Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 ноября 2020 г. N 519-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 354-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система"
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития", учитывая решение Общественного совета при Департаменте дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 16 ноября 2020 года), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 354-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система" следующие изменения:
1. В приложении 1:
1.1. В паспорте государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система":
1.1.1. Строку "Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения" изложить в следующей редакции:
"
Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
Портфель проектов "Безопасные и качественные автомобильные дороги" - 68 611 041,0 тыс. рублей, в том числе: региональный проект "Дорожная сеть" - 67 462 966,8 тыс. рублей; региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" - 1 148 074,2 тыс. рублей. Портфель проектов "Международная кооперация и экспорт", в том числе региональный проект "Экспорт услуг" (экспорт транспортных услуг) - 0,0 тыс.рублей |
".
1.1.2. Пункт 5 строки "Целевые показатели государственной программы" изложить в следующей редакции:
"5. Увеличение доли дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии, с 81,32% до 87,23%.".
1.1.3. Строку "Параметры финансового обеспечения государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Параметры финансового обеспечения государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы в 2019 - 2030 годах составит 249 648 814,7 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 22 429 834,8 тыс. рублей; 2020 год - 23 396 519,8 тыс. рублей; 2021 год -21 510 737,4 тыс. рублей; 2022 год - 28 974 040,4 тыс. рублей; 2023 год - 27 207 135,8 тыс. рублей; 2024 год - 28 156 053,7 тыс. рублей; 2025 год - 23 333 926,1 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 74 640 566,7 тыс. рублей |
".
1.2. В таблице 1:
1.2.1. Строки 4-7 изложить в следующей редакции:
"
4. |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети, % <4> <*> |
100,0 |
90,0 |
80,0 |
75,0 |
65,0 |
60,0 |
50,0 |
х |
50,0 |
5. |
Доля дорожной сети городских агломераций, находящихся в нормативном состоянии, %<5><*> |
81,32 |
75,69 |
78,70 |
80,61 |
81,69 |
83,35 |
87,23 |
х |
87,23 |
6. |
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, чел./100 тыс. чел. <6> <**> |
13,00 |
11,80 |
10,92 |
9,77 |
8,39 |
6,40 |
3,71 |
х |
3,71 |
7. |
Доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности, % <7> <***> |
71,3 |
70,68 |
72,19 |
73,54 |
74,37 |
75,93 |
77,21 |
77,21 |
77,21 |
".
1.2.2. Абзац десятый после таблицы 1 изложить в следующей редакции:
"<**> Региональный проект "Безопасность дорожного движения" портфеля проектов "Безопасные и качественные дороги".".
1.3. Таблицы 2, 3 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов государственной программы
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные
в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации
N |
Наименование проекта или мероприятия |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||||
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Раздел I. Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | |||||||||
Портфель проектов "Безопасные и качественные автомобильные дороги" | |||||||||
1. |
6.1 Региональный проект "Дорожная сеть" (2-5), срок реализации (01.01.2019-31.12.2024) |
всего |
67 462 966,8 |
10 477 885,5 |
9 459 208,5 |
8 880 840,7 |
8 948 566,1 |
12 761 557,5 |
16 934 908,5 |
федеральный бюджет |
4 992 519,8 |
1 434 519,8 |
2 279 000,0 |
1 279 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа (дорожный фонд) |
27 689 357,7 |
6 358 436,6 |
4 984 761,7 |
3 770 105,8 |
4 196 753,8 |
4 552 645,7 |
3 826 654,1 |
||
местный бюджет |
2 571 810,9 |
76 404,0 |
474 774,2 |
306 930,0 |
294 479,1 |
709 611,8 |
709 611,8 |
||
иные внебюджетные источники |
32 209 278,4 |
2 608 525,1 |
1 720 672,6 |
3 524 804,9 |
4 457 333,2 |
7 499 300,0 |
12 398 642,6 |
||
8.2 Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства", срок реализации (01.01.2019-31.12.2024) |
всего |
1 148 074,2 |
7 400,0 |
506 863,0 |
261 962,5 |
131 502,1 |
90 911,2 |
149 435,4 |
|
федеральный бюджет |
240 000,0 |
0,0 |
80 000,0 |
80 000,0 |
80 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа (дорожный фонд) |
908 074,2 |
7 400,0 |
426 863,0 |
181 962,5 |
51 502,1 |
90 911,2 |
149 435,4 |
||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого по портфелю проектов I |
всего |
68 611 041,0 |
10 485 285,5 |
9 966 071,5 |
9 142 803,2 |
9 080 068,2 |
12 852 468,7 |
17 084 343,9 |
|
федеральный бюджет |
5 232 519,8 |
1 434 519,8 |
2 359 000,0 |
1 359 000,0 |
80 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа (дорожный фонд) |
28 597 431,9 |
6 365 836,6 |
5 411 624,7 |
3 952 068,3 |
4 248 255,9 |
4 643 556,9 |
3 976 089,5 |
||
местный бюджет |
2 571 810,9 |
76 404,0 |
474 774,2 |
306 930,0 |
294 479,1 |
709 611,8 |
709 611,8 |
||
иные внебюджетные источники |
32 209 278,4 |
2 608 525,1 |
1 720 672,6 |
3 524 804,9 |
4 457 333,2 |
7 499 300,0 |
12 398 642,6 |
||
Портфель проектов "Международная кооперация и экспорт" | |||||||||
2. |
Региональный проект "Экспорт услуг" (экспорт транспортных услуг) (31.12.2024) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого по портфелю проектов II |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
1.4. В таблице 5:
1.4.1. Строку 2 раздела "Подпрограмма V "Железнодорожный транспорт" изложить в следующей редакции:
"
2. |
Октябрьский район |
Многофункциональный вокзал на ст. Приобье Октябрьского района. Крытый надземный переход |
300 пассажиров в сутки/0,090 км |
2015 - 2021 |
бюджет автономного округа |
".
