Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 ноября 2020 г. N 516-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 347-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда"
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития", учитывая решение Общественного совета при Департаменте жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 30 сентября 2020 года N 11), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 347-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда" следующие изменения:
1. В пункте 1:
1.1. Подпункт 1.8 изложить в следующей редакции:
"1.8. Порядок предоставления субсидии на возмещение расходов организации за доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд (приложение 8).".
1.2. После подпункта 1.8 дополнить подпунктом 1.8.1 следующего содержания:
"1.8.1. Порядок предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы (приложение 8.1).".
2. В приложении 1:
2.1. В паспорте государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда":
2.1.1. В строке "Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения" цифры "3 879 136,1", "2 283 428,8" заменить соответственно цифрами "3 947 040,7", "2 312 688,6".
2.1.2. В строке "Параметры финансового обеспечения государственной программы" цифры "106 889 652,6", "10 190 489,2" заменить соответственно цифрами "106 847 702,6", "10 148 539,2".
2.2. Абзацы с первого по четвертый после таблицы 1 изложить в следующей редакции:
"<1> Паспорт регионального проекта "Чистая вода", утвержденный протоколом заседания Проектного комитета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 декабря 2018 года N 37, входящий в портфель проектов "Экология", утвержденный протоколом заседания Проектного комитета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 августа 2018 года N 32. Целевой показатель рассчитывается на основании данных Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре как соотношение численности населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, к численности населения, обеспеченного централизованной системой водоснабжения.
<2> Указ Президента Российской Федерации от 4 июня 2008 года N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики". Целевой показатель рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности".
<3> Постановление Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 568-п "О Программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". Целевой показатель определяется как соотношение количества домов, отремонтированных в плановом году, нарастающим итогом за предыдущие годы к общему количеству домов, подлежащих капитальному ремонту в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
<4> Паспорт регионального проекта "Формирование комфортной городской среды", утвержденный протоколом заседания Проектного комитета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 декабря 2018 года N 37, входящий в портфель проектов "Жилье и городская среда", утвержденный протоколом заседания Проектного комитета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 августа 2018 года N 32. Целевой показатель рассчитывается как соотношение доли городов с благоприятной средой к общему количеству городов.".
2.3. Таблицы 2-3 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов государственной программы
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления,
направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации
N |
Наименование проекта или мероприятия |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||||
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Раздел I. Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | |||||||||
Портфель проектов "Экология" | |||||||||
1 |
1.2. Региональный проект "Чистая вода" (1), срок реализации 01.01.2019-01.01.2025 |
всего |
3 947 040,7 |
67 277,0 |
452 022,2 |
1 403 789,0 |
1 055 890,5 |
589 332,2 |
378 729,8 |
федеральный бюджет |
768 449,7 |
25 421,8 |
59 501,0 |
126 330,6 |
191 396,3 |
222 690,0 |
143 110,0 |
||
бюджет автономного округа |
2 921 581,5 |
39 762,4 |
359 133,3 |
1 164 960,4 |
785 576,6 |
348 310,0 |
223 838,8 |
||
местный бюджет |
257 009,5 |
2 092,8 |
33 387,9 |
112 498,0 |
78 917,6 |
18 332,2 |
11 781,0 |
||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого по портфелю проектов 1 |
всего |
3 947 040,7 |
67 277,0 |
452 022,2 |
1 403 789,0 |
1 055 890,5 |
589 332,2 |
378 729,8 |
|
федеральный бюджет |
768 449,7 |
25 421,8 |
59 501,0 |
126 330,6 |
191 396,3 |
222 690,0 |
143 110,0 |
||
бюджет автономного округа |
2 921 581,5 |
39 762,4 |
359 133,3 |
1 164 960,4 |
785 576,6 |
348 310,0 |
223 838,8 |
||
местный бюджет |
257 009,5 |
2 092,8 |
33 387,9 |
112 498,0 |
78 917,6 |
18 332,2 |
11 781,0 |
||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Портфель проектов "Жилье и городская среда" | |||||||||
2 |
9.1. Региональный проект "Формирование комфортной городской среды" (4), срок реализации 01.01.2019-01.01.2025 |
всего |
2 312 688,6 |
649 738,9 |
605 934,7 |
517 627,1 |
539 387,9 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
864 121,9 |
255 077,5 |
237 691,2 |
181 804,4 |
189 548,8 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
1 170 316,7 |
305 121,3 |
284 360,8 |
284 360,8 |
296 473,8 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
278 250,0 |
89 540,1 |
83 882,7 |
51 461,9 |
53 365,3 |
0,0 |
0,0 |
||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Итого по портфелю проектов 2 |
всего |
2 312 688,6 |
649 738,9 |
605 934,7 |
517 627,1 |
539 387,9 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
864 121,9 |
255 077,5 |
237 691,2 |
181 804,4 |
189 548,8 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
1 170 316,7 |
305 121,3 |
284 360,8 |
284 360,8 |
296 473,8 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
278 250,0 |
89 540,1 |
83 882,7 |
51 461,9 |
53 365,3 |
0,0 |
0,0 |
||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
".
