной форме проекта мотивированного решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.1.3.3. В случае выбора заявителя в качестве места ТО самоходной машины площадки Гостехнадзора города Москвы информирует в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале о необходимости выбора даты и времени осмотра самоходной машины на площадке Гостехнадзора и о необходимости предоставления заявителем оригиналов документов.
В случае непоступления решения заявителя о дате и времени представления самоходной машины на осмотр в течение одного рабочего дня с момента поступления заявителю уведомления в "личный кабинет" заявителя на Портале осуществляет подготовку в электронной форме проекта мотивированного решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае выбора заявителем даты и времени проведения осмотра на площадке Гостехнадзора города Москвы направляет в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале решение о приостановлении предоставления государственной услуги до даты проведения осмотра самоходной техники. Осуществляет контроль сроков приостановления предоставления государственной услуги.
Уведомляет заявителя о возобновлении предоставления государственной услуги и направляет в "личный кабинет" заявителя на Портале уведомление о возобновлении предоставления государственной услуги.
3.3.1.3.4. Проводит ТО самоходных машин (машины).
При проведении ТО самоходной машины ожидание представителя заявителя государственным инженером-инспектором Гостехнадзора города Москвы на площадке составляет не более 15 минут.
В случае если ТО самоходной машины проводится на площадке заявителя, к месту (площадке) проведения ТО самоходной машины заявителя предъявляются требования в соответствии с приложением 1 к настоящему Регламенту.
При проведении ТО самоходной машины ожидание государственным инженером-инспектором Гостехнадзора города Москвы устранения заявителем возможных нарушений в части условий оборудования места (площадки) составляет не более 15 минут.
3.3.1.3.5. Проведение ТО самоходной машины включает в себя:
3.3.1.3.5.1. Проверку наличия оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.5.5 настоящего Регламента.
3.3.1.3.5.2. Проверку соответствия самоходных машин данным, указанным в представленных заявителем документах, и идентификацию самоходных машин.
3.3.1.3.5.3. Проверку технического состояния самоходной машины, которое проводится методами визуального, органолептического контроля, с использованием переносных и передвижных средств технической диагностики.
3.3.1.4. В отношении самоходных машин, с даты изготовления которых прошло не более одного года и которые не были в эксплуатации (за исключением внедорожных автотранспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров и имеющих помимо сиденья водителя более 8 сидячих мест), первый ТО самоходной машины проводится без проверки их технического состояния.
Время проверки технического состояния составляет 30-50 минут на самоходную машину.
3.3.1.5. При наличии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.10.1 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за обработку документов и информации, осуществляет подготовку проекта мотивированного решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его на согласование должностному лицу, уполномоченному на принятие решения.
3.3.1.6. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги осуществляет подготовку проекта решения о допустимости оформления свидетельства о прохождении технического осмотра.
3.3.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более трех рабочих дней.
3.3.3. Результатом административной процедуры являются:
3.3.3.1. Направление на согласование должностному лицу, уполномоченному на принятие решения, проекта решения о допустимости оформления свидетельства о прохождении технического осмотра.
3.3.3.2. Направление на согласование должностному лицу, уполномоченному на принятие решения, проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4. Формирование результата предоставления государственной услуги
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за формирование результата, документов и сведений о прохождении ТО самоходной машины, проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник структурного подразделения Гостехнадзора города Москвы - государственный инженер-инспектор Гостехнадзора города Москвы (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата), назначенный начальником структурного подразделения Гостехнадзора города Москвы - главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора административного округа города Москвы.
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата:
3.4.3.1. Формирует комплект документов о прохождении ТО самоходных машин.
3.4.3.2. Оформляет и заносит результаты выполнения административных процедур в АИС о предоставлении государственной услуги.
3.4.3.3. Оформляет свидетельство о прохождении ТО.
3.4.3.4. Оформляет акт технического осмотра на каждую самоходную машину.
3.4.3.5. Оформляет отказ в предоставлении государственной услуги в соответствии с разделом 2.10 настоящего Регламента.
3.4.3.6. Вносит сведения, характеризующие конечный результат предоставления государственной услуги, в сведения Базового регистра.
3.4.3.7. Направляет в "личный кабинет" заявителя на Портале решение об оформлении свидетельства о прохождении технического осмотра, подписанного электронной подписью в установленном порядке, с информацией о необходимости личного посещения заявителем отдела Гостехнадзора города Москвы для получения свидетельства о прохождении технического осмотра.
В случае выдачи актов технического осмотра акты подписываются электронной подписью и с решением направляются в "личный кабинет" заявителя на Портале.
3.4.3.8. Документы, указанные в пунктах 3.4.3.3-3.4.3.5 настоящего Регламента, подписываются начальником структурного подразделения Гостехнадзора города Москвы - главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора административного округа города Москвы либо заместителем начальника структурного подразделения Гостехнадзора города Москвы - заместителем главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора административного округа города Москвы.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.
3.4.5. Результатами административной процедуры являются:
3.4.5.1. Оформленное свидетельство о прохождении ТО.
3.4.5.2. Оформленный акт технического осмотра направляется в форме электронного документа в "личный кабинет" заявителя на Портале.