1.4.2. В разделе "Подпрограмма VI "Дорожное хозяйство":
1.4.2.1. Строки 1.4, 2.3 изложить в следующей редакции:
"
1.4. |
Нижневартовский район |
Автомобильная дорога г. Сургут - г. Нижневартовск. Реконструкция участка км 181 - км 193 (в т.ч. ПИР) |
10,154 км |
2008 - 2009 2020 - 2024 |
бюджет автономного округа (дорожный фонд), иные источники финансирования |
";
"
2.3. |
Кондинский район |
Строительство автомобильной дороги г. Тюмень - п. Нижняя Тавда - п. Междуреченский - г. Урай - г. Нягань - п. Приобье на участке г. Тюмень - п. Нижняя Тавда - п. Междуреченский. II очередь: VIII пусковой комплекс Куминский - Тынкуль |
41,5 км |
2005 - 2010 2012 - 2016 2017 - 2021 |
иные источники финансирования (программа "Сотрудничество"), бюджет автономного округа (дорожный фонд) |
".
1.4.2.2. Строку 2.4 признать утратившей силу.
1.4.2.3. Строки 5.2, 5.3, 8.1, 10.1 изложить в следующей редакции:
"
5.2. |
Нижневартовский район |
Автомобильная дорога Обход (объездная дорога) г. Радужный. Реконструкция мостового перехода через реку Нарым-Еган на км 18 + 854 |
0,141 км |
2021 - 2023 |
бюджет автономного округа (дорожный фонд) |
5.3. |
Нижневартовский район |
Автомобильная дорога Сургут - Нижневартовск. Реконструкция мостового перехода через реку Ватинский Еган на км 142 + 973 (в т.ч. ПИР) |
0,42 км |
2021 - 2025 |
бюджет автономного округа (дорожный фонд) |
";
"
8.1. |
Ханты-Мансийский район |
Строительство площадки приготовления и хранения песко-солевой смеси на км 64 автомобильной дороги г. Ханты-Мансийск - г. Нягань на участке г. Ханты-Мансийск - пгт. Талинка |
8000 тонн |
2005 - 2007 2019 |
бюджет автономного округа (дорожный фонд) |
";
"
10.1. |
Нижневартовский район |
Строительство объекта "Транспортная развязка в 2-х уровнях на пересечении автомобильных дорог г. Нижневартовск - г. Радужный и Восточного объезда г. Нижневартовска" (в т.ч. ПИР) |
5,791 км |
2006 - 2007; 2020 - 2024 |
бюджет автономного округа (дорожный фонд), иные источники финансирования |
".
1.4.3. В разделе "Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения":
1.4.3.1. Строки 5, 16, 18 изложить в следующей редакции:
"
5. |
г. Нижневартовск |
Улица Нововартовская от улицы Героев Самотлора до улицы Летней г. Нижневартовска |
3,29102 км, в том числе: 1 этап - 0,6091 км; 2 этап - 0,5194 км |
2018; 2021 |
местный бюджет, федеральный бюджет |
";
"
16. |
Сургутский район |
Автомобильные дороги микрорайона "Гидронамыв" в пгт. Белый Яр |
2,541 км |
2017 2019 |
бюджет автономного округа (дорожный фонд), местный бюджет |
2020 |
бюджет автономного округа, федеральный бюджет, местный бюджет |
";
"
18. |
г. Ханты-Мансийск |
Улично-дорожная сеть микрорайона "Береговая зона". 1 этап |
1,969 км |
2013 - 2014; 2019 - 2020 |
местный бюджет, бюджет автономного округа (дорожный фонд), местный бюджет |
".