3. В приложении 5:
3.1. Абзац пятый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Муниципальные образования автономного округа самостоятельно принимают решение о распределении Субсидии (части Субсидии) по указанным мероприятиям своих программ и в течении 10 рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляют Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа (далее - Депжкк и энергетики Югры) о распределении лимитов, предусмотренных в установленном порядке на реализацию государственной программы на соответствующий финансовый год.".
3.2. Абзац десятый пункта 4.3 после слов "Субсидии по муниципальным образованиям автономного округа" дополнить словами "не учитывается".
3.3. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Перераспределение Субсидии между муниципальными образованиями автономного округа по предложению Депжкк и энергетики Югры осуществляет Правительство автономного округа в следующих случаях:
5.1. Если на предусмотренный муниципальному образованию автономного округа в текущем финансовом году объем Субсидии не заключено соглашение в соответствии с подпунктом "г" пункта 8.3, подпунктом "е" пункта 9.1, подпунктом "в" пункта 10.1 Порядка.
5.2. Если на выделенный муниципальному образованию автономного округа объем Субсидии по состоянию на 1 июля текущего финансового года не заключены:
договор на проведение государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости работ по капитальному ремонту (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в том числе с использованием композитных материалов;
договор на проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости по созданию и (или) реконструкции (модернизации) объекта концессионного соглашения в случае принятия решения о предоставлении Субсидии на софинансирование расходов, финансируемых за счет средств концедента;
муниципальный контракт (договор) по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ по капитальному ремонту (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в том числе с использованием композитных материалов;
соглашение о предоставлении Субсидии из бюджета муниципального образования автономного округа единой теплоснабжающей организации в системе теплоснабжения и (или) единой гарантирующей организации в системе водоснабжения и водоотведения на выполнение работ по капитальному ремонту (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в том числе с использованием композитных материалов;
соглашение о предоставлении Субсидии из бюджета муниципального образования автономного округа концессионеру в случае принятия решения о предоставлении Субсидии на софинансирование расходов, финансируемых за счет средств концедента на создание и (или) реконструкцию (модернизацию) объекта концессионного соглашения.
5.3. По предложению муниципального образования автономного округа об уменьшении ему объема Субсидии на текущий финансовый год по причинам отсутствия возможности ее расходования.
5.4. По предложению муниципального образования автономного округа о наличии потребности в дополнительном объеме субсидии при условии предоставления письменной гарантии за подписью главы муниципального образования автономного округа об освоении дополнительного объема Субсидии до конца текущего финансового года и исполнении обязательств по софинансированию Субсидии, установленных пунктом 3 Порядка.".
3.4. Абзац второй пункта 8.1 после слов "зон таких объектов," дополнить словами "если иное не предусмотрено Градостроительным кодексом Российской Федерации, а также".
3.5. В пункте 8.3:
3.5.1. Подпункты "а", "б" изложить в следующей редакции:
"а) наличие муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий (объектов), в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;
б) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования автономного округа, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа Субсидии;".
3.5.2. Подпункт "г" изложить в следующей редакции;
"г) заключение до 1 февраля текущего года соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа Субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования автономного округа по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.".
3.6. После пункта 8.7 дополнить пунктом 8.8 следующего содержания:
"8.8. Результатом использования Субсидии является доля замены ветхих инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения от общей протяженности ветхих инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения. Значения результатов использования и порядок оценки эффективности использования Субсидии устанавливаются соглашением по каждому муниципальному образованию автономного округа.