3.4.5.3. Оформленное решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в форме электронного документа в "личный кабинет" заявителя на Портале.
3.4.5.4. Информирование заявителя о статусе предоставления государственной услуги в "личный кабинет" заявителя на Портале.
3.5. Выдача заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги
3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, оформленного свидетельства о прохождении ТО.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник структурного подразделения Гостехнадзора города Москвы - государственный инженер-инспектор Гостехнадзора города Москвы (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов), назначенный начальником структурного подразделения Гостехнадзора города Москвы - главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора административного округа города Москвы либо заместителем начальника структурного подразделения Гостехнадзора города Москвы - заместителем главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора административного округа города Москвы.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, выдает заявителю оформленное свидетельство о прохождении ТО. Выдача результата предоставления государственной услуги производится в структурном подразделении Гостехнадзора города Москвы.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут. В случае проведения ТО самоходной машины на площадке заявителя документы заявителю выдаются на следующий рабочий день после проведения ТО самоходной машины.
3.5.5. Результатом административной процедуры является выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги, - Свидетельство о прохождении ТО.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется ОАТИ и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Гостехнадзора города Москвы положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем ОАТИ и уполномоченными им должностными лицами.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом ОАТИ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Гостехнадзора города Москвы, его должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) ОАТИ, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
5.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", настоящим Регламентом.
5.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
5.3.1. Нарушения срока регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг.
5.3.2. Требования от заявителя:
5.3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
5.3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
5.3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.2.4. Документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
5.3.4. Отказа заявителю:
5.3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц ОАТИ рассматриваются начальником (уполномоченным заместителем начальника) ОАТИ.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) начальника ОАТИ, в том числе на решения, принятые им или уполномоченным заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, подаются заявителями в Правительство Москвы и рассматриваются Главным контрольным управлением города Москвы.
5.5. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы, уполномоченные на их рассмотрение в соответствии с настоящим Регламентом (далее - органы, уполномоченные на рассмотрение жалоб), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
5.5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
5.5.2. Почтовым отправлением.
5.5.3. С использованием официальных сайтов органов, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
5.6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного гражданского служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица (иностранного представительства или фирмы, не являющихся юридическими лицами), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.6.4. Дату подачи и регистрационный номер заявления на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме заявления и его регистрации).
5.6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.
5.6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6.7. Требования заявителя.
5.6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
5.6.9. Дату составления жалобы.
5.7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.
Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.
Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.
5.8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
5.9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:
5.9.1. Отказа в приеме документов.
5.9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Решение должно содержать:
5.11.1. Наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
5.11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
5.11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица (иностранного представительства или фирмы, не являющихся юридическими лицами).
5.11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.
5.11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.
5.11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии).
5.11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.
5.11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.
5.11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).
5.11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).
5.11.11. Информацию о действиях, осуществляемых ОАТИ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также извинения за доставленные неудобства и информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги (в случае удовлетворения жалобы).
5.11.12. Аргументированные разъяснения о причинах принятого решения (в случае отказа в удовлетворении жалобы).
5.11.13. Порядок обжалования решения.
5.11.14. Подпись уполномоченного должностного лица.
5.12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.
5.13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:
5.13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).
5.13.2. Обеспечение приема и регистрации заявления, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).
5.13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в регистрационных действиях).
5.13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.14. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении в случаях:
5.14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
5.14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.
5.14.4. Наличия:
5.14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.
5.14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).
5.15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:
5.15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
5.15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
5.15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
5.15.4. Если в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
5.16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
5.17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
5.18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
5.19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
5.20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:
5.20.1. Размещения соответствующей информации на Портале и стендах в местах предоставления государственной услуги.
5.20.2. Консультирования заявителей по электронной почте.
5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Проведение технического осмотра
самоходных машин и других
видов техники" в городе Москве
Требования
к оборудованию места (площадки) технического осмотра самоходной машины
1. Обеспечение свободного, беспрепятственного, непосредственного доступа к самоходной машине, маркировочным табличкам.
2. Обеспечение возможности осмотра узлов и агрегатов самоходной машины.
3. Обеспечение достаточного для осмотра освещения.
4. Обеспечение предварительного проведения уборочно-моечных работ представленной на осмотр самоходной машины.
5. Обеспечение наличия на площадке места, защищенного от осадков, оборудованного для проверки представленных оригиналов документов (навес, помещение).
6. Наличие эстакады (полуэстакады) и площадки для проверки эффективности тормозной системы.
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Проведение технического осмотра
самоходных машин и других
видов техники" в городе Москве
Случаи, при которых государственный инженер-инспектор Гостехнадзора города Москвы осуществляет выезд на площадку заявителя для технического осмотра самоходной машины
1. Представление заявителем трех и более самоходных машин на одной площадке.
2. Представление заявителем самоходных машин, имеющих гусеничный движитель (за исключением снегоходов).
3. Представление заявителем самоходных машин с приводом от электродвигателя.
4. Представление заявителем самоходных машин категории "A III", "A IV", "D", "E", "F".
5. Представление заявителем самоходных машин, используемых правоохранительными органами.
6. Представление заявителем самоходных машин, используемых на закрытой площадке аэродрома.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Москвы от 17 ноября 2020 г. N 1977-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.