1.4.3.2. После строки 18 дополнить строками 19, 20 следующего содержания:
"
19. |
город Нижневартовск |
Проезд Восточный от улицы Героев Самотлора до улицы Первопоселенцев |
0,64 км |
2014 - 2015; 2023-2024 |
местный бюджет |
20. |
город Нижневартовск |
ул. Первопоселенцев |
1,155 км |
2014 - 2015; 2023 - 2024 |
местный бюджет |
".
1.4.4. Раздел "Подпрограмма VIII "Безопасность дорожного движения" признать утратившим силу.
2. Таблицы 1, 2 приложения 3 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Значения и динамика целевых показателей по годам
N |
Показатели и индикаторы |
Ед. изм. |
2003 - 2012 годы |
2013 - 2030 годы |
в том числе: |
|||||||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2030 год |
|||||
1. |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе: |
км |
х |
х |
6316,01 |
6392,00 |
6483,23 |
6558,37 |
6545,37 |
6614,42 |
6779,40 |
6884,79 |
6677,82 |
6681,79 |
6681,79 |
6688,27 |
6741,27 |
7026,03 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения* |
км |
х |
х |
2635,11 |
2733,20 |
2743,13 |
2767,97 |
2718,47 |
2775,32 |
2774,10 |
2867,87 |
2656,92 |
2660,37 |
2660,37 |
2666,16 |
2719,16 |
3003,92 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения** |
км |
х |
х |
3680,90 |
3658,80 |
3740,10 |
3790,40 |
3826,90 |
3839,10 |
4005,30 |
4016,92 |
4020,90 |
4021,42 |
4021,42 |
4022,11 |
4022,11 |
4022,11 |
2. |
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, в том числе: |
км |
1087,40 |
792,68 |
75,01 |
165,69 |
45,47 |
82,87 |
78,28 |
16,68 |
13,62 |
54,16 |
3,98 |
36,93 |
21,42 |
39,91 |
2,25 |
49,20 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения *** |
км |
995,53 |
661,19 |
61,31 |
155,39 |
42,67 |
54,43 |
45,33 |
3,45 |
0,35 |
42,54 |
0,00 |
36,41 |
21,42 |
39,22 |
2,25 |
49,20 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
91,87 |
131,50 |
13,70 |
10,30 |
2,80 |
28,44 |
32,95 |
13,23 |
13,27 |
11,62 |
3,98 |
0,52 |
0,00 |
0,69 |
0,00 |
0,00 |
2а. |
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, исходя из расчетной протяженности введенных искусственных сооружений (мостов, мостов переходов, путепроводов, транспортных развязок), в том числе: |
км |
316,31 |
881,33 |
75,01 |
165,69 |
45,47 |
154,27 |
78,28 |
16,68 |
14,03 |
54,91 |
3,98 |
42,33 |
21,88 |
45,11 |
6,99 |
49,20 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км |
224,44 |
749,84 |
61,31 |
155,39 |
42,67 |
125,83 |
45,33 |
3,45 |
0,76 |
43,29 |
0,00 |
41,81 |
21,88 |
44,42 |
6,99 |
49,20 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
91,87 |
131,50 |
13,70 |
10,30 |
2,80 |
28,44 |
32,95 |
13,23 |
13,27 |
11,62 |
3,98 |
0,52 |
0,00 |
0,69 |
0,00 |
0,00 |
3. |
Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения на территории субъекта Российской Федерации в результате строительства новых автомобильных дорог, в том числе: |
км |
795,65 |
486,11 |
64,36 |
108,39 |
2,80 |
33,00 |
55,54 |
10,43 |
8,36 |
53,12 |
3,98 |
17,47 |
0,00 |
6,48 |
0,00 |
49,20 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км |
771,09 |
401,98 |
61,31 |
98,09 |
0,00 |
16,33 |
38,45 |
1,37 |
0,00 |
41,50 |
0,00 |
16,95 |
0,00 |
5,79 |
0,00 |
49,20 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
24,56 |
84,13 |
3,05 |
10,30 |
2,80 |
16,67 |
17,08 |
9,06 |
8,36 |
11,62 |
3,98 |
0,52 |
0,00 |
0,69 |
0,00 |
0,00 |
4. |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе: |
км |
291,75 |
306,57 |
10,65 |
57,30 |
42,67 |
49,87 |
22,74 |
6,25 |
5,26 |
1,04 |
0,00 |
19,46 |
21,42 |
33,43 |
2,25 |
0,00 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
|
224,44 |
259,20 |
0,00 |
57,30 |
42,67 |
38,10 |
6,87 |
2,08 |
0,35 |
1,04 |
0,00 |
19,46 |
21,42 |
33,43 |
2,25 |
0,00 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
67,31 |
47,37 |
10,65 |
0,00 |
|
11,77 |
15,87 |
4,17 |
4,91 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5. |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, в том числе: |
км |
562,68 |
1733,12 |
61,96 |
125,13 |
90,08 |
111,08 |