Депжкк и энергетики Югры осуществляет оценку эффективности использования Субсидии с учетом обязательств по достижению значений показателей результативности, установленных целевым показателем на соответствующий финансовый год в соглашении о предоставлении Субсидии, на основании отчетных данных, представленных муниципальным образованием автономного округа.".
3.7. В пункте 9.1:
3.7.1. Подпункты "а", "б" изложить в следующей редакции:
"а) наличие муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий (объектов), в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;
б) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования автономного округа, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа Субсидии;".
3.7.2. После подпункта "д" дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) заключение до 1 февраля текущего года соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа Субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования автономного округа по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.".
3.8. Пункт 9.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"Результатом использования Субсидии является ввод объекта в эксплуатацию или монтаж его конструктивных элементов, оборудования. Значения результатов использования и порядок оценки эффективности использования Субсидии устанавливаются соглашением по каждому муниципальному образованию автономного округа.
Депжкк и энергетики Югры осуществляет оценку эффективности использования Субсидии с учетом обязательств по достижению значений показателей результативности, установленных целевым показателем на соответствующий финансовый год в соглашении о предоставлении Субсидии, на основании отчетных данных, представленных муниципальным образованием автономного округа.".
3.9. Подпункты "б", "в" пункта 10.1 изложить в следующей редакции:
"б) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования автономного округа, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа Субсидии;
в) заключение до 1 февраля текущего года соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа Субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования автономного округа по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение).".
3.10. После пункта 10.5 дополнить пунктом 10.6 следующего содержания:
"10.6. Результатом использования Субсидии является реализация инвестиционных проектов. Значения результатов использования и порядок оценки эффективности использования Субсидии устанавливаются соглашением по каждому муниципальному образованию автономного округа.
Депжкк и энергетики Югры осуществляет оценку эффективности использования Субсидии с учетом обязательств по достижению значений показателей результативности, установленных целевым показателем на соответствующий финансовый год в соглашении о предоставлении Субсидии, на основании отчетных данных, представленных муниципальным образованием автономного округа.".
3.11. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием автономного округа условий ее предоставления (расходования), в том числе неисполнения или ненадлежащего исполнения условий соглашения, к нему применяются меры ответственности согласно постановлению Правительства автономного округа от 6 декабря 2019 года N 475-п "О Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры местным бюджетам".".
4. Абзац первый пункта 5 Порядка предоставления органами местного самоуправления субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению и приравненным к ним категориям потребителей в зоне децентрализованного электроснабжения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по социально ориентированным тарифам, приложения 7 изложить в следующей редакции:
"5. Предоставление субсидии носит заявительный характер. Право на получение субсидии имеет организация, отвечающая по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов на заключение договора, следующим требованиям:".
5. Приложение 8 изложить в следующей редакции:
"Приложение 8
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 347-п
Порядок
предоставления субсидии на возмещение расходов организации за доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд
(далее - Порядок)
1. Порядок устанавливает правила предоставления и распределения субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) бюджетам муниципальных образований автономного округа на возмещение расходов организации за доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд (далее - субсидия, муниципальные образования).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению автономного округа, сохранение равных прав потребителей на обеспечение сжиженным газом, содействие конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства и жилищно-коммунальных предприятий, защиту населения от роста цен на товары и услуги, связанные с реализацией сжиженного газа в баллонах на территории автономного округа, путем возмещения расходов организации за доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд от места хранения (склад, газонаполнительная станция) до места, указанного потребителем.
3. Условия предоставления субсидии:
наличие муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая объем планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа субсидии;
наличие заключенного до 1 февраля текущего года соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение);
наличие договора (соглашения), заключенного между муниципальным образованием и организацией в соответствии с типовой формой, установленной нормативным правовым актом финансового органа муниципального образования для соответствующего вида субсидии.
4. Уровень софинансирования мероприятий, в целях которого предоставляется субсидия, за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджетов муниципальных образований устанавливается в соотношении 60% и 40% соответственно.
5. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в составе расходов бюджета автономного округа на текущий финансовый год, на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого между Департаментом жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа (далее - Депжкк и энергетики Югры) и муниципальным образованием в региональной информационной системе в бюджетной сфере и в сфере налогов и сборов.
6. Соглашение заключается в соответствии с типовыми формами соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, дополнительного соглашения о его расторжении, утверждаемыми Департаментом финансов автономного округа. Соглашение заключается на срок не менее того, на который утверждено распределение субсидии между муниципальными образованиями.