231,92 |
270,50 |
210,16 |
156,15 |
98,66 |
68,21 |
70,29 |
37,86 |
39,51 |
26,54 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км |
562,68 |
1006,49 |
9,16 |
24,13 |
12,08 |
28,08 |
149,92 |
181,17 |
115,26 |
110,29 |
71,66 |
37,60 |
42,19 |
23,83 |
39,51 |
26,54 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
|
726,63 |
52,80 |
101,00 |
78,00 |
83,00 |
82,00 |
89,33 |
94,90 |
45,86 |
27,00 |
30,61 |
28,10 |
14,03 |
0,00 |
0,00 |
6. |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в том числе: |
км |
х |
х |
5296,50 |
5477,35 |
5576,63 |
5675,39 |
5730,85 |
5800,83 |
5975,42 |
6081,23 |
5929,33 |
5963,47 |
5992,97 |
6013,08 |
6066,15 |
6354,16 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км |
х |
х |
2156,60 |
2224,15 |
2235,23 |
2264,73 |
2287,45 |
2345,17 |
2353,90 |
2447,72 |
2268,82 |
2272,35 |
2273,75 |
2279,83 |
2332,90 |
2620,91 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
х |
х |
3139,90 |
3253,20 |
3341,40 |
3410,66 |
3443,40 |
3455,66 |
3621,52 |
3633,51 |
3660,51 |
3691,12 |
3719,22 |
3733,25 |
3733,25 |
3733,25 |
6.1. |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в том числе: |
км |
х |
х |
1019,51 |
914,65 |
906,60 |
882,97 |
814,52 |
813,59 |
803,98 |
803,56 |
773,82 |
774,25 |
688,82 |
675,19 |
675,13 |
671,87 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения*** |
км |
х |
х |
478,51 |
509,05 |
507,90 |
503,24 |
431,02 |
430,15 |
420,20 |
420,15 |
388,10 |
388,02 |
386,62 |
386,33 |
386,27 |
383,01 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения** |
км |
х |
х |
541,00 |
405,60 |
398,70 |
379,74 |
383,50 |
383,44 |
383,78 |
383,41 |
385,72 |
386,23 |
302,20 |
288,86 |
288,86 |
288,86 |
7. |
Доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения |
% |
х |
х |
83,86 |
85,69 |
86,02 |
86,54 |
87,56 |
87,70 |
88,14 |
88,33 |
88,79 |
89,25 |
89,69 |
89,90 |
89,99 |
90,44 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
% |
х |
х |
81,84 |
81,38 |
81,48 |
81,82 |
84,14 |
84,50 |
84,85 |
85,35 |
85,39 |
85,41 |
85,47 |
85,51 |
85,79 |
87,25 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
х |
х |
85,30 |
88,91 |
89,34 |
89,98 |
89,98 |
90,01 |
90,42 |
90,46 |
91,04 |
91,79 |
92,49 |
92,82 |
92,82 |
92,82 |
Примечания:
<*> Форма N 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружения на них федерального, регионального или межмуниципального значения".
<**> Форма N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и сооружениях на них".
<***> Форма N C-1 "Сведения о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений".
Таблица 2
Сведения о проектах, направленных на развитие и увеличение
пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
N |
Наименование объектов |
Дата и номер положительного заключения государственной экспертизы проектов |
Дата и номер положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости |
Мощность по проектно-сметной документации |
Срок ввода в эксплуатацию |
Мощность объектов, на которые нет ПСД |
Стоимость в ценах соответствующих лет (тыс. руб) |
Подлежит выполнению с 01.01.2019 г. до конца строительства |
Планируемые объемы финансирования, тыс. руб. |
|||||||||||
км |
из них искусственные сооружения, пог.м. |
км |
из них искусственные сооружения, пог.м. |
км |
из них искусственных сооружений, пог.м |
Остаток сметной стоимости в ценах соответствующих лет (тыс. руб) |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
Всего |
|
|
|
|
|
386,32 |
|
|
|
|
99 059 374,4 |
4 285 199,1 |
4 313 075,2 |
8 634 435,2 |
16 619 631,8 |
16 076 016,5 |
16 914 860,2 |
12 517 069,3 |
19 699 087,1 |
|
в том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Реконструкция автомобильной дороги г. Югорск - пгт.Таежный |
N 86-1-5-0449-10 от 25.11.2010 г. |
--- |
18,53 км |
трубы - 10 шт./218,49 п.м |
2022 |
--- |
--- |
557 026,431 тыс. руб по состоянию на Ш квартал 2010 г (без учета НДС) |
18,53 |
трубы - 10 шт./218,49 п.м |
1 409 481,1 |
32,1 |
17 500,4 |
908 163,2 |
483 785,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Реконструкция автомобильной дороги г. Югорск - пгт.Таежный. Переустройство коммуникаций (в т.ч. I этап. Переустройство инженерных коммуникаций ПАО "Газпром", II этап) |
--- |
--- |
--- |
--- |
2022 |
--- |
--- |
сметная стоимость не определена |
--- |
--- |
464 719,5 |
32,1 |
17 500,4 |
221 187,0 |
226 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Реконструкция автомобильной дороги г. Советский - Ловинское м/р. IV пусковой комплекс (2, 3) |
N 72-1-5-0607-07 от 29.04.2008 г. |
1 п.к. - N 72-1-5-1363-13 от 28.10.2013 г., 2 п.к. - N 72-1-5-1329-13 от 07.10.2013 г., 3 п.к. - N 72-1-5-1364-13 от 28.10.2013 г., 4 п.к. - N 72-1-5-1365-13 от 28.10.2013 г. |
103,49 км: 1 п.к. - 28 км (1 этап - 2,04 км, 2 этап - 25,96 км) - введен, 2 п.к. - 30 км введен, 3 п.к. - 16 км, 4 п.к. - 29,49 км |
1 п.к.: мосты 4 шт./160,01 п.м, 2 п.к.: мосты - 5 шт./121,7 п.м, 3 п.к.: мосты - 1 шт./37 п.м, 4 п.к.: мосты - 3 шт./138,05 п.м |
2014 2016 2017 2018 2020 |
--- |
--- |
1 пк- 2 661 071,24 тыс. руб. в ценах 3 кв.2013 г.; 2 п.к. - 1 965 173,86 тыс. руб. в ценах 3 кв.2013 г.; 3 п.к. - 1 038 845,74 тыс. руб. в ценах 3 кв.2013 г.; 4 п.к. - 1 853 912,56 тыс. руб. в ценах 3 кв.2013 г. |
27,9 |
мосты - 3 шт./138,05 п.м |
2 007 379,6 |
282 379,6 |
1 725 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
Автомобильная дорога Сургут - Нижневартовск, км 12 - км 34. Реконструкция участка км 18 - км 34 (в т.ч. ПИР) |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2024 |
15,224 |
мосты - 2 шт./72 п.м |
сметная стоимость проекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта ( в соответствии с паспортом ИП) |
15,224 |
2 шт/72 п.м. |
1 213 968,8 |
|
0,0 |
6 625,1 |
11 374,9 |
553 700,0 |
642 268,8 |
0,0 |
0,0 |
4 |
Автомобильная дорога г. Сургут-г. Нижневартовск. Реконструкция участка км 181 - км 193 (в т.ч. ПИР) |
N 86-1-5-0439-09 от 24.12.2009 г. |
|
10,154 км |
трубы-9 шт/173,38 м |
2024 |
10,154 |
трубы-9 шт/173,38 м |
сметная стоимость проекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта ( в соответствии с паспортом ИП) |
10,154 |
трубы-9 шт/173,38 м |
2 547 806,8 |
|
2 840,0 |
46 198,1 |
319 734,3 |
889 207,2 |
1 289 827,2 |
0,0 |
0,0 |
5 |
Реконструкция автомобильной дороги г. Сургут - г. Нижневартовск, км 198 - км 212 |
--- |
--- |
13,633 км |
трубы (ремонт) - 6 шт., трубы (строительство) - 15 шт./345,75 п.м, дождеприем.колодцы - 10 шт. |
2027 |
13,633 |
--- |
сметная стоимость проекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта ( в соответствии с паспортом ИП) |
13,633 |
трубы (ремонт) - 6 шт., трубы (строительство) - 15 шт./345,75 п.м, дождеприем.колодцы - 10 шт. |
2 332 920,5 |
|
0,0 |
9 000,0 |
3 242,5 |
10 228,6 |
499 145,0 |
540 474,0 |
1 270 830,4 |
6 |
Мостовой переход через реку Обь в районе г. Сургут |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2024 |
43,90 |
1 558,1 м |
сметная стоимость проекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта ( в соответствии с паспортом ИП) |
43,9 |
1 558,1 м |
28 140 256,0 |
88 992,6 |
219 241,9 |
4 334 043,2 |
4 337 681,4 |
7 352 707,7 |
11 807 589,2 |
0,0 |
0,0 |
7 |
Строительство автомобильной дороги пгт.Коммунистический - п. Унъюган |
N 86-1-4-0126-13 от 12.04.2013 г. |
N 86-1-6-0265-13 от 27.12.2013 г. |
45,22 км, в т.ч. осн.дорога - 43,41 км, подъезд к п. Унъюган - 1,81 км |
мосты - 2 шт./101,4 п.м, путепроводы - 1 шт./73,6 п.м, трубы - 81 шт./1934,4 п.м |
2019 |
--- |
--- |
4 265 463,83 тыс. руб. в ценах 4 кв. 2013 г. |
45,22 |
мосты - 2 шт./101,4 п.м, путепроводы - 1 шт./73,6 п.м, трубы - 81 шт./1934,4 п.м |
1 946 068,1 |
1 946 068,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8 |
Строительство мостового перехода через реку Обь в Октябрьском районе (ПИР)* |
--- |
--- |
ПСД в стадии разработки |
ПСД в стадии разработки |
--- |
22,79 |
|
сметная стоимость не определена |
22,79 |
--- |
73 836,9 |
73 836,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 |