7. Субсидия перечисляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований, в установленном порядке в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования (в размере фактической потребности) получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии.
8. Перераспределение субсидии между муниципальными образованиями по предложению Депжкк и энергетики Югры осуществляет Правительство автономного округа в следующих случаях:
если на предусмотренный муниципальному образованию в текущем финансовом году объем субсидии не заключено соглашение в соответствии с пунктом 3 Порядка;
если на 1 июля текущего года на предусмотренный муниципальному образованию объем субсидии не заключен договор в соответствии с пунктом 3 Порядка;
по предложению муниципального образования об уменьшении ему объема субсидии на текущий финансовый год по причинам отсутствия возможности ее расходования;
по предложению муниципального образования о наличии потребности в дополнительном объеме субсидии при условии предоставления письменной гарантии за подписью главы муниципального образования об освоении дополнительного объема субсидии до конца текущего финансового года и исполнении обязательств по софинансированию субсидии, установленных пунктом 4 Порядка.
9. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наделение муниципального образования законом автономного округа отдельным государственным полномочием по предоставлению субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению автономного округа сжиженного газа по розничным ценам.
10. Общий объем субсидии определяется прогнозным объемом расходов организаций за доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд от места хранения (склад, газонаполнительная станция) до места, указанного потребителем, рассчитанным Региональной службой по тарифам автономного округа (далее - РСТ Югры).
В целях составления проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа на очередной финансовый год и плановый период РСТ Югры направляет в Депжкк и энергетики Югры, Департамент финансов автономного округа прогноз расходов организаций за доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд от места хранения (склад, газонаполнительная станция) до места, указанного потребителем, в разрезе муниципальных образований и уведомляет об этом органы местного самоуправления муниципальных образований.
11. Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется пропорционально, исходя из прогнозного объема расходов организаций за доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд от места хранения (склад, газонаполнительная станция) до места, указанного потребителем, предельному уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета автономного округа.
12. Общий объем субсидии муниципальным образованиям из бюджета автономного округа (ОРсуб) определяется по формуле:
ОРсуб = SUM(Рсубi), где:
Рсубi - объем субсидии i-го муниципального образования (руб.);
SUM - знак суммирования.
Объем субсидии i-го муниципального образования (Рсубi) определяется по следующей формуле:
Рсубi = Рсуб.кг * Vсг.насi * N, где:
Рсуб.кг - расчетный объем субсидии i-го муниципального образования за 1 кг сжиженного газа, доставленный населению для бытовых нужд от места хранения (склад, газонаполнительная станция) до места, указанного потребителем (руб.);
Vсг.насi - объем доставленного сжиженного газа населению i-го муниципального образования за соответствующий период (кг).
N - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета автономного округа в процентах.
13. Субсидия муниципальным образованиям предоставляется за фактически доставленные объемы сжиженного газа населению для бытовых нужд от места хранения (склад, газонаполнительная станция) до места, указанного потребителем. В целях ее получения муниципальные образования направляют в Депжкк и энергетики Югры следующие документы:
копию реестра потребителей, приобретающих сжиженный газ в отчетном периоде (по утвержденной приказом Депжкк и энергетики Югры форме);
копию акта сверки муниципального образования и организации об объеме (кг) фактически доставленного в отчетном периоде сжиженного газа населению;
информацию к заявке на кассовый расход (платежному поручению) на перечисление межбюджетных трансфертов в форме субсидий из бюджета автономного округа в бюджет муниципального образования под фактическую потребность согласно приложению 6 к Порядку санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета автономного округа и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, утвержденному приказом Департамента финансов автономного округа (далее - информация к заявке).
14. Проверку представленных в соответствии с пунктом 13 Порядка муниципальными образованиями документов Депжкк и энергетики Югры осуществляет в течение 5 рабочих дней с даты их фактического поступления, после чего, в случае соблюдения условий предоставления субсидии и отсутствия замечаний к представленным документам, согласовывает информацию к заявке для дальнейшего ее направления в финансовый орган муниципального образования для перечисления субсидии в установленном Департаментом финансов автономного округа порядке.
15. Результатом предоставления субсидии является реализация сжиженного газа населению по социально ориентированным розничным ценам (руб./кг).
16. Депжкк и энергетики Югры осуществляет оценку эффективности использования субсидии с учетом обязательств муниципального образования по достижению значений показателей результативности на основании отчетов в соответствии с условиями соглашений.
17. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления (расходования), в том числе неисполнения или ненадлежащего исполнения условий соглашения, к нему применяются меры ответственности согласно постановлению Правительства автономного округа от 6 декабря 2019 года N 475-п "О Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры местным бюджетам".".
6. После приложения 8 дополнить приложением 8.1 следующего содержания:
"Приложение 8.1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 347-п
Порядок
предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы
(далее - Порядок)
1. Порядок устанавливает правила предоставления и распределения субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) бюджетам муниципальных образований автономного округа на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы (далее - субсидия, муниципальные образования).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению автономного округа, сохранение равных прав потребителей на обеспечение энергоресурсами, содействие конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства, сельхозпроизводителей и жилищно-коммунальных предприятий, защиту населения от роста цен на товары и услуги в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа путем возмещения недополученных доходов организации, возникающих в связи с реализацией электрической энергии предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа по цене электрической энергии зоны централизованного электроснабжения.
3. Условия предоставления субсидии:
наличие муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая объем планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа субсидии;
наличие заключенного до 1 февраля текущего года соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение);
наличие договора (соглашения), заключенного между муниципальным образованием и организацией согласно типовой форме, установленной нормативным правовым актом финансового органа муниципального образования для соответствующего вида субсидии.
4. Уровень софинансирования мероприятий, в целях которого предоставляется субсидия, за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджетов муниципальных образований устанавливается в соотношении 60% и 40% соответственно.
5. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в составе расходов бюджета автономного округа на текущий финансовый год, на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого между Департаментом жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа (далее - Депжкк и энергетики Югры) и муниципальным образованием в региональной информационной системе в бюджетной сфере и в сфере налогов и сборов.
6. Соглашение заключается в соответствии с типовыми формами соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, дополнительного соглашения о его расторжении, утверждаемыми Департаментом финансов автономного округа, на срок не менее того, на который утверждено распределение субсидии между муниципальными образованиями.
7. Субсидия перечисляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований, в установленном порядке в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования (в размере фактической потребности) получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии.
8. Перераспределение субсидии между муниципальными образованиями по предложению Депжкк и энергетики Югры осуществляет Правительство автономного округа в следующих случаях:
если на предусмотренный муниципальному образованию в текущем финансовом году объем субсидии не заключено соглашение в соответствии с пунктом 3 Порядка;
если на 1 июля текущего года на предусмотренный муниципальному образованию объем субсидии не заключен договор в соответствии с пунктом 3 Порядка;
по предложению муниципального образования об уменьшении ему объема субсидии на текущий финансовый год по причинам отсутствия возможности ее расходования;
по предложению муниципального образования о наличии потребности в дополнительном объеме субсидии при условии предоставления письменной гарантии за подписью главы муниципального образования об освоении дополнительного объема субсидии до конца текущего финансового года и исполнении обязательств по софинансированию субсидии, установленных пунктом 4 Порядка.
9. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие в зоне децентрализованного электроснабжения на территории муниципального образования населенных пунктов и потребителей электрической энергии в них, относящихся к предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы.
10. В целях составления проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа на очередной финансовый год и плановый период РСТ Югры направляет в Депжкк и энергетики Югры, Департамент финансов автономного округа прогноз расходов организаций за доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд от места хранения (склад, газонаполнительная станция) до места, указанного потребителем, в разрезе муниципальных образований и уведомляет об этом органы местного самоуправления муниципальных образований.
Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется пропорционально, исходя из прогнозного объема недополученных доходов организаций в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа, подлежащего возмещению при реализации электрической энергии потребителям соответствующего муниципального образования по цене электрической энергии зоны централизованного электроснабжения, и предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета автономного округа.
11. Общий объем субсидии муниципальным образованиям из бюджета автономного округа (ОРсуб) определяется по формуле:
ОРсуб = SUM(Рсубi), где:
Рсубi - объем субсидии i-го муниципального образования (руб.);
SUM - знак суммирования.