Строительство автомобильной дороги г. Тюмень - п. Нижняя Тавда - п. Междуреченский - г. Урай - г. Нягань - п. Приобье на участке г. Тюмень - п. Нижняя Тавда - п. Междуреченский. II очередь: VIII пусковой комплекс Куминский - Тынкуль |
N 86-1-5-0414-10 от 17.11.2010 г. |
N 86-1-1-0414-10 от 17.11.2010 г. |
41,5 км (осн.а/д - 35,4 км, подъезд к п. Куминский - 6,1 км) |
мост - 1 шт./83,5 п.м |
2021 |
--- |
--- |
2 288 096,44 тыс. руб. в ценах 3 квартала 2010 г. |
41,5 |
мост - 1 шт./83,5 п.м |
2 987 455,6 |
1 472 219,5 |
1 514 220,1 |
1 016,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 |
Строительство автомобильной дороги "г. Югорск - г. Советский - п. Верхнеказымский, участок км 475 (п. Сосновка) - граница Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" |
N 86-1-1-3-0174-18 от 08.06.2018 г. |
N 86-1-0323-18 от 16.07.2018 г. |
53,074 км |
мосты - 2 шт./78,6 п.м. |
2023 |
--- |
--- |
6 445 943,4 тыс. рублей в ценах 1 квартала 2018 г. |
53,074 |
мосты - 2 шт./78,6 п.м. |
7 434 411,0 |
0,0 |
533,0 |
757 178,0 |
3 000 000,0 |
3 676 700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11 |
Автомобильная дорога Нефтеюганск - левый берег р. Обь. Реконструкция мостового перехода через протоку Чеускино на км 5+367 |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2022 |
0,5 |
100,00 |
сметная стоимость проекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта ( в соответствии с паспортом ИП) |
0,5 |
100,00 |
821 662,0 |
5 038,3 |
25 919,6 |
450 000,0 |
340 704,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
Автомобильная дорога Подъезд к п. Сингапай. Реконструкция мостового перехода через протоку Чеускино на км 3+847 |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2023 |
0,670 |
100,0 |
сметная стоимость не определена |
0,670 |
100,0 |
185 300,0 |
0,0 |
0,0 |
2 650,0 |
6 150,0 |
176 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13 |
Реконструкция автомобильной дороги Сургут - Лянтор, км 21 - км 33 (в т.ч. ПИР) |
N 63 от 14.11.2007 г. |
--- |
11,634 км, в т.ч.: 1 п.к. - 2 км, 2 п.к. - 9,634 км |
1 п.к.: ж/б мост - 1 шт/36,58 п.м, трубы - 2 шт./32,82 п.м., 2 п.к.: трубы - 4 шт./101,01 п.м; |
2023 |
11,200 |
1 п.к.: ж/б мост - 1 шт/36,58 п.м, трубы - 2 шт./32,82 п.м., 2 п.к.: трубы - 4 шт./101,01 п.м; |
сметная стоимость проекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта ( в соответствии с паспортом ИП) |
11,2 |
1 п.к.: ж/б мост - 1 шт/36,58 п.м, трубы - 2 шт./32,82 п.м., 2 п.к.: трубы - 4 шт./101,01 п.м; |
2 334 354,8 |
0,1 |
48 955,5 |
933 058,6 |
752 340,6 |
600 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 |
Автомобильная дорога г. Сургут - г. Лянтор. Реконструкция мостового перехода через реку Малая Кучиминская на км 33+365 (в т.ч. ПИР) |
N 86-1-1-3-013516-2019 от 04.06.2019 г. |
N 86-1-0335-19 от 07.06.2019 г. |
0,652 |
18,70 |
2020 |
--- |
--- |
114 778,12 тыс. рублей в ценах 1 кв.2019 |
0,652 |
18,70 |
119 610,3 |
6 994,2 |
112 616,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 |
Автомобильная дорога г. Сургут-г. Лянтор. Реконструкция участка км 31+800 - км 42+320 (в т.ч. ПИР) |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2023 |
9,124 |
--- |
сметная стоимость проекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта ( в соответствии с паспортом ИП) |
9,124 |
--- |
1 274 155,8 |
0,0 |
2 427,9 |
15 400,0 |
612 837,2 |
643 490,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16 |
Автомобильная дорога г. Сургут - г. Лянтор. Реконструкция участка км 50+400 - км 58+450 (в т.ч. ПИР) |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2024 |
8,050 |
38,50 |
сметная стоимость не определена |
8,05 |
38,50 |
1 218 437,2 |
0,0 |
0,0 |
3 100,0 |
12 050,0 |
387 958,2 |
815 329,0 |
0,0 |
0,0 |
17 |
Автомобильная дорога г. Сургут - г. Лянтор. Реконструкция мостового перехода через реку Большая Кучиминская на км 37+436 (в т.ч. ПИР) |
N 86-1-1-3-004072-2019 от 27.02.2019 г. |
N 86-1-0134-19 от 05.03.2019 г. |
0,354 |
18,70 |
2019 |
--- |
--- |
101 890,35 тыс. рублей в ценах 1 кв.2019 |
0,35408 |
18,70 |
98 269,6 |
98 269,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 |
Автомобильная дорога г. Сургут - г. Лянтор. Реконструкция мостового перехода через Ручей на км 34+815 (в т.ч. ПИР) |
N 86-1-1-3-017760-2019 от 12.07.2019 г. |
N 86-1-0443-19 от 17.07.2019 г. |
0,390 |
18,70 |
2020 |
--- |
--- |
70 754,02 тыс. рублей в ценах 1 кв.2019 |
0,39 |
18,70 |
75 871,1 |
5 095,5 |
70 775,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19 |
Автомобильная дорога г. Сургут - г. Когалым - граница Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Реконструкция мостового перехода через реку Малая Моховая на км 42+322 (в т.ч. ПИР) |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2027 |
0,313 |
12,60 |
сметная стоимость не определена |
0,313 |
12,60 |
66 400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
66 400,0 |
20 |
Автомобильная дорога г. Сургут - г. Когалым - граница Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Реконструкция мостового перехода через Ручей на км 49+848 (в т.ч. ПИР) |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2027 |
0,3874 |
24,52 |
сметная стоимость не определена |
0,3874 |
24,52 |
103 350,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
103 350,0 |
21 |
Автомобильная дорога г. Сургут - г. Лянтор. Реконструкция участка км 64+500 - км 72+200 (в т.ч. ПИР) |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2027 |
7,70 |
мосты 2 шт. по 16,5 метров |
сметная стоимость не определена |
7,7 |
мосты 2 шт. по 16,5 метров |
2 741 394,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 200,0 |
8 640,0 |
0,0 |
901 700,9 |
1 823 853,1 |
22 |
Автомобильная дорога г. Лангепас - г. Покачи. Реконструкция мостового перехода через Ручей на км 49+584 |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2023 |
0,423 |
23,25 |
сметная стоимость не определена |
0,423 |
23,25 |
88 100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 700,0 |
83 400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
23 |
Автомобильная дорога Обход (объездная дорога) г. Радужный. Реконструкция мостового перехода через реку Нарым-Еган на км 18+854 |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2023 |
0,141 |
141 |
сметная стоимость проекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта ( в соответствии с паспортом ИП) |
0,141 |
141 |
117 350,0 |
0,0 |
0,0 |
4 750,0 |
112 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24 |
Автомобильная дорога Сургут - Нижневартовск. Реконструкция мостового перехода через реку Ватинский Еган на км 142+973 (в т.ч. ПИР) |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2025 |
0,42 |
220 |
сметная стоимость не определена |
0,42 |
220 |
875 000,0 |
0,0 |
0,0 |
4 700,0 |
20 300,0 |
273 500,0 |
464 583,4 |
111 916,6 |
0,0 |
25 |
Автомобильная дорога Сургут - Нижневартовск. Реконструкция мостового перехода через Ручей на км 175+071 (в т.ч. ПИР) |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2025 |
0,6223 |
62,30 |
сметная стоимость не определена |
0,6223 |
62,30 |
168 340,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 800,0 |
63 540,0 |
100 000,0 |
0,0 |
26 |
Автомобильная дорога Сургут - Нижневартовск. Реконструкция мостового перехода через реку Рязанка на км 217+880 (в т.ч. ПИР) |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2025 |
0,580 |
|
сметная стоимость не определена |
0,58 |
|
892 353,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 100,0 |
19 900,0 |
156 328,1 |
711 024,9 |
0,0 |
27 |
Автомобильная дорога г. Нижневартовск - г. Радужный. Реконструкция мостового перехода через Ручей на км 57+503 (в т.ч. ПИР) |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2025 |
0,435 |
36,40 |
сметная стоимость не определена |
0,435 |
36,40 |
119 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 200,0 |
114 600,0 |
0,0 |
28 |
Реконструкция автомобильной дороги г. Нижневартовск-г.Излучинск (в т.ч. ПИР) |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2028 |
12,206 |
|