Объем субсидии муниципальному образованию из бюджета автономного округа определяется по формуле:
Рсубi = (Тiдец. - Тiцен) * Viэл потр. * N, где:
Рсубi - расчетный размер субсидии по каждому муниципальному образованию на софинансирование недополученных доходов организациям (руб.);
Тiцен - тариф на электрическую энергию зоны централизованного электроснабжения автономного округа, применяемый организацией на соответствующий период для потребителей на территории каждого муниципального образования (руб./кВт*ч);
Тiдец. - тариф на электрическую энергию зоны децентрализованного электроснабжения автономного округа, установленный РСТ Югры, на соответствующий период для энергоснабжающей организации (руб./кВт*ч);
Viэл.потр. - прогнозный годовой объем реализации электрической энергии в зоне децентрализованного электроснабжения потребителям по каждому муниципальному образованию (тыс. кВт*ч);
N - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета автономного округа в процентах.
12. Субсидия предоставляется за фактические объемы реализации электрической энергии потребителям в зоне децентрализованного электроснабжения муниципального образования, подтвержденные подготовленной и направленной в Депжкк и энергетики Югры муниципальным образованием информацией к заявке на кассовый расход (платежному поручению) на перечисление межбюджетных трансфертов в форме субсидий из бюджета автономного округа в бюджет муниципального образования под фактическую потребность согласно приложению 6 к Порядку санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета автономного округа и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, утвержденному приказом Департамента финансов автономного округа (далее - информация к заявке).
Депжкк и энергетики Югры в срок не более 2 рабочих дней согласовывает информацию к заявке для дальнейшего ее направления в финансовый орган муниципального образования для перечисления субсидии в установленном Департаментом финансов автономного округа порядке.
13. При расчетах за декабрь текущего финансового года допускается до 31 декабря текущего финансового года перечисление субсидии на возмещение недополученных доходов в размере, не превышающем 90% планового значения на декабрь, рассчитанного организацией. Окончательный расчет с организацией за декабрь текущего финансового года осуществляется в соответствии с фактически сложившейся ценой электрической энергии зоны централизованного электроснабжения автономного округа и фактическим объемом потребленной электрической энергии в течение I квартала года, следующего за отчетным, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год.
14. Результатом предоставления субсидии является реализация электрической энергии по цене централизованной зоны в зоне децентрализованного электроснабжения муниципального образования потребителям, относящимся к предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы (средневзвешенная цена электрической энергии на оптовом рынке электрической энергии (мощности), руб./кВт*ч).
15. Депжкк и энергетики Югры осуществляет оценку эффективности использования субсидии с учетом обязательств муниципального образования по достижению значений показателей результативности на основании отчетов в соответствии с условиями соглашений.
16. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления (расходования), в том числе неисполнения или ненадлежащего исполнения условий соглашения, к нему применяются меры ответственности согласно постановлению Правительства автономного округа от 6 декабря 2019 года N 475-п "О Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры местным бюджетам".".
7. В разделе "Общественные территории" приложения 14:
7.1. Подраздел "Сургутский район" после строки 362 дополнить строкой 363 следующего содержания:
"
363 |
с.п. Солнечный. Общественная территория "Солнечный парк" |
".
7.2. Подраздел "Ханты-Мансийский район" изложить в следующей редакции:
"
Ханты-Мансийский район | |
364 |
п. Горноправдинск. Парк отдыха "Парк Мечты" по ул. Киевская 10 А |
365 |
п. Горноправдинск, ул. Победы, д. 3а. Мемориальный комплекс "Аллея Славы" |
366 |
п. Горноправдинск, Лыжероллерная база "Спорт - это здоровье" |
367 |
п. Кедровый, ул. Набережная. Благоустройство зоны отдыха |
368 |
п. Луговской, ул. Гагарина, д. 14 (детская игровая площадка с элементами благоустройства) |
369 |
п. Луговской, ул. Гагарина, д. 30 (площадка для отдыха с элементами благоустройства) |
370 |
с. Селиярово, ул. Набережная, д. 4. Обустройство детской игровой площадки, д. 3а |
371 |
д. Шапша. Обустройство детской игровой площадки с элементами благоустройства по ул. Северная |
372 |
д. Шапша. Обустройство детской игровой площадки с элементами благоустройства по ул. Набережная с. Зенково |
".
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 ноября 2020 г. N 516-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 347-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда"
Вступает в силу с 27 ноября 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 ноября 2020 г. N 8600202011270010, в газете "Новости Югры" от 8 декабря 2020 г. N 142
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2021 г. N 635-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.