сметная стоимость не определена |
12,206 |
|
996 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19 800,0 |
189 061,8 |
787 738,2 |
29 |
Строительство автомобильной дороги г. Урай - п. Половинка |
N 86-1-1-3-000365-2020 от 13.01.2020 |
N 86-1-0019-20 от 29.01.2020 |
1 п.к. - 10,052 км, 2 п.к. - 6,9 км (1 этап - 1,4 км - введен, 2 этап - 5,5 км), 3 п.к. - 10,0 км - введен |
1 п.к.: мост - 1 шт./37,356 п.м, трубы - 12 шт./299,0 п.м; 2 п.к., 1 этап: 4 шт./90,79 п.м., 2 п.к., 2 этап: 8 шт./199,37 п.м., 3 п.к.: мост - 2 шт./146,916 п.м, трубы - 12 шт./278,04 п.м |
2022 |
--- |
--- |
1 670 255,37 тыс. рублей в ценах 4 квартала 2019 г. |
16,951 |
1 п.к.: мост - 1 шт./37,356 п.м, трубы - 12 шт./299,0 п.м; 2 п.к., 2 этап: 8 шт./199,37 п.м. |
1 745 365,0 |
0,0 |
463 087,6 |
840 453,0 |
441 824,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30 |
Строительство автомобильной дороги г. Урай - г. Советский |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2025 |
82,101 |
--- |
сметная стоимость не определена |
82,101 |
--- |
4 337 946,5 |
0,0 |
49 946,5 |
308 000,0 |
3 980 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
31 |
Строительство автомобильной дороги Октябрьское - Горнореченск на участке Октябрьское - Большие Леуши, в том числе Строительство автомобильной дороги Октябрьское - Горнореченск на участке Октябрьское - Большие Леуши. 5 этап.Автомобильная дорога к п. Комсомольский (в т.ч. ПИР) |
86-1-1-3-0132-17 от 16.06.2017 г. |
1-1-1-0012-14-7 от 27.06.2017 г. |
12,983 |
4 шт/93,0 п.м. |
2019 |
--- |
--- |
1 106 760,49 тыс. рублей в ценах 2 квартала 2017 г. |
12,983 |
4 шт/93,0 п.м. |
306 240,5 |
306 240,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
32 |
Строительство автомобильной дороги пгт.Приобье - пгт.Игрим (в том числе ПИР)** |
--- |
--- |
ПСД в стадии разработки |
ПСД в стадии разработки |
2026 |
145,757 |
мосты - 10 шт. |
сметная стоимость проекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта ( в соответствии с паспортом ИП) |
145,757 |
мосты - 10 шт. |
14 875 338,2 |
0,0 |
57 561,0 |
0,0 |
2 000 000,0 |
555 300,0 |
240 000,0 |
9 848 291,1 |
2 174 186,1 |
33 |
Строительство площадки приготовления и хранения песко-солевой смеси на км 64 автомобильной дороги г. Ханты-Мансийск - г. Нягань на участке г. Ханты-Мансийск - пгт.Талинка |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
|
8000 тн |
|
сметная стоимость проекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта ( в соответствии с паспортом ИП) |
8000 тн |
--- |
32,1 |
32,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
34 |
Строительство автомобильной дороги пгт.Березово-пгт.Игрим |
N 86-1-4-0242-15 от 21.10.2015 г. |
N 86-1-6-0100-15 от 15.12.2015 г. |
109,9051 км (основная а/д). В т.ч. а/д -101,22087 км; подъезды -8,68423 км |
мосты: 5 шт/352,249 пм; трубы: 118 шт/2415,21 пм |
2030 |
--- |
--- |
7 751 391,26 тыс. рублей в ценах 3 квартала 2015 г. |
109,905 |
мосты: 5 шт/352,249 пм; трубы: 118 шт/2415,21 пм |
13 472 729,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13 472 729,3 |
35 |
Транспортная развязка в 2-х уровнях на пересечении автомобильных дорог г. Нижневартовск - г. Радужный и Восточного объезда г. Нижневартовска (в т.ч. ПИР) |
N 627-06 от 30.05.2007 г. |
--- |
5,791 км |
--- |
2024 |
--- |
--- |
сметная стоимость проекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта ( в соответствии с паспортом ИП) |
5,791 |
--- |
1 931 790,6 |
0,0 |
2 450,0 |
10 100,0 |
168 007,0 |
839 984,1 |
911 249,5 |
0,0 |
0,0 |
".
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 ноября 2020 г. N 519-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 354-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система"
Вступает в силу с 27 ноября 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 ноября 2020 г. N 8600202011270007, в газете "Новости Югры" от 8 декабря 2020 г. N 142
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2021 г. N 636-